Постановление №4-1757 Постановление от 24 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А61-9.16/18

 

        г. Кызыл                                     ул. Комсомольская, д. 122 А, 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2018 года

Постановление изготовлено в полном объеме 24 декабря 2018 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) ..., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № А61-9.16/18 об административном правонарушении в отношении юридического лица - Акционерного общества «Кызылская ТЭЦ» (далее – АО «Кызылская ТЭЦ») (юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, КПП 170101001, дата регистрации 26.02.2007 года), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А61-9.16/18 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя юридического лица АО «Кызылская ТЭЦ» (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80084230682270 от 28.11.2018 г.), в присутствии представителя ..., действующего на основании доверенности от 12.01.2018 года № 4/2018 и заявителя – ...

До рассмотрения дела, представителем АО «Кызылская ТЭЦ» представлены копии писем (вх. № 4611 от 22.11.2018 г.) АО «Кызылская ТЭЦ», направленные в адрес МУП «Енисей», Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, Мэрии г. Кызыла, ГКУ РТ «Госстройзаказ» о готовности принять соответствующие узлы учета на обслуживание с возложением расходов на собственников узлов учета, а также в целях реализации Закона об энергосбережении направить имеющуюся информацию о документации узлов учета тепловой энергии по спорному многоквартирному дому.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А70-9.21/18 представитель АО «Кызылская ТЭЦ» не согласился с вменяемым административным правонарушением и пояснил, что спорный многоквартирный жилой дом вводился в эксплуатацию двумя этапами: подключение первой части (1, 2, 3 подъезд) в 2010 г. осуществляла теплосетевая компания г.Кызыла, действующая в соответствующий период. Вторая часть (4-ый подъезд) подключалась непосредственно АО «Кызылская ТЭЦ» в 2016г., после передачи бесхозяйных тепловых сетей на обслуживание АО «Кызылская ТЭЦ» в 2015 г. В отношении второй части (4-ый подъезд) был оформлен акт ввода в эксплуатацию коммерческого учета тепловой энергии от 17.11.2016 со сроком действия с 14.11.2016 по 15.09.2017. Заявителем на ввод в эксплуатацию данного узла учета был застройщик - ООО «Энергострой». Данный дом подключен к централизованной системе теплоснабжения через четыре ввода. Каждый ввод фактически оснащен самостоятельным узлом учета тепловой энергии. МУП «Енисей» в порядке, предусмотренном Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя № 1034 в АО «Кызылская ТЭЦ» о вводе в эксплуатацию узлов учета в вышеуказанном многоквартирном доме не обращалось.

Заявитель – ... поддержал ранее поданное заявление и пояснил, что со стороны АО «Кызылская ТЭЦ» не предприняты меры по вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета.

Событие административного правонарушения: несоблюдение организацией, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых она осуществляют, установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.

В адрес Тывинского УФАС России (вх. № 3331 от 05.09.2018 г.) поступило заявление гражданина ... (далее – гражданин ...) на неправомерные действия АО «Кызылская ТЭЦ» по факту отказа от пломбирования поквартирного прибора учета тепловой энергии и ГВС.

Из заявления следует, что гражданин ... на протяжении десяти лет проживает по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. ½ кв. 106. В вышеуказанном доме установлены общедомовые и поквартирные приборы учета тепловой энергии, однако АО «Кызылская ТЭЦ» отказывается пломбировать ранее установленные поквартирные приборы учета тепловой энергии, ссылаясь на то, что без общедомовых теплосчетчиков индивидуальные поквартирные приборы учета тепловой энергии силу не имеют, и начисляет гражданину ... плату за тепловую энергию по нормативам потребления.

В ходе рассмотрения заявления Тывинским УФАС России установлено следующее:

Согласно Выписке из ЕГРЮЛ на момент возбуждения настоящего дела АО «Кызылская ТЭЦ» зарегистрировано в качестве юридического лица 26.02.2007 года. Основным видом деятельности АО «Кызылская ТЭЦ» является производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха (код 35.30 ОКВЭД ОК 029-2014).

Следовательно, АО «Кызылская ТЭЦ» является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей деятельность по теплоснабжению на территории города Кызыла Республики Тыва.

18.05.2016 г. между АО «Кызылская ТЭЦ» и Муниципальным унитарным предприятием "Енисей" (далее – МУП «Енисей») заключен договор теплоснабжения и поставки горячей воды.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 вышеуказанного договора по настоящему договору теплоснабжающая организация обязуется поставить потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду, а потребитель обязуется оплачивать принятый ресурс.

Согласно вышеуказанному договору АО «Кызылская ТЭЦ» осуществляет поставку тепловой энергии и теплоносителя для нужд отопления и горячего водоснабжения собственникам помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. ½, инженерные сети которого непосредственно присоединены к сетям общества.

Многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. ½, находится в управлении МУП «Енисей» на основании протокола общего внеочередного собрания б/н от 26.05.2016 г., проведенного в форме очно-заочного голосования собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно представленной АО «Кызылская ТЭЦ» информации (вх. № 4068 от 17.10.2018 г) многоквартирный жилой дом по адресу: г. Кызыл, ул. Дружбы, ½ вводился в эксплуатацию двумя этапами: подключение первой части (1, 2, 3 подъезд) в 2010 г. осуществляла теплосетевая компания г. Кызыла, действующая в соответствующий период. Вторая часть (4 подъезд) подключалась непосредственно АО «Кызылская ТЭЦ» в 2016 г., после передачи бесхозяйных тепловых сетей на обслуживание АО «Кызылская ТЭЦ» в 2015 г. В отношении второй части (4 подъезд) был оформлен акт ввода в эксплуатацию коммерческого учета тепловой энергии от 17.11.2016 г. со сроком действия с 14.11.2016 г. по 15.09.2017 г. Заявителем на ввод в эксплуатацию данного узла учета был застройщик – ООО «Энергострой».

Согласно Акту осмотра узлов учета тепловой энергии, теплоносителя от 16.10.2018 г. вышеуказанный многоквартирный дом подключен к централизованной системе теплоснабжения через четыре ввода, каждый ввод фактически оснащен самостоятельным узлом учета тепловой энергии:

Ввод № 1:

Тепловычислитель: СПТ 943.1 № 43348

Расходомеры: Взлет ЭРСВ 420 ЛВ № 1357380, № 1357551

ВСТ-15 № 044928, № 044935

Термометры: КТПТР-01 № 15781, № 15779

Преобразователи давления: СДВ-И «Коммуналец» № 116503, № 116502, № 116531, № 116532

Ввод № 2:

Тепловычислитель: СПТ 943.1 № 46828

Расходомеры: Взлет ЭРСВ 420 ЛВ № 1358741, № 1357360

ВСТ-15 № 044917, № 142079

Термометры: КТПТР-01 № 15769, № 15791

Преобразователи давления: СДВ-И «Коммуналец» № 116545, № 116546, № 116516, № 116517

Ввод № 3

Тепловычислитель: СПТ 943.1 № 20872

Расходомеры: Взлет ЭРСВ 420 ЛВ № 0105920, № 0104876

ВСТ-32 № 10683860; СГВ-15д № 10015918

Термометры: КТПТР-05 № 2479, № 11035

Ввод № 4:

Тепловычислитель: СПТ 941.20 № 79594

Расходомеры: Взлет ЭРСВ 420 ЛВ № 1433287, № 1403858

Термометры: КТПТР-01 № 6527

Преобразователи давления: СДВ-И «Коммуналец» № 189155, № 189154.

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Пунктом 3 части 1 статьи 9 Закона об энергосбережении предусмотрено, что государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется путем установления, в том числе, обязанности по учету используемых энергетических ресурсов.

Согласно части 1 статьи 13 Закона об энергосбережении производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения, и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами. Требования настоящей статьи в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час. (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час. (в отношении организации учета используемого природного газа).

В соответствии с частью 5 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

В соответствии с частью 9 статьи 13 Закона об энергосбережении с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

Согласно части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении до 1 января 2012 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи), до 1 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.

Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане - собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частями 5 - 6.1 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. После 1 января 2012 года (в отношении объектов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов), после 1 июля 2013 года (в отношении предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) и после 1 января 2019 года (в отношении предусмотренных частями 5.1 и 6.1 настоящей статьи объектов и введенных в эксплуатацию после дня вступления в силу настоящего Федерального закона аналогичных объектов в части оснащения их приборами учета используемого природного газа) положения настоящей части должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления. Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета. Собственники этих приборов учета обязаны обеспечить допуск указанных организаций к приборам учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на их эксплуатацию, а в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания.

Действующее законодательство предусматривает поэтапный механизм оснащения объектов приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов.

Так, собственники помещений в многоквартирных домах в срок до 01.07.2012 года, обязаны были обеспечить оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии (далее - приборы учета тепловой энергии), а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

В случае же неисполнения собственники помещений в многоквартирных домах обязанности по установке приборов учета тепловой энергии в силу положений части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении обязанность по оснащению объектов приборами учета тепловой энергии в срок до 1 июля 2013 года возложена на ресурсоснабжающую организацию; при этом ресурсоснабжающая организация обязана предпринять все необходимые меры по установке приборов учета за свой счет с последующим возмещением понесенных расходов за счет указанных лиц.

После 1 июля 2013 года в отношении многоквартирных домов положения части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении должны выполняться во всех случаях выявления указанными организациями фактов нарушений установленных настоящей статьей требований об учете используемых энергетических ресурсов с применением приборов их учета и неустранения таких нарушений совершившим их лицом до истечения двух месяцев с момента их выявления.

Указанные организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и неустранении такого невыполнения до истечения двух месяцев с момента его выявления также обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета.

Согласно части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" коммерческий учет поставляемых потребителям тепловой энергии (мощности), теплоносителя может быть организован как теплоснабжающими организациями, так и потребителями тепловой энергии. Организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя может включать в себя:

1) установку приборов учета;

2) эксплуатацию приборов учета, в том числе снятие показаний приборов учета и передачу их заказчикам данной услуги, поверку, ремонт и замену приборов учета.

В соответствии с пунктом 14 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 года N 1034 (далее - Правила), используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов учета в эксплуатацию.

Согласно пункта 17 Правил, организация коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, если иное не предусмотрено положениями настоящих Правил, включает:

а) получение технических условий на проектирование узла учета;

б) проектирование и установку приборов учета;

в) ввод в эксплуатацию узла учета;

г) эксплуатацию приборов учета, в том числе процедуру регулярного снятия показаний приборов учета и использование их для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя;

д) поверку, ремонт и замену приборов учета.

Следовательно, законодательством предусмотрены правила установки прибора учета (технические условия, проект, допуск к эксплуатации, эксплуатация, поверка, ремонт, замена), а также условия обязательной замены.

На основании вышеизложенных правовых норм следует, что МУП «Енисей», осуществляющим управление многоквартирным домом, находящимся по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. ½, на основании протокола общего внеочередного собрания б/н от 26.05.2016 г., не исполнены требования части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении по осуществлению мероприятий по вводу в эксплуатацию установленных приборов учета используемой тепловой энергии вышеуказанного многоквартирного дома.

Исходя из представленной АО «Кызылская ТЭЦ» информации: акт ввода в эксплуатацию узла коммерческого учета тепловой энергии у потребителя от 17.11.2016 г., акт осмотра узлов учета тепловой энергии, теплоносителя от 16.10.2018 г., договор теплоснабжения и поставки горячей воды от 18.05.2016 г. (вх. № 3500 от 19.09.2018 г., вх. № 4068 от 17.10.2018 г.), АО «Кызылская ТЭЦ» обладало информацией о наличии факта отсутствия приемки и ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета, расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. ½, находящегося в управлении МУП «Енисей», факта бездействия со стороны МУП «Енисей» по принятию мер по вводу установленных приборов учета тепловой энергии в эксплуатацию, однако не исполнило требования части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении.

АО «Кызылская ТЭЦ» в соответствии с требованиями части 12 статьи 13 Закона об энергосбережении с 01 июля 2013 года обязано было предпринять все необходимые меры по установке приборов учета тепловой энергии за свой счет с последующим возмещением понесенных расходов за счет собственников жилого помещения.

Документальные доказательства, свидетельствующие о принятии АО «Кызылская ТЭЦ» всех зависящих от него мер по соблюдению требований Закона об энергосбережении, а именно по вводу в эксплуатацию приборов учета тепловой энергии, либо подтверждающие тот факт, что невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами, в адрес Тывинского УФАС России не представлены.

АО «Кызылская ТЭЦ» в силу положений части 9 статьи 13 Закона об энергосбережении является организацией, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых она осуществляет.

Согласно статье 29 Закона об энергосбережении лица, виновные в нарушении законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Несоблюдение обязанной организацией требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение организацией, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых она осуществляют, установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Таким образом, юридическое лицо – АО «Кызылская ТЭЦ», не осуществив действия по вводу установленных приборов учета тепловой энергии в эксплуатацию совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ, состоит в несоблюдении АО "Кызылская ТЭЦ" установленных в качестве обязательных требований Закона об энергосбережении, а именно по вводу в эксплуатацию приборов учета тепловой энергии, либо подтверждающие тот факт, что невозможность принятия этих мер вызвана чрезвычайными или иными непреодолимыми обстоятельствами.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Таким образом, юридическое лицо - АО "Кызылская ТЭЦ» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ, выразившееся в бездействии в части выполнения мероприятий по вводу в эксплуатацию приборов учета тепловой энергии.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

Временем совершения административного правонарушения является день выявления административного правонарушения (поступление заявления гражданина ...), то есть 05 сентября 2018 г.

Определяя степень виновности АО "Кызылская ТЭЦ" следует отметить, что АО "Кызылская ТЭЦ» не выполнило установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований Федерального закона от 23.11.2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

В качестве смягчающих обстоятельств при назначении наказания учитывается факт того, что АО «Кызылская ТЭЦ» к административной ответственности за аналогичное правонарушение ранее не привлекалось.

На основании изложенного, учитывая принцип соразмерности, выражающий требования справедливости и предполагающий дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, и руководствуясь ч. 12 ст. 9.16, ст. ст. 2.9, 4.5, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо - Акционерное общество «Кызылская ТЭЦ» ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, дата регистрации юридического лица: 26.02.2007 года виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - Акционерному обществу «Кызылская ТЭЦ» ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, дата регистрации юридического лица: 26.02.2007 года, по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

3. Выдать Акционерному обществу «Кызылская ТЭЦ» ИНН 1701041247, ОГРН 1071701000359, юридический адрес: 667004, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Колхозная, д. 2, дата регистрации юридического лица: 26.02.2007 года, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (для Тывинское УФАС России, л/с 04121873000).

ИНН 1701044223; КПП 170101001.

Код бюджетной классификации: 161 1 16 020 10 01 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001.

ОКТМО: 93701000.

Идентификатор плательщика: …

Назначение платежа: денежные взыскания за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен, налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

 

Руководитель управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны