Решение б/н решение от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Тываэнерго»

 

667001, Республика Тыва, г. Кызыл,

ул. Рабочая, д. 4

 

***

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-06-08/55-10-15

 

29 января 2016 года                                                                                       г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 21 января 2016  года

В полном объёме решение изготовлено 29 января 2016   года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. - руководитель  Тывинского УФАС России.

Члены Комиссии:

Кыргыс А.В.  - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

Сандан-оол Л.С. - ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы  Тывинского УФАС России,

в присутствии представителя Открытого акционерного общества «Тываэнерго» (далее - ОАО «Тываэнерго») Бовкуна И.О., действующего на основании доверенности от 25.08.2015 года № 00/221/50,

в присутствии заявителя,

рассмотрев дело № 04-06-08/55-10-15, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Тываэнерго» (ИНН 1701029232, ОГРН 1021700509566, юридический адрес: 667001, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рабочая, д. 4)  по признакам нарушения  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в части нарушения порядка составления акта о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 и неправомерного предъявления безучетного потребления электроэнергии ***,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России 19.10.2015 года (вх. № 4836)  поступило заявление ***  на  действия ОАО «Тываэнерго» по факту неправомерного составления акта о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850, направленное прокуратурой г. Кызыла.

Из содержания заявления следует, что в доме установлен индивидуальный прибор учета электроэнергии. 02.07.2015 года  сотрудники ОАО «Тываэнерго» в присутствии заявителя составили акт о безучетном потреблении электроэнергии, в соответствии с которым сумма задолженности за потребленную электроэнергию составила 11139,86 рублей.

К заявлению приложены следующие документы: акт о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850, счет-извещение по лицевому счету № 9070 на сумму 11139,86 рублей к оплате за сентябрь 2015 года.

По данному факту приказом Тывинского УФАС России от 26.11.2015  года № 430 возбуждено дело  № 04-06-08/55-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства  в отношении ОАО «Тываэнерго» по признакам нарушения  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно информации Акционерного общества «Тываэнергосбыт» (далее - АО «Тываэнергосбыт») (вх. № 5318 от 13.11.2015 года) финансово-лицевой счет № 9070 по адресу: г. Кызыл, ул. ***, зарегистрирован на *** У потребителя по данному адресу установлен индивидуальный прибор учета СО-51 № 596128, по показаниям которого определяется объем потребленной электроэнергии. 

К пояснениям АО «Тываэнергосбыт» приложена  выписка по финансово-лицевому счету № 9070.

Из письменных пояснений ОАО «Тываэнерго» (вх. № 5385 от 18.11.2015 года) следует, что при составлении акта о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 в отношении объекта, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. ***, начальная дата периода расчета определена с даты последней контрольной проверки, то есть с 28.03.2015 года. Основанием для составления указанного акта о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года послужило выявление факта подключения надворной постройки (бани) помимо прибора учета электроэнергии. В данном помещении находились отраженные в акте о безучетном потреблении электроэнергии токоприемники, мощность которых была определена путем визуального осмотра в присутствии потребителя.

С учетом вышеизложенного ОАО «Тываэнерго» полагает, что факт безучетного потребления электроэнергии *** имеет место быть и расчет объемов безучетного потребления электроэнергии произведен в полном  соответствии с требованиями действующего законодательства.

К письменным пояснениям ОАО «Тываэнерго» приложены следующее документы: выписка из обходного листа за 28-29.03.2015 года, акт о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850, акты технического осмотра средств учета электроэнергии от 02.07.2015 года и от 28.11.2014 года.

В ходе рассмотрения дела № 04-06-08/55-10-15 представитель ОАО «Тываэнерго» поддержал письменные пояснения от 18.11.2015 года (вх. № 5385) и дополнительно пояснил, что 02 июля 2015 года сотрудниками Общества проводились контрольные мероприятия по осмотру технических средств учета электрической энергии. В ходе осмотра по адресу проживания заявителя было выявлено подключение токоприемников, находящихся в бане, помимо индивидуального прибора учета  электроэнергии. По данному факту в присутствии потребителя сотрудниками сетевой организации был составлен акт о безучетном потреблении электроэнергии № 5850.

На основании вышеизложенного представитель ОАО «Тываэнерго» полагает, что акт о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 в отношении *** составлен обосновано и он соответствует требованиям действующего законодательства.

Заявитель не согласилась с доводами представителя ОАО «Тываэнерго», указав, что в момент составления акта о безучетном потреблении электроэнергии отсутствовал электромонтер, подпись которого имеется в данном акте. Также заявитель добавила, что сетевая организация не уведомляла ее о предстоящей проверке.

В ходе рассмотрения  дела № 04-06-08/55-10-15 Комиссией Тывинского УФАС России изучены следующие документы:

-акт о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850,

-счет-извещение по лицевому счету № 9070 на сумму 11139,86 рублей к оплате за сентябрь 2015 года,

-выписка по финансово-лицевому счету № 9070,

-выписка из обходного листа за 28-29.03.2015 года,

-акты технического осмотра средств учета электроэнергии от 02.07.2015 года и от 28.11.2014 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/55-10-15, изучив представленные документы, выслушав устные пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Обязательным элементом состава нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью  1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является специальный субъект – хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение.

Согласно статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) к сферам деятельности субъектов естественной монополии относятся услуги по передаче электрической энергии.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции  доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом экономической деятельности ОАО «Тываэнерго» является передача электрической энергии с использованием  объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности, с диапазоном  напряжения 110 – 0,4 кВт, дополнительным видом экономической деятельности -  распределение электрической энергии.

Таким образом, в силу положений статьи 4 Закона о естественных монополиях, статьи 5 Закона о защите конкуренции ОАО «Тываэнерго» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Тыва.

Отношения в сфере энергоснабжения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Основными положениями о функционировании розничных рынков электроэнергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442, и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354.

В силу пункта 69 Основных положений № 442 потребители коммунальной услуги по электроснабжению - собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах и жилых домов в порядке и в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, заключают договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком.

Согласно части 1 статьи 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Согласно статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

В соответствии с пунктом 2 Основных положений под безучетным потреблением понимается потребление электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) и настоящим документом порядка учета электрической энергии со стороны потребителя (покупателя), выразившимся во вмешательстве в работу прибора учета (системы учета), обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого (которой) возложена на потребителя (покупателя), в том числе в нарушении (повреждении) пломб и (или) знаков визуального контроля, нанесенных на прибор учета (систему учета), в несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета (системы учета), а также в совершении потребителем (покупателем) иных действий (бездействий), которые привели к искажению данных об объеме потребления электрической энергии (мощности).

В силу абзаца 4 пункта 195 Основных положений стоимость электрической энергии в определенном объеме безучетного потребления включается гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) в выставляемый потребителю (покупателю) счет на оплату стоимости электрической энергии (мощности), приобретенной по договору, обеспечивающему продажу электрической энергии (мощности), за тот расчетный период, в котором был выявлен факт безучетного потребления и составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Указанный счет также должен содержать расчет объема и стоимости безучетного потребления.                                                                                                  

Потребитель (покупатель) обязан оплатить указанный счет в срок, определенный в договоре, обеспечивающем продажу электрической энергии (мощности).

Частью 11 пункта 152, частью 4 пункта 162, частью 4 пункта 161, пунктом 184 Основных положений предусмотрено, что в отношении бытовых потребителей необходимо руководствоваться положениями Правил № 354.

Согласно пп. а пункта 82 Правил № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия.

В силу пункта 83 Правил № 354 проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.

В соответствии с пунктом 85 Правил № 354 проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;

б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;

в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте «б» настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта.

г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом «б» или «в» настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;

д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю.

На основании пункта 192 Основных положений по факту выявленного безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии.

В силу пункта 193 Основных положений в акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться данные:

о лице, осуществляющем безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии;

о способе и месте осуществления безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии;

о   приборах учета на момент составления акта;

о дате предыдущей проверки приборов учета - в случае выявления безучетного потребления, дате предыдущей проверки технического состояния объектов электросетевого хозяйства в месте, где выявлено бездоговорное потребление электрической энергии, - в случае выявления бездоговорного потребления;

объяснения лица, осуществляющего безучетное или бездоговорное потребление электрической энергии, относительно выявленного факта;

замечания к составленному акту (при их наличии).

При составлении акта о безучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель, осуществляющий безучетное потребление (обслуживающий его гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация)), или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии.

Проанализировав вышеперечисленные правовые нормы, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что Основные положения устанавливают правила организации коммерческого учета электрической энергии на розничных рынках и последствия безучетного потребления электроэнергии. Для отношений по безучетному потреблению электроэнергии с участием граждан-потребителей, которые потребляют электроэнергию для бытовых нужд, и в отношении действующих в интересах граждан-потребителей исполнителей коммунальных услуг применяется специальное правовое регулирование, то есть порядок расчета потребленного ресурса при его несанкционированном потреблении бытовыми потребителями устанавливается пунктом 62 Правил № 354.

В силу пункта 62 Правил № 354 при обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения (далее - несанкционированное подключение) внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам исполнитель обязан незамедлительно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и произвести доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.

Доначисление размера платы в этом случае должно быть произведено исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения - по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления такого подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, составленном исполнителем с привлечением соответствующей ресурсоснабжающей организации, до даты устранения исполнителем такого несанкционированного подключения.

Если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление должно быть произведено начиная с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.

Материалами дела № 04-06-08/55-10-15 установлено, что 02.07.2015 года сотрудниками ОАО «Тываэнерго» составлен акт о безучетном потреблении электроэнергии № 5850 в присутствии потребителя *** по объекту, расположенному по адресу: г. Кызыл, ул. ***

 В акте о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 в графе «способ и место осуществления безучетного потребления» указано: от вводного кабеля через крышу отдельной линией подключена баня без учета. Данный факт сторонами по делу не оспаривается.

Вместе с тем, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/55-10-15, изучив представленный акт о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850, приходит к выводу, что при его составлении ОАО «Тываэнерго» нарушены требования, предусмотренные Правилами № 354 и Основными положениями, а именно:

В данном акте отражено следующее. В строке «данные о приборе учета» - СО51ТС № 596128, в строке «способ и место осуществления безучетного потребления» - от вводного кабеля через крышу отдельной линией подключена баня без учета, в строке «дата предыдущей проверки прибора учета» - 28.03.2015 года. Итоговая сумма мощности установлена в размере 1,65 кВт: лампочка - 0,15 кВт (1 шт.), электроплита - 1,5 кВт (1 шт.).  Период безучетного потребления - 96 дней, с 29.03.2015 года по 02.07.2015 года. Мощность каждого энергопринимающего устройства умножена на круглосуточные часы работы и период безучетного потребления.

Таким образом, актом о безучетном потреблении от 02.07.2015 года № 5850 установлено, что объем безучетного потребления электроэнергии составляет 3802 кВт на сумму 11139,86 рублей.

1. В силу пункта 85 Правил № 354 ОАО «Тываэнерго» должно было предварительно уведомить потребителя о дате и времени предстоящей проверки.

В ходе рассмотрения настоящего дела ОАО «Тываэнерго» в адрес Тывинского УФАС России доказательства, подтверждающие факт  надлежащего извещения потребителя  ***  о дате и времени предстоящей проверки, не представлены.

Заявитель также подтвердила, что  не была извещена о дате и времени предстоящей проверки, что подтверждается телефонограммой от 03.11.2015 года № 4-52т.

2. В акте о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 указано, что дата предыдущей проверки 28.03.2015 года, расчетный период определен  в 96 дней с 29.03.2015 года по 02.07.2015 года.

ОАО «Тываэнерго» в адрес Тывинского УФАС России представлена выписка из обходного листа за 28-29.03.2015 года.

Данная выписка из обходного листа за 28-29.03.2015 года Комиссией Тывинского УФАС России отклоняется, поскольку в соответствии с пунктами 192, 193 Основных положений выявление факта безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии сетевой организацией оформляется актом о неучтенном (безучетном) потреблении электрической энергии.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/55-10-15 считает, что дата предыдущей проверки 28.03.2015 года  определена произвольно, и ничем не подтверждается.

Вместе с тем, в силу пункта 62 Правил № 354 если дату осуществления несанкционированного подключения или вмешательства в работу прибора учета установить невозможно, то доначисление должно быть произведено начиная с даты проведения исполнителем предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение или вмешательство в работу прибора учета.

3. В акте о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 мощность ресурсопотребляющего оборудования определена следующим образом: электролампочка в количестве 1 шт. мощностью 0,15 кВт,  электроплита 1 шт. мощностью 1,5 кВт, общая мощность - 1,65 кВт.

Вместе с тем, в акте о безучетном потреблении электроэнергии не отражены сведения о  типе/марке лампочки, электроплиты, о возможно проведенных замерах для установления максимальной мощности электроприемников, в связи с чем Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/55-10-15 приходит к выводу, что мощность ресурсопотребляющего оборудования  определена произвольно, и ничем  не подтверждается.

Таким образом, действия ОАО «Тываэнерго»  по составлению акта о безучетном потреблении электроэнергии от 02.07.2015 года № 5850 с нарушением порядка, предусмотренного Правилами № 354 и Основными положениями, впоследствии привели к предъявлению безучетного потребления электроэнергии *** и выставлению задолженности за потребленную электроэнергию на сумму 11139,86 рублей, чем ущемлены законные права и интересы ***

Для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением (то есть нарушения антимонопольного законодательства) достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из следующих последствий: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Однако, Федеральным законом от 05.10.2015 года № 275-ФЗ (далее - Закон № 275-ФЗ) внесены изменения в Закон о защите конкуренции.

Так, часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции  в редакции Закона  № 275-ФЗ устанавливает запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

С момента вступления в силу новой редакции части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции с 06.01.2016 года ущемление интересов, со стороны лица, занимающего доминирующее положение на определенном рынке, конкретных физических лиц не является нарушением антимонопольного законодательства.

Таким образом, в рассматриваемых действиях ОАО «Тываэнерго» отсутствует нарушение антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 2 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/55-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

1. Производство по делу № 04-06-08/55-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства,  возбужденному в отношении Открытого акционерного общества «Тываэнерго»  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией Тывинского УФАС России действиях.

 

2. Передать материалы дела № 04-06-08/55-10-15 в Службу государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва для принятия решения по существу.

 

 

Председатель Комиссии

Ф.А. Хаджиев

 

 

 

Члены Комиссии

А.В. Кыргыс

 

 

 

 

Л.С. Сандан-оол

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны