Постановление №4-1957 постановление по делу № А99-14.3/17 от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Сибспецсервис»

655004, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Итыгина, д. 26 Е, пом. № 4

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А99-14.3/17

26 декабря 2017 года г. Кызыл,

ул. Комсомольская, 122А, каб. № 6

Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2017 года

Постановление изготовлено в полном объеме 26 декабря 2017 года

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Ф.А. Хаджиев, руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 10.10.2017 года и иные материалы дела № А99-14.3/17 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Сибспецсервис» (далее – ООО «Сибспецсервис», Общество) (ИНН 1901132036, ОГРН 1161901055612, юридический адрес: 655004, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Итыгина, д. 26 Е, дата регистрации 06.10.2016 года), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело № А99-14.3/17 рассмотрено в отсутствие надлежащим образом извещенного законного представителя юридического лица – ООО «Сибспецсервис» (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 66701217556248), в присутствии представителя Ч........ (далее – представитель ООО «Сибспецсервис»), действующего на основании доверенности от 04.07.2017 года.

Событие административного правонарушения: нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, а именно нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Данное нарушение законодательства о рекламе установлено решением Тывинского УФАС России от 22.05.2017 года по делу № 04-04-02/12-17.

В ходе рассмотрения настоящего дела представитель ООО «Сибспецсервис» не согласился с вменяемым правонарушением, по его мнению, не доказан состав правонарушения, нарушена процедура привлечения к административной ответственности, с учетом постановления апелляционной инстанции по делу № А69-1295/2017, поскольку Обществу вменяется нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Также представитель ООО «Сибспецсервис» представил бухгалтерскую отчётность Общества за 2016 год и просил ограничиться мерой ответственности предупреждением, предусмотренной статьей 4.1.1 КоАП РФ.

Изучив материалы дела № А99-14.3/17, выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением Закона о рекламе в печатных изданиях, распространяемых на территории г. Кызыла, выявлена реклама на странице 11 выпуска № 13 (793) от 29.03.2017 года еженедельника «Плюс Информ» следующего содержания:

«Сертифицировано; реклама; SSS-AUTO; ДОСТАВКА ДО КЫЗЫЛА; Запчасти для легковых авто; Нужна запчасть? Не нужно искать, не нужно ехать! Не трать время – Позвони, мы сами подберем и доставим! +7 (923) 336-5555; SibSpecServis19@mail.ru; г. Абакан, ул. Итыгина 26Е, пом. № 4, www.sss-auto19.ru».

По данному факту приказом Тывинского УФАС России от 13.04.2017 года № 102 было возбуждено дело № 04-04-02/12-17 в отношении ООО «Сибспецсервис» и ООО «Оффлайн» по признакам нарушения статьи 8 Закона о рекламе.

Согласно указанной в рекламе запасных частей ссылке: sss-auto19.ru предпринимательскую деятельность по торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями осуществляет ООО «Сибспецсервис».

Согласно информации Территориального отдела Енисейского управления Роскомнадзора в г. Кызыл от 03.03.2017 года (вх. № 745) газета «Плюс Информ» зарегистрирована с 19.11.2001 года, имеет свидетельство ПИ № 16-0154 тематикой (специализация) – общественно-политическая публицистическая, информационная, реклама не более 40%, учредителем газеты «Плюс Информ» является ООО «Оффлайн».

Согласно информации ООО «Оффлайн» от 11.04.2017 года (вх. № 1391), макет рекламы, размещенной на странице 11 еженедельника «Плюс Информ» (выпуск № 13 (793) от 29.03.2017 года) был предоставлен ООО «Сибспецсервис».

Согласно информации ООО «Сибспецсервис», поступившей в адрес Тывинского УФАС России 27.04.2017 (вх. № 1737), следовало, что Общество не усматривает признаков нарушения статьи 8 Закона о рекламе на основании следующего.

Общество не занимается дистанционным способом продажи товаров, что также следует из того, что основным видом деятельности Общества является торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. По телефонному звонку клиента Общество подбирает автозапчасти, которые находятся на складе до приезда покупателя. После согласования покупателя заказа и оплаты его по месту нахождения магазина, он может дополнительно заказать услугу по доставке товаров. То есть доставка заказа осуществляется по факту покупки товара в магазине по адресу: г. Абакан, ул. Итыгина, 26е. В связи с тем, что в рекламе Общества не содержится какое-либо описание товара (услуги), а также сведений о заключении договоров розничной купли-продажи в условиях, исключающих возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром (услугой), то Тывинским УФАС России неправомерно применены положения статьи 8 Закона о рекламе. Потребители рекламы имеют возможность непосредственно ознакомиться с товаром в самом магазине Общества при заключении такого договора. При таких обстоятельствах, реклама Общества не является рекламой дистанционного способа продажи товаров.

По факту размещения рассматриваемой рекламы в еженедельнике «Плюс Информ» ООО «Сибспецсервис» пояснило, что макет рекламы (образец создания в дальнейшем визитки) был разработан физическим лицом Телиным Семеном, которого Общество нашло через интернет, как специалиста в области фотошопа. В марте в Общество позвонили с газеты «Плюс Информ» и предложили свои услуги по размещению рекламы в газете «Плюс Информ», после чего Общество согласилось, направив визитку, как образец макета рекламы, который нужно отредактировать по размерам и по всем требованиям законодательства Российской Федерации. ООО «Оффлайн» отредактировало макет рекламы Общества в соответствии всем требованиям российского законодательства, после чего была произведена оплата в сумме 5600 за услуги редактирования макета и размещение рекламы в газете «Плюс Информ». Свои действия Общество пояснило, как принятие мер по соблюдению требований статьи 8 Закона о рекламе.

В подтверждение пояснения ООО «Сибспецсервис» приложило копии следующих документов: макет рекламы (визитка), свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 07.10.2016 года, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия <...> .

Согласно информации ООО «Оффлайн», поступившей в адрес Тывинского УФАС России 26.04.2017 (вх. № 1728), следовало, что ООО «Оффлайн» не усматривает признаков нарушения статьи 8 Закона о рекламе на основании того, что, исходя из пояснений ООО «Сибспецсервис», представленных при размещении рекламы, Общество не занимается дистанционным способом продажи товаров исходя из понятия дистанционный способ продажи, раскрытом в пункте 1 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», в связи с тем, что в рекламе Общества не содержится какое-либо описание товара (услуги), а также сведений о заключении договоров розничной купли-продажи в условиях, исключающих возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром (услугой). По телефонному звонку клиента Общество подбирает автозапчасти, которые находятся на складе до приезда покупателя. После согласования покупателя заказа и оплаты его по месту нахождения магазина, он может дополнительно заказать услугу по доставке товаров, то есть доставка заказа осуществляется после ознакомления с самим товаром. по факту покупки товара в магазине и является дополнительной услугой при покупке товара.

К письменному пояснению ООО «Оффлайн» приложены копии следующих документов: свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ № 000560846, свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения № 000512592, приказ о приеме на работу Кузина А.В. от 05.04.2016 года, устав, утверждённый решением единственного участника ООО «Оффлайн» № 1 от 06.03.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России, исследовав материалы дела № 04-04-02/12-17, изучив письменные и устные пояснения лица, участвующего в рассмотрении настоящего дела, пришла к следующим выводам.

В статье 3 Закона о рекламе определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).

Вышеназванная информация содержит все признаки рекламы:

- распространена в печатном издании еженедельнике «Плюс Информ» (выпуска № 13 (793) от 29.03.2017);

- адресована неопределенному кругу лиц;

- вызывает у потребителей ассоциацию с определенным товаром (услуга) запасные части для автомобилей;

- объектом рекламирования является продажа и услуга по доставке запасных частей для автомобилей.

В данном случае для привлечения внимания и поддержания интереса к реализуемым товарам в рекламе использованы следующие слова: «… Доставка до Кызыла…Нужна запчасть? Не нужно искать, не нужно ехать! Не трать время – Позвони, мы сами подберем и доставим!».

Частью 1 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно статье 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны содержаться сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Доводы ООО «Сибспецсервис», ООО «Оффлайн» о том, что рассматриваемая реклама не является рекламой о дистанционном способе продажи отклонены Комиссией Тывинского УФАС России по следующим обстоятельствам.

Согласно пункту 2 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

В силу пункту 3 статьи 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

Момент заключения договора розничной купли-продажи определен в статье 493 ГК РФ, согласно которой, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612 (далее - Правила), продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно пункту 20 Правил договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

В пункте 2 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» закреплено, что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Согласно пункту 4 названной статьи, при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В силу требований статьи 8 Закона о рекламе, в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно статье 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», дистанционным способом продажи является такой способ, когда договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно пункту 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» под электросвязью понимаются любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Пунктом 9 Правил установлено, что продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме информацию (для импортных товаров - на русском языке) включающую, в том числе, наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара; сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг); правила и условия эффективного и безопасного использования товаров; сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В соответствии с пунктом 17 Правил, организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

В данном случае у потребителя отсутствует прямой, непосредственный контакт с товаром либо его образцом до заключения договора, ознакомление товара происходит посредством изучения описания товара по телефону, указанному в рекламе.

Исходя из текста рассматриваемой рекламы, Тывинским УФАС России установлено, что для заказа запасных частей для автомобиля необходимо позвонить по номеру, указанному в рекламе, а подбор и доставку осуществит лицо предлагающее данные услуги.

Согласно письменных пояснений ООО «Сибспецсервис» по телефонному звонку клиента Общество подбирает автозапчасти, которые находятся на складе до приезда покупателя.

Таким образом, лицо, желающее приобрести определенную запасную часть для автомобиля, выполнив действие - телефонный звонок (электросвязь) продавцу, получает информацию об описании товара, предложенного Обществом, которую желает заказать.

На основании материалов дела, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению настоящего дела пришла к выводу, что из содержания рекламы по продаже и доставке запасных частей для автомобилей, потребителям предлагается заказать по телефону (соответственно приобрести) товар (запасные части для автомобилей), который Общество подберет и доставит, при этом потребители не имеют возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора розничной купли-продажи, следовательно, данный способ продажи запасных частей для автомобилей является дистанционным.

При этом, в рекламе доставки запасных частей для автомобилей не содержится информация о наименовании продавца и государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, в нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе.

При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России, пришла к выводу, что рассматриваемая реклама товаров при дистанционном способе их продажи, распространяется без указания наименования продавца и государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица.

Согласно статьи 38 Закона о рекламе за нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе ответственность несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Законом о рекламе определены понятия «рекламодатель», «рекламораспространитель» и «рекламопроизводитель». В соответствии с пунктами 5 - 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель – это лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель – это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

Таким образом, рекламодателем рекламы по дистанционной продаже запасных частей для автомобиля является ООО «Сибспецсервис», рекламораспространителем – ООО «Оффлайн», действия которых обусловили нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе.

Решением Тывинского УФАС России от 22.05.2017 года по делу № 04-04-02/12-17 ООО «Сибспецсервис» признано нарушившим статью 8 Закона о рекламе.

За нарушение Закона о рекламе рекламодатель несет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в действиях рекламодателя, признанных недопустимыми законодательством Российской Федерации о рекламе: распространение рекламы товаров при дистанционном способе продажи товаров, в которой отсутствовали сведения о продавце таких товаров.

Субъектами данного правонарушения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Таким образом, юридическое лицо – ООО «Сибспецсервис» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Доводы представителя ООО «Сибспецсервис» изложенные в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А99-14.3/17 об отсутствии состава административного правонарушения, нарушении процедуры привлечения к административной ответственности в части вменения Обществу нарушения требований Закона о рекламе подлежат отклонению в силу следующего.

Не согласившись с решением и предписанием Комиссии Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-04-02/12-17 от 22.05.2017 года, ООО «Оффлайн» подало заявление в Арбитражный суд Республики Тыва об отмене вышеуказанных решения и предписания.

Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 01.08.2017 года по делу № А69-1295/2017 решение Тывинского УФАС России от 22.05.2017 года по делу № 04-04-02/12-17 оставлено без изменения, а жалоба ООО «Оффлайн» - без удовлетворения.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО «Оффлайн» обратилось с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд.

Между тем, постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда по делу № А69-1295/2017 от 30.10.2017 года заявленные требования удовлетворены частично: суд изменил решение Тывинского УФАС России от 22.05.2017 года по делу № 04-04-02/12-17 в части отсутствия признаков нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в отношении ООО «Оффлайн».

В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказано.

Таким образом, нарушение ООО «Сибспецсервис» статьи 8 Закона о рекламе, установленное решением по делу № 04-04-02/12-17, образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Таким образом, событие административного правонарушения в действиях общества является доказанным.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Определяя степень виновности ООО «Сибспецсервис», следует отметить, что ООО «Сибспецсервис» не выполнило установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ООО «Сибспецсервис», предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Сибспецсервис» является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, впервые.

В рассматриваемом случае необходимо отметить, что ООО «Сибспецсервис» прекратило нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, какого-либо вреда и последствий, наступивших после распространения вышеуказанной рекламы, существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений не установлено.

Вместе с тем, с 04.07.2016 вступили в силу изменения в КоАП РФ, связанные с поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» субъекты малого и среднего предпринимательства – это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными названным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Между тем, в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на сайте ФНС России, сведения об ООО «Сибспецсервис» (ИНН 1901132036), как о субъекте малого или среднего предпринимательства отсутствуют, при этом из анализа представленных Обществом документов следует, что оно соответствует установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям субъекта малого предпринимательства (бухгалтерская отчетность о финансовых результатах за 2016 год в подтверждение соответствия предельным значениям дохода для субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 года № 265).

Как указано выше ООО «Сибспецсервис» административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 совершило впервые.

Таким образом, с учетом положений статьей 1.7, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ за совершенное ООО «Сибспецсервис» правонарушение административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене предупреждением.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

Временем совершения административного правонарушения является день выхода в свет выпуска № 13 (793) печатного издания «Плюс Информ» - 29 марта 2017 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 14.3, 23.48, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Сибспецсервис», ИНН 1901132036, ОГРН 1161901055612, юридический адрес: 655004, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Итыгина, д. 26 Е, дата регистрации 06.10.2016 года, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить юридическому лицу – Обществу с ограниченной ответственностью «Сибспецсервис», ИНН 1901132036, ОГРН 1161901055612, юридический адрес: 655004, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Итыгина, д. 26 Е, дата регистрации 06.10.2016 года административное наказание в виде предупреждения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель управления Ф.А. Хаджиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны