Постановление №4-651 о прекращении производства по делу № 017/04/9.21-2/2021 от 11 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 017/04/9.21-2/2021

 

г. Кызыл                                                  ул. Комсомольская, д. 122А, 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2021 года

Постановление изготовлено в полном объеме 11 февраля 2021 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) «…», руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела 017/04/9.21-2/2021 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» (далее – АО «Кызылская ТЭЦ») (юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, КПП 170101001, дата регистрации 26.02.2007 года), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя АО «Кызылская ТЭЦ» (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80091056797071), в присутствии представителя «…», действующего на основании доверенности от 11.01.2021 года № 01/2021 и представителя гр. «...» «…», действующего на основании доверенности от «…» года.  

До рассмотрения дела об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021 от АО «Кызылская ТЭЦ» поступили письменные пояснения (вх. № 91 от 14.01.2021 года), где указано об отсутствии объективной стороны правонарушения, а именно события административного правонарушения на основании следующих обстоятельств: АО «Кызылская ТЭЦ» выдало в установленный срок заявителю технические условия письмом № «...» от «...» года, в связи с наличием резерва пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя, и резерва тепловой мощности источника тепловой энергии; АО «Кызылская ТЭЦ» отказано заявителю в заключении договора на подключение к системе теплоснабжения по причине не попадания объекта в радиус эффективного теплоснабжения; Заявителем сделан неверный вывод со ссылкой на Схему теплоснабжения, что радиус эффективного теплоснабжения составляет 12 км., а подключаемый объект находится на расстоянии не более 100 метров от ближайшей тепловой камеры, поскольку на стр. 94 Схемы теплоснабжения предусмотрены положения о том, что вывод о попадании объекта возможного перспективного присоединения в радиус эффективного теплоснабжения принимается исходя из следующего: отношение совокупных затрат на строительство и эксплуатацию теплосмагистрали к выручке от реализации тепловой энергии должно быть менее или равен 100%.  

В свою очередь, представитель Заявителя также поддержав доводы, изложенные в заявлении, дополнительно указал на следующие обстоятельства:

-  на несоответствие числовых значений, использованных в расчетах радиуса эффективного теплоснабжения, в связи с чем отметил, что расчеты АО «Кызылская ТЭЦ» произведены неверно;

- на то, что ранее также рассматривалось аналогичное дело, которое было прекращено с МБУ «Центр культуры г. Кызыла», где Учреждению также отказано АО «Кызылская ТЭЦ», однако 28.10.2020 года АО «Кызылская ТЭЦ» заключило договор с МБУ «Центр культуры г. Кызыла» о подключении к системе теплоснабжения. Из чего следует, что в один год АО «Кызылская ТЭЦ» отказывает, в другой года заключают договор и при этом за этот год ничего не меняется.  Такая же ситуация произошла, отмечает представитель, и с заявителем Приход Свято-Троицкого храма г. Кызыла Республики Тыва Кызылской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), расположенного по ул. Оюна Курседи, д. 112.   

В рамках рассмотрения дела представителем АО «Кызылская ТЭЦ» поддержаны доводы, изложенные в письменных возражениях, а также на доводы представителя заявителя пояснил:

- указанные в схеме 10 км. это расчет, сделанный под самые крайние точки реально подключенного уже объекта (район Министерства топлива и энергетики Республики Тыва), 12 км. был установлен радиус по тем объектам, которые планировалось подключить, т.е. не вообще, а планировалось. Если взять левый берег планировалось переподключить котельную Психбольницы это почти 2 км. конечные точки АО «Кызылская ТЭЦ», а на правом берегу около ДК «Енисей» планировалось подключение объекта Терминал.

- по поводу того, что АО «Кызылская ТЭЦ» отказало заявителям, а потом заключили договора на подключение, в 2019 году была актуализация, был отдельный перечень объектов с котельными, которые идут к переподключению уже непосредственно на АО «Кызылскую ТЭЦ», т.е. это уже решался вопрос не экономической целесообразности переподключения на централизованное теплоснабжения, а исходя из того, что решалась экологическая проблема. Объекты гр. «...» и гр. «...» индивидуального жилого фонда в схеме действующей, которая актуализирована в 2019 году не были на перспективу подключения, поэтому расчет по указанным домам осуществлялся индивидуально, которых в схеме в принципе нет, и они не могли участвовать в расчете.

Кроме того, приобщены в материалы дела запрос АО «Кызылская ТЭЦ» и ответ ООО ИЦ «...».

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к тепловым сетям.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив материалы дела об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021, прихожу к следующему:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В адрес Тывинского УФАС России поступило заявление гр. «...» (вх. № «…» от «…» года), перенаправленное Прокуратурой г. Кызыла, на действия АО «Кызылская ТЭЦ» по факту необоснованного отказа от заключения договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения со стороны лица, занимающего доминирующее положение по следующим основаниям:

- согласно действующей схеме теплоснабжения г. Кызыла радиус эффективного теплоснабжения равен 12 км, в то же время жилой дом Заявителя находится на расстоянии не более 100 метров от ближайшей тепловой камеры, тогда как в соответствии с пунктом 65 Правил, не допускается отказ заявителю, в том числе застройщику в подключении теплопотребляющих установок, находящихся в пределах 200 метров от устройств тепловой сети, к которой осуществляется (планируется) подключение;

- расчеты радиуса эффективного теплоснабжения, рассчитанные согласно Методическим указаниям по разработке схем теплоснабжения, утвержденные Приказом Минэнерго России от 05.03.2019 года № 212, предназначены для расчета радиуса эффективного теплоснабжения в рамках актуализации Схемы теплоснабжения, для определения границы эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии;

- полученные от АО «Кызылская ТЭЦ» технические условия на проектирование подключения к системе теплоснабжения должны быть гарантией, что в дальнейшем будет заключен договор на подключение к системе теплоснабжения.   

В то же время, Заявитель отмечает о нарушении руководством АО «Кызылская ТЭЦ» пункта 1 части 2 статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) и части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

К заявлению приложены копии следующих документов: Технические условия на проектирование подключения к системе теплоснабжения от «...» года № 1710 на 1 л. в 1 экз.; Отказ АО «Кызылская ТЭЦ» в заключении договора на подключение к системе теплоснабжения от 23.11.2020 года исх. № 120/1824; письмо АО «Кызылская ТЭЦ» о направлении расчета радиуса эффективного теплоснабжения (РЭТ) от 15.12.2020 года исх. № 120/1993.

По данному факту определением от 11.01.2021 года возбуждено дело об административном правонарушении № А017/04/9.21-1/2021 в отношении АО «Кызылская ТЭЦ» по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и проведено административное расследование.

В ходе проверки определения от 11.01.2021 года была обнаружена опечатка в квалификации части административного правонарушения в абзаце 9 страницы 11 резолютивной части указанного определения.

Исправление допущенной описки не изменяет содержание и суть определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, в связи с чем, читать в абзаце 9 страницы 11 резолютивной части определения от 11.01.2021 года о возбуждении дела об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021 и проведении административного расследования: «Возбудить в отношении юридического лица - Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» (далее – АО «Кызылская ТЭЦ») (юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, КПП 170101001, дата регистрации 26.02.2007 года) дело по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении субъектом естественной монополии требований, предусмотренных Правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.07.2018 № 787 при поступлении заявки гр. «...» на подключение к системе теплоснабжения от 18.11.2020 года».

Согласно представленных в рамках административного расследования документов и сведений установлены следующие обстоятельства.

По информации указанной в выписках из ЕГРН гр. «...» являетя правообладателем земельного участка и жилого дома, расположенных по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. «...», кадастровый номер земельного участка «...», кадастровый номер жилого дома «...». Вид разрешенного использования земельного участка – для индивидуального жилищного строительства, для индивидуальной жилой застройки.

30.10.2020 года (вх. АО «Кызылская ТЭЦ» № 3669) гр. «...» подано заявление о предоставлении технических условий подключения к тепловой сети объекта капитального строительства, расположенного по адресу: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. «...», кадастровый номер «...». Планируемая величина подключаемой тепловой нагрузки указана 0,0061 Гкал/час. При этом, представлен проект здания (жилого дома).

«...» года (исх. № 120/1711) АО «Кызылская ТЭЦ» в адрес гр. «...» направлены технические условия на проектирование подключения к системе теплоснабжения от «...» года № «...».

18.11.2020 года (вх. АО «Кызылская ТЭЦ» № 3901) гр. «...» подана заявка на подключение к системе теплоснабжения, где Заявитель просит заключить договора о подключении к системем теплоснабжения объекта капитального строительства. Расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы тепловой энергии на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение указаны в следующих значениях:

 

Общая нагрузка, Гка/час

Отопление

Вентиляция

Горячее водоснабжение

Технологические нужды

 

Макс.

Ср. час.

Макс.

Ср. час.

Макс.

Ср. час.

Макс.

Ср. час.

0,01

0,01

0,06

-

-

 

 

-

-

 

Расчетные максимальные часовые и среднечасовые расходы теплоносителя на технологические нужды, отопление, вентиляцию, кондиционирование воздуха и горячее водоснабжение 0,01 Гкал/ч.

23.11.2020 года (исх. № 120/1823) АО «Кызылская ТЭЦ» на заявку гр. «...» от 18.11.2020 года направлен отказ в заключении договора на подключение к системе теплоснабжения по объекту - «Жилой дом» по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. «...» в связи с тем, что подключение является нецелесообразным и объект находится за пределами радиуса эффективного теплоснабжения.

24.11.2020 года (вх. АО «Кызылская ТЭЦ» № 3966) гр. «...» подано заявление о предоставлении осуществленных расчетов радиуса эффективного теплоснабжения.

15.12.2020 года (исх. № 120/1994) АО «Кызылская ТЭЦ» в адрес гр. «...» направлен расчет радиуса эффективного теплоснабжения.

Согласно пункту 5.3 Разъяснений N 7 Президиума ФАС России «Порядок применения закона о защите конкуренции с учетом правил технологического присоединения, правил недискриминационного доступа, правил подключения и законодательства о теплоснабжении», утвержденных протоколом Президиума ФАС России от 30.11.2016 N 15, при поступлении в антимонопольный орган заявления о нарушении антимонопольного законодательства, подготовленного в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, данное обращение подлежит квалификации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В данной связи заявление гр. «...» в отношении Общества рассматривается в порядке, предусмотренном КоАП РФ, а не Законом о защите конкуренции.

Согласно статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности и АО «Кызылская ТЭЦ» является производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха.

Статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - Закон о естественных монополиях) предусмотрено, что к сфере деятельности субъектов естественной монополии относится услуги по передаче тепловой энергии.

Кроме того, Тывинским УФАС России проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по теплоснабжению на территории г. Кызыла Республики Тыва в 2019 году согласно которому доля АО «Кызылская ТЭЦ» составляет 100 % в рамках присоединенной сети.

Также, Постановлением Мэрии г. Кызыла от 02.07.2013 года № 864 АО «Кызылская ТЭЦ» определена единой теплоснабжающей организацией на территории городского округа «город Кызыл Республики Тыва»

Таким образом, в силу положений статьи 4 Закона о естественных монополиях, статьи 5 Закона о защите конкуренции АО «Кызылская ТЭЦ» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии в границах принадлежащих ему тепловых сетей.

В силу частей 1 и 3 статьи 8 Закона о естественных монополиях субъекты естественных монополий не вправе отказываться от заключения договора с отдельными потребителями на производство (реализацию) товаров, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, при наличии у них возможности произвести (реализовать) такие товары; обязаны предоставлять доступ на товарные рынки и (или) производить (реализовывать) данные товары и услуги на недискриминационных условиях согласно требованиям антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения в порядке, установленном статьей 14 Закона о теплоснабжении.

Пунктом 8 Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения и Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.07.2018 № 787 (далее – Правила № 787) установлено, что правообладатели земельных участков, а также органы государственной власти или органы местного самоуправления в случаях, предусмотренных статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, вправе обратиться в теплоснабжающую или теплосетевую организацию, определенную в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, с запросом о предоставлении технических условий.

В свою очередь, запрос о предоставлении технических условий должен содержать:

а) наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;

б) правоустанавливающие документы на земельный участок;

в) информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство подключаемого объекта или на котором расположен реконструируемый подключаемый объект;

г) информацию о разрешенном использовании земельного участка (пункт 9 Правил № 787).

Технические условия должны содержать следующие данные (пункт 10 Правил № 787):

а) максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

б) срок подключения подключаемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

в) срок действия технических условий, исчисляемый с даты их выдачи и составляющий (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации) при комплексном освоении земельных участков в целях жилищного строительства не менее 5 лет, а в остальных случаях - не менее 3 лет.

В соответствии с пунктом 11 Правил № 787 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в полном объеме, теплоснабжающие и теплосетевые организации в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязаны предоставить технические условия либо мотивированный отказ в выдаче указанных технических условий при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.

Таким образом, положения Правил N 787 наделяют теплоснабжающие и теплосетевые организации правом отказать в выдаче технических условий в случае, если:

- к запросу о предоставлении технических условий будут приложены документы, указанные в пункте 9 Правил N 787 не в полном объеме,

- либо при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения.

Положениями Правил N 787 предусмотрен отказ теплосетевой организации в выдаче технических условий (пункт 11 Правил N 787) лишь в случае отсутствия технической возможности подключения объекта заявителя к системе теплоснабжения.

Техническая возможность подключения существует при одновременном наличии резерва пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя, и резерва тепловой мощности источников тепловой энергии (пункт 17 Правил N 787).

Согласно письменных пояснений АО «Кызылская ТЭЦ» (вх. № 91 от 14.01.2021 года) у Общества имеется резерв пропускной способности существующих тепловых сетей и резерв тепловой мощности источника тепловой энергии, при этом, вышеизложенные основания для отказа в выдаче технических условий отсутствовали.

В связи с указанными обстоятельствами, АО «Кызылская ТЭЦ» в рамках требований пункта 11 Правил № 787 выданы технические условия.

В силу части 2 статьи 13 Закона о теплоснабжении потребители, подключенные (технологически присоединенные) к системе теплоснабжения, заключают с теплоснабжающими организациями договоры теплоснабжения и приобретают тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора теплоснабжения, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 15 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

Положениями статьи 14 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 1).

Указанное в части 1 названной статьи подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее также - договор на подключение (технологическое присоединение), который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации. Правила выбора теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения лицам и которая не вправе отказать им в услуге по такому подключению (технологическому присоединению) и в заключении соответствующего договора, устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 14 Закона о теплоснабжении).

При наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения (технологического присоединения) отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается. Нормативные сроки подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения этого объекта капитального строительства устанавливаются правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 14 Закона о теплоснабжении).

Таким образом законодателем предусмотрено три признака при наличии которых отказ потребителю, в том числе застройщику, в заключении договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается:

  1. при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к системе теплоснабжения;
  2. при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения
  3. подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения.

Порядок заключения договора о подключении к системам теплоснабжения урегулирован Правилами № 787.

Согласно пункту 3 Правил № 787 договор о подключении к системе теплоснабжения является публичным для теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, в том числе единой теплоснабжающей организации.

Подтверждая положения, указанные в части 3 статьи 14 Закона о теплоснабжении, пункт 3 Правил № 787 также предусматривает, что при наличии технической возможности подключения к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения отказ потребителю в заключении договора о подключении в отношении объекта, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается (абзац 2).

С учетом вышеизложенного, законодателем предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа от заключения договора на подключение (технологическое присоединение) объектов заявителей, в связи с чем, полученные Заявителем от АО «Кызылская ТЭЦ» технические условия на проектирование подключения к системе теплоснабжения не могут быть гарантией, что в дальнейшем будет заключен договор на подключение к системе теплоснабжения в силу положений пунктов части 3 статьи 14 Закона о теплоснабжении и пункта 3 Правил № 787.

Лицами, подлежащими обязательному обслуживанию теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, являются любые лица, обратившиеся в эти организации с целью заключения договора о подключении (далее - заявители) (абзац 4 пункта 3 Правил № 787).

При этом, пунктом 15 Правил № 787 предусмотрено, что подключение к системе теплоснабжения осуществляется в следующем порядке:

а) направление исполнителю заявки о подключении к системе теплоснабжения;

б) заключение договора о подключении;

в) выполнение мероприятий по подключению, предусмотренных условиями подключения и договором о подключении;

г) составление акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя;

д) составление акта о подключении.

Как указывалось, ранее, согласно письму АО «Кызылская ТЭЦ» от 15.12.2020 года Общество осуществило расчет радиуса эффективности теплоснабжения (РЭТ), согласно которому указанный объект заявителя не подпадает в радиус эффективного теплоснабжения, в связи с чем теплоснабжающая организация пришла к выводу, что присоединение данного объекта теплопотребления к системе централизованного теплоснабжения от источника теплоснабжения – Кызылская ТЭЦ нецелесообразно, а следовательно, невозможно.

Между тем, Заявитель в своем обращении ссылаясь на действующую Схему теплоснабжения городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» указывает, что радиус эффективного теплоснабжения составляет 12 км, в то же время объект «Жилой дом» по адресу: г. Кызыл, ул. «...» находится на расстоянии не более 100 метров от ближайшей тепловой камеры.

Кроме того, гр. «...» также отмечает, что согласно пункту 65 Правил № 787 (в данном случае, по мнению Тывинского УФАС России Заявителем допущена опечатка и речь идет о пункте 64 Правил № 787) не допускается отказ заявителю, в том числе застройщику, в подключении теплопотребляющих установок, находящихся в пределах 200 метров от устройств тепловой сети, к которой осуществляется (планируется) подключение.

В силу пункта 30 статьи 2 Закона о теплоснабжении радиусом эффективного теплоснабжения является максимальное расстояние от теплопотребляющей установки до ближайшего источника тепловой энергии в системе теплоснабжения, при превышении которого подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющей установки к данной системе теплоснабжения нецелесообразно по причине увеличения совокупных расходов в системе теплоснабжения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона о теплоснабжении развитие систем теплоснабжения поселений, городских округов осуществляется в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию, теплоноситель и обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном вредном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий.

Согласно части 2 статьи 23 Закона о теплоснабжении развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования поселения или городского округа, в том числе схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения в границах поселения или городского округа.

Пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что уполномоченные в соответствии с настоящим Федеральным законом органы должны осуществлять разработку, утверждение и ежегодную актуализацию схем теплоснабжения, которые должны содержать:

1) определение условий организации централизованного теплоснабжения, индивидуального теплоснабжения, а также поквартирного отопления;

2) решения о загрузке источников тепловой энергии, принятые в соответствии со схемой теплоснабжения;

3) графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, и котельных, в том числе график перевода котельных в "пиковый" режим функционирования;

4) меры по консервации избыточных источников тепловой энергии;

5) меры по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

6) радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе;

7) оптимальный температурный график и оценку затрат при необходимости его изменения;

8) иные меры, предусмотренные правилами, определяющими требования к содержанию схем теплоснабжения и порядку их разработки, в целях достижения установленных в инвестиционных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях (пункт 6 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении).

Постановлением Мэрии г. Кызыла от 06.08.2019 года № 467 утверждена Схема теплоснабжения городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на период до 2040 года (Актуализация на 2019 год).

Согласно информации, представленной Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла (вх. № 204 от 20.01.2021 года) схема, актуализированная на 2019 год, действует и по сегодняшний день.

Указанная схема теплоснабжения городского округа город Кызыл Республики Тыва на период до 2040 года (актуализация на 2019 год), разработана ООО ИЦ «...» (ИНН 7701959616, ОГРН 1127746430437) во исполнения контракта, заключенного по результатам открытого конкурса № 0112200000818001370 на выполнение научно-исследовательских работ по актуализации Схемы теплоснабжения г. Кызыл.

Определением об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021 от 26.01.2021 года от ООО ИЦ «...» запрошена информация касательно расчета радиуса эффективного теплоснабжения по схеме теплоснабжения городского округа «г. Кызыл Республики Тыва», актуализированной ООО ИЦ «...».

Согласно письменных пояснений ООО ИЦ «...» (вх. Тывинского УФАС России № 509 от 08.02.2021 года) радиус эффективного теплоснабжения является экономической величиной, отражающей экономическую целесообразность подключения объекта к системе теплоснабжения, подлежащей расчету применительно к каждому конкретному случаю подключения.

ООО ИЦ «...» при разработке актуализации схемы теплоснабжения г. Кызыла на 2019 год на основании пункта 6 части 3 статьи 23 Закона о теплоснабжении определило условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе.

При этом, как отмечает ООО ИЦ «...» в схеме указано, что в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 Требований к схемам теплоснабжения, радиус эффективного теплоснабжения, определяемый для зоны действия каждого источника тепловой энергии, должен позволять определить условия, при которых подключение новых или увеличивающих тепловую нагрузку теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе на единицу тепловой мощности. Вывод о попадании объекта возможного перспективного присоединения в радиус эффективного теплоснабжения принимается исходя из следующего условия: отношение совокупных затрат на строительство и эксплуатацию тепломагистрали к выручке от реализации тепловой энергии должно быть менее или равно 100%. В противном случае рассматриваемый объект не попадает в границы радиуса эффективного теплоснабжения и присоединение объекта к системе централизованного теплоснабжения является нецелесообразным.

В то же время предусмотренный схемой теплоснабжения радиус 12,038 км характеризует зону существующего подключения к системе теплоснабжения, а не перспективного.

Кроме того, в отношении нового подключаемого объекта схемой теплоснабжения прямо предусмотрено, что в перспективе для определения попадания объекта, рассматриваемого для подключения к СЦТ, в границы радиуса эффективного теплоснабжения, необходимо использовать вышеописанный метод, т.е. выполнять сравнительную оценку совокупных затрат на подключение и эффекта от подключения объекта; при этом в качестве расчетного периода используется полезный срок службы тепловых сетей и теплосетевых объектов.

В связи с указанными обстоятельствами ООО ИЦ «...» отмечает, что на основе только актуализированной схемы теплоснабжения невозможно сделать вывод о соответствии объекта подключения критерию радиуса эффективного теплоснабжения, поскольку Схема определяет только условия для его определения, для фактического определения требуется проведение дополнительных расчетов, методика выполнения которых была проведена в схеме теплоснабжения.

В соответствии с представленной выпиской Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла, в главе 1 схемы теплоснабжения городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на период до 2040 года (Актуализация на 2019 год), где определено существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения, а именно в разделе 4.4. предусмотрено определение эффективного радиуса теплоснабжения.

АО «Кызылская ТЭЦ» (вх. № 91 от 14.01.2021 года) представлены расчеты радиуса эффективного теплоснабжения, согласно которым объект Заявителя и смежный объект, располагающийся по адресу: г. Кызыл, ул. «...» (жилой дом) не попадают в границы радиуса эффективного теплоснабжения, соответственно присоединение данных объектов теплоснабжения, соответственно присоединение данных объектов теплопотребления к системе централизованного теплоснабжения от источника теплоснабжения – Кызылская ТЭЦ не целесообразно.

Расчеты радиуса эффективного теплоснабжения АО «Кызылская ТЭЦ» произведены по методике, определенной Методическими указаниями по разработке схем теплоснабжения, утвержденными Приказом Минэнерго России от 05.03.2019 года № 212, где в приложении № 40 (далее – Приложение № 40) предусмотрено определение радиуса эффективного теплоснабжения.

При этом согласно пункта 40.8 Приложение № 40 если, при тепловой нагрузке заявителя  < 0,1 Гкал/ч, дисконтированный срок окупаемости капитальных затрат в строительство тепловой сети, необходимой для подключения объекта капитального строительства заявителя к существующим тепловым сетям системы теплоснабжения исполнителя, превышает полезный срок службы тепловой сети, определенный в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОК 013-94), то подключение объекта является нецелесообразным и объект заявителя находится за пределами радиуса эффективного теплоснабжения.

В свою очередь, согласно письменных пояснений ООО ИЦ «...» в отношении указанного пункта Приложения № 40 отмечает, что при оценке целесообразности подключения нового объекта с тепловой нагрузкой 0,01 Гкал/ч необходимо выполнять расчеты для определения выполнения условия нахождения в пределах радиуса эффективного теплоснабжения.  

Таким образом и в связи с тем, что заявленная величина подключаемой нагрузки по объекту Заявителя - «Жилое здание» по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. «...» составляет 0,01 Гкал/час необходимо выполнять расчеты для определения выполнения условия нахождения в пределах радиуса эффективного теплоснабжения.

Давать правовую оценку расчету радиуса эффективного теплоснабжения в целях подключения заявителя, в том числе проводить проверку обоснованности расчета Тывинское УФАС России не уполномочено, в связи с указанными обстоятельствами определением об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021 от 26.01.2021 года от ООО ИЦ «...» также запрошена информация о соответствии положениям об определении радиуса эффективного теплоснабжения, установленных в актуализированной ООО ИЦ «...» схеме теплоснабжения г. Кызыл применение АО «Кызылская ТЭЦ» при расчете радиуса эффективного теплоснабжения Методических указаний по разработке схем теплоснабжения, утверждённых Минэнерго России от 05.03.2019 года № 212 и соответствии расчетов радиуса эффективного теплоснабжения, произведенных АО «Кызылская ТЭЦ» в отношении объекта, расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. «...» («Жилой дом»), кадастровый номер «...» положениям об определении радиуса эффективного теплоснабжения, установленных в актуализированной ООО ИЦ «...» схеме теплоснабжения г. Кызыл.

ООО ИЦ «...» представлена информация согласно которой расчеты АО «Кызылская ТЭЦ» радиуса эффективного теплоснабжения  проверены с учетом требований Схемы теплоснабжения города Кызыла об условиях определения попадания объекта, рассматриваемого для подключения к СЦТ, в границы радиуса эффективного теплоснабжения методом сравнительной оценки совокупных затрат на подключение и эффекта от подключения (методика в соответствии с Приложением № 40 «Определение радиуса эффективного теплоснабжения» к Методическим указаниям по разработке схем теплоснабжения, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 5 марта 2019 г. N 212) (пункт 6 части 3 статьи 23 Закона о теплоснабжении).

По результатам анализа указаны следующие выводы: расчет радиуса эффективного теплоснабжения является методически верным и выполнен в соответствии с предусмотренными схемой теплоснабжения условиями расчёта радиуса эффективного теплоснабжения; результаты расчета, полученные на основании предоставленных АО «Кызылская ТЭЦ» исходных данных, являются корректными.

В свою очередь, АО «Кызылская ТЭЦ» (исх. № 27.01.2021 года № 003/120) также направлен запрос в адрес ООО ИЦ «...» о проведении анализа прилагаемых расчетов радиуса эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – Кызылская ТЭЦ от точки подключения объектов гр. «...» и «...» и даче соответствующего заключения.

27.01.2021 года (исх. № 270121-01) ООО ИЦ «...» представлен ответ АО «Кызылская ТЭЦ» согласно которому по результатам анализа ООО ИЦ «...» пришло к выводу, что расчеты радиуса эффективного теплсонабжения является методически верным и выполнены в соответствии с методикой, приведенной в Приложении № 40 к Методическим указаниям по разработке схем теплоснабжения, результаты расчета, полученные на основании представленных АО «Кызылская ТЭЦ» исходных данных, являются корректными.

Следовательно, объект Заявителя -  жилой дом по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. «...» в радиус эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – АО «Кызылская ТЭЦ» не подпадает.

Главой III Правил подключения предусмотрены особенности подключения к системам теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения.

Пунктом 64 Правил подключения отмечается, что подключение к системе теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения осуществляется единой теплоснабжающей организацией в системе теплоснабжения, для подключения к которой подана заявка о подключении.

Лица, заинтересованные в подключении к системе теплоснабжения, обращаются в единую теплоснабжающую организацию для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения в ценовых зонах теплоснабжения (далее - договор о подключении в ценовых зонах теплоснабжения).

Единая теплоснабжающая организация по договору о подключении в ценовых зонах теплоснабжения принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого подключения, в том числе мероприятий по урегулированию отношений с теплосетевыми и (или) теплоснабжающими организациями, в случае если подключение осуществляется непосредственно к принадлежащим им объектам тепловой сети и (или) источникам тепловой энергии.

Единая теплоснабжающая организация выступает исполнителем по договору о подключении в ценовых зонах теплоснабжения.

Не допускается отказ заявителю, в том числе застройщику, в подключении теплопотребляющих установок, находящихся в пределах 200 метров от устройств тепловой сети, к которой осуществляется (планируется) подключение.

В соответствии с пунктом 23.1 статьи 2 Закона о теплоснабжении под ценовыми зонами теплоснабжения понимаются - поселения, городские округа, которые определяются в соответствии со статьей 23.3 настоящего Федерального закона и в которых цены на тепловую энергию (мощность), поставляемую единой теплоснабжающей организацией в системе теплоснабжения потребителям, ограничены предельным уровнем цены на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям единой теплоснабжающей организацией, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно статье 23.3. Закона о теплоснабжении к ценовым зонам теплоснабжения могут быть отнесены поселение, городской округ, соответствующие следующим критериям:

1) наличие утвержденной схемы теплоснабжения поселения, городского округа;

2) пятьдесят и более процентов суммарной установленной мощности источников тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения, составляют источники тепловой энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

3) наличие совместного обращения в Правительство Российской Федерации об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения от исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и единой теплоснабжающей организации (нескольких единых теплоснабжающих организаций), в зоне деятельности которой находятся источники тепловой энергии, суммарная установленная мощность которых составляет пятьдесят и более процентов суммарной установленной мощности источников тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения поселения, городского округа. Совместное обращение об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения включает в себя в том числе обязательства единой теплоснабжающей организации и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования по исполнению соответствующих обязательств, установленных для них частями 14 - 18 статьи 23.13 настоящего Федерального закона;

4) наличие согласия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на отнесение поселения, городского округа, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, к ценовой зоне теплоснабжения (часть 1 статьи 23.3 Закона о теплоснабжении).

Часть 2 указанной статьи предусматривает, что исполнительно-распорядительный орган муниципального образования соответствующих поселения, городского округа:

1) уведомляет законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации о намерении подписать в соответствии с пунктом 3 части 1 настоящей статьи совместное обращение об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения не позднее чем за тридцать дней до подписания указанного обращения. В течение тридцати дней со дня получения указанного обращения законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе высказать мнение по вопросу отнесения поселения, городского округа к ценовым зонам теплоснабжения;

2) направляет после подписания совместного обращения об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации запрос о предоставлении согласия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на отнесение поселения, городского округа, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, к ценовой зоне теплоснабжения.

Согласие высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации оформляется на бумажном носителе, подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), на территории которого предполагается создание ценовой зоны теплоснабжения (часть 3 статьи 23.3 Закона о теплоснабжении).

Совместное обращение об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения и согласие высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, с приложением иных документов, подтверждающих выполнение критериев, указанных в части 1 настоящей статьи. До принятия Правительством Российской Федерации решения об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, направивший указанные документы, а также лицо, уполномоченное на подписание согласия на отнесение поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения, вправе отозвать документы, направленные в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса. Решение об отнесении или неотнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения принимается Правительством Российской Федерации на основании предложения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, об отнесении или неотнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения, которое должно включать в себя в том числе заключение о соответствии или несоответствии поселения, городского округа установленным частью 1 настоящей статьи критериям и рекомендацию об отнесении или неотнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения и которое подготовлено в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти(часть 4 статьи 23.3 Закона о теплоснабжении).

В свою очередь, части 5-7 статьи 23.3 Закона о теплоснабжении указывают, что  Правительство Российской Федерации до 1 июля 2018 года вправе принять решение об отнесении поселения, городского округа к ценовой зоне теплоснабжения при условии их соответствия критериям, указанным в пунктах 1 - 4 части 1 настоящей статьи. После 1 июля 2018 года Правительство Российской Федерации вправе принять решение об отнесении иных поселений, городских округов к ценовым зонам теплоснабжения при условии их соответствия критериям, указанным в пунктах 1, 3 и 4 части 1 настоящей статьи. После 1 июля 2020 года Правительство Российской Федерации проводит анализ функционирования ценовых зон теплоснабжения, в том числе по вопросам применения платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, мер антимонопольного регулирования и при необходимости принимает меры, направленные на совершенствование условий функционирования ценовых зон теплоснабжения.

Более того, в силу части 2 статьи 23.13 Закона о теплоснабжении схема теплоснабжения разрабатывается (в том числе в целях ее актуализации) единой теплоснабжающей организацией в части системы теплоснабжения, относящейся к зоне ее деятельности, с учетом предложений теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций и утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами. При наличии в поселении, городском округе нескольких единых теплоснабжающих организаций органы местного самоуправления на основании схем теплоснабжения, разработанных едиными теплоснабжающими организациями в части систем теплоснабжения, относящихся к зонам их деятельности, разрабатывают схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа с участием единой теплоснабжающей организации (единых теплоснабжающих организаций), указанной в пункте 3 части 1 статьи 23.3 настоящего Федерального закона.

Между тем, по территории Республики Тыва решение об отнесении поселения, городского округа, в том числе в отношении г. Кызыла, к ценовой зоне теплоснабжения не выносилось, схема теплоснабжения не разрабатывается теплоснабжающей организацией, в связи с чем пункта 64 Правил подключения в данном случае не применяется.

В связи с чем, довод заявителя о неправомерном отказе от заключения договора на подключение объекта к централизованной системе теплоснабжения является не обоснованным.

Таким образом, в данном случае, в действиях АО «Кызылская ТЭЦ» не усматривается наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

Иные доводы представителя Заявителя на подтверждение его позиции по иным делам с иными фактическим обстоятельствами не могут быть применены в данном случае, поскольку при рассмотрении настоящего спора учтены фактические обстоятельства, установленные по данному конкретному делу и отклоняются, поскольку не имеют существенного значения для разрешения спора по существу ввиду установленного обстоятельства нахождении объекта Заявителя вне радиуса эффективного теплоснабжения источника тепловой энергии – АО «Кызылская ТЭЦ».

Согласно статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего кодекса.

Согласно статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 24.5, частью 2 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 017/04/9.21-2/2021, возбужденное в отношении юридического лица - Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» (далее – АО «Кызылская ТЭЦ») (юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, КПП 170101001, дата регистрации 26.02.2007 года) прекратить, в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в  течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                    «…»

 

Связанные организации

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КЫЗЫЛСКАЯ ТЭЦ"
ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359