Постановление №10 Постановление по делу об административном правонарушении от 6 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А10-19.8/16

 

29 июля 2016 года                                                                                    г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 26.07.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 29.07.2016 года

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Ооржак А.О., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23.06.2016 г. и иные материалы дела в отношении должностного лица – «__», по факту совершения административного правонарушения,  предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__» (уведомление ФГУП «Почта России» о вручении с почтовыми идентификаторами № 66700098304436, 66700098304580), в присутствии представителя по доверенности б/н от 04.05.2016 г. «__».

Существо административного правонарушения: не предоставление, в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

В ходе рассмотрения дела, представитель по доверенности «__» вину признала и просила ограничиться устным замечанием.

Рассмотрев материалы дела № А10-19.8/16, выслушав пояснение лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему.

Приказом Тывинского УФАС России от 22.01.2016 г. № 19 в отношении «__» и «__»  возбуждено дело № 05-13-01 01-16-16 по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации соглашения о выполнении до осуществления закупки работ по строительству конференц-зала на 100 мест с подиумом в этнокультурном комплексе «Алдын-Булак».

В рамках рассмотрения дела и на основании части 1 статьи Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции» определением от 27.04.2016 г. Тывинское УФАС России запросило от Государственного казённого учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

- план-график на 2015 год:

- государственное задание на осуществление закупок в 2015 году;

- переписка с Министерством строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва по размещению заказа на строительство конференц-зала на 100 мест с подиумом в этнокультурном комплексе «Алдын-Булак».

Определение было получено Государственным казенным учреждением Республики Тыва «Госстройзаказ» 11 мая 2016 г., что подтверждается уведомлением о вручении ФГУ11 «Почта России».

В срок до 01.06.2016 г. Государственным казенным учреждением Республики Тыва «Госстройзаказ» запрошенные документы не представлены.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность, в том числе на должностных лиц.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не предоставление, в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, являются должностные лица и юридические лица.

Приказом Министерства строительства Республики Тыва № 25-к от 20.02.2016 г. «__» назначен и.о. директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ».

Таким образом, исполняющим обязанности начальника Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «__» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в части непредставления в Тывинское УФАС России сведений (информации), предусмотренных определением от 27.04.2016 г. по делу № А05-13-01/01-16-16.

Вместе с тем в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В ходе рассмотрения дела №  А10-19.8/15 установлено, что в адрес Тывинского УФАС России (вх. № 2935 от 06.07.2016 г.) Государственным казенным учреждением Республики Тыва «Госстройзаказ» представлены надлежащим образом заверенные копии документов, запрошенные  определением от 27.04.2016 г.

Таким образом, данное правонарушение не повлекло серьезных негативных последствий, что свидетельствует о малозначительности совершенного административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Производство по делу об административном правонарушении № А10-19.8/16, возбужденное в отношении должностного лица – «__» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                            А.О. Ооржак

Связанные организации

Связанные организации не указаны