Решение б/н Решение по делу № 04-04-02/07-09 в отношении ООО «Окна Хакас... от 1 ноября 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-04-02/07-09
6 августа 2009 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.
Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
- Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,
рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!
В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.
Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.
Председатель Комиссии В.С.Комбу
Члены Комиссии: А.И.Сватиков
А.М.Оюн
В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.