Решение б/н решение и предписание по делу № 05-13-01/30-17-13 от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

   по делу 05-13-01/30-17-13

 

24 марта 2015 г.                                                                                             г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.03.2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 24.03.2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/30-17-13 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

При участии в рассмотрении дела:

- «…..», представитель ООО «ДПИ-Проекты» по доверенности от «…..»года № «…..»,

от Министерства образования и науки Республики Тыва явилась «…..», которая допущена без права голоса, в связи с отсутствием права на представление интересов Министерства образования и науки Республики Тыва,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя ООО «Центр инженерных компетенций»,

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/30-17-13, возбужденного на основании приказа от 18 октября 2013 г. № 401 о возбуждении дела № 05-13-01/30-17-13 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства образования и науки Республики Тыва («…..») по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном отказе в заключении государственного контракта с ООО «Центр инженерных компетенций» по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406,

 

                                                                УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Тывинского УФАС России поступило заявление (вх. № 3694 от 11.07.2013 г.) Общества с ограниченной ответственностью «Центр инженерных компетенций» (далее – ООО «ЦИК») о возможных нарушениях антимонопольного законодательства Министерством образования и науки Республики Тыва, в части необоснованного отказа от заключения государственного контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 и заключения данного контракта с ООО «ДПИ-Проекты».

В ходе рассмотрения заявления ООО «ЦИК» установлено, что у государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва до составления протокола отказа от заключения государственного контракта от 26.06.2013 г. и до момента заключения государственного контракта с ООО «ДПИ-Проекты» доказательств о предоставлении участником размещения заказа ООО «ЦИК» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000406 недостоверных сведений не имелось.

Указанные действия Министерства образования и науки Республики Тыва содержали признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем, приказом Тывинского УФАС России от 18.10.2013 года № 401 возбуждено дело № 05-13-01/30-17-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/30-17-13 Комиссией Тывинского УФАС России установлен факт обращения Министерства образования и науки Республики Тыва в ООО «ДПИ-Проекты» с просьбой оказать содействие по проверке заявки участника размещения заказа ООО «ЦИК».

Указанные действия Министерства образования и науки Республики Тыва и ООО «ДПИ-Проекты» содержали признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, определением Комиссии Тывинского УФАС России от 14.05.2014 года ООО «ДПИ-Проекты» (142703, Московская область, г. Видное, ул. Школьная, 84А, ИНН 5003079706, ОГРН 1105003003687) привлечено к участию в рассмотрении дела № 05-13-01/30-17-13 в качестве ответчика.

Определением Комиссии Тывинского УФАС России от 07.08.2014 года рассмотрение дела № 05-13-01/30-17-13 приостановлено до окончания внеплановой выездной проверки Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области в отношении ООО «ДПИ-Проекты».

Определением Комиссии Тывинского УФАС России от 16.02.2015 года рассмотрение дела № 05-13-01/30-17-13 возобновлено и назначено к рассмотрению на 10 марта 2015 года в 16 часов 00 минут (время местное) по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, 4 этаж, каб. 23.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/30-17-13 представитель ООО «ДПИ-Проекты» не согласился с вменяемым нарушением антимонопольного законодательства и пояснил, что доказательства о заключении соглашения между Министерством образования и науки Республики Тыва и ООО «ДПИ-Проекты» в материалах дела отсутствует.

Выслушав пояснения лица, участвующего в деле и рассмотрев материалы дела № 05-13-01/30-17-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.05.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 на поставку учебно-лабораторного оборудования, начальная (максимальная) цена контракта 74 177 900 рублей.

Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме на поставку учебно-лабораторного оборудования утверждена приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 18.04.2013г. № 528/д

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000406 от 27.05.2013 года на момент окончания срока подачи заявок поступило 6 заявок, из которых аукционной комиссией не допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участников размещения заказа № 4, 5, 6 на основании не указания товарных знаков на предлагаемое оборудования.

Согласно протокола проведения открытого аукциона в электронной форме от 30.05.2013 года наименьшее ценовое предложение представлено участником размещения заказа № 1 (ООО «ЦИК») в размере 73 436 121 рублей, участник размещения заказа № 2 (ООО «ДПИ-Проекты») – 73 807 010,5 рублей, участник размещения заказа № 3 (ООО «Трейд М») – 74 177 899,99 рублей.

Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 от 31.05.2013 года  заявки участников размещения заказа № 1, № 2, № 3 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

06.06.2013 г. Министерством образования и науки Республики Тыва направлен ООО «ЦИК» на подписание проект контракта, однако впоследствии протоколом от 25.06.2013г. № 3359 (размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.06.2013г.) Министерство образования и науки Республики Тыва отказалось от заключения государственного контракта, в связи с предоставлением ООО «ЦИК» недостоверных сведений в составе первой части своей заявки, установленных протоколом осмотра письменных доказательств (осмотр Интернет страниц) от 06.06.2013 г., составленным нотариусом города Москвы «…..».

26.06.2013 года по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 Министерством образования и науки Республики Тыва заключен государственный контракт № 2013.107132 со вторым участником аукциона – ООО «ДПИ-Проекты», который согласно товарной накладной от 27.06.2013 года № 360 осуществил поставку учебно-лабораторного оборудования.

При этом, решением Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/91-13 от 10.07.2013 года Министерство образования и науки Республики Тыва признано нарушившим пункт 3 части 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов, действовавший на момент совершения нарушения Закон), в части необоснованного отказа от заключения государственного контракта с ООО «ЦИК».

В ходе рассмотрения жалобы № 05-05-06/91-13 Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что у государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва, ни до составления протокола отказа от заключения государственного контракта и ни до момента заключения государственного контракта не имелись доказательства, указывающие на предоставление ООО «ЦИК» недостоверных сведений в составе первой части заявки, так как из протокола осмотра Интернет страниц нотариуса «…..» от 06.06.2013, следует, что внешний вид и технические характеристики интерактивной доски модели RoverScan RB007 могут быть изменены по требованию заказчика. Напротив, материалами дела подтверждено, что заявка ООО «ЦИК» признана полностью соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации, в связи с чем, она была признана победителем открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406.

Законность и обоснованность решения Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/91-13 от 10.07.2013 года подтверждена вступившими в законную силу судебными актами по делу № А69-2408/2013.

Кроме того, материалами дела № 05-13-01/30-17-13 подтверждается, что интерактивная доска RoverScan RB007 обеспечивает распознавание 4 касаний одновременно (протокол Красноярского нотариального округа от 07.05.2014 года с письмом ЗАО «Ровербук» от 26.06.2013 г. № 1-26/13, Акт осмотра Интернет-сайта от 07.05.2014 года).

В ходе рассмотрения жалобы № 05-05-06/91-13 на заседании Комиссии Тывинского УФАС России 05.07.2013 года интересы Министерства образования и науки Республики Тыва также представляла «…..» на основании доверенности от 03.07.2013 года, выданной Министерством образования и науки Республики Тыва.

При этом, указанное лицо («…..») также представляла интересы ООО «ДПИ-Проекты» в судебных делах № А56-33188/2013, № А40-166436/2013, № А40-39016/2013, № А40-36220/2013.

Осмотр письменных доказательств (осмотр Интернет страниц) проводился нотариусом города Москвы «…..» на основании письменного заявления «…..» (паспорт серии «…..» № «…..» выдан «…..» года), результаты (протокол от 06.06.2013 г.) которых явились впоследствии основанием для отказа Министерством образования и науки Республики Тыва от заключения государственного контракта с ООО «ЦИК».

В свою очередь, в материалах дела № 05-13-01/30-17-13 имеется доверенность, выданная Министерством образования и науки Республики Тыва 07.05.2013 года, согласно которой Министерство образования и науки Республики Тыва доверяет «…..» (паспорт серии «…..» № «…..» выдан «…..» года)  право представления интересов Министерства образования и науки Республики Тыва.

Кроме того, согласно информации следователя по особо важным делам Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва «…..» от 07.03.2014 года № 202-32-13/2-7096 должностное лицо Министерства образования и науки Республики Тыва в целях установления достоверности сведений, представленных в первой части заявки победителя открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 (ООО «ЦИК») обратилось к участнику размещения заказа № 2 (ООО «ДПИ-Проекты»).

15.01.2014 года дознавателем Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Тыва составлен протокол опроса министра образования и науки Республики Тыва «…..», согласно которому у министра образования и науки Республики Тыва «…..» имелась информация о том, что победителем открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 (ООО «ЦИК») представлены недостоверные сведения в отношении предлагаемого к поставке товара, в связи с чем, министр образования и науки Республики Тыва «…..» обратился к руководству ООО «ДПИ-Проекты» (второй участник размещения заказа) для оказания юридической помощи. В свою очередь, руководством ООО «ДПИ-Проекты» выделены два юриста «…..» и «…..» по безвозмездному договору, которые провели проверку интернет страницы ООО «Ровербук» о технических характеристиках товаров. При получении результатов указанной проверки министром образования и науки Республики Тыва «…..» принято решение об отказе от заключения государственного контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 с ООО «ЦИК» и контракт был заключен со вторым участником размещения заказа ООО «ДПИ-Проекты».

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/30-17-13 представители Министерства образования и науки Республики Тыва пояснили, что проверки проводились и в отношении и других участников открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406. При этом, документов, подтверждающих проведение аналогичной проверки в отношении и других участников открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 Министерством образования и науки Республики Тыва в материалы дела не представлено.

Частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов определено, что этот Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статьей 3 Закона о размещении заказа установлено понятие государственных нужд, под которыми понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

В силу части 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве образования и науки Республики Тыва, утвержденного Постановлением Правительства Республики Тыва от 18.10.2012 г. № 553 Министерство образования и науки Республики Тыва является органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по государственному управлению в сфере образования и науки на территории Республики Тыва и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научно-технической и инновационной деятельности, развитию государственных научных центров, а также по оказанию государственных услуг в сферах образования, воспитания в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержке и социальной защите обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Республики Тыва, контролю и надзору в сфере образования, а также по управлению государственным имуществом в подведомственных учреждениях

Таким образом Министерство образования и науки Республики Тыва является государственным заказчиком в понятии определённом частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов.

В силу пункта 9 Положения о Министерстве образования и науки Республики Тыва, утвержденного Постановлением Правительства Республики Тыва от 18.10.2012 г. № 553 Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Тыва по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство образования и науки Республики Тыва полномочий.

Указом Главы – Председателя Правительства Республики Тыва от 02.05.2012 г. № 135 «…..» назначен на должность министра образования и науки Республики Тыва.

Исходя из положений норм части 6 статьи 20, части 6 статьи 32, части 6 статьи 41.1, части 4 статьи 46, части 7 статьи 53 Закона о размещении заказов следует, что Закон о размещении заказов прямо запрещает какие-либо переговоры с участниками размещения заказов.

Указанный запрет направлен на достижение целей Закона о размещении заказов, предусмотренных статьей 1 указанного закона, а именно развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Нарушение запрета на какие-либо переговоры между заказчиком и участниками торгов в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений может иметь своим последствием признание недействительными торгов по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положениями части 7 статьи 7 и части 3 статьи 9 Закона о размещении заказов отбор участников аукциона отнесен к исключительной компетенции аукционной комиссии заказчика или уполномоченного органа. Наличие возможности оказания содействия в приятии комиссией заказчика решения о не соответствии или соответствии заявок участников размещения заказов одним из участников закупки по обращению представителя заказчика или члена комиссии действующего в интересах заказчика при проведении аукциона в электронной форме прямо запрещено положениями части 6 статьи 41.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Из пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции во взаимосвязи с положениями Закона о размещении заказов, предусматривающего в том числе запрет на осуществление переговоров между заказчиком и участником торгов следует, что самостоятельные действия хозяйствующего субъекта при участии в торгах, не подразумевают оказание одним из участников торгов, фактически являющегося конкурентном другому, услуг направленных на сбор доказательств, необходимых для принятия заказчиком решения о соответствие (не соответствии) заявки участника конкурента требованиям законодательства о размещении заказов, тем самым, ущемляя интересы иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на том же рынке. Так как изначально участники торгов, конкурируя между собой преследуют цель получить право на заключение контракта.

Исходя из имеющихся в материалах дела доказательств, а именно протоколов рассмотрения первых частей заявок, проведения аукциона в электронной форме, рассмотрения вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 следует, что ООО «ДПИ- Проекты» и ООО «ЦИК» являются конкурентами за право заключения контракта.

В силу  пункта 18 статьи 4 Закона о размещении заказов соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Статьей 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к: повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков); ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Следовательно, статья 16 Закона о защите конкуренции содержит открытый перечень последствий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и ФАС России полномочен самостоятельно определить последствия ограничения конкуренции в результате заключения устного соглашении.

В данном случае возможно применение по аналогии положений пункта 4 Постановление Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", в соответствии с которым суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

Как следует из материалов дела и подтверждается информацией Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва, протоколом опроса Министра образования и науки Республики Тыва, фактом выдачи Министерством доверенностей лицам, ранее представлявшим интересы ООО «ДПИ-Проекты» в судебных инстанциях по иным делам, участие в заседании Комиссии Тывинского УФАС России лиц, представлявших интересы Министерства, отсутствием доказательств осуществления аналогичной проверки заявки ООО «ЦИК» заявки ООО «ДПИ-Проекты», между заказчиком и ООО «ДПИ-Проекты», являющегося участником аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 было достигнуто соглашение и осуществлены согласованные действия результатом которых должно было быть устранение от заключения контракта победителя аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 ООО «ЦИК» с целю заключения контракта в соответствие с Законом о размещении заказов с участником аукциона в электронной форме № 0312200002413000406, сделавшим второе по выгодности предложение, а именно ООО «ДПИ-Проекты».

При этом, заинтересованность ООО «ДПИ-Проекты» состояла в получении экономической выгоды от предпринимательской деятельности посредством заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406.

Указанные действия заказчика и ООО «ДПИ-Проекты» являются нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции»

Кроме того, антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников.

Под координацией понимается согласование и упорядочения действий, в том числе путем переговоров.

Установленный в ходе рассмотрения настоящего дела факт наличия переговоров между заказчиком и участником торгов, результатом которого явилось достигнутое соглашение и его последующая реализация, по инициативе должностного лица заказчика, содержит в себе все элементы координации.

Таким образом, указанные выше действия Министерства образования и науки Республики Тыва также содержат нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части координации заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва деятельности участников открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406, результатом которых явился неправомерный отказа от заключения контракта с ООО «ЦИК» по итогам аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 и последующее заключение государственного контракта с  ООО «ДПИ-Проекты».

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 39, статьями 41, 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/30-17-13,

 

                                                        РЕШИЛА:

 

  1. Признать Министерство образования и науки Республики Тыва нарушившим пункт 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части координации заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва деятельности участников открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406.
  2. Признать Министерство образования и науки Республики Тыва и Общество с ограниченной ответственностью «ДПИ-Проекты» нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части заключения и реализации соглашения, направленного на заключение контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000406 с Обществом с ограниченной ответственностью «ДПИ-Проекты».
  3. Выдать Министерству образования и науки Республики Тыва и Обществу с ограниченной ответственностью «ДПИ-Проекты» предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель Комиссии                                                         Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                     А.О. Ооржак

 

                                                                                                 А.В. Черепанов

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 05-13-01/30-17-13

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

24 марта 2015 года                                                                                           г. Кызыл

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/30-17-13 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

на основании своего решения от 24.03.2015 г., принятого по результатам рассмотрения дела № 05-13-01/30-17-13 о нарушении Министерством образования и науки Республики Тыва («…….») пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Министерством образования и науки Республики Тыва («…….») и ООО «ДПИ-Проекты» («…….») статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

1. Министерству образования и науки Республики Тыва в течение года с даты выдачи настоящего Предписания ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отечным периодом (до 15 апреля 2015 г., до 15 июля 2015 г., до 15 октября 2015 г., до 15 января 2016 г) представлять в адрес Тывинского УФАС России в письменном виде:

а) сведения о проводимых закупах с указанием реквизитов таких закупок (номера извещений о проведении закупок) за отчетный период;

2. ООО «ДПИ-Проекты» в течение года с даты выдачи настоящего Предписания ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отечным периодом (до 15 апреля 2015 г., до 15 июля 2015 г., до 15 октября 2015 г., до 15 января 2016 г.) представлять в адрес Тывинского УФАС России в письменном виде:

а) сведения об участии в определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в котором государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва с указанием реквизитов таких закупок (номера извещений о проведении закупок) за отчетный период;

б)  копии контрактов (договоров) заключаемых с Министерством образования и науки Республики Тыва за отчетный период.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                          Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                      А.О. Ооржак                                                                                                                              

                                                                                                                           

                                                                                                 А.В. Черепанов

                                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны