Решение №4-2988 об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре решения и ... от 29 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕСМОТРЕ РЕШЕНИЯ И ВЫДАННОГО НА ЕГО ОСНОВАНИИ

ПРЕДПИСАНИЯ ПО ДЕЛУ № 04-06-08/03-10-19 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

27 мая 2020 года                                                                                      г. Кызыл

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Дамба-Хуурак Ч.О. - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

Сарыглар Д.Ш. – старший специалист 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России,

при участии в рассмотрении:

- генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «СТ-ТБО» «...» С.В (предъявлен паспорт);

- представителя Общества с ограниченной ответственностью «СТ-ТБО» «...» В.В., действующего на основании доверенности от 09.01.2020 года б/н

- индивидуальных предпринимателей «...» И.А., «...» Д.А. (предъявлены паспорта),  

рассмотревшая дело № 04-06-08/03-10-19, возбужденное в отношении Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами – Общества с ограниченной ответственностью «СТ-ТБО» (660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Весны, д. 2, офис 71, ИНН: 2465164277, ОГРН: 1172468025960) по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-03 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в навязывании невыгодных условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами ИП «...» И.А., ИП «...» Д.А., связанных с фактическим исключением возможности учета объема производимых указанными предпринимателями твердых коммунальных отходов и без предложения со стороны Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - Общества с ограниченной ответственностью «СТ-ТБО» (далее - ООО «СТ-ТБО», Общество) всех возможных вариантов определения фактического объема производимых твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641",

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.05.2020 года (вх. № 2531) в адрес Тывинского УФАС России поступило заявление генерального директора ООО «СТ-ТБО» С.В. «...» о пересмотре принятого антимонопольным органом решения по делу № 04-06-08/03-10-19 и выданного на его основании предписания по делу № 04-06-08/03-10-19 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства по новому обстоятельству.

В своем заявлении генеральный директор ООО «СТ-ТБО» С.В. «...» указывает, что на момент рассмотрения антимонопольного дела № 04-06-08/03-10-19 реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по территории г. Кызыла отсутствовал, что не позволило оценить принадлежность площадок для складирования ТКО ИП «...» И.А. и «...» Д.А. Данный реестр представлен Мэрией г. Кызыла письмом от 17.01.2020 года № 18-01-18-2020/88. В связи с отсутствием в реестре данных по предпринимателям, Обществом было направлено дополнительно обращение исх. № 125 от 10.02.2020 года на которое ответ не получен. Кроме того, в обращении отмечается, что в соответствии с требованиями пункта 2.2.2, 2.2.3 СанПиНа 42-128-4690-88 в благоустроенном жилищном фонде применяются стандартные металлические контейнеры, расположенные на определенных площадках, организованных органами местного самоуправления.  

В ходе рассмотрения заявления представитель ООО «СТ-ТБО» Попов В.В. поддержал письменные пояснения заявления, отметив, что запрещается применять "поквартирную" систему удаления твердых бытовых отходов в многоэтажной благоустроенной жилой застройке. Применять указанную систему, в виде исключения, возможно в одно-, двухэтажных домах.

В свою очередь, индивидуальные предприниматели «...» И.А., «...» Д.А. не согласились с изложенными доводами. 

Рассмотрев заявление ООО «СТ-ТБО» и изучив приложенные к нему документы, Комиссия по рассмотрению заявления о пересмотре принятого антимонопольным органом решения от 02.07.2019 года по делу № 04-06-08/03-10-19, выданного на его основании предписания от 02.07.2019 года приходит к следующему:

Решением Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/03-10-19 ООО «СТ-ТБО» признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в части навязывания ИП «...» И.А. и ИП «...» Д.А. условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, касающихся определения объема производимых указанными предпринимателями твердых коммунальных отходов по нормативу.

На основании пункта 2 указанного решения Тывинским УФАС России ООО «СТ-ТБО» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 1 предписания от 02.07.2019 года по делу № 04-06-08/03-10-19 Обществу необходимо было прекратить нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно в течение тридцати дней со дня получения данного предписания совершить исчерпывающие действия по урегулированию разногласий к договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 12.02.2019 года № 669 с индивидуальным предпринимателем «...» И.А. (ОГРНИП 304170106200167) и к договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 13.02.2019 года № 744 с индивидуальным предпринимателем «...» Д.А. (ОГРНИП 311171905900020), в части фактического определения объемов производимых твердых коммунальных отходов путем направления в адрес указанных предпринимателей предложений (дополнительное соглашение к заключаемым договорам по обращению с твердыми коммунальными отходами) о включении в вышеуказанные договоры положений, предусматривающих возможность осуществления коммерческого учета твердых коммунальных отходов расчетным путем исходя из количества и объема для пакетов или других емкостей с твердыми коммунальными отходами и соответствующей оплаты за оказанные услуги по факту представленных пакетов или других емкостей с твёрдыми коммунальными отходами (их количества и объема).

Согласно пункту 2 предписания от 02.07.2019 по делу № 04-06-08/03-10-19 о выполнении пункта 1 настоящего предписания Обществу надлежит в течение семи дней со дня его исполнения представить в адрес Тывинского УФАС России документальные доказательства исполнения настоящего предписания.

В соответствии с частью 1 статьи 51.2 Закона о защите конкуренции решение и (или) выданное на его основании предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства могут быть пересмотрены по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам комиссией, принявшей такое решение и (или) выдавшей такое предписание, по заявлению лица, участвующего в деле, а также в случае установления комиссией предусмотренных настоящей статьей оснований для пересмотра решения и (или) предписания.

Частью 2 указанной статьи Закона о защите конкуренции предусмотрены основания для пересмотра решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства, такие как:

1) выявление обстоятельств, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения резолютивной части решения по делу, но имеют существенное значение для правильного разрешения дела;

2) фальсификация доказательств, заведомо ложное показание лица, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного решения и (или) выдачу на его основании предписания.

Вновь открывшимися обстоятельствами являются обстоятельства, которые объективно существовали на момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, но не могли быть учтены, так как не были и не могли быть известны лицам, участвующим в деле.

В отличие от вновь открывшихся обстоятельств новые обстоятельства возникают как факты реальной действительности уже после вынесения комиссией решения по делу. Если обратиться к процессуальному законодательству, то из содержания статьи 392 ГПК РФ и статьи 311 АПК РФ вытекает, что новые обстоятельства - это возникшие после принятия судебного акта, но имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства, которые относятся к тем видам фактических обстоятельств, которые признаны процессуальным законодательством основаниями для пересмотра судебных актов. Аналогичное понимание новых обстоятельств применительно к антимонопольному законодательству вытекает из положений статьи 51.2 Закона о защите конкурении.

При этом, обстоятельства, согласно требованию пункта 1 части 2 статьи 51.2 Защите конкуренции в обязательном порядке должны иметь существенное значение для правильного разрешения дела.

В настоящем случае ООО «СТ-ТБО» обратилось в адрес Тывинского УФАС России с заявлением в связи с выявлением обстоятельств, которые не были известны в рамках рассмотрения дела № 04-06-08/03-10-19, а именно отсутствие реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов по территории г. Кызыла, что не позволило оценить принадлежность площадок для складирования ТКО ИП «...» И.А. и «...» Д.А, а также указывает на то, что в соответствии с требованиями пункта 2.2.2, 2.2.3 СанПиНа 42-128-4690-88 в благоустроенном жилищном фонде применяются стандартные металлические контейнеры.

В соответствии с пунктом 1 пункта 4 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее – Закон об отходах) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

При этом, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3 статьи 13.4 Закона об отходах.

В силу пункта 4 статьи 13.4 Закона об отходах органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя:

данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;

данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 5 статьи 13.4 Закона об отходах).

Согласно пункт 11 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039 (далее – Правила № 1039), реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 12 Правил № 1039).

В соответствии с пунктом 9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156) потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

В случае если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

Анализ вышеуказанных правовых норм свидетельствует, что создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов относится к полномочиям органов местного самоуправления. Тем не менее, у регионального оператора имеется возможность направить информацию о выявленных, в момент заключения договоров с потребителями, местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

10.02.2020 года ООО «СТ-ТБО» направлено письмо в адрес Мэра г. Кызыла о наличии в многоквартирных домах помимо собственников нежилых помещений.

Указанные обстоятельства соответствуют требованиям действующего законодательства и подтверждаются представленными ООО «СТ-ТБО» документами.

Между тем, Комиссия Тывинского УФАС России отмечает, что ООО «СТ-ТБО» не учтено следующее.

Решением Тывинского УФАС России от 22.08.2017 года по делу № 04-06-08/03-10-19 ООО «СТ-ТБО» вменено нарушение пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части навязывания условий договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, касающихся определения объема производимых указанными предпринимателями твердых коммунальных отходов по нормативу.

При это, указанным ненормативным актом антимонопольного органа определено, что в соответствии со статьей 24.6 Закона об отходах накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Вышеуказанные Правила N 1156 обращения с ТКО устанавливают:

- порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО (разд. I(1));

- порядок осуществления транспортирования ТКО (разд. II);

- правила обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО (разд. III);

- основания, по которым юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Кроме того, Правила ТКО содержат форму типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Как следует из пункта 4 Правил ТКО, обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта РФ обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

В соответствии с пунктом 8(17) раздела I (1) Правил региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с пунктом 8(18) раздела I (1) Правил до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 8(19) раздела I (1) Правил срок действия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается указанным договором и не может превышать срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора.

 В соответствии с положениями пункта 10 Правил обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами от 12.11.2016 года N 1156 в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:

а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);

б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;

в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.

Аналогичные положения в части складирования предусматривает и форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденная постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156.

В соответствии со статьей 5 Закона об отходах установлены Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 года № 505 (далее – Правила № 505).

Пунктом 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 года № 505 установлено, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления.

На основании вышеизложенного следует, что складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями разными способами. При этом, такие способы как складирование в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках (общедомовые контейнеры) исключают возможность определения объема фактически произведенных твердых коммунальных отходов. В свою очередь, отдельно стоящие контейнеры, закрепленные за лицами, а также пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором, дают возможность определить объема фактически произведенных твердых коммунальных отходов, что влияет на стоимость оказанных услуг.

Проанализировав указанные нормативные правовые акты в области обращения с твердыми коммунальными отходами Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/03-10-19 пришла к выводу, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов может осуществляться расчетным путем исходя из количества и объема не только для контейнеров, но и для пакетов или других емкостей, предоставленных региональным оператором.

На основании вышеизложенного следует, что в решении по делу № 04-06-08/03-10-19 указаны выводы о том, что региональный оператор ООО «СТ-ТБО» при заключении договора с вышеуказанными хозяйствующими субъектами имеет возможность осуществлять коммерческий учет твердых коммунальных отходов расчетным путем исходя из количества и объема для пакетов или других емкостей, по аналогии с контейнерами.

Таким образом, предметом рассмотрения антимонопольного дела № 04-06-08/03-10-19 является не место (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, а навязывание невыгодного складирования твердых коммунальных отходов, виды которого изначально регламентированы нормами действующего законодательства.

Также ООО «СТ-ТБО» в своем заявлении указывается, что в соответствии с требованиями пункта 2.2.2, 2.2.3 СанПиНа 42-128-4690-88 в благоустроенном жилищном фонде применяются стандартные металлические контейнеры.

Вместе с тем, необходимо отметить, что СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территории населенных мест", определяющие общие требования к сбору ТКО в местах (площадках) их накопления, утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88, при этом требования к условиям накопления и периодичности вывоза отходов нежилых помещений в многоэтажной благоустроенной жилой застройке не устанавливает.

Учитывая, что система оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами находилась в стадии формирования в период утверждения СанПиН 42-128-4690-88, необходимые нормативные правовые акты, регулирующие указанную сферу утверждены и действуют в настоящее время.  

О правомерности указанных выводов Комиссии Тывинского УФАС России возможности при заключении договора осуществлять коммерческий учет твердых коммунальных отходов расчетным путем исходя из количества и объема для пакетов или других емкостей, по аналогии с контейнерами, так же указывает:

- пункт 8 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.07.2016 года № 524/пр «Об утверждении методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов» в силу которого при определении нормативов предусмотрена возможность использования наряду со стандартными контейнерами и полиэтиленовые мешки с определённой емкостью, что позволяет определить фактически произведенный объем отходов и оплатить его;

- пункт 22 Правил ТКО в силу которого накопление и сбор отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства (заявителями по делу являлись предприниматели осуществляющие детальность в магазинах реализующих одежду), входящих в состав твердых коммунальных отходов, может осуществляться путем организации стационарных и мобильных пунктов приема отходов, в том числе через автоматические устройства для приема отходов, что так же позволяет определить фактически произведенный объем отходов и оплатить его. При этом пунктом 21 Правил ТКО установлен запрет организовывать места (площадки) накопления отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, на контейнерных площадках и специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов без письменного согласия регионального оператора.

Более того, согласно пункту 148(38) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011 года (далее Правила № 354) размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(5) приложения N 2 к настоящим Правилам.

При раздельном накоплении сортированных отходов, а также в случае, если это указано в заключенном с региональным оператором договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(6) приложения № 2 к настоящим Правилам.

Таким образом, Правилами № 354 также предусмотрено два альтернативных варианта определения объема:

-исходя из нормативов накопления ТКО;

-исходя из фактического объема.

Учет ТКО, исходя из фактическою объема, может осуществляться, в свою очередь, в двух случаях:

-при раздельном накоплении сортированных отходов;

-в случае, если это указано в заключенном с региональным оператором договоре.

Причем второй вариант не имеет каких-либо дополнительных условий и ограничений к его применению (в том числе не обусловлен требованием об обязательном раздельном сборе отходов).

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России, приходит к выводу, что доводы ООО «СТ-ТБО» не опровергают выводы антимонопольного органа, отраженные в решении от 02.07.2019 года по делу № 04-06-08/03-10-19.  

При таких обстоятельствах Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что отсутствие в реестре данных по предпринимателям и положения СанПиН 42-128-4690-88 не имеют существенное значение для правильного разрешения дела и не является основанием для пересмотра решения и выданного на его основании предписания по делу № 04-06-08/03-10-19 о нарушении антимонопольного законодательства по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам, которые не были и не могли быть известны на момент оглашения  резолютивной части решения по делу № 04-06-08/03-10-19.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 51.2 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

В удовлетворении заявления Общества с ограниченной ответственностью «СТ-ТБО» (ИНН: 2465164277, ОГРН: 1172468025960, юридический адрес: 660022, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, д. 21, строение 3, помещение А11) о пересмотре решения и выданного на его основании предписания по делу № 04-06-08/02-10-17 от 02.07.2019 года о нарушении антимонопольного законодательства отказать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       Ф.А. Хаджиев

 

 

Члены Комиссии                                                                          Ч.О. Дамба-Хуурак

                                                                                                                

Д.Ш. Сарыглар

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТ-ТБО"
ИНН 2465164277, ОГРН 1172468025960