Решение б/н Решение по делу № 05-13-01/24-15-14 от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

   по делу 05-13-01/24-15-14

 

23 апреля 2015 г.                                                                                          г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 09.04.2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 23.04.2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/24-15-14 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Дамба-Хуурак Ч.О. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

При участии в рассмотрении дела:

- «…..», представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва по доверенности от «…..» года № «…..»,

от Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» поступило ходатайство (вх. № 1510 от 01.04.2015 г.) о рассмотрении дела № 05-13-01/24-15-14 в отсутствии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства (уведомление о вручении ФГУП «Почта России» от 26.03.2015 г.),

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/24-15-14, возбужденного на основании приказа от 28.11.2014 г. № 519 о возбуждении дела № 05-13-01/24-15-14 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва («…..») по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном установлении требований к составу документов, предоставляемых в заявлениях на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения на организацию детского оздоровительного учреждения, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере оказания услуг по организации отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения,

 

                                                                   УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России поступило заявление (вх. № 6003 от 28.10.2014 г.) Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства на действия (бездействия) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва.

Согласно заявлению Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства государственная услуга по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии детских лагерей санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва не имеет четкой регламентации и тем самым может повлечь за собой ограничение (устранение) конкуренции на получения данного вида услуги.

Указанные действия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва содержали признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, приказом Тывинского УФАС России от 28.11.2014 года № 519 возбуждено дело № 05-13-01/24-15-14 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/24-15-14 представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва пояснила, что Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва при выдаче заключения о соответствии/несоответствии руководствуется законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

02.04.2015 года в рассмотрении дела № 05-13-01/24-15-14 объявлялся перерыв до 09.04.2015 года 16 часов 30 минут (время местное).

Выслушав пояснения лица, участвующего в деле и рассмотрев материалы дела № 05-13-01/24-15-14 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

В силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются, в том числе, установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Для квалификации действий субъекта права по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции необходимо установить запрещенные законом и совершенные им действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируется Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее – Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения).

Согласно статьи 3 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 11 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

В силу статьи 1 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения санитарно-эпидемиологическое заключение – это документ, выдаваемый в установленных настоящим Федеральным законом случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26 - 28 и 40 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.

Согласно пункта 2 статьи 28 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений.

На основании изложенных норм следует, что главные государственные санитарные врачи и их заместители осуществляют специальные функции по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований санитарно-эпидемиологических заключений.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.07.2012 N 775 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений.

Вместе с тем, порядок оформления санитарно-эпидемиологических заключений на лагеря труда и отдыха для подростков, детские туристические лагеря палаточного типа, оздоровительные учреждения с дневным пребыванием детей и подростков, загородные стационарные учреждения законодательными актами Российской Федерации не предусмотрен.

Заключение о соответствии или несоответствии упомянутых учреждений государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам может оформляться на бланке управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствующем субъекте Российской Федерации на основании санитарно-эпидемиологических экспертиз, проводимых Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» в субъекте Российской Федерации (Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.04.2013 N 01/5022-13-32, от 26.04.2013 г. № 01/4900-13-32).

При таких обстоятельствах, организация отдыха и оздоровления детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, результаты которых (заключение о соответствии или несоответствии) оформляются на бланке управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В свою очередь, приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва от 03.03.2014 года № 50 утверждено Положение о порядке приема документов на проведение санитарно-эпидемиологического обследования и на выдачу заключений о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (далее – Положение) и Форма заявки на выдачу заключений о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (далее – Форма заявки).

В соответствии с пунктом 4 приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва от 03.03.2014 года № 50 заключения о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам оформляются на внутренних бланках Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва.

Согласно пункта 2 Положения заключение о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам оформляется и выдается на основании заявки и на основании заключения эксперта, выдаваемого на основании экспертного заключения, оформляемого по результатам обследования Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва».

Срок проведения процедур по оформлению и выдаче заключения о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам не может превышать 30 календарных дней с момента поступления заявки (пункт 11 Положения).

В силу пункта 3 Положения к заявке на выдачу заключений о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам прилагаются документы, указанные в форме заявки с учетом вида учреждения оздоровления и отдыха детей (стационарный, дневной или палаточный лагерь), необходимых для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования.

Форма заявки содержит перечень документов, предоставляемых заявителями для получения заключения о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Исходя из заявления Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства следует, что предоставление в составе Заявки документа – утвержденного штатного расписания и списка работников с отметкой о прохождении периодических медицинских осмотров, вакцинации, препятствует осуществлению предпринимательской деятельности заявителя.

В свою очередь СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 (далее – СанПиН 2.4.4.2599-10) устанавливает санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей, организуемых на базе функционирующих общеобразовательных учреждений и направлены на оздоровление детей и подростков в период каникул.

При этом указанные санитарные правила распространяются на все виды оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей и подростков независимо от их подчиненности и форм собственности и являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением отдыха детей в период каникул.

Пунктом 1.4 СанПиН 2.4.4.2599-10 предусмотрено, что учредителю оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей необходимо в срок не менее чем за 2 месяца до начала оздоровительного сезона поставить в известность орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о планируемых сроках открытия оздоровительного учреждения, режиме работы, количестве оздоровительных смен и количестве оздоравливаемых детей и не позднее чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения предоставить документы в соответствии с Приложением 1 настоящих санитарных правил.

В приложении № 1 СанПиН 2.4.4.2599-10 установлены перечень документов, необходимые для открытия детского оздоровительного учреждения на время каникул, в частности, утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников; личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения).

Также, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.12.2013 г. № 73 утвержден СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» (далее – СанПиН 2.4.4.3155-13).

В соответствии с пунктом 1.1 СанПиН 2.4.4.3155-13 настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей летнего, сезонного и круглогодичного функционирования.

Санитарные правила направлены на обеспечение отдыха, оздоровления и укрепление здоровья детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в период пребывания их в детских оздоровительных лагерях.

Пунктом 1.2 СанПиН 2.4.4.3155-13 предусмотрено, что настоящие санитарные правила распространяются на все виды детских оздоровительных лагерей, в том числе на организации, деятельность которых связана с организацией детского отдыха и оздоровления детей на базе санаториев, санаториев-профилакториев, домов отдыха и других.

Деятельность детских оздоровительных лагерей осуществляется при условии соответствия их требованиям настоящих санитарных правил (пункт 1.7 СанПиН 2.4.4.3155-13).

Работники детских оздоровительных лагерей проходят медицинские осмотры в установленном порядке и должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям (пункт 1.8 СанПиН 2.4.4.3155-13).

С учетом изложенного, возложение обязанности на заявителей о предоставлении в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва утвержденного штатного расписания и списка работников с отметкой о прохождении периодических медицинских осмотров, вакцинации основано на действующих санитарных правилах (СанПиН 2.4.4.2599-10, СанПиН 2.4.4.3155-13).

Таким образом, указанные действия Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва соответствуют законодательству Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В свою очередь, документов, подтверждающих отказ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва от принятии заявки Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства на выдачу заключения о соответствии/несоответствии на основании отсутствия указанных выше документов в материалы дела № 05-13-01/24-15-14 не представлено.

В силу части 1 статьи 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, и экспертами, аттестованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в целях:

1) установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека;

2) установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений);

3) установления соответствия (несоответствия) требованиям настоящего Федерального закона документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.

В соответствии с частью 3 статьи 42 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 N 224 утвержден Порядок организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (далее – Порядок).

В соответствии с пунктом 1 Порядка настоящий Порядок устанавливает требования к организации и проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок проектной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, видов деятельности (работ, услуг).

В силу пункта 4 Порядка основаниями для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок могут быть:

- предписания главных государственных санитарных врачей или их заместителей, выдаваемые на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 51 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

- определения, вынесенные должностными лицами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз.

Исходя из материалов дела № 05-13-01/24-15-14 следует, что Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» 10.06.2014 года и 17.06.2014 года проведены санитарно-эпидемиологические обследования в Детском оздоровительном лагере «Орленок» при Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства для выдачи санитарно-эпидемиологического заключения на основании поступившей заявки Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства от 28.05.2014 года.

Кроме того, порядок организации и проведения проверок юридических лиц органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), установлен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Закон о защите прав).

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о защите прав проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Закон о защите прав предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов (части 2, 3 статьи 9 Закона о защите прав).

В свою очередь, постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» устанавливает периодичность проведения плановой проверки органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор за деятельностью детских лагерей во время каникул –  1 раз перед началом каникул и далее не чаще 1 раза в смену.

Как следует из материалов дела № 05-13-01/24-15-14 Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва 04.06.2014 года издано распоряжение (приказ) № 155 о проведении плановой выездной проверки в отношении Детского оздоровительного лагеря «Орленок» при Тувинской республиканской организации Общероссийского профсоюза работников потребительской кооперации и предпринимательства со сроком проведения с 11.06.2014 года по 09.07.2014 года.

При таких обстоятельствах, проведение Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва проверки 17.06.2014 г. и 26.06.2014 г. является законным.

В силу пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 05-13-01/24-15-14 в действиях (бездействии) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва при предоставлении услуги по проведению санитарно-эпидемиологического обследования и выдачи заключений о соответствии/несоответствии организаций отдыха и оздоровления детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам нарушений норм действующего антимонопольного законодательства не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 39, статьями 41, 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/24-15-14,

 

                                                        РЕШИЛА:

 

Производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 05-13-01/24-15-14 возбужденное в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Республике Тыва на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации в рассматриваемых Комиссией Тывинского УФАС России действиях.

 

Председатель Комиссии                                                         Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                     А.О. Ооржак

 

                                                                                               А.В. Черепанов

 

                                                                                               Ч.О Дамба-Хуурак

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

Связанные организации

Связанные организации не указаны