Решение б/н АКТ по результатам проведения внеплановой документарной пров... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ № 05-06/02-17

по результатам проведения внеплановой документарной проверки

 

На основании поступившего обращения прокуратуры Республики Тыва (вх. № 813 от 09.03.2017 г.) по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (далее – Закон о контрактной системе)  Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) от 15.03.2017 г. № 58 «О проведении внеплановой документарной проверки» инспекцией в составе: Ооржак А.О. – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Оюн С.С. – государственного инспектора отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Сарыг-оол М.Ю. – специалиста 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Закона о контрактной системе при проведении следующих электронных аукционов: № 0112200000816003753 на приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 0112200000816005287 на приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва.

Проверка начата «15» марта 2017 года, окончена «03» апреля 2017 года.

Полное наименование заказчика: Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ», (__)

Юридический адрес заказчика: (__)

Фактический адрес заказчика: (__)

Полное наименование уполномоченного органа: Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, (__)

Юридический адрес уполномоченного органа: (__)

Фактический адрес уполномоченного органа: (__)

Место проведения внеплановой камеральной проверки: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122 «А», этаж 2, каб. 1.

В ходе проведения внеплановой документарной проверки электронных аукционов № 0112200000816003753, № 0112200000816005287, участниками Инспекции для анализа на соответствие требованиям Закона о контрактной системе были изучены копии следующих документов:

  1. Извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000816003753;
  2. Документация электронного аукциона № 0112200000816003753;
  3. Первая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «__»;
  4. Вторая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «__»;
  5. Первая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «__»;
  6. Вторая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «__»;
  7. Первая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью СК «__»;
  8. Вторая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью СК «__»;
  9. Первая часть заявки ИП ГК(Ф)Х «__»;
  10. Вторая часть заявки ИП ГК(Ф)Х «__»;
  11. Протокол рассмотрения заявок на участие в  электронном аукционе № 0112200000816003753от 09.09.2016 г.;
  12. Протокол проведения  электронного аукциона № 0112200000816003753 от 15.09.2016 г.;
  13. Протокол подведения итогов  электронного аукциона № 112200000816003753 от 15.09.2016 г.
  14. Государственный контракт от 30.09.2016 г. № 113-16;
  15. Акт  приема – передачи жилого помещения от 23.12.2016 г. б/н;
  16. Акт  приема – передачи жилого помещения от 23.12.2016 г. б/н;
  17. Акт  приема – передачи жилого помещения от 23.12.2016 г. б/н;
  18. Акт  приема – передачи жилого помещения от 23.12.2016 г. б/н;
  19. Платежное поручение от 27.10.2016 г. № 407839;
  20. Платежное поручение от 27.12.2016 г. № 644919;
  21. Извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000816005287;
  22. Документация электронного аукциона № 0112200000816005287;
  23. Первая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «__»;
  24. Вторая часть заявки Общества с ограниченной ответственностью «__»;
  25. Протокол рассмотрения заявок на участие в  электронном аукционе № 0112200000816005287 от 13.01.2017 г.;
  26. Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0112200000816005287 от 16.01.2017 г.;
  27. Государственный контракт от 30.01.2017 г. № 8-17;
  28. Соглашение от 16.03.2017 г. «О расторжении государственного контракта № 8-17 от 30.01.2017 г.».

В результате проведения анализа вышеуказанных документов установлено следующее:

1. Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 24.08.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000816003753 на приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, начальная (максимальная) цена контракта 4 484 888, 64 рублей.

Документация электронного аукциона на приобретение № 0112200000816003753 на приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000816003753 от 09.09.2016 г.  на момент окончания срока подачи заявок было подано 4 заявки, заявки участников закупки под № 2, 3, 4 аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе.

Заявке участника  закупки под № 1 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем на основании п.2 ч.4 ст. 67, п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.20 информационной карты и ч. 3 «Наименование и описание объекта закупки» аукционной документации. В заявке участника электронного аукциона указанные земельные участки не принадлежат на праве собственности участнику закупки на дату окончания приема заявок на участие в аукционе».

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0112200000816003753 от 15.09.2016 г. наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под № 4 в размере 3 673 850, 00 рублей, участником закупки под № 3 в размере 3 696 275, 55рублей, участником закупки под № 4 в размере 4 055 151,10 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0112200000816003753 от 15.09.2016 г. заявки участников закупки (заявка № 2, заявка № 3, заявка № 4) признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе.

В соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Пунктом 10 части 1 статьи 1 ГрК РФ установлено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона № 0112200000816003753 объектом закупки является приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Пунктом 20 информационной карты документации электронного аукциона установлены       требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным: - пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ (в случае если данное требование установлено в п. 15 информационной карты);

Пунктом 15 информационной карты документации электронного аукциона установлено следующее: «Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - Не установлено».

В силу пункта 3 информационной карты документации электронного аукциона объектом закупки является  приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Наименование и описание объекта закупки (жилых помещений) установлено в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

Инспекция Тывинского УФАС России, изучив часть III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации электронного аукциона № 0112200000816003753,  приходит к выводу, что объектом закупки является недвижимое имущество – жилое помещение, отвечающее требованиям технического задания, следовательно объект закупки не входит в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

Таким образом, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе правомерно не установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено в пункте 20 Информационной карты аукционной документации.

При этом  инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что пункт 20 Информационной карты аукционной документации не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:

- при заключении контракта на поставку товара;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Таким образом, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение  пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 0112200000816003753.

Однако не установление в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе №  0112200000816003753 не повлияло на результаты определения поставщика.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как было указано выше, В силу пункта 3 информационной карты документации электронного аукциона объектом закупки является  приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Наименование и описание объекта закупки (жилых помещений) установлено в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ», а именно установлены, в том числе, требования к несущим стенам жилого дома (1 вариант): «Стены несущие должны быть из бруса хвойных пород лиственницы или сосны или кедра или ели с размерами не менее 180х150 мм».

В силу подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной  первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В результате изучения первых частей заявок участников закупки инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки № 3 в составе первой части своей заявки предлагает к поставке жилые помещения со следующими характеристиками: «Стены несущие должны быть из бруса с размерами 180х150 мм».

Согласно пункту 2.2. аукционной документации «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что в случае, если в части III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» указаны значения «не менее, не более, не менее и не более, или», «-» то участнику закупки при подготовке заявки следует указывать конкретное значение предлагаемого к поставке товара.

Таким образом, инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под № 3  не указал конкретные показатели бруса, а именно наименование породы древесины (хвойная порода лиственницы или сосны или кедра или ели).

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссией уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000816003753 заявке участника закупки  № 3.

Указанные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Как было указано выше, заявке участника  закупки под № 1 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: «Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем на основании п.2 ч.4 ст. 67, п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.20 информационной карты и ч. 3 «Наименование и описание объекта закупки» аукционной документации. В заявке участника электронного аукциона указанные земельные участки не принадлежат на праве собственности участнику закупки на дату окончания приема заявок на участие в аукционе».

Инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под № 1 в составе первой части своей заявки предлагает к поставке следующие жилые помещения:

ОПИСАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

(по критерию «функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики товара»)

Необходимая площадь, м2, не может быть менее:

Местоположение

Площадь жилого помещения общая, м2

Разница в площади (-; +)

1

33,0

Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г. Туран, ул. Сайзырал, д. 18 кв. 1 Кадастровый номер <...> :08:0203101:222

33,0

0

2

33,0

Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г. Туран, ул. Сайзырал, д. 18 кв. 2 Кадастровый номер <...> :08:0203101:222

33,0

0

3

33,0

Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г. Туран, ул. Сайзырал, д. 20 кв. 1 Кадастровый номер <...> :08:0203101:218

33,0

0

4

33,0

Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г. Туран, ул. Сайзырал, д. 20 кв.2 Кадастровый номер <...> :08:0203101:218

33,0

0

Итого

132,0

 

132,0

0

 

Таким образом, инспекция Тывинского УФАС России приходит к выводу, что кадастровый номер является доказательством о наличии зарегистрированного права на объект, что в свою очередь, не является технической, функциональной характеристикой объекта закупки. 

Исходя из норм статьи 66 Закона о контрактной системе, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что представление участниками закупки  в составе  первой части заявки информации о кадастровом номере объекта закупки не предусмотрено Законом о контрактной системе.

 Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000816003753 заявке участника закупки под №1 – ООО «АНИ».

Указанные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

По результатам аукциона в электронной форме № 0112200000816003753 между ГКУ РТ «Госстройзаказ» и ИП «__» заключен государственный контракт от 30.09.2016 г. № 113-16 на приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Предметом государственного контракта от 30.09.2016 г. № 113-16 является приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

 Согласно Актам приёма-передачи жилого помещения, подписанного сторонами 23.12.2016 г., ИП «__»  переданы ГКУ РТ «Госстройзаказ» следующие жилые  помещения:

1) Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 20, кв. 1, общей площадью 33 метра квадратных в количестве 1-й единицы на сумму 918 462, 50 рублей;

2) Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 20, кв. 2, общей площадью 33 метра квадратных в количестве 1-й единицы на сумму 918 462, 50 рублей;

3) Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 22, кв. 1, общей площадью 33 метра квадратных в количестве 1-й единицы на сумму 918 462, 50 рублей;

4) Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 22, кв. 2, общей площадью 33 метра квадратных в количестве 1-й единицы на сумму 918 462, 50 рублей;

Согласно разделу 1.1 государственного контракта от 30.09.2016 г. № 113-16       по настоящему контракту Продавец обязуется передать в государственную собственность жилые помещения экономического класса - квартиры площадью 132 (33 каждая) метра квадратных в количестве 2 единиц по адресу: Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г. Туран (далее по тексту – «Квартиры»), а Покупатель обязуется принять Квартиру и оплатить обусловленную Контрактом цену. Квартиры могут быть в наличии у продавца в момент заключения контракта или поставлены путем приобретения на первичном рынке или же путем строительства в будущем своими силами или с привлечением третьих лиц с последующим оформлением права собственности до истечения сроков исполнения обязательств по контракту.

Подробные характеристики квартиры указаны в Приложении № 1 к государственному контракту (пункт 1.2.1 государственного контракта).

 

Наименование

Характеристики

1.

Заказчик

Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ»

2.

Объект

Жилое помещение находится в строящемся  доме.

Позиции табл. № 1 с 1 по 4 технические характеристики идентичны.

3.

Требования к жилым помещениям

1. Жилое помещение находится в границах территории Республика Тыва, Пий-Хемский кожуун, г. Туран.

2. Жилое помещение, приобретается у Застройщика на первичном рынке;

Жилое помещение не продано, не заложено, не под арестом, не под запрещением, свободно от прав любых третьих лиц;

Из общей жилой площади исключены кухни-ниши.

Квартира на момент передачи Покупателю подключена к системе электроснабжения по постоянной схеме.

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к техническим характеристикам многоквартирного дома, жилого помещения и отделке жилых помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Требования к техническим и функциональным характеристикам квартир (жилых помещений)  

 

Жилой дом.

Жилой дом находится на огороженном земельном участке. Передается вместе с земельным участком.

Участок размерами 20х30 метров (6 соток) огорожен забором высотой 1700 мм, с калиткой.

Фундаменты  железобетонные с классом бетона В 15, с гидроизоляцией горячим битумом в 2 слоя, по периметру фундамента устроена бетонная отмостка.

Стены несущие из бруса хвойных пород лиственницы с размерами 180х150 мм.

Кровля:

Перекрытие утепленное жесткой минплитой марки П-75 с жесткостью 75 кг/м3; гидроизоляция и пароизоляция по утеплителю;

покрытие кровли металлочерепица по обрешетке цвета темно-бордовый толщиной 6 мм; торцы чердачного помещения закрыты, устроен вход на кровлю с торца; слуховое окно со створками; выполнена огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли;

Облицовка наружных стен выполнена из металлосайдинга под брус с пароизоляцией и утеплителем из минеральной ваты толщиной 100 мм.

Внутренняя стена из брусьев размерами 180х100 мм.

Внутренние перегородки (ненесущие) из ГВЛ по деревянному каркасу;

Отделка внутренних помещений (стены и потолок) – гипсокартон  с последующим шпатлеванием и окраской водоэмульсионными составами;

Полы- деревянные по лагам, уложенным на кирпичные столбики с гидроизоляцией; устройство выравнивающей стяжки из ДСП толщиной 20 мм; покрытие из линолеума;

Печное отопление - печная труба изолирована от прочих конструкций жаропрочным материалом и фартуком в местах примыкания; печь в топочной части выложена из огнестойкого кирпича; печь имеет фундаменты, футеровку.

Окна из ПВХ-профилей остекленные двухкамерным стеклопакетом; ширина стеклопакета 32 мм; ширина профиля 60 мм; окна поворотно-откидные; размеры окон 1450х1450 мм; наличие окон в каждом помещении (соблюдена инсоляция); подоконник из ПВХ-профиля шириной 250 мм, длиной более оконного проема на 50 мм с каждой стороны, торцевые заглушки;

Двери (внутренние) – филенчатые, ламинированные; одностворчатые под проем 2000х880 мм; наличие поворотных ручек с каждой стороны, без замков;

Дверь наружная – деревянные утепленные (жесткий утеплитель марки- 125 кг/м3), паро - и гидроизоляцией; наличие цилиндрового замка, ручек, комплекта ключей 3 шт.;

Над входной дверью устроено наружное освещение в виде светильника с защитной колбой;

оборудована розетка для электрической плиты;

Туалет деревянный с крышей в жилых домах, находящихся непосредственно на земельном участке, с ямой под ним размерами 2000х1500х1500 мм;

предусмотрен септик объемом 4 м3, полностью исключена протечка сточных вод; Скважина с насосом (глубинка) и бойлер на 40 литров в доме. Расстояние от скважины до септика 20 метров. В кухне предусмотреть  умывальник с подведенными трубами ПВХ до насоса в скважине и канализационными трубами с диаметром 100 мм до септика.

Устройство внутри помещения силовой и осветительной электропроводки; светильников с лампами общей мощностью 60 Вт; наличие необходимой автоматики; электросчетчик двух – тарифный (точность 1).

Квартира на момент передачи Покупателю подключена к системе электроснабжения по постоянной схеме.

5.

Требования к общей площади жилого помещения

Требования, предъявляемые к площади жилого помещения - согласно технической характеристике жилого помещения.

Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Превышение фактической площади каждого жилого помещения над максимальной площадью, указанной в Техническом задании, не является основанием изменения цены государственного контракта, входит в цену контракта и дополнительно не оплачивается.

 

 

 

На основании изложенных положений государственного контракта от 30.09.2016 г. № 113-16 следует, что объектом закупки является недвижимое имущество – квартира, отвечающая требованием технического задания.

Согласно письму (вх. № 1141 от 29.03.2017 г.) Администрации Пий-Хемского кожууна Республики Тыва по государственному контракту от 30.09.2016 г. № 113-16 строительство  домом по адресу: Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 20, кв. 1, Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 20, кв.,  Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 22, кв. 1, Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 22, кв. 2 находятся на стадии завершения и готовность строящихся помещений составляет 95 %.

На основании изложенного следует, что ИП «__» переданы ГКУ РТ «Госстройзаказ» строящиеся помещения по адресу: Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 20, кв. 1, Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 20, кв.,  Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 22, кв. 1, Республика Тыва, Пий-Хемский район, г. Туран,  ул. Сайзырал, д. 22, кв. 2, что не соответствует условиям государственного контракта от 30.09.2016 г. № 113-16, в части  качества передаваемого товара – квартир не соответствующих требованиям указанного контракта, что является нарушением части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 9 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с платежным поручением от 27.10.2016 г. № 407839 на сумму 1  102 155, 00 рублей государственным заказчиком произведена оплата аванса по государственному контракту от 30.09.2016 г. № 113-16.

Согласно платежному поручению от 27.12.2016 Г № 644919 на сумму 2 571 695, 00 рублей, государственным заказчиком произведена оплата по государственному контракту от 30.09.2016 г. № 113-16 в полном объеме.

Согласно части 1 статья 23.7.1 КоАП РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 - 10 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16, 15.41, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса (в пределах своих полномочий).

В связи с чем, у Тывинского УФАС России отсутствуют правовые основания для возбуждения административного производства, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.32 КоАП РФ.

2.  Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 27.12.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000816005287 на приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта:  16 676 400 ,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0112200000816005287 на приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 12.12.2016 г. № 1604.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000816005287 от 13.01.2017 г.  на момент окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки, заявка участника закупки под № 2 аукционной комиссией допущена к участию в электронном аукционе.

Заявке участника закупка № 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе 0112200000816005287 по следующим основаниям: « Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем на основании п.2 ч.4 ст. 67, п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.21 информационной карты, ч.2 аукционной документации. В заявке участника закупки в пункте 4 Требования к техническим характеристикам объекта закупки материал внешних стен, внутренних стен, перегородок – газобетон не соответствует требованиям газобетонный блок».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0112200000816005287 от 16.01.2017 г. заявка участника закупки № 2 признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации электронного аукциона и законодательства о контрактной системе.

Пунктом 22 информационной карты документации электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника ЭА требованиям, установленным п.1 ч.1 ч. 2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований в пункте 39 настоящей информационной карты) ФЗ-44, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника ЭА требованиям, установленным пп. 3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ-44.

Пунктом 39 информационной карты документации электронного аукциона установлено следующее: «Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками ЭА в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ-44 -  Не установлено».

Согласно пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона № 0112200000816005287 объектом закупки является приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва.

Наименование и описание объекта закупки (жилых помещений) установлено в части 2 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ».

Инспекция Тывинского УФАС России, изучив 2 «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации электронного аукциона № 0112200000816005287,  приходит к выводу, что объектом закупки является недвижимое имущество – жилое помещение, отвечающее требованиям технического задания, следовательно, объект закупки не входит в перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624.

Таким образом, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок требование к участникам закупки согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе правомерно не установлено.

По результатам аукциона в электронной форме № 0112200000816005287 между ГКУ РТ «Госстройзаказ» и ИП «__» заключен государственный контракт от 30.01.2017 г. № 8-17 на приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва.

Предметом государственного контракта от 30.01.2017 г. № 8-17 является приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва.

В силу пункта 9.1 раздела 9  государственного контракта от 30.01.2017 г. № 8-17 продавец обязан передать Квартиры Покупателю в срок до «01» сентября  2017 г.

Согласно пункту 7.4 раздела 7  государственного контракта от 30.01.2017 г. № 8-17 расторжение контракта по соглашению сторон оформляется дополнительным соглашением, которое подписывается двумя Сторонами.

Согласно соглашению от 16.03.2017 г. «О расторжении государственного контракта № 8-17 от 30.01.2017 г.», которое подписано ГКУ РТ «Госстройзаказ» и ИП «__»,  государственный контракт от 30.01.2017 г. № 8-17 на  приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва расторгнут по соглашению сторон. 

Таким образом, ИП «__», не исполнив обязательства по государственному контракту от 30.01.2017 г. № 8-17, причинила  существенный вреда охраняемым законом интересам общества и государства, в части своевременном обеспечении граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями надлежащего качества.

Частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

Указанные действия ИП «__» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.

 

Заключение

 

В результате проведенной внеплановой документарной проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов: № 0112200000816003753 на приобретение 4 жилых помещений для обеспечения детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 0112200000816005287 на приобретение 11 жилых благоустроенных помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по этапу 2016-2017 гг. в г. Туран Республики Тыва в действиях  уполномоченного органа и аукционной комиссии уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлены следующие нарушения:

- пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 0112200000816003753;

- части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",  в части неправомерного принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000816003753 заявке участника закупки  № 3;

-  части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000816003753 заявке участника закупки под №1.

 

 

Предложение:

 

 Передать материалы проверки должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц по фактам выявленных нарушений.

 

 

 

Акт составлен в 3-х экземплярах на 16-и листах.

 

От уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок

 

 

__________________             ____________________________________________

        (дата, подпись)                                                            (Ф.И.О., должность)

        МП 

 

 

От государственного заказчика: Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ»

 

 

__________________             ____________________________________________

        (дата, подпись)                                                            (Ф.И.О., должность)

        МП 

 

 

 

Участники

Инспекции: _____________________________  Ооржак А.О.

                                 (дата, подпись)

 

                       _____________________________ Оюн С.С.

                                 (дата, подпись)

 

                       _____________________________ Сарыг-оол М.Ю.

                                 (дата, подпись)

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны