Постановление №5-861 Постановление от 4 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А13-7.30/19

04.03.2019 года

 

г. Кызыл

Резолютивная часть постановления оглашена 28.02.2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено 04.03.2019 года

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении № А13-7.30/19 от 14.02.2019 г. и иные материалы дела № А13-7.30/19 в отношении должностного лица - члена (заместителя председателя) аукционной комиссии аукциона в электронной форме № 0112200000818003326 «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № А13-7.30/19 рассмотрено в присутствии «…».

Событие административного правонарушения: признание заявки на участие в закупке соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела «…» от пояснений отказался.

Рассмотрев материалы дела № А13-7.30/19 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (от 24.12.2018 г. вх. № 5290) Общества с ограниченной ответственностью «Сылдыс» (667001, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Маяковского, д. 20-2) на действия аукционной комиссии аукциона в электронной форме № 0112200000818003326 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад» № 28 г. Кызыла Республики Тыва (под ключ)», начальная (максимальная) цена контракта: 23 140 950,00рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 24.10.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818003326 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад» № 28 г. Кызыла Республики Тыва (под ключ)», начальная (максимальная) цена контракта: 23 140 950,00 рублей.

07.11.2018 года, 21.11.2018 года, 26.11.2018 года уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении аукциона в электронной форме № 0112200000818003326 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад» № 28 г. Кызыла Республики Тыва (под ключ)», начальная (максимальная) цена контракта: 23 140 950,00 рублей.

Аукционная документация аукциона в электронной форме № 0112200000818003326 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003326 от 14.12.2018 года на момент окончания срока подачи заявок было подано 4 заявки, из них все 4 заявки допущены аукционной комиссией к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0112200000818003326 от 17.12.2018 года ценовые предложения поступили: от участника под номером 104225515 в размере 19 317 693,25 рублей, от участника под номером 104131832 в размере 19 433 398, 00 рублей, от участника под номером 104005628 в размере 21 752 493, 00 рублей, от участника под номером 104223786 в размере 22 331 016, 75 рублей. Победителем признан участник под номером 104225515.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0112200000818003326 от 20.12.2018 года участники под номерами 104131832, 104005628, 104223786 признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе. Заявка под номером 104225515 признана не соответствующей требованию аукционной документации со следующим содержанием обоснования принятого решения: «Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ) и пункта 39 Информационной карты, а именно, участник закупки не подтвердил опыт. В предложении участник предоставил только первый лист разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (т.е. не в полной форме), отсутствуют листы с подписью и печатью.».

Статьей 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.

При этом, в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной систем).

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Вышеуказанные требования также установлены уполномоченным органом в пунктах 38.1 и 39 информационной карты документации об электронном аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

На основании изложенных положений Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 следует, что подтверждением соответствия участника закупки требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 является предоставление в составе второй части заявки копий документов, подтверждающих опыт выполнения работ, а не какой-либо иной информации об опыте без приложения полного текста документов.

Предоставление в составе второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) прямо предусмотрено действующим законодательством.

В силу части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 настоящего Кодекса для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.

В соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;

1.1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

4.3) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;

4.4) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно;

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

В качестве доказательства наличия опыта выполнения работ, ООО «Сылдыс» во второй части заявки приложило копию государственного контракта № 82-17 от 23.08.2017 года предметом которого является «Выполнение работ по строительству футбольного поля с искусственным покрытием в с. Эрзин Эрзинского кожууна Республики Тыва».

Комиссия Тывинского УФАС России сопоставив предмет государственного контракта № 82-17 от 23.08.2017 года с положениями части 17 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации приходит к выводу, что «Выполнение работ по строительству футбольного поля с искусственным покрытием в с. Эрзин Эрзинского кожууна Республики Тыва» не отнесено к объектам на строительство которого не требуется выдача разрешения в соответствии с частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник под номером 104225515 в качестве подтверждающих документов на соответствие дополнительным требованиям (опыт работ) предоставил первую станицу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта «Футбольное поле с искусственным покрытием в с. Эрзин Эрзинского кожууна» от 18.10.2017 года № RU17517306-10-1-2017, согласно которого в отношении объекта капитального строительства выдано разрешение Администрацией Эрзинского кожууна Республики Тыва на строительство № 17517306 2016-01 от 20.02.2017 года.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Таким образом, довод заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе не нашел своего подтверждения.

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки электронного аукциона № 011220000818003326 установлены следующие нарушения.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 62 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано следующее: «Предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «не более», «не менее», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», (в любых словосочетаниях и падежах) и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование. Исключение из указанного правила составляют слова «должен», «должна» (в любых словосочетаниях и падежах) – в данном случае заявка участника по данному основанию не подлежит отклонению. Однако, при заключении контракта слова «должен» подлежат исключению.

Если в документации о закупке указываются (предлагаются) несколько альтернативных видов (типов) товара или показателей товара (обязательно сопровождаемого словом «или», и/или знаком «;»), участником закупки в первой части заявки самостоятельно определяется и указывается вид (тип) товара или показатель товара, используемого при выполнении работ.

Если в документации о закупке указываются (предлагаются) знак «;», разделяющий показатели товара (материала), свидетельствует о перечислении показателей товара (материала), из которых Участнику необходимо выбрать одно конкретное значение».

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под номером 104131832 в составе первой части своей заявки указал следующие показатели материалов, не соответствующие требованиям документации аукциона в электронной форме № 011220000818003326:

в позиции 3 «Бетон. Крупность заполнителя: 50 мм. Класс: В15. Марка: М200. Марка по морозостойкости: F50; F100; F150. Соответствует ГОСТ 26633-2015. Страна происхождения: Российская Федерация»;

в позиции 14 «Блок оконный. Стеклопакет двухкамерный. Расстояние между стеклами: 24 мм. Материал рамочных элементов: пластик. Количество створок: 1 шт. Цвет уплотнителя: серый. Цвет оконной рамы: белый. Высота: 1760 мм. Ширина: 1670 мм. Тип: левого открывания; правого открывания. Створка поворотно-откидной. Соответствует ГОСТ 23166-99.»;

в позиции 15 «Блок оконный. Стеклопакет двухкамерный. Расстояние между стеклами: 36 мм. Материал рамочных элементов: пластик. Количество створок: 2 шт. Цвет уплотнителя: серый. Цвет оконной рамы: белый. Высота: 1760 мм. Ширина: 1670 мм. Тип створки №1: глухая. Тип створки №2: левого открывания; правого открывания. Створка № 2 поворотно-откидной. Соответствует ГОСТ 23166-99. Страна происхождения: Российская Федерация»;

в позиции 32 «Комплект крепежного изделия (болт и гайка). Гайка высокая, шестигранная. Болт с шестигранной головкой. Диаметр резьбы, болта, мм: 20; 24. Шаг резьбы P, болта, 3 мм. Длина болта, мм: 80. Максимальный размер диаметр, гайки, мм: 25. Соответствует ГОСТ 1759.0-87. Страна происхождения: Российская Федерация»;

в позиции 44 Винт самонарезающийся. Диаметр головки: 8 мм. Высота головки: 2,8 мм. Шлиц: прямой; крестообразный. Длина: 45 мм. Исполнение: 1. Соответствует ГОСТ 11650-80. Страна происхождения: Российская Федерация».

Указанные позиции заявки под номером 104131832 являются примерами, указание которых не является исчерпывающим.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок неправомерно допустила к участию в электронном аукционе № 0112200000818003326 заявку участника закупки под номером 104131832, что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Решением Комиссии Тывинского УФАС Росси по жалобе № 05-05-06/298-18 от 11.01.2019 г. аукционная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе № 0112200000818003326 заявки участника закупки под № 104131832 (ООО «ПГС-ПРОФИ»).

Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Субъектами данного правонарушения являются члены конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом.

Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003326 от 14.12.2018 года «…» является членом (заместителем председателя) аукционной комиссии, неправомерно допустившим заявку участника закупки под № 104131832 к участию в электронном аукционе № 0112200000818003326.

Вина «…» состоит в том, что «…» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «…» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003326, то есть 14.12.2018 г.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушения порядка отбора участников закупки нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона № 0112200000818003326 составляет 23 140 950,00 рублей, 1 процент от которой составляет 231 409, 50 рублей.

Таким образом, по делу № А13-7.30/19 подлежит наложению административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – члена (заместителя председателя) аукционной комиссии электронного аукциона № 0112200000818003326 «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – члена (заместителя председателя) аукционной комиссии электронного аукциона № 0112200000818003326 «…» административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика: 0100000000009309388321643.

УИН: 16177030400001552795.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Руководитель управления «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны