Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/80-12 от 1 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/80-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 01.10.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 04.10.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «…….» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № «…………..»;

От подателя жалобы – ООО «Интегра»:

– «………», действующий на основании доверенности № «………….»;

В отсутствие надлежащим образом извещенного представителя государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва,

рассмотрев жалобу (вх. № 5439 от 25.09.2012 года) ООО «Интегра» (620066, г. Екатеринбург, а/я 260) на действия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования – аппарат искусственной вентиляции легких в количестве 5 штук в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Интегра» государственным заказчиком – Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва не соблюден порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта и    включены в аукционную документацию требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.

Представитель подателя жалобы ООО «Интегра» «…….» в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что проведя подробный анализ запрашиваемых характеристик медицинского оборудования, ООО «Интегра» пришло к выводу, что под техническое задание, содержащееся в аукционной документации, подходит только аппарат искусственной вентиляции легких Pulmonetic LTV-1200 производства компании «CareFusion, Inc.», а также государственный заказчик – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва для формирования начальной (максимальной) цены контракта направлял запросы о ценовом предложении без указания технических характеристик требуемого медицинского оборудования. 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

 Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования – аппарат искусственной вентиляции легких в количестве 5 штук в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.09.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202 на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования – аппарат искусственной вентиляции легких в количестве 5 штук в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  6 250 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001202 от 28.09.2012 года, до окончания срока подачи заявок была подана 1 заявка, под регистрационным номером 1 и допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 В целях проверки обоснованности формирования начальной (максимальной) цены контракта открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202  Комиссией Тывинского УФАС России направлен запрос государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва за исх. № 5-2088 от 01.10.2012 г. «О предоставлении информации». Ответ на данный запрос в адрес Тывинского УФАС России не поступил.  

Согласно представленной информации уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта сформирована из:

- данных Официального сайта, в частности, предложения о цене контракта на поставку аппарата искусственной вентиляции легких ООО «Главмедснаб» по итогам размещения заказа № 0367100000812000183 (1 231 334 рублей), ООО «Дельрус-мт» по итогам размещения заказа № 0356300011112000146 (1 471 666 рублей), ООО «Сервисная медицинская компания» по итогам размещения заказа № 0154200000712000244 (1 432 400 рублей), ООО «Электронная техника в медицине» по итогам размещения заказа № 0351100025312000004 (1 239 300 рублей);

-  Коммерческого предложения ООО «Нобельфарма-Сибирь» г. Абакан (1 239 000 рублей).

Таким образом, на основе полученного ответа на запрос о предоставлении ценовых предложений и полученных с официального сайта в сети Интернет цен четырех исполненных контрактов государственным заказчиком – Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва была сформирована начальная (максимальная) цена контракта в размере 6 250 000 рублей.

Комиссией Тывинского УФАС России была изучена информация, размещенная на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru согласно

которой установлено следующее:

1.      по итогам размещения заказа № 0367100000812000183 заключен государственный контракт на поставку аппарата искусственной вентиляции легких Oxylog 3000 производства компании «Draeger»;

2.     по итогам размещения заказа № 0356300011112000146 заключен государственный контракт на поставку аппарата искусственной вентиляции легких Inspiration производства компании «Inspiration LSeVent Medical Limited»;

3.     по итогам размещения заказа № 0154200000712000244 заключен государственный контракт на поставку аппарата искусственной вентиляции легких Neumovent GraphNet производства компании «Tecme»;

4.     по итогам размещения заказа № 0351100025312000004 заключен государственный контракт на поставку аппарата искусственной вентиляции легких Chirana производства компании «Chirolog SV (Aura)».

Согласно части 6.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В силу части 4 статьи 19.1 Закона о размещении заказов Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 утверждены Правила  формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования (далее – Правила формирования начальных максимальных цен).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования начальных максимальных цен, Правила применяются заказчиками, уполномоченными органами при формировании начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.

Аппараты искусственной вентиляции легких относятся к коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг 3311266 «Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности».

Таким образом, обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта на закупку вышеуказанного медицинского оборудования должно производиться в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 г. № 881.

В соответствии с пунктом 6 Правил формирования начальных максимальных цен выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Государственным заказчиком – Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва для формирования начальной (максимальной) цены контракта была использована информация о 4-х исполненных контрактах, размещенных на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

Комиссией Тывинского УФАС России была изучена информация, размещенная на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru согласно

которой исполненные контракты на поставку аппаратов искусственной вентиляции легких составляет более 5-и исполненных контрактов. 

В соответствии с пунктом 9 Правил формирования начальных максимальных цен в случаях если заказчиком, уполномоченным органом не получены от производителей и (или) уполномоченных представителей предложения о ценах на медицинское оборудование или получено одно предложение о цене на медицинское оборудование, в том числе при направлении запросов о цене нескольким производителям и (или) уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган используют содержащуюся в реестре контрактов информацию о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, исполненных в текущем и предшествующем годах.

Заказчик, уполномоченный орган выбирают в реестре контрактов не менее 5 последних по дате исполненных контрактов. В случае если разница в цене контрактов составляет 30 и более процентов, производится выбор цен 5 исполненных контрактов, отличающихся не более чем на 30 процентов минимального значения цены контракта. Если количество контрактов в реестре контрактов менее 5, в том числе с разницей в цене не более 30 процентов, заказчиком, уполномоченным органом учитываются все эти контракты независимо от разницы их цен.

Информация, полученная из реестра контрактов, переносится на бумажный носитель с указанием адреса страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и хранится в порядке и на сроки, которые предусмотрены для хранения документации о торгах.

Таким образом, в силу пункта 9 Правил формирования начальных максимальных цен государственный заказчик – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва должен был использовать при формировании начальной (максимальной) цены контракта не менее 5 исполненных контрактов.

Кроме того следует, отметить что пункт 9 Правил формирования начальных максимальных цен применяется заказчиком в случаях если заказчиком, уполномоченным органом не получены от производителей и (или) уполномоченных представителей предложения о ценах на медицинское оборудование или получено одно предложение о цене на медицинское оборудование. В материалы дела государственным заказчиком – Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва не представлены документы, подтверждающие направление  заказчиком в адрес производителей медицинского оборудования запросов о цене на оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика.

Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования статьи 19.1 Закона о размещении заказов и Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 881 в части нарушения порядка формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта открытого аукциона электронной форме № 0312200002412001202. 

В целях проверки довода ООО «Интегра» о включении в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа Комиссией Тывинского УФАС России проведен сравнительный анализ технического задания документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412001202 и технических характеристик производителей аппаратов искусственной вентиляции легких компаний «Chirolog SV (Aura)», «Inspiration LSeVent Medical Limited», «Tecme», «Draeger», использованных государственным заказчиком – Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва для формирования начальной (максимальной) цены контракта.

В результате проведенного анализа Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.

Аппарат искусственной вентиляции легких Chirana производства компании «Chirolog SV (Aura)» по своим функциональным и качественным характеристикам не соответствует разделу 4 документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412001202  по следующим позициям:

 

Функциональные и качественные характеристики

Аппарат ИВЛ Chirana

Предназначен для проведения продолжительной искусственной вентиляции легких у взрослых и детей с массой тела от 5 кг в условиях отделений интенсивной терапии и реанимации, послеоперационных палат и при длительной транспортировке пациентов  

Аппарат ИВЛ предназначен для проведения продленной ИВЛ у взрослых, детей и новорожденных с массой от 2 кг

Дыхательный объем – 50-2000 мл

Дыхательный объем – 20-2000 мл

Частота дыханий – 0-80 д/мин

Частота дыханий – 4-60 д/мин

I:e (вдох:выдох) – 4:1-1:99

I:e (вдох:выдох) – 4:1-1:4

 

Аппарат искусственной вентиляции легких Inspiration производства компании «Inspiration LSeVent Medical Limited» по своим функциональным и качественным характеристикам не соответствует разделу 4 документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412001202  по следующим позициям:

 

Функциональные и качественные характеристики

Аппарат ИВЛ Inspiration

Дыхательный объем – 50-2000 мл

Дыхательный объем – 0-2000 мл

Давление плато – 0-100 см H2O

Давление плато – 0-120 см H2O

I:e (вдох:выдох) – 4:1-1:99

I:e (вдох:выдох) – 1:9-4:1

Питание от электроисточника: переменный; 210-241В, постоянный; 11-15В, от внутренней или от внешней батареи

Питание от электроисточника: переменный; 90-261В, постоянный; внутренняя – 2 часа или внешняя батарея – 9 часов

 

Аппарат искусственной вентиляции легких Neumovent GraphNet производства компании «Tecme» по своим функциональным и качественным характеристикам не соответствует разделу 4 документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412001202  по следующим позициям:

 

Функциональные и качественные характеристики

Аппарат ИВЛ Neumovent GraphNet

Дыхательный объем – 50-2000 мл

Дыхательный объем – 5-2500 мл

Частота дыханий – 0-80 д/мин

Частота дыханий – 1-150 д/мин

I:e (вдох:выдох) – 4:1-1:99

I:e (вдох:выдох) – 6:1-1:99

Поддержка давлением – 1-60 см H2O

Поддержка давлением – 0-70 см H2O

Время вдоха – 0,3-8,0 сек

Время вдоха – 0,1-30 сек

Форма графика потока – квадратная, трапециевидная

Форма графика потока – прямоугольная, нисходящая

 

Аппарат искусственной вентиляции легких Oxylog 3000 производства компании «Draeger» по своим функциональным и качественным характеристикам не соответствует разделу 4 документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412001202  по следующим позициям:

 

Функциональные и качественные характеристики

Аппарат ИВЛ Oxylog 3000

I:e (вдох:выдох) – 4:1-1:99

I:e (вдох:выдох) – 1:4-3:1

Концентрация Q2 – 21-100%

Концентрация Q2 – 40-100%

Поддержка давлением – 1-60 см H2O

Поддержка давлением – 0-35 см H2O

Время вдоха – 0,3-8,0 сек

Время вдоха – 0,2-10 сек

Чувствительность триггера – 1-9 л/мин

Чувствительность триггера – 3-15 л/мин

 

Кроме того, в разделе 4 документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412001202  в некоторых позициях установлены точные параметры, такие как дыхательный объем – 50-2000 мл, частота дыханий – 0-80 д/мин, I:e (вдох:выдох) – 4:1-1:99, время вдоха – 0,3-8,0 сек, поддержка давлением – 1-60 см H2O, чувствительность триггера – 1-9 л/мин.

В соответствии с Законом о размещении заказов основными требованиями технического задания для данного аукциона в электронной форме должны быть требования к собственно аппарату искусственной вентиляции легких, а не к отдельным его компонентам, поскольку другие производители данного оборудования могут иметь принципиальные отличия в конструкции и компоновке оборудования при аналогичных функциональных, количественных и качественных характеристиках самого аппарата искусственной вентиляции легких. Вышеуказанные требования являются конструктивными особенностями описываемого оборудования, указывающими на конкретного производителя, что нарушает принципы конкурентности, которые защищает Закон о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов).

В силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Также в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Изучив аукционную документацию, поступившую аукционную заявку и  технические характеристики производителей аппаратов искусственной вентиляции легких компаний «Chirolog SV (Aura)», «Inspiration LSeVent Medical Limited», «Tecme», «Draeger», которые включены в обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта Комиссия установила, что под техническое задание заказчика подходит только аппарат искусственной вентиляции легких Pulmonetic LTV-1200 производства компании «CareFusion, Inc.» (США).

 На основании вышеизложенного, довод ООО «Интегра» о включении в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа Комиссией Тывинского УФАС России признан обоснованным.

  На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Интегра» обоснованной.

2.     Признать государственного заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3.1 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товару, ограничивающих количество участников открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202, нарушившим часть 6.1 статьи 41.6, часть 4 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 г. № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования» в части нарушения порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001202.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Ф.А. Хаджиев                     

Члены Комиссии                                                                              Н.И. Хураган

      А.О. Ооржак

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                

 

                                                         ПРЕДПИСАНИЕ

                                               по жалобе № 05-05-06/80-12

 

«04» октября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 01.10.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 04.10.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 05-05-06/80-12  в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 04.10.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/80-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1.       Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 12.10.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 28.09.2012 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0312200002412001202.

2.       Оператору электронной площадки – Электронной торговой площадка «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России.

3.       Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 15.10.2012 года проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  Ф.А. Хаджиев                     

Члены Комиссии                                                                              Н.И. Хураган

      А.О. Ооржак

 

                                                                                                                        

                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны