Постановление №5-963 утверждение документации об аукционе с нарушением требований... от 7 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А23-7.30/19

 

07 марта 2019 года

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена   06.03. 2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено     07.03.2019 года  

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «__», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении и иные материалы дела № А23-7.30/19 в отношении должностного лица – председателя Администрации городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__»  (протокол об административном правонарушении от 26.02.2019 года согласно уведомлению ФГУП «Почта России» получен по рабочему адресу 28.02.2019 года, уведомление телеграфом по адресу регистрации от 04.03.2019 года).

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № А23-7.30/19, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба ООО «Контракт» (вх. № 2284 от 20.06.2018 г.) (354003, г. Сочи, пер. Вишневый, д. 85Б, пом. 12) на положения документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, начальная (максимальная) цена контракта 10 725 800 рублей 00 копеек.

Так, муниципальным заказчикам - Администрацией городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» на официальном сайте ЕИС в сети «Интернет»  www.zakupki.gov.ru 04.06.2018 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, начальная (максимальная) цена контракта: 10 725 800 рублей 00 копеек.

Документация электронного аукциона № 0312300038718000009 утверждена председателем Администрации городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва», в лице «__».

1) Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 указанной статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривается, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее также - Постановление N 99). Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к Постановлению N 99.

Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в код 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию к списку дополнительных требований, установленных Постановлением N 99, требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

При этом, в подтверждение соответствия данному требованию участник закупки во второй части заявки должен предоставить следующие документы:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Комиссией Тывинского УФАС России было установлено, что муниципальным заказчиком - Администрации городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» в извещении о проведении электронного аукциона размещен заказ под кодом Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 43.21.10.110, начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 725 800 рублей 00 копеек, т.е. соответствует требованиям Постановления N 99 от 04.02.2015 г. Таким образом, Заказчик обязан в документации установить требование к участникам о наличии опыта исполнения и потребовать во вторых частях заявок вышеуказанные документы.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, в разделе 1 документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 указано следующее: «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены в соответствии с пунктом 2 приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требования». Согласно п.2 приложения № 1 к Постановлению Правительства № 99, к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная максимальная цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются дополнительные требования:

- о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта составляет не менее 20% начальной максимальной цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка;

- наличие финансовых ресурсов для исполнения контракта;

- наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

- наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта».

На основании вышеизложенного следует, что муниципальным заказчиком – Администрацией городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» нарушены положения части 2 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, не предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.

2) В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В силу пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным Законом, в том числе информация об идентификационном коде закупки.

Исходя из содержания части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, указанная информация должна быть отражена в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе, следовательно, должен содержать все условия исполнения контракта, определенные извещением, аукционной документацией, в том числе и информацию об идентификационном коде закупки.

Комиссией Тывинского УФАС России при изучении проекта контракта документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 установлено отсутствие информации в отношении идентификационного кода закупки, что является нарушением части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.

3) В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В силу пункта 3 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено данным Законом, в том числе информация об идентификационном коде закупки.

Исходя из содержания части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, указанная информация должна быть отражена в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0312300038718000009 указан следующий идентификационный код рассматриваемой закупки: 183171800080217180100100120014321244.

В соответствии с пунктом 4 раздела 1 документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 в позиции «идентификационный код закупки» установлено следующее: 1731718000802171801001002300230024321244.

На основании вышеизложенного следует, что муниципальным заказчиком – Администрацией городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» нарушены положения пункта 3 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления в извещении и документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 противоречивых требований к идентификационному коду закупки.

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России в действиях Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва установлено следующее:

1) В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановления Правительства N 99.

Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99, к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Таким образом, в Постановлении Правительства N 99 определены соответствующие работы, в отношении которых участником закупки должен быть подтвержден опыт исполнения контракта, при этом "группа работ" определяется только исходя из вида объекта строительства (объекты капитального строительства или объекты, не являющиеся объектами капитального строительства), в отношении которого должны быть выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.

Как указывалось ранее, согласно извещению и документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 предметом закупки является выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах, которые в соответствии с извещением отнесены к коду ОКПД  - 43.21.10.110, начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 725 800 рублей 00 копеек.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, в разделе 1 документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 установлены дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с Постановлением Правительства N 99, а также перечень документов, подтверждающий соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в разделе 1 документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 установлено требование к участнику закупки о членстве в СРО: «…участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

- СРО, в которой состоит участник должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств;

совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

Данные требования не распространяются:

- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн руб. и менее (такие участники не обязаны быть членами СРО в силу ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ)».

Вместе с тем, извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 от 04.06.2018 г. не содержит единых требований к участникам закупки в том числе о членстве в саморегулируемой организации (СРО) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требований к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, муниципальным заказчиком - Администрацией городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» нарушены положения пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 единых требований к участникам закупки в том числе о членстве в саморегулируемой организации (СРО) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требований к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2) В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно пункту 13.1 проекта контракта документации аукциона в электронной форме № 0312300019417000009 срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на три месяца.

Конкретный срок действия контракта аукционной документацией не предусмотрен.

Следовательно, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на три месяца, поскольку невозможно установить срок действия контракта.

Отсюда следует, что в действиях муниципального заказчика - Администрации городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» установлено нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации электронного аукциона № 0312300038718000009 конкретного срока действия контракта.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 29.06.2018 года по жалобе ООО «Контракт» № 05-05-06/140-18 установлено:

1. Жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Контракт» признана обоснованной.

2. В действиях Администрации г. Ак-Довурак Республики Тыва установлены нарушения:

2.1. части 2 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, не предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99;

2.2. части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, в части не установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 идентификационного кода закупки;

2.3. пункта 3 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления в извещении и документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 противоречивых требований к идентификационному коду закупки.

3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки в действиях Администрации г. Ак-Довурак Республики Тыва устновлены нарушения:

- пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 единых требований к участникам закупки в том числе о членстве в саморегулируемой организации (СРО) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требований к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации электронного аукциона № 0312300038718000009 конкретного срока действия контракта.

4. Администрации г. Ак-Довурак Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Материалы жалобы № 05-05-06/140-18 переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного должностного лица.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица муниципального заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Решением Хурала представителей г. Ак-Довурак Республики Тыва от 18.11.2015 года № 23 «__» назначен председателем Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва.

Документация электронного аукциона в электронной форме № 0312300038718000009 на выполнение работ по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах утверждена постановлением Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва № 207 от 04.06.2018 года, в лице председателя Администрации городского округа г. Ак-Довурак Республики Тыва «__».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, «__», утвердив документацию электронного аукциона № 0312300038718000009, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации аукциона в электронной форме № 0312300038718000009, то есть 04.06.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения муниципального заказчика – Республика Тыва, г. Ак-Довурак, ул. Комсомольская, д. 3А.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – председателя Администрации городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – председателя Администрации городского округа «город Ак-Довурак Республики Тыва» «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов.

Идентификатор плательщика:

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                       «__»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны