Решение б/н Решение и предписание от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу 05-13-01/12-17-16

 

01 сентября 2016 года                                                                                   г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.08.2016 года

Решение в полном объеме изготовлено 01.09.2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/01-16-16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Ооржак А.О. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Саин А.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Орус-оол Е.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

при участии в рассмотрении дела:

- Мандып-оол В.Д., представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1», действующей на основании доверенности от 19.07.2016 года б/н,

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/12-17-16, возбужденного на основании приказа от 10.06.2016 года № 236 о возбуждении дела № 05-13-01/12-17-16 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Оюна Курседи, д. 163, ИНН: 1701010055, ОГРН: 1021700514032, КПП: 170101001) по признакам нарушения части 1 статьи 17, части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в неправомерном установлении в пунктах 24.2 и 24.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1», в пункте 36 Информационной карты документации открытого запроса в электронной форме на выполнение капитального ремонта хирургического отделения № 1 ГБУЗ РТ Ресбольница № 1, требований к сроку заключения договора,

 

                                                                   УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 1681 от 28.04.2016 года) ИП Самчан Алексея Делгер-ооловича на действия комиссии по закупочной деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» (далее – ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1») при проведении открытого запроса цен в электронной форме № 31603564094 на выполнение капитального ремонта хирургического отделения № 1 ГБУЗ РТ Ресбольница № 1.

Жалоба была подана в Тывинское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 указанного закона, в связи с чем, была принята к рассмотрению.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России по делу № 05-13-01/05-18.1-16 от 13.05.2016 года в действиях ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» установлено нарушение части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в части неправомерного установления в пунктах 24.2 и 24.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденного министром здравоохранения Республики Тыва от 31.12.2015 года, требований к сроку заключения договора.

Материалы дела переданы должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения, в том числе, о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (пункт 5 резолютивной части указанного решения), в связи с чем, приказом от 10.06.2016 г. № 236 возбуждено дело № 05-13-01/12-17-16 в отношении ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» по признакам нарушения части 1 статьи 17, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Определением Тывинского УФАС России от 10.06.2016 года ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» привлечено в качестве ответчика.

Определением от 10.06.2016 года рассмотрение дела № 05-13-01/12-17-16 назначено на 19.07.2016 года в 11 часов 00 минут (время местное).

Также, указанным определением от 10.06.2016 года на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» запрошены следующие документы:

- учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации, приказ о назначении руководителя и т.д.);

- приказ (распоряжение) об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1»;

- Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1»;

- документация открытого запроса в электронной форме на выполнение капитального ремонта хирургического отделения № 1 ГБУЗ РТ Ресбольница № 1;

- контракт, заключенный по итогам открытого запроса в электронной форме на выполнение капитального ремонта хирургического отделения № 1 ГБУЗ РТ Ресбольница № 1;

- письменные пояснения по существу вменяемого нарушения и иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела.

Во исполнение определения Тывинского УФАС России от 10.06.2016 года в адрес Тывинского УФАС России от ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» поступили следующие документы (вх. № 2891 от 04.07.2016 года):

- Устав ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденный министром здравоохранения Республики Тыва 27.10.2014 года;

- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 18.04.2013 года (серия <...> );

- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения от 31.12.1993 года (серия <...> );

- письмо Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва от 26.12.2011 года № 870;

- приказ Министерства здравоохранения Республики Тыва от 26.11.2009 года № 275-л «О назначении»;

- Выписка из ЕГРЮЛ на ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1»;

- приказ Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31.12.2015 года № 759 «Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1»»;

- Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденное приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31.12.2015 года № 759;

- приказ ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» от 15.12.2016 года № 43 «О единой комиссии по закупочной деятельности ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1»»;

- Положение единой комиссии по закупочной деятельности ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1»;

- документация открытого запроса в электронной форме на выполнение капитального ремонта хирургического отделения № 1 ГБУЗ РТ Ресбольница № 1;

- договор на выполнение капитального ремонта хирургического отделения № 1 ГБУЗ РТ Ресбольница № 1 от 04.05.2016 года № 2016.1863.

19.07.2016 года в ходе рассмотрения дела № 05-13-01/12-17-16 Комиссией Тывинского УФАС России принято решение об отложении рассмотрения дела на основании пункта 3 части 1.1 статьи 47, части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью принятия заключения об обстоятельствах дела № 05-13-01/12-17-16, в связи с чем, определением от 19.07.2016 года рассмотрение дела № 05-13-01/12-17-16 отложено и назначено на 23.08.2016 г. на 11 часов 30 часов (время местное).

23.08.2016 года в ходе рассмотрения дела № 05-13-01/12-17-16 представитель ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» согласилась с вменяемым нарушением антимонопольного законодательства.

Рассмотрев материалы дела № 05-13-01/12-17-16 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках, при осуществлении им закупок за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункта 1.7 Устава ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденного приказом министра здравоохранения Республики Тыва от 27.10.2014 года (далее – Устав), ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, обладает обособленным имуществом, имеет печать со своим наименованием и наименованием вышестоящего органа управления здравоохранения, бланки и иные реквизиты.

В силу пункта 3.13 Устава ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

Кроме того, в соответствии с пунктом 3.5 Устава ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» источниками формирования имущества и финансовых ресурсов являются, в том числе, средства от оказания платных услуг и осуществление иной приносящей доход деятельности.

Таким образом, ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» как бюджетное учреждение здравоохранения в силу своего Устава имеет право заниматься деятельностью, приносящий ему доход от физических и юридических лиц.

ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 15.01.2016 года размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденное приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31.12.2015 года № 759 (далее – Положение).

При таких обстоятельствах, ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» при осуществлении своей закупочной деятельности вправе руководствоваться положениями Закона о закупках при осуществлении закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Согласно материалам дела № 05-13-01/12-17-16 ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.04.2016 года размещено извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме № 31603564094 на выполнение капитального ремонта хирургического отделения №1 ГБУЗ РТ Ресбольница №1, начальная (максимальная) цена контракта – 5 558 052 рублей.

При этом, открытый запрос цен в электронной форме № 31603564094 размещен ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» в рамках Закона о закупках.

Таким образом, ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» при проведении открытого запроса цен в электронной форме № 31603564094 руководствуется нормами Закона о закупках и Положения.

Как указано выше, Положение утверждено 31.12.2015 года приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва № 759, а размещено на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 15.01.2016 года.

В соответствии с пунктом 4.1 Положения указанным Положением предусмотрены способы закупки, в том числе, конкурентные способы закупки без проведения торгов путем запроса цен в электронной форме.

Порядок проведения запроса цен в электронном виде установлен в разделе 24 Положения.

В соответствии с пунктом 24.2 Положения срок передачи проекта договора от заказчику участнику, с которым заключается договор не должен превышать 5 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте заказчика и(или) в ЕИС соответствующего протокола (за исключением пункта 24.4.5 Положения).

Согласно пункта 24.3 Положения срок подписания договора победителем, участником, с которым заключается договор и передачи его заказчику не должен превышать 3 рабочих дня (за исключением пункта 24.4.5 Положения).

В пункте 36 Информационной карты установлено, что срок заключения договора составляет «в течение 8 рабочих дней» со дня подписания заказчиком протокола о результатах закупки.

Таким образом, исходя из Положения и документации открытого запроса в электронной форме № 31603564094 следует, что договор по результатам запроса в электронной форме заключается в течение 8 рабочих дней со дня подписания заказчиком протокола о результатах закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целью регулирования Закона о закупках является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Часть 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Таким образом, установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращения с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

При этом, в силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое заказчиками Положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

В свою очередь, сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Кроме того, в силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» установив в пунктах 24.2, 24.3 Положения и в пункте 36 Информационной карты документации открытого запроса в электронной форме № 31603564094 требования к сроку заключения договора (в течение 8 рабочих дней со дня подписания заказчиком протокола о результатах закупки) без учета минимального срока, в течение которого договор по результатам закупки не может быть заключен (10 дней), создают условия, при которых у участников закупки, чьи права и законные интересы нарушены действиями (бездействиями) организаторов торгов лишены возможности обжалования действий указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, что может иметь своим последствием ограничение конкуренции за право заключения договора, в том числе, путем подачи жалобы в антимонопольный орган, что также нарушает права участников гражданского оборота, что является нарушением части 1 статьи 17, части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Указанный факт также подтверждается решением Комиссии Тывинского УФАС России по делу № 05-13-01/05-18.1-16 от 13.05.2016 года, вынесенным по результатам рассмотрения жалобы ИП Самчан Алексея Делгер-ооловича, в ходе рассмотрения которой установлено, что 04.05.2016 года между ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и ООО «ВАН» заключен договор № 2016.1863 (договор заключен на 8 день). В свою очередь, исключена возможность Тывинского УФАС России на принятия мер оперативного реагирования в целях восстановления нарушенных прав и законных интересов ИП Самчан А.Д. как участника гражданского оборота.

Федеральным законом от 05.10.2015 N 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Закон о защите конкуренции дополнен статьей 48.1 (вступил в силу с 06.01.2016 года).

В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Согласно части 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции копия заключения об обстоятельствах дела направляется лицам, участвующим в деле, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом дата очередного рассмотрения дела не может быть назначена ранее чем через пять рабочих дней со дня направления лицам, участвующим в деле, копии заключения об обстоятельствах дела.

Заключение об обстоятельствах дела № 05-13-01/12-17-16 от 25.07.2016 года получено ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» 29.07.2016 года, что подтверждается уведомлением ФГУП «Почта России». При этом, определением от 19.07.2016 года рассмотрение данного дела назначено на 23.08.2016 года в 11 часов 30 минут.

Согласно части 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

До оглашения резолютивной части решения по делу № 05-13-01/12-17-16 от ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» пояснения, доказательства и доводы, опровергающие обстоятельства, изложенные в заключении об обстоятельствах дела № 05-13-01/12-17-16 от 25.07.2016 года, в адрес Тывинского УФАС России не поступили.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 23, 39, 41, 48, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/12-17-16,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» нарушившим часть 1 статьи 17, часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части неправомерного установления в пунктах 24.2, 24.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31.12.2015 года № 759, и в пункте 36 Информационной карты документации открытого запроса в электронной форме № 31603564094 требований к сроку заключения договора.

2. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 05-13-01/12-17-16 уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Председатель Комиссии                                                         А.О. Ооржак

 

Члены Комиссии                                                                     А.В. Саин

 

                                                                                                  Е.А. Орус-оол

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-13-01/12-17-16

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

01 сентября 2016 года                                                                                           г. Кызыл

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/12-17-16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Ооржак А.О. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Саин А.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Орус-оол Е.А. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

на основании своего решения от 01.09.2016 г., принятого по результатам рассмотрения дела № 05-13-01/12-17-16 о нарушении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Оюна Курседи, д. 163, ИНН: 1701010055, ОГРН: 1021700514032, КПП: 170101001) части 1 статьи 17, части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» прекратить нарушения антимонопольного законодательства и совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в течение 30 дней с момента получения настоящего Предписания совершить исчерпывающие действия по внесению изменений в Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», утвержденное приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 31.12.2015 года № 759 путем установления минимального срока в течение которого договор по результатам закупки не может быть заключен в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства и опубликовать внесенные изменения в установленном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» порядке в сети Интернет www.zakupki.gov.ru.

2. О выполнении настоящего предписания Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница № 1» необходимо проинформировать Тывинское УФАС России с приложением подтверждающих документов в течении 5 рабочих дней со дня исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                    А.О. Ооржак

 

Члены Комиссии                                                                                А.В. Саин

 

                                                                                                            Е.А. Орус-оол

                                                                                                             

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны