Решение б/н Решение № 05-13-01/02-17-15 от 2 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

   по делу 05-13-01/02-17-15

 

26 марта 2015 г.                                                                                          г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.03.2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 26.03.2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/02-17-15 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

При участии в рассмотрении дела:

- "....", представителя Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва по доверенности "..";

- "...", представителя Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок по доверенности "...";

- "...", представителя ООО «НБС-Сибирь» по доверенности "...",

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя ООО «Восток»,

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/02-17-15, возбужденного на основании приказа от «02» февраля 2015 г. № 19 о возбуждении дела № 05-13-01/02-17-15 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва ("...") по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении порядка определения победителя при проведении открытого конкурса № 0112200000814003187 на выполнение работ по реконструкции защитных сооружений г. Кызыл (III очередь),

 

                                                                   УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 6902 от 12.12.2014 года) ООО «НБС-Сибирь» ("...") на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса № 0112200000814003187 на выполнение работ по реконструкции защитных сооружений г. Кызыл (III очередь).

Согласно жалобе ООО «НБС-Сибирь» конкурсной комиссией неправомерно применена оценка заявок участников закупки ООО «Восток» и ООО «НБС-Сибирь», в результате которой заявка участника закупки ООО «Восток» признана конкурсной комиссией победителем открытого конкурса № 0112200000814003187.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 22.12.2014 г. по делу № 05-05-06/202-14 доводы жалобы ООО «НБС Сибирь» признаны не относящимися к компетенции контролирующего органа в соответствии с положениями части 12 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Материалы жалобы переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о наличии признаков нарушений статьи 17 Закона о защите конкуренции при определении победителя открытого конкурса № 0112200000814003187, в связи с чем, приказом Тывинского УФАС России от 02.02.2015 г. № 19 возбуждено дело № 05-13-01/02-17-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/02-17-15 представитель ООО «НБС-Сибирь» пояснил, что конкурсной комиссией при проведении открытого конкурса № 0112200000814003187 неправомерно определен победитель открытого конкурса № 0112200000814003187.

Представители Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок пояснили, что при проведении процедуры оценки заявок участников открытого конкурса № 0112200000814003187 порядок определения победителя указанного открытого конкурса не нарушен.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле и рассмотрев материалы дела № 05-13-01/02-17-15 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

В силу пункта 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственный заказчик – это государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

Согласно пункта 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 12.02.2013 года № 95 (далее – Положение) Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является органом исполнительной власти Республики Тыва, обеспечивающим реализацию государственной политики и правовое регулирование в сфере охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, водных отношений, экологической экспертизы объектов регионального уровня, особо охраняемых природных территорий регионального значения, обращения с отходами производства и потребления, обеспечения радиационной безопасности, а также осуществляющим региональный государственный экологический надзор и контроль в сфере охраны окружающей среды на территории Республики Тыва.

В силу пункта 3 Положения Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Республики Тыва и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

Согласно пункта 8.36 Положения Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Тыва, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него задач, а также подведомственных ему государственных учреждений.

Таким образом, Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является государственным заказчиком в понятии, определенном пунктом 5 статьи 3 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 24.01.2014 N 21 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на территории Республики Тыва при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно которого на Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Тыва возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Республики Тыва (пункт 1).

        Так, Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 21.10.2014 года размещено извещение о проведении открытого конкурса № 0112200000814003187 на выполнение работ по реконструкции защитных сооружений г. Кызыл (III очередь), начальная (максимальная) цена контракта – 193 053 630 рублей.

На основании решения государственного заказчика – Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва внесено изменение в извещение о проведении открытого конкурса № 0112200000814003187 (изменены платежные реквизиты для перечисления обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта), и опубликовано 31.11.2014 года на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

Документация открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции защитных сооружений г. Кызыл (III очередь) утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 07.10.2014 года № 158.

Конкурсная комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения государственного контракта по объекту «Реконструкция защитных сооружений г. Кызыл (III очередь)» утверждена приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 07.10.2014 года № 157.

Согласно протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187 от 28.11.2014 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187 поступили 2 заявки от участников закупки ООО «Восток» и ООО «НБС-Сибирь».

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187 от 03.12.2014 года заявке участника закупки ООО «Восток» присуждено 63,8 баллов (признан победителем открытого конкурса № 0112200000814003187), заявке участника закупки ООО «НБС-Сибирь» – 62,73 баллов.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с частью 3 статьи 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

В силу пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

При этом, требования к оценкам заявок, окончательным предложениям участников закупки и критериям этой оценки установлены в статье 32 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

Согласно пункта 1 Правил настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что Правила применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений, если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 Правил;

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Порядок оценки заявок (предложений) по стоимостным критериям оценки установлены в разделе III Правил.

Согласно пункта 20 Правил оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 25 Правил, и случаев, когда заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 21 - 24 Правил.

Согласно пункта 23 Правил в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБ), определяется по формуле:

 

,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

В случае если используется один показатель, КЗ = 1;

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

Аналогичная формула также установлена в пункте 21 Информационной карты конкурсной документации, в которой также установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187, величины значимости этих критериев.

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187, согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 03.12.2014 года, производилась конкурсной комиссией в следующем порядке:

 

Наименования критерия

Максимальное значение в баллах

ООО «Восток»

ООО «НБС-Сибирь»

Стоимостные критерии

1

Цена контракта

60

60

58,97

Нестоимостные критерии

1

Степень детализации и проработанности организационно-технических решений

(участник представляет расчеты и информацию)

10

3

3

2

Опыт выполнения работ аналогичных предмету конкурса объектов

(копии заключенных за последние 5 лет контрактов на выполнение аналогичных предмету конкурса работ с ценой контракта не менее начальной (максимальной) цены контракта, установленной по настоящему контракту)

50

0

0

3

Квалификация персонала участника конкурса

(копии дипломов и сертификатов руководителей и специалистов, которые будут задействованы при выполнении работ по настоящему контракту)

15

2,25

2,25

4

Деловая репутация участника конкурса

(положительный отзывы и письма в отношении деятельности участника размещения заказа, аналогичной предмета конкурса)

5

0,25

0,15

5

Предложение о качестве работ, предлагаемая участником конкурса

(копии положения о системе менеджмента качества, сертификата соответствия требованиям ГОСТ, ИСО)

20

4

4

Итого по нестоимостным критериям

9,5

9,4

Сумма по нестоимостным критериям с учетом значимости 40%

3,8

3,76

 

Итоговый балл

63,8

62,73

 

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/02-17-15 представитель ООО «НБС-Сибирь» согласился с выводами конкурсной комиссии государственного заказчика – Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва, изложенными в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 03.12.2014 года, по критерию «цена контракта» и по следующим показателям критерии «качество работ и квалификация участника конкурса»: «степень детализации и проработанности организационно-технических решений», «опыт выполнения работ аналогичных предмету конкурса объектов».

Изучив конкурсную документацию открытого конкурса № 0112200000814003187 и заявки участников открытого конкурса № 0112200000814003187 Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.

Конкурсной документацией открытого конкурса № 0112200000814003187 установлен критерий оценки - деловая репутация участника конкурса (положительные отзывы и письма в отношении деятельности участника размещения заказа, аналогичный предмета конкурса).

Критерий оценки: отсутствие – 0 баллов, наличие (количество) – в диапазоне от 1 до 15 баллов.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187 от 03.12.2014 года по указанному показателю «качество работ и квалификация участника конкурса» в заявке участника закупки ООО «Восток» имеется 2 (два) благодарственных письма аналогичные предмету открытого конкурса № 0112200000814003187. В заявке участника закупки ООО «НБС-Сибирь» – 2 (два) положительных письма, относящихся к предмету открытого конкурса № 0112200000814003187. При этом, по указанному показателю конкурсной комиссией государственного заказчика – Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва ООО «Восток» присуждено 0,25 баллов, ООО «НБС-Сибирь» – 0,15 баллов.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России в заявке участника закупки ООО «Восток» имеется 3 (три) благодарственных письма аналогичные предмету открытого конкурса № 0112200000814003187 (письмо Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 2009 года, письмо Администрации городского поселения г. Чадан Дзун-Хемчикского района Республики Тыва от 2013 года, письмо Администрации муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» от 09.07.2012 года).

При этом, благодарственные письма Администрации городского поселения г. Чадан Дзун-Хемчикского района Республики Тыва и Администрации муниципального района «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» выданы ООО «Восток» за выполнение одного и того же объема работ (капитальный ремонт дамбы на р. Чадан).

В заявке участника закупки ООО «НБС-Сибирь» имеется 3 (три) благодарственных письма аналогичные предмету открытого конкурса № 0112200000814003187 (письмо ГКУ РХ «Управление инженерных защит», 2 письма Администрации Саралинского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия без указания даты).

При этом, письма Администрации Саралинского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия адресованы генеральному директору ООО «НБС-Сибирь» (по одному письму) и начальнику участка ООО «НБС-Сибирь» (по второму письму) за выполненную работу по капитальному ремонту защитной дамбы в с. Сарала.

При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что благодарственные письма Администрации Саралинского сельсовета Орджоникидзевского района Республики Хакасия выданы ООО «НБС-Сибирь» за выполнение одного и того же объема работ (капитальный ремонт защитной дамбы в с. Сарала).

Таким образом, по указанному показателю «качество работ и квалификация участника конкурса» заявки участников закупки ООО «Восток» и ООО «НБС-Сибирь» должны были получить одинаковые баллы, так как в представленных указанными лицами заявках фактически имеется по два благодарственных письма, аналогичных предмету открытого конкурса № 0112200000814003187.

По критерию оценки - предложение о качестве работ предлагаемая участником система менеджмента качества применительно к работам, являющимся предметом конкурса (копии положения о системе менеджмента качества, сертификата соответствия требованиям ГОСТ, ИСО с учетом описания по разделу 2 конкурсной документации).

Критерии оценки: отсутствие – 0 баллов, наличие (количество) – в диапазоне от 1 до 20 баллов.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0112200000814003187 от 03.12.2014 года по указанному показателю критерии «качество работ и квалификация участника конкурса» в заявке участника закупки ООО «Восток» имеется 1 сертификат системы менеджмента качества, в заявке участника закупки ООО «НБС-Сибирь» – 3 (три) сертификата (1 сертификат системы менеджмента качества, 2 сертификата эксперта-аудитора).

Сертификаты эксперта-аудитора, приложенные к заявке участника закупки ООО «НБС-Сибирь», выданы работникам ООО «НБС-Сибирь», которые будут задействованы при выполнении работ по реконструкции защитных сооружений г. Кызыл ("...").

Сертификат соответствия системы менеджмента качества – это документ, удостоверяющий соответствие системы менеджмента качества требованиям нормативных документов, оформленный аккредитованным в установленном порядке органом по сертификации (система менеджмента качества должна быть сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 (либо по модели ИСО 9001) или ГОСТ Р 51814.1 (либо по модели ИСО/ТУ-16949)).

В свою очередь, сертификаты эксперта-аудитора, представленные ООО «НБС-Сибирь» в своей заявке, предоставляют сотрудникам ООО «НБС-Сибирь» право проведения внутренних проверок систем менеджмента качества на соответствие стандартам. Следовательно, указанные сертификаты эксперта-аудитора не относятся к сертификатам соответствия требованиям ГОСТ, ИСО, которые установлены в конкурсной документации в отношении юридических лиц.

Таким образом, конкурсной комиссией государственного заказчика – Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва при оценке заявок участников открытого конкурса № 0112200000814003187  обоснованно не приняты во внимание сертификаты эксперта-аудитора, представленные ООО «НБС-Сибирь» в своей конкурсной заявке.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

В силу части 8 статьи 53 Закона о контрактной системе победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Для квалификации действий субъектов права по пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции как нарушающих данный запрет антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений правил проведения торгов с точки зрения их фактического либо возможного негативного влияния на конкурентную среду.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что победитель открытого конкурса № 0112200000814003187 признан конкурсной комиссией государственного заказчика – Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва правомерно. Следовательно, нарушение порядка определения победителя при проведении открытого конкурса № 0112200000814003187 на выполнение работ по реконструкции защитных сооружений г. Кызыл (III очередь) в рассматриваемых действиях отсутствует.

Нарушение порядка оценки заявок участников открытого конкурса № 0112200000814003187 по показателю «деловая репутация участника конкурса», критерия «качество работ и квалификация участника конкурса» не является нарушением пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как данные действия конкурсной комиссии не повлияли на порядок определения победителя торгов.

В силу пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 39, статьями 41, 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/02-17-15,

 

                                                        РЕШИЛА:

 

Производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 05-13-01/02-17-15 в отношении Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией Тывинского УФАС России действиях.

 

 

Председатель Комиссии                                                         Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                     А.О. Ооржак

 

                                                                                                  А.В. Черепанов

 

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

Связанные организации

Связанные организации не указаны