Постановление №5-302 разработка и составление документации об аукционе с нарушени... от 24 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № 017/04/7.30-286/2019

 

24 января 2020 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 21.01.2020 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 24.01.2020 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 04.12.2019 года и иные материалы дела № 017/04/7.30-286/2019 в отношении должностного лица – старшего инспектора направления маркетинга и размещения заказов отдела организации тылового обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии «…».

Событие административного правонарушения: разработка и составление документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела «…» пояснила, что отсутствует контрактная служба, а контрактным управляющим являлся «…» в Министерстве внутренних дел по Республике Тыва (далее – МВД по Республике Тыва).

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-286/2019 и выслушав пояснения лица, участвующего в деле, прихожу к следующему. 

В адрес Тывинского УФАС России поступила информация ФАС России (вх. № 4725 от 21.10.2019 года), согласно которой заказчиками не соблюдаются требования части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании указанной информации и подпунктов «а» и «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе приказами Тывинского УФАС России от 24.10.2019 года № 298, 299 назначено проведение внеплановых документарных проверок электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055.

Так, МВД по Республике Тыва на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 30.09.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100003719000061 на выполнение капитального ремонта ворот и ограждения территории административного здания ПП №10 МО МВД России "Тандинский", начальная (максимальная) цена контракта: 327 986 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.10.2019 года на момент окончания срока подачи заявок поступило две заявки участников закупки № 105945161 и № 105952437, которые аукционной комиссией были допущены к участию в электронном аукционе № 0312100003719000061.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0312100003719000061 от 11.10.2019 года ценовое предложение представлено только участником закупки № 105952437 в размере 326 346,07 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312100003719000061 от 16.10.2019 года заявка участника закупки № 105952437 признана соответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона № 0312100003719000061.

МВД по Республике Тыва на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 09.07.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100003719000033 на выполнение по капитальному ремонту периметра ограждения территории административных зданий ПП11 МО МВД России "Тандинский", начальная (максимальная) цена контракта: 2 800 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100003719000033 от 18.07.2019 года на момент окончания срока подачи заявок поступило две заявки участников закупки под № 105480884 и № 105484874, из которых аукционной комиссией заявка участника закупки под № 105484874 была допущена к участию в электронном аукционе № 0312100003719000033.

Заявке участника закупки под № 105480884 (Общество с ограниченной ответственностью «Ак-Даштыг») отказано в допуске к участию в электронном аукционе № 0312100003719000033 на основании следующего: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В части описания объекта закупки, в перечне товара (материала) не указаны конкретные показатели».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312100003719000033 от 23.07.2019 года заявка участника закупки под № 105484874 признана соответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона № 0312100003719000033.

МВД по Республике Тыва в ЕИС 09.07.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100003719000034 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли и перекрытия административных зданий ПП № 7 МО МВД России "Кызылский", начальная (максимальная) цена контракта: 3 460 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100003719000034 от 18.07.2019 года на момент окончания срока подачи заявок поступило пять заявок участников закупки под № 105480879, № 105484632, № 105485655, № 105496929 и № 105498178, которые аукционной комиссией были допущены к участию в электронном аукционе № 0312100003719000034.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0312100003719000034 от 22.07.2019 года наименьшее ценовое предложение поступило от участника закупки под № 105484632 в размере 3 425 400,00 рублей, от участника закупки под № 105496929 ценовое предложение поступило в размере 3 442 700,00 рублей. Участники закупки под № 105480879, № 105485655 и № 105498178 права на торгах не реализовали.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312100003719000034 от 23.07.2019 года заявки участников закупки под № 105484632 и № 105496929 признаны соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона № 0312100003719000034.

МВД по Республике Тыва в ЕИС 09.07.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100003719000035 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания МО МВД России "Тандинский", начальная (максимальная) цена контракта: 2 537 011,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100003719000035 от 18.07.2019 года на момент окончания срока подачи заявок поступило две заявки участников закупки под № 105484921 и № 105485915, из которых аукционной комиссией заявка участника закупки под № 105485915 была допущена к участию в электронном аукционе № 0312100003719000035.

Заявке участника закупки под № 105484921 (Общество с ограниченной ответственностью «Сылдыс») отказано в допуске к участию в электронном аукционе № 0312100003719000035 на основании следующего: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). В части описания объекта закупки, в перечне товара (материала) не указаны конкретные показатели».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312100003719000035 от 23.07.2019 года заявка участника закупки под № 105485915 признана соответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона № 0312100003719000035.

30.08.2019 года МВД по Республике Тыва в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100003719000049 на выполнение работ по капитальному ремонту ИВС МО МВД России "Барун-Хемчикский", начальная (максимальная) цена контракта: 2 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100003719000049 от 11.09.2019 года на момент окончания срока подачи заявок поступило три заявки участников закупки под № 105815861, № 105818553 и № 105823920, которые аукционной комиссией были допущены к участию в электронном аукционе № 0312100003719000049.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0312100003719000049 от 12.09.2019 года наименьшее ценовое предложение поступило от участника закупки под № 105815861 в размере 1 660 000,00 рублей, от участника закупки под № 105818553 ценовое предложение поступило в размере 1 670 000,00 рублей и от участника закупки под № 105823920 ценовое предложение поступило в размере 1 810 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312100003719000049 от 17.09.2019 года заявки участников закупки под № 105815861, № 105818553 и № 105823920 признаны соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона № 0312100003719000049.

25.09.2019 года МВД по Республике Тыва в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100003719000055 на выполнение работ по капитальному ремонту помещения проведения контрольного отстрела ООТО МВД по Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 663 131,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0312100003719000055 от 07.10.2019 года на момент окончания срока подачи заявок поступило три заявки участников закупки под № 105944956, № 105948506 и № 105963598, которые аукционной комиссией были допущены к участию в электронном аукционе № 0312100003719000055.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0312100003719000055 от 08.10.2019 года наименьшее ценовое предложение поступило от участника закупки под № 105948506 в размере 496 684,34 рублей, от участника закупки под № 105963598 ценовое предложение поступило в размере 500 000,00 рублей и от участника закупки под № 105944956 ценовое предложение поступило в размере 636 000,00 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312100003719000055 от 10.10.2019 года заявки участников закупки под № 105948506, № 105963598 и № 105944956 признаны соответствующими требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона № 0312100003719000055.

1. Порядок проведения электронного аукциона установлен главой 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Статья 66 Закона о контрактной системе предусматривает порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В силу пункта 4 части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года № 87 смета на выполнение работ является частью (разделом) проектной документации.

При этом, исходя из положений Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации – смета на выполнение работ, которая также состоит из сводки затрат, сводного сметного расчета, локального сметного расчета, сметного расчет на отдельные виды затрат.

Часть 10 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает, что участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 66 Закона о контрактной системе, считается допущенной к участию в электронном аукционе. Оформление протокола, предусмотренного частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, не требуется.

Кроме того, в силу части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Таким образом, в случае предоставления участниками электронного аукциона согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, то с момента подачи такой заявки при условии, что данная заявка не была возвращена оператором электронной площадки, заявка считается допущенной к участию в электронном аукционе.

При этом, оформление протокола рассмотрения первых частей заявок, предусмотренного частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, не требуется и электронный аукцион проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, за исключением случаев если подана единственная заявка.

При таких обстоятельствах, в случае размещения заказчиком в ЕИС сметной документации, которая является частью проектной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе в силу части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, МВД по Республике Тыва в ЕИС размещены разделы проектных документаций – сметные расчеты (дефектная ведомость, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет).

Вместе с тем, в разделе 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

  • согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
  • конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Также, раздел 3 Наименование и описание объекта закупки документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 устанавливает требования к товарам, необходимым для выполнения работ, являющихся объектом закупки.

Поскольку размещенная МВД по Республике Тыва в составе документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 смета на выполнение работ является частью проектной документации, то установленные МВД по Республике Тыва требования к товарам, а также к составу первой части заявки нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 и часть 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Вместе с тем, документация электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не содержат конкретные даты и время окончания сроков подачи заявок на участие в электронных аукционах № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 (пункт 4 раздела 2 документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055).

Таким образом, государственным заказчиком – МВД по Республике Тыва в нарушение пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не установлены конкретные даты и время окончаний сроков подачи заявок на участие в электронных аукционах № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055.

3. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, документация электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не содержат конкретные даты окончания сроков рассмотрений заявок на участие в электронных аукционах № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 (пункт 5 раздела 2 документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055).

Таким образом, государственным заказчиком – МВД по Республике Тыва в нарушение пункта 4 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055  не установлены конкретные даты окончаний сроков рассмотрений заявок на участие в электронных аукционах № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055.

4. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату проведения электронного аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, документация электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не содержат конкретные даты проведений электронных аукционов в электронных аукционах № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055  (пункт 6 раздела 2 документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055).

Таким образом, государственным заказчиком – МВД по Республике Тыва в нарушение пункта 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не установлены конкретные даты проведений электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055.

5. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, дату начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Вместе с тем, документация электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не содержат конкретные даты начала и окончания сроков предоставлений участникам аукциона разъяснений положений документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055  (пункт 7 раздела 2 документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055).

Таким образом, государственным заказчиком – МВД по Республике Тыва в нарушение пункта 5 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055 не установлены конкретные даты начала и окончания сроков предоставлений участникам аукциона разъяснений положений документации электронных аукционов № 0312100003719000061, 0312100003719000033, № 0312100003719000034, № 0312100003719000035, № 0312100003719000049 и № 0312100003719000055.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом от 06.03.2019 года № 479 л/с «…» назначена старшим инспектором направления маркетинга и размещения заказов ООТО МВД по Республике Тыва.

Согласно информации, предоставленной МВД по Республике Тыва (вх. № 5906 от 24.12.2019 года), приказом МВД по Республике Тыва от 22.10.2014 г. № 563 «Об утверждении Положения о контрактном управляющем» контрактным управляющим в период с 22.10.2014 по 20.11.2019 гг. был назначен начальник Отдела организации тылового обеспечения МВД по Республике Тыва «…».

Частью 1 статьи 38 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики, совокупный годовой объем закупок, которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

В силу части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Таким образом, «…» не является контрактным управляющим в понятии, определенном статьей 38 Закона о контрактной системе.

Исходя из изложенного, в действиях должностного лица – старшего инспектора направления маркетинга и размещения заказов отдела организации тылового обеспечения МВД по Республике Тыва «…» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ установлено, что при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 24.5, 28.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 017/04/7.30-286/2019, возбужденное в отношении должностного лица – старшего инспектора направления маркетинга и размещения заказов отдела организации тылового обеспечения МВД по Республике Тыва «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления

                     «…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны