Предупреждение б/н Предупреждение от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

В связи с наличием в действиях Мэрии г. Кызыл ("....") признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившихся в не установлении в Порядке проведения торгов на право заключения договора на размещение временного нестационарного торгового объекта (далее – НТО) и на заключение договора на размещение временного НТО посредством реализации преимущественного права, утвержденного постановлением Мэрии г. Кызыла от 29.12.2017 года № 1457 «Об утверждении Положения о порядке размещения временных нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва»» (приложение № 2) (далее – Порядок), оснований возникновения и условий применения права хозяйствующего субъекта на заключение договора размещения НТО посредством реализации преимущественного права и конкретных оснований для отказа в заключении договора размещения НТО посредством реализации преимущественного права, а также в неправомерном установлении в пункте 16.2.2 Порядка о необходимости предоставления заявителями при заключении договора на размещение НТО посредством реализации преимущественного права документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, и документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве задатка на участие в аукционе, и на основании части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает о необходимости прекращения указанного нарушения, а именно в течение 30 (тридцати) дней со дня получения настоящего Предупреждения внести изменения в указанный Порядок путем:

1) установления в нем оснований возникновения и условий применения права хозяйствующего субъекта на заключение договора на размещение НТО посредством реализации преимущественного права;

2) установления в нем конкретных оснований для отказа в заключении договора на размещение НТО посредством реализации преимущественного права;

3) исключения из перечня документов, прилагаемых к заявлению о заключении договора на размещение НТО посредством реализации преимущественного права (пункт 16.2.2 Порядка), следующих документов:

- документы или копии документов, подтверждающих соответствие претендента установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе;

- документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве задатка на участие в аукционе.

О выполнении настоящего Предупреждения необходимо сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Тыва (667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А, 2 этаж) в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения с приложением надлежащим образом заверенных копий следующих документов:

- постановление (распоряжение) Мэрии г. Кызыла о внесении изменений в указанный Порядок, принятое в установленном порядке;

- документы, подтверждающие опубликование постановления Мэрии г. Кызыла от 29.12.2017 года № 1457 в полном объеме на официальном сайте органов местного самоуправления г. Кызыла http://mkyzyl.ru с внесенными изменениями (скриншот).

Напоминаю, что в соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В силу части 7 статьи 39.1 Закона о контрактной системе при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

 

 

Руководитель управления                                                                              Ф.А. Хаджиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны