Постановление №5-1443 по факту совершения административного правонарушения, предус... от 5 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном правонарушении № А39-7.30/19

05 апреля 2019 года

 

г. Кызыл

Резолютивная часть постановления оглашена 02.04.2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено 05.04.2019 года

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «__», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.03.2019 года и иные материалы дела № А39-7.30/19 в отношении должностного лица - военного комиссара Республики Тыва «__» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № А39-7.30/19 рассмотрено в присутствии «__».

Существо административного правонарушения: Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В ходе рассмотрения дела № А39-7.30/19 «__» вину признала и просил ограничиться устным замечанием, в связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Рассмотрев материалы дела № А39-7.30/19, выслушав пояснения лица, участвующего в деле, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило обращение (в ФАС России за вх. № 157819-ДСП/18 от 28.09.2018 года, в Тывинское УФАС России за вх. № 4285/ДСП от 31.10.2018 года) о результатах проверки соблюдения деятельности Федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Республики Тыва» (далее – ФКУ «Военный комиссариат РТ») требованиям законодательства о контрактной системе за период с 01.01.2017 года по 30.06.2018 года, согласно которому:

- в пункте 4.3.3. акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в документациях закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003 требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям не установлено;

- в пункте 4.3.4.1 акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в проекте государственных контрактов закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003 неправомерно установлены требования к сроку оплаты заказчиком оказанных услуг;

- в пункте 4.4.1.1 акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в извещениях о проведении закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003 неправомерно установлены требования к участникам закупки о соответствии части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ);

- в пункте 4.4.1.2 акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в извещениях о проведении закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003 неправомерно установлены требования к участникам закупки о соответствии части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции Федеральных законов от 04.06.2014 N 140-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ);

- в пункте 4.4.9.2. акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 требования к составу первой части заявки установлены неправомерно;

- в пункте 4.4.9.10. акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации об обладании участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено неправомерно;

- в пункте 4.4.11. акта № 69-ДП от 14.09.2018 года Департаментом ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации установлено, что в документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 дата начала предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации электронного аукциона установлена неправомерно.

1. 16.04.2018 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» размещено извещение о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 «Оказание транспортных услуг по доставке граждан, подлежащих призыву на военную службу», начальная (максимальная) цена контракта: 1 718 400 ,00 рублей.

Документация закрытого аукциона № 0312100005018000002 «Оказание транспортных услуг по доставке граждан, подлежащих призыву на военную службу» утверждена врио военного комиссара Республики Тыва «___».

Согласно извещению о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 закупка проводится у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) (в редакции от 11.01.2018 года) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Вместе с тем, в документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям государственным заказчиком - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» не установлено, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года).

Аналогичные нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлены при проведении закрытого аукциона № 0312100005018000003.

2. Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 закупка проводится у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 7.3 раздела 7 проекта государственного контракта документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 установлено, что оплата за фактические оказанные услуги осуществляются заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания сторонами документа о приемка – Акта оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах.

Таким образом, в действиях государственного заказчика - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» установлено нарушение части 8 статьи 30, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), в части неправомерного установления в проекте государственного контракта документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 требования к сроку оплаты заказчиком оказанных услуг.

Аналогичные нарушения части 8 статьи 30, части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлены при проведении закрытого аукциона № 0312100005018000003.

3. Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Правительством Российской Федерации устанавливается перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок указанным дополнительным требованиям (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В целях реализации требований закона Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 4 февраля 2015 г. N 99, в котором в том числе установило, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными этим приложением к данному постановлению.

Согласно 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно извещению о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 к участникам закупки установлены требования о соответствии пунктам 1, 2, 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года).

Согласно документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 предметом закупки является оказание транспортных услуг по доставке граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Таким образом, предмет закрытого аукциона № 0312100005018000002 не входит в перечень работ, услуг, при осуществлении закупки, которых заказчик вправе установить дополнительные требования.

Следовательно, в действиях государственного заказчика - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» установлено нарушение части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), в части неправомерного установления в извещении о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 требования к участникам закупки о соответствии части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года).

Аналогичные нарушения части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлены при проведении закрытого аукциона № 0312100005018000003.

4. Согласно части 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

В соответствии с извещением о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 к участникам закупки установлены требования о соответствии части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 предметом закупки является оказание транспортных услуг по доставке граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Таким образом, предметом закрытого аукциона № 0312100005018000002 не является закупка аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

Отсюда следует, что в действиях государственного заказчика - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» установлено нарушение части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), в части неправомерного установления в извещении о проведении закрытого аукциона № 0312100005018000002 требования к участникам закупки о соответствии части 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года).

Аналогичные нарушения части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлены при проведении закрытого аукциона № 0312100005018000003.

5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 1.1 раздела 1 документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 уставлены требования к содержанию и составу заявка на участие в аукционе, а именно первая часть заявки участника закупки должна содержать сведения в соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), тогда как в соответствии с предметом закрытого аукциона № 0312100005018000002 «Оказание транспортных услуг по доставке граждан, подлежащих призыву на военную службу» должны быть установлены требования к составу первой части заявки в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года).

Таким образом, в действиях государственного заказчика - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), в части ненадлежащего установления в документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе.

6. Согласно пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом «и» раздела 1 документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 установлены требования о предоставлении участниками закупки в составе вторых частей заявок декларации об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Согласно документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 предметом закупки является оказание транспортных услуг по доставке граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Таким образом, требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки декларации в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), не соответствует предмету закрытого аукциона № 0312100005018000002 и в рамках данной закупки не может быть предъявлено к участникам закупки.

Следовательно, в действиях государственного заказчика - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), в части неправомерного установления в документации закрытого аукциона № 0312100005018000002 требования о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки декларации об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.

Аналогичные нарушения части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлены при проведении закрытого аукциона № 0312100005018000003.

7. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 16 документации закрытого аукциона № 0312100005018000003 дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений аукционной документации установлена: 17.04.2018 года 12 часов 00 минут (время московское), вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005018000003, в свою очередь, размещено 16.04.2018 года 19:27 (MSK+4 (UTC+7) Красноярск).

Таким образом, исчисление начала срока предоставления разъяснений положений документации начинается с момента размещения государственным заказчиком – ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва», а именно с 16.04.2018 года.

Следовательно, в действиях государственного заказчика - ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» установлено нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года), в части неправомерного установления в документации закрытого аукционов № 0312100005018000002 даты начала предоставления участникам закупки разъяснений положений документации аукциона.

Аналогичные нарушения части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 11.01.2018 года) установлены при проведении закрытого аукциона № 0312100005018000003.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, с наложением административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документаций закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003 с нарушением действующего законодательства о контрактной системе.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом ФКУ «Военный комиссариат Республики Тыва» № 53 от 16.04.2018 года временно исполняющим обязанности военного комиссара Республики Тыва назначен «___».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что должностное лицо – военный комиссар Республики Тыва «___», утвердив документаций закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «___» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «___» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документаций закрытых аукционов № 0312100005018000002, 0312100005018000003, то есть 16.04.2018 года, 26.04.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение государственного заказчика – Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Абаканская, д. 45.

Вместе с тем в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В ходе рассмотрения дела № А39-7.30/19 установлено, что «__» административное правонарушение совершено впервые, факт выявленного нарушения не является умышленным, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям, материальный ущерб бюджету не причинен.

В соответствии с пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановлении о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – военного комиссара Республики Тыва «___» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Производство по делу об административном правонарушении № А39-7.30/19, возбужденное в отношении должностного лица – военного комиссара Республики Тыва «___» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель управления «___»

Связанные организации

Связанные организации не указаны