Постановление №4-3434 нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка о... от 29 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 017/04/9.21-65/2019

 

г. Кызыл                                                  ул. Комсомольская, д. 122А, 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 25 июля 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме 29 июля 2019 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела 017/04/9.21-65/2019 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» (далее – АО «Кызылская ТЭЦ») (юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, КПП 170101001, дата регистрации 26.02.2007 года), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/9.21-65/2019 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя АО «Кызылская ТЭЦ» (почтовое уведомление № 80084137916126), в присутствии представителя «…», действующего на основании доверенности от «…» года № «…», а также представителя Муниципального бюджетного учреждения «Центр культуры г. Кызыла» «…», действующего на основании доверенности от «…» года № «…».

В рамках рассмотрения дела представителем АО «Кызылская ТЭЦ» «…» заявлено ходатайство о приобщении к материалам дела доказательств (вх. № 3342 от 25.07.2019): Запрос от 22.07.2019 года исх. № 003/1051, направленный в адрес ООО ИЦ «КалидусСити с приложением документов; Ответ ООО ИЦ «КалидусСити» от 23.07.2019 года исх. № 230719-01.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к тепловым сетям.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 017/04/9.21-65/2019, изучив представленные документы, прихожу к следующему:

В адрес Тывинского УФАС России поступило заявление МБУ «Центр культуры г. Кызыла» (вх. № 1660 от 24.04.2019 г.) на действия АО «Кызылская ТЭЦ» по факту необоснованного отказа от заключения договора на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе теплоснабжения административного здания, принадлежащего МБУ «Центр культуры г. Кызыла», расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80.

Из содержания вышеуказанного заявления следует, что 18.04.2019 г. АО «Кызылская ТЭЦ» отказало МБУ «Центр культуры г. Кызыла» в подключении к централизованной системе теплоснабжения ввиду нахождения административного здания заявителя, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 17:18:0102005:63 в г. Кызыле, ул. Набережная, д.80 вне определенного действующей схемой теплоснабжения, радиуса эффективного теплоснабжения.

Вместе с тем, в обоснование отказа в подключении к централизованной системе теплоснабжения объекта заявителя, подтверждающих документов АО «Кызылская ТЭЦ» не представило.

МБУ «Центр культуры г. Кызыла» считает, что согласно действующей Схемы теплоснабжения города Кызыла, рядом с административным зданием заявителя расположены тепловые сети и тепловая камера с условным номером Р1504. Расстояние от данной тепловой камеры до административного здания составляет 195 метров, что противоречит пункту 65 Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения и Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя утверждённых,  Постановлением Правительства РФ от 05.07.2018 г. N 787, согласно которым не допускается отказ заявителю, в том числе застройщику, в подключении теплопотребляющих установок, находящихся в пределах 200 метров от устройств тепловой сети, к которой осуществляется (планируется) подключение.

Согласно статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции  доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности и АО «Кызылская ТЭЦ» является производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха.

Согласно статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) к сфере деятельности субъектов естественной монополии относится услуги по передаче тепловой энергии.

Кроме того, Тывинским УФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по теплоснабжению на территории г. Кызыла Республики Тыва в 2018 году согласно которому доля АО «Кызылская ТЭЦ» составляет 100 % в рамках присоединенной сети.

Таким образом, в силу положений статьи 4 Закона о естественных монополиях, статьи 5 Закона о защите конкуренции АО «Кызылская ТЭЦ» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии в границах принадлежащих ему тепловых сетей.

В силу частей 1 и 3 статьи 8 Закона о естественных монополиях субъекты естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, при наличии у них возможности произвести (реализовать) такие товары; обязаны предоставлять доступ на товарные рынки и (или) производить (реализовывать) данные товары и услуги на недискриминационных условиях согласно требованиям антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в порядке, установленном статьей 14 Закона о теплоснабжении.

В силу части 2  статьи 13 Закона о теплоснабжении потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

В силу положений статьи 14 Закона о теплоснабжении подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 1).

Указанное в части 1 названной статьи подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее также - договор на подключение (технологическое присоединение), который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации. Правила выбора теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения лицам и которая не вправе отказать им в услуге по такому подключению (технологическому присоединению) и в заключении соответствующего договора, устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 14 Закона о теплоснабжении).

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается. Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о теплоснабжении).

Таким образом законодателем предусмотрено три признака при наличии  которых отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается:

  1. при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения;
  2. при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения
  3. подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения.

Согласно пункту 3 Правил № 787 договор о подключении к системе теплоснабжения является публичным для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, в том числе единой теплоснабжающей организации.

Подтверждая положения, предусмотренные в части 3 статьи 14 Закона о теплоснабжении, пункт 3 Правил № 787 также предусматривает, что при наличии технической возможности подключения к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения отказ потребителю в заключении договора о подключении в отношении объекта, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается (абзац 2).

15.04.2019 года МБУ «Центр культуры г. Кызыла» обратилось в адрес АО «Кызылская ТЭЦ» с заявлением о выдаче технических условий на проектирование подключения объекта, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. набережная, д. 80 (ГДК «Енисей»).

18.04.2019 года АО «Кызылская ТЭЦ» в адрес МБУ «Центр культуры г. Кызыла» направлен ответ согласно которому технические условия для подключения объекта к системе централизованного теплоснабжения не могут быть определены, так как административное здание, расположенное на вышеуказанном земельном участке, находятся вне, определенного действующей схемой теплоснабжения, радиуса эффективного теплоснабжения (согласно пункта 3 Правил № 787).

При этом, АО «Кызылская ТЭЦ» в материалы настоящего дела представлено письменное пояснение о порядке определения радиуса эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – Кызылская ТЭЦ от точки подключения объекта теплопотребления – ГДК «Енисей» по адресу: г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80, утверждённое Генеральным директором АО «Кызылская ТЭЦ» А.А. Троцаном. В качестве вывода в данном документе указано, что ГДК «Енисей» находится вне зоны действия АО «Кызылская ТЭЦ» и дальнейшее подключение объекта к системе централизованного теплоснабжения от источника теплоснабжения, с заявленной мощностью, нецелесообразно по причине высоких совокупных расходов на строительство и эксплуатацию сети.

В силу пункта 30 статьи 2 Закона о теплоснабжении радиусом эффективного теплоснабжения является максимальное расстояние от теплопотребляющей установки до ближайшего источника тепловой энергии в системе теплоснабжения, при превышении которого подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющей установки к данной системе теплоснабжения нецелесообразно по причине увеличения совокупных расходов в системе теплоснабжения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона о теплоснабжении  развитие систем теплоснабжения поселений, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий.

Согласно части 2 статьи 23 Закона о теплоснабжении развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа.

Пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать:

1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления;

2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения;

3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в "пиковый" режим функционирования;

4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии;

5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе;

7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения;

8) иные меры, предусмотренные правилами, определяющими требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки, в целях достижения установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях (пункт 6 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении).

В пункте 4.2. Схемы теплоснабжения городского округа «город Кызыл Республики Тыва» на период до 2028 года (актуализация на 2015 год), разработанная Закрытым акционерным обществом Генеральный подрядчик «Сипгипрокоммунэнерго» в 2014 году предусмотрено, что в связи с тем, что не имеется утвержденной методики определения радиуса эффективного теплоснабжения, которая должна быть утверждена на уровне Министерства энергетики Российской Федерации совместно с Министерством регионального развития Российской Федерации.

В связи с этим, определение радиуса эффективного теплоснабжения в данной схеме не проводилась. При этом отмечается, что Радиус эффективного теплоснабжения может быть определен в дальнейшем, например, при последующей актуализации схемы теплоснабжения.

Согласно проекта схемы теплоснабжения городского округа город Кызыл Республики Тыва на период до 2040 года (актуализация на 2019 год), разработанная ООО ИЦ «КалидусСити» во исполнения контракта, заключенного по результатам открытого конкурса № 0112200000818001370 на выполнение научно-исследовательских работ по актуализации Схемы теплоснабжения г. Кызыл в пункте 3.5 указано, что радиусы эффективного теплоснабжения для существующего состояния и перспективы 2040 года с учетом приростов тепловой нагрузки и расширения зон действия источников тепловой энергии представлена в таблице где для АО «Кызылской ТЭЦ» предусмотрены следующие значения:

 

№ п/п

Наименование источников в системе теплоснабжения

Эффективный радиус, км

2019 г.

2040 г.

1.

АО «Кызылская ТЭЦ»

10,491

12,038

Тывинским УФАС России от ООО ИЦ «КалидусСити» письмом от 12.07.2019 года запрошена информация о том, изменился ли радиус эффективного теплоснабжения по схеме теплоснабжения городского округа «г. Кызыл Республики Тыва», разработанной ЗАО «СИБГИПРОКОММУНЭНЕРГО» 2014 году в результате актуализации схемы ООО ИЦ «КалидусСити» по состоянию на 2019 год, а также информацию о том, входит ли в радиус эффективного теплоснабжения по актуализированной схеме теплоснабжения, разработанного ООО ИЦ «КалидусСити» во исполнения контракта, заключенного по результатам открытого конкурса № 0112200000818001370 на выполнение научно-исследовательских работ по актуализации Схемы теплоснабжения г. Кызыл, объект, расположенный по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80 (Дом культуры «Енисей»), кадастровый номер <...> :18:0102005:63

17.07.2019 года (вх. № 3088) ООО ИЦ «КалидусСити» представлен ответ, согласно которому радиус эффективного теплоснабжения по схеме теплоснабжения городского округа «город Кызыл Рсепублики Тыва», разработанный Закрытым акционерным обществом Генеральный подрядчик «Сипгипрокоммунэнерго» 2014 году в результате актуализации схемы ООО ИЦ «КалидуСити» по состоянию на 2019 год не изменился.

При этом, также ООО ИЦ «КалидусСити» указывает, что в проекте схемы Общество конкретизировало, предусмотренный действующей схемой теплоснабжения подход (сравнительного анализа совокупных затрат на строительство и эксплуатацию тепломагистрали к выручке от реализации тепловой энергии) к условиям определения радиуса эффективного теплоснабжения с учетом разработанной НП «Российское теплоснабжение» и одобренной Экспертным советом при Минстрое России методики определения радиуса эффективного теплоснабжения.

Кроме того, ООО ИЦ «КалидусСити» указывает, что не обладает соответствующей исходной информацией для расчета радиуса эффективного теплоснабжения применительно к конкретному объекту, вместе с тем, как разработчик схемы теплоснабжения может осуществить анализ соответствия произведенного расчета радиуса эффективного теплоснабжения с учетом соотношения совокупных затрат на строительство и эксплуатацию тепломагистрали к выручке от реализации тепловой энергии в соответствии с методикой определения радиуса эффективного теплоснабжения, т.е. определить соответствие установленным в схеме теплоснабжения условиям, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения целесообразно/нецелесообразно.  

Согласно пункту 4 Правил № 787 теплоснабжающая или теплосетевая организация, в которую следует обращаться заявителям, определяется в соответствии с зонами эксплуатационной ответственности таких организаций, определенными в схеме теплоснабжения поселения, городского округа.

В пункте 4.1. Схемы теплоснабжения городского округа «город Кызыл Республики Тыва» на период до 2028 года (актуализация на 2015 год), разработанная Закрытым акционерным обществом Генеральный подрядчик «Сипгипрокоммунэнерго» в 2014 году зона действия Кызылской ТЭЦ охватывает основную капитальную застройку города, представленную в жилищными, общественно-деловыми и производственными объектами.

При этом, Зона действия АО «Кызылской ТЭЦ» приведена на рисунке 4.1 и на чертеже 126902.1.2-СТС, согласно которой объект, расположенный по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80 (Дом культуры «Енисей»), кадастровый номер <...> :18:0102005:6360 имеет собственную существующую котельную.  

Также, по информации, представленной АО «Кызылская ТЭЦ» (25.07.2019 года вх. № 3342) Обществом в адрес ООО ИЦ «КалидусСити» направлен запрос с просьбой о проведении анализа расчета радиуса эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – АО «Кызылская ТЭЦ» от точки подключения объекта ГДК «Енисей» и дать соответствующее заключение. К указанному запросу приложены следующие документы: Заявка на подключение к системе теплоснабжения № 42 от 28.03.2019 года; определение радиуса эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – Кызылская ТЭЦ от точки подключения объекта теплопотребления – ГДК «Енисей» на 0,1 Гкал/ч со схемой подключение и Сметным расчетом строительства тепловой сети; постановление службы по тарифам РТ об утверждении тарифа на тепловую энергию.

23.07.2019 года (исх. № 130719-01) ООО ИЦ «КалидусСити» представлен ответ на запрос АО «Кызылская ТЭЦ», согласно которому представленный расчет радиуса эффективного теплоснабжения проверен с учетом требований методики определения радиуса эффективного теплоснабжения, разработанной НП «Российской теплоснабжение» и размещенной на общедоступном интернет-ресурсе «Ростепло.Ру» по адресу:  http://www.rosteplo.ru/Npb_files/sto_1806.zip. Данная методика одобрена Экспертным советом при Минстрое России.

Кроме того, был проведен анализ совокупных расходов на строительство и эксплуатацию тепловой сети к выручке от реализации тепловой энергии. По результатам анализа ООО ИЦ «КалидусСити» сделаны следующие выводы: расчет радиуса эффективного теплоснабжения является методически верным, и результаты расчета, полученные на основании представленных АО «Кызылская ТЭЦ» исходных данных, являются корректными.

Указанные выводы также отмечены и в письме Открытого акционерного общества «Всероссийский дважды ордена трудового красного знамени теплотехнический научно-исследовательский институт» (далее – ОАО «ВТИ») от 07.06.2019 года, представленного АО «Кызылская ТЭЦ» в материалы настоящего дела, согласно которому ОАО «ВТИ» отмечает, что расчет, представленный специалистами АО «Кызылская ТЭЦ» является методически верным, и результаты расчета, полученные на основании предоставленных АО «Кызылская ТЭЦ» исходных данных, являются корректными.

Помимо этого, ОАО «ВТИ» отмечает, что в проекте схемы теплоснабжения городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на период до 2040 года (актуализация на 2020 год) представленная величина тепловой нагрузки ГДК «Енисей» 0,21 Гкал/ч значительно выше значения, использованного в расчете (0,1 Гкал/ч). Переключение потребителей котельной ГДК «Енисей» целесообразно только в случае совместного переключения потребителей котельной ООО «Терминал» с нагрузкой 3,1 Гкал/ч, как и реализовано в проекте схемы теплоснабжения с указанием источников финансирования.

Вышеназванная методика определения радиуса эффективного теплоснабжения, разработанная НП «Российской теплоснабжение» указывает, что настоящий стандарт организации применяется для принятия решения о целесообразности подключения следующих объектов капитального строительства:

- районов крупной застройки;

- объектов с тепловой нагрузкой не более 0,1 Гкал/час

Таким образом и в связи с тем, что заявленная величина подключаемой нагрузки по объекту Заявителя -  ГДК «Енисей» по адресу: г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80 составляет 0,1 Гкал/час применяется данная методика определения радиуса эффективного теплоснабжения.

Давать правовую оценку расчету радиуса эффективного теплоснабжения в целях подключения заявителя, в том числе проводить проверку обоснованности расчета Тывинское УФАС России не уполномочено. 

Следовательно, объект Заявителя -  ГДК «Енисей» по адресу: г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80 в радиус эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – АО «Кызылская ТЭЦ» не подпадает.

Таким образом, в силу пункта 3 Правил № 787 и части 3 статьи 14 Закона о теплоснабжении в действиях АО «Кызылская ТЭЦ» по отказу МБУ «Центр культуры г. Кызыла» в подключении к централизованной системе теплоснабжения ввиду нахождения административного здания заявителя, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 17:18:0102005:63 в г. Кызыле, ул. Набережная, д.80 вне определенного действующей схемой теплоснабжения, радиуса эффективного теплоснабжения,  отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. 

Доводы заявителя о том, что в соответствии с пунктом 64 Правил № 787 не допускается отказ заявителю, в том числе застройщику, в подключении теплопотребляющих установок, находящихся в пределах 200 метров от устройств тепловой сети, к которой осуществляется (планируется) подключение, а согласно действующей схеме теплоснабжения г. Кызыл, рядом с административным зданием ГДК «Енисей» расположены тепловые сети и тепловая камера с условным номером Р1504, при этом расстояние от данной тепловой камеры до административного здания составляет 195 метров отклоняются, поскольку не имеют существенного значения для разрешения спора по существу ввиду установленного обстоятельства нахождении объекта Заявителя -  ГДК «Енисей» по адресу: г. Кызыл, ул. Набережная, д. 80 вне радиуса эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – АО «Кызылская ТЭЦ».

Согласно статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего кодекса.

Согласно статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 24.5, частью 1 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 017/04/9.21-65/2019, возбужденное в отношении юридического лица - Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» (далее – АО «Кызылская ТЭЦ») (юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, КПП 170101001, дата регистрации 26.02.2007 года) по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить,  в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в  течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель  управления                                                                  Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КЫЗЫЛСКАЯ ТЭЦ"
ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359