Постановление №4-4468 постановление от 28 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

017/04/14.3-155/2020

 

 

28 августа 2020 года                                                                                      г. Кызыл,

                                               ул. Комсомольская, 122А, каб. № 6

 

 

   Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2020 года

  Постановление изготовлено в полном объеме 28 августа 2020 года

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) "...", руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 14.02.2020 года и иные материалы дела № 017/04/14.3-155/2020 об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Р» К. (далее – генеральный директор ООО «Р» К.) "..." года рождения, уроженца"...", имеющего паспорт серии "..." № "...", выданный "..." от "..." года, зарегистрированного по адресу: "...", по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/14.3-155/2020 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного генерального директор ООО «Р» К. (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80080651769484, 80080651769491, отчет о доставке телеграммы от 26.08.2020 вх. № 4531)

Изучив материалы дела № 017/04/14.3-155/2020, прихожу к следующему.

Событие административного правонарушения: нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, а именно нарушение статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Данное нарушение законодательства о рекламе установлено решением Тывинского УФАС России от 30.07.2020 года по делу № 017/05/9-8/2020.

В ходе проведенного мониторинга наружной рекламы, распространяемой на территории г. Кызыла, на предмет соответствия требованиям Закона о рекламе, Тывинским УФАС России выявлено распространение рекламы, размещенной на рекламных конструкциях, установленных по адресным ориентирам улица Калинина (возле пешеходного перехода около торгового дома «Пять звезд») и пересечение улиц Титова, Кочетова (возле национального музея) следующего содержания:

«Компания Муравейник стройматериалы; главный приз 50 000 р; акция на мечту! Акция «на мечту» проходит с 1.05.2020 по 29.08.2020; подробности на сайте muraveynik-24.ru; ИП М. ИНН "...", ОГРНИП "..."», с использованием изображением пяти тысячных купюр.

По результатам мониторинга Тывинским УФАС России составлен акт от 25.05.2020 года.

Согласно информации ООО «Р» от 08.06.2020 года (вх. № 3200) макет рассматриваемой рекламы предоставлен  ИП М., который арендовал рекламную конструкцию, что подтверждается договором аренды № "..." от 01.05.2020 года (далее - договор аренды).

Согласно договору аренды ИП М. арендовал поверхности рекламных конструкций ООО «Р», расположенных по следующим адресам: г. Кызыл, ул. Кочетова (ориентир напротив Дома правительства), ул. Титова-Кочетова (ориентир Национальный музей), трасса М-54 (ориентир перед Девяткой), ул. Калинина (ориентир ТЦ 5 звезд) на срок с 01.05.2020 года по 31.12.2020 года.

По данному факту определением Тывинского УФАС России от 29.06.2020 года возбуждено дело № 017/05/9-8/2020 в отношении ООО «Р» и ИП М. по признакам нарушения пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе.

Согласно информации ИП М. от 18.06.2020 года (вх. № 3462) следует, что макет и содержание текста рекламы разработан им лично. Также предпринимателем представлены правила проведения акции «На мечту!», в которых кроме всего прочего указано следующее:

- организатор Акции – ИП М.;

- Акция проходит в два этапа. Первый этап: выдача купонов для участия в Акции в период с 01.05.2020 по 28.08.2020. Второй этап: распределение подарков среди участников 29.08.2020 с 9:00 по 13:00;

- для участия в Акции необходимо совершить в период с 1 мая 2020 года по 28 августа 2020 года покупку от 5000 рублей в магазине «Муравейник» по адресу: г. Кызыл, ул. Оюна Курседи, д. 54, обменять чеки на купон акции;

- определение обладателей промежуточных подарков Акции проводится 29.08.2020 года с 11:00 по 13:00;

- главный подарок – сертификат на 50000 руб., перечень подарков, которые будут распределены между участниками акции содержатся в приложении №1 правил;

- каждый участник Акции, пришедший на мероприятие, получает подарок при регистрации купона. Получатели следующих подарков: казан-мангал, водонагреватель, шуруповерт и сертификата на 50 000 рублей определяется посредством лототрона. Мероприятие проводится среди всех купонов, которые были брошены в ящик для сбора купонов (лототрон) с 9:00 по 11:00 29.08.2020 года дня проведения мероприятия;

- для участия в мероприятии по распределению подарков 29.08.2020 года необходимо личное присутствие лица, заполнившего купон;

- для участия в завершающем мероприятии акции «На мечту!» 29.08.2020 необходимо иметь при себе купон Акции, чек, подтверждающий покупку, а также паспорт гражданина РФ.

В пояснениях от 21.07.2020 года (вх. № 3968) ИП М. сообщил, что за распространение рассматриваемой рекламы с признаками нарушения требований Закона о рекламе ответственность полностью несет он, поскольку 20.04.2020 года ООО «Р» уведомляло его о несоответствии рекламного макета требованиям статьи 9 Закона о рекламе, а также в связи с тем, что рекламные конструкции были предоставлены Обществом только в аренду. В настоящее время, по утверждению предпринимателя, им приняты меры по включению всей необходимой информации на сайте muraveynik-24.ru и меры по снятию рекламы с рекламных конструкций.

К пояснениям от 21.07.2020 года (вх. № 3968) ИП М. приложил копии следующих документов: письмо ООО «Р» от 20.04.2020 года, акты о приеме выполненных работ от 31.04.2020, 31.05.2020, 30.06.2020, макет рекламы, ИНН, ОГРН.

Согласно информации ООО «Р» от 13.07.2020 года (вх. № 3851) ИП М. был уведомлен о том, что содержание рекламы содержит признаки нарушения Закона о рекламе, однако, предпринимателем баннеры уже были распечатаны и направлены, в связи с чем, менеджер Общества дала указание на монтаж рекламно-информационного материала, посчитав, что в словосочетание «подробности на сайте muraveynik-24.ru» входят все требования пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе, что пройдя по этой ссылке можно ознакомиться всеми подробностями. После получения уведомления от Тывинского УФАС России баннеры клиента сняты.

Комиссия Тывинского УФАС России, исследовав материалы дела № 017/05/9-8/2020, изучив представленные документы и пояснения лица, участвующего в рассмотрении настоящего дела, пришла к следующим выводам.

В статье 3 Закона о рекламе определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования – это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).

Вышеназванная информация содержит все признаки рекламы:

- распространена с помощью рекламной конструкции;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- объектом рекламирования является розыгрыш главного приза – 50 000 рублей компанией «Муравейник».

Частью 1 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Статьей 9 Закона о рекламе установлено, что в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В пункте 27 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» указано, что нормы статьи 9 Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.

Рекламируемая акция «На мечту» является стимулирующим мероприятием, так как предполагает розыгрыш призов при условии приобретения товаров в определенный период в магазине «Муравейник».

 В соответствии с пунктом 27 постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" (далее - Пленум), в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

В рекламе акции «На мечту!», распространяемой на рекламных конструкциях указаны сроки проведения розыгрыша с 01.05.2020 по 29.08.2020 года, что является надлежащим соблюдением пункта 1 статьи 9 Закона о рекламе.

Закон о рекламе устанавливает необходимость доведения до сведения потребителей рекламы стимулирующего мероприятия указанных условий и правил участия в таком мероприятии, при этом сроки проведения стимулирующего мероприятия должны быть указаны непосредственно в тексте рекламы, а ссылка на информацию об организаторе стимулирующего мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения допускается путем указания на источник такой информации.

Исходя из диспозиции статьи 9 Закона о рекламе, реклама стимулирующего мероприятия должна сообщать об источнике каждого из данных условий и правил путем прямого указания на информацию, сообщающуюся данным источником.

Реклама акции «На мечту!» на рекламных конструкциях, установленных по адресным ориентирам улица Калинина (возле пешеходного перехода около торгового дома «Пять звезд») и пересечение улиц Титова, Кочетова (возле национального музея), не содержит указания на то, какие именно сведения можно получить при обращении к соответствующему информационному источнику.

В этой связи, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, в рекламе отсутствует указание на источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Формулировка «Подробности на сайте muraveynik-24.ru» такую информацию до потребителя рекламы не доводит.

Тывинским УФАС России проведен мониторинг данного сайта.

Согласно информации, размещенной на сайте muraveynik-24.ru акция «На мечту!» проводится в городе Кызыле на следующих условиях:

- сроки: с 01.05.2020 по 29.08.2020;

- участники: покупатели магазина «Муравейник» в г. Кызыле;

- совершить покупку на сумму свыше 5000 рублей (1 купон на участие в розыгрыше равен 5000 р. в чеке/чеках);

- призовой фонд акции формируется из личных средств организатора ИП М., главный приз – 50 000 руб.;

- розыгрыш призов пройдет 29.08.2020 года в г. Кызыл.

В этой связи Тывинским УФАС России установлено, что информация, размещенная на сайте muraveynik-24.ru об акции «На мечту!» не сообщает информацию о количестве подарков, которые будут распределены между участниками акции, а также порядок их получения обязательную в силу пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе.

Таким образом, информация обязательная для раскрытия, установленная пунктом 2 статьи 9 Закона о рекламе доведена до потребителей не в полном объеме.

Согласно статьи 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламодатель и рекламораспространитель.

Из материалов дела № 017/05/9-8/2020 усматривается, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП М., а рекламораспространителем – ООО «Р».

ИП М. и ООО «Р» в пояснениях указывают, что предприниматель был уведомлен Обществом о несоответствии рекламных макетов законодательству о рекламе. В связи с тем, что баннеры были уже распечатаны осуществлен монтаж их на рекламные конструкции.

Согласно подпункту 2.1.1 Договора Общество осуществляет монтаж только согласованных макетов РИМ клиентов на поверхностях рекламных конструкций в полном соответствии с условиями настоящего Договора и с требованиями законодательства Российской Федерации к размещению наружной рекламы, требованиями государственных и/или муниципальных органов и организаций в процессе размещения РИМ, на поверхностях рекламных конструкций которых, осуществляется размещение баннерных плакатов в соответствии с настоящим Договором, в том числе требования по размещению социальной рекламы.

Согласно подпункту 2.2.2 Договора, ИП М. обязался предварительно согласовать с ООО «Р» макет РИМ на соответствие его законодательству РФ.

В случаях, когда ИП М. изготавливает оригинал-макет самостоятельно или у третьих лиц – обеспечить ООО «Р» оригинал-макетами плакатов для изготовления баннерных плакатов не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала аренды поверхности. Оригинал-макеты предоставляются ООО «Р» по средствам электронной почты или при очном обращении ИП М. или уполномоченного лица в офис ООО «Р» по следующим адресам: г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, офис 1;"...". За несоответствия макета законодательству РФ ответственность несет сам ИП М. (подпункт 2.2.3 Договора).

В случае, если ООО «Р» отказывается утвердить макет РИМ из-за его несоответствия законодательству РФ, ИП М. обязан предоставить ему другой макет или заключение уполномоченного органа о возможности размещения на средствах наружной рекламы плакатов с информацией, содержащейся в спорном макете (пункт 2.2.8 Договора).

Самостоятельно и за свой счет урегулировать претензии третьих лиц, связанные с недостоверностью РИМ или ее несоответствием действующему законодательству РФ и нормативным актам органов власти и управления о рекламе, а также с несанкционированным использованием в РИМ товарных знаков, фирменных наименований и других средств индивидуализации. Если рекламируемая продукция или товар подлежит обязательной сертификации или лицензированию, ИП М. обязан указать эту информацию на РИМ согласно Федеральному закону от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (подпункт 2.2.9 Договора).

Таким образом, положениями указанного выше Договора определен порядок согласования сторонами макета рекламы до начала монтажа на рекламную конструкцию, при этом, направление письма ИП М. не является доказательством надлежащего исполнения договора в части согласования макета рекламы лицами, участвующими в рассмотрении настоящего дела. Иных документов в материалы настоящего дела не предоставлено.

Кроме того, в соответствии со статьей 13 Закона о рекламе рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.

Согласно пункта 13 Постановление Пленума ВАС Российской Федерации от 08.10.2012 года № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» (далее - Пленумом ВАС РФ), при определении лиц, подлежащих привлечению к административной ответственности за распространение недобросовестной и (или) недостоверной рекламы, судам необходимо также принимать во внимание, что согласно статье 13 Закона о рекламе обязанность предоставить рекламораспространителю сведения о соответствии рекламы требованиям Закона о рекламе возникает у рекламодателя в случае предъявления такого требования рекламораспространителем, который должен предпринимать разумные меры по недопущению распространения недобросовестной и (или) недостоверной рекламы.

Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО «Р» всех зависящих от него мер для соблюдения требований законодательства о рекламе, в материалах дела № 017/05/9-8/2020 отсутствуют.

Учитывая тот факт, что ООО «Р» является профессионалом на рынке рекламных услуг, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу об отсутствии должного контроля со стороны рекламораспространителя за соответствием размещаемых реклам требованиям законодательства.

Кроме того, рекламодателем услуги ООО «Р» по размещению рассматриваемых рекламных баннеров оплачены, акты оказанных услуг подписаны сторонами без предъявления претензий.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что ООО «Р» согласилось, в том числе с содержанием рассматриваемой рекламы.

Учитывая вышеизложенное, довод ООО «Р» об отсутствии вины в нарушении Закона о рекламе в связи с распространением рассматриваемой рекламы, Комиссией Тывинского УФАС России признан безосновательным.

В этой связи, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 017/05/9-8/2020 пришла к выводу, что ООО «Р» выступая в качестве рекламораспространителя и принимая заказ от ИП М. на размещение рассматриваемой рекламы могло действовать по правилам статьи 13 Закона о рекламе и имело реальную возможность требовать от рекламодателя сведения, указанные в статье 9 Закона о рекламе, чтобы выполнить обязанность по соблюдению требований законодательства о рекламе, однако не проявило разумной заботливости и осмотрительности по соблюдению установленных требований, и тем самым не отказалось от распространения рассматриваемой ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе.

Таким образом, действия рекламораспространителя – ООО «Р» наравне с действиями рекламодателя – ИП М. привели к нарушениям требований пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе.

В материалах дела № 017/05/9-8/2020 отсутствуют доказательства прекращения нарушения законодательства о рекламе, в связи с чем Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению настоящего дела пришла к выводу о необходимости выдачи ООО «Р», ИП М. предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решением Тывинского УФАС России от 30.07.2020 года по делу № 017/05/9-8/2020 ООО «Р», ИП М.  признаны нарушившими статью 8 Закона о рекламе.

За нарушение Закона о рекламе рекламораспространитель несет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которую предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в действиях рекламораспространителя, признанных недопустимыми законодательством Российской Федерации о рекламе: распространение рекламы дистанционного способа продажи товаров без указания сведений о лице, предлагающего данные услуги.

Субъектами данного правонарушения являются юридические и должностные лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Субъектами данного правонарушения являются юридические и должностные лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц генеральным директором ООО «Р» является К.

Таким образом, должностное лицо – генеральный директор ООО «Р» К. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Определяя степень виновности генерального директора ООО «Р» К., следует отметить, что генеральный директор ООО «Р» К. не выполнил установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность генерального директора ООО «Р» К., предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность генерального директора ООО «Р» К. является исполнение предписания Тывинского УФАС России от 30.07.2020 года по делу № 017/05/9-8/2020 в установленный срок.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rmsp.nalog.ru, ООО «Р» включено в данный реестр под категорией микропредприятие.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что постановлением Тывинского УФАС России по делу № 017/04/14.3-62/2020 от 27.03.2020 года генеральному директору ООО «Р» К. административное наказание в виде административного штрафа заменено на предупреждение в соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Таким образом, генеральный директор ООО «Р» К. ранее привлекался к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Соответственно, генерального директора ООО «Р» К. нельзя считать впервые совершившим административное правонарушение. Таким образом, обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение не усматриваются.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

Временем совершения административного правонарушения является день выявления нарушения ООО «Р» Закона о рекламе – 25 мая 2020 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.4, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо – генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Р» К. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
  2. Наложить на должностное лицо – генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Р» К., административный штраф в размере 4 000 (четыре тысяч) рублей.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (для Тывинского УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, 122А, 2 этаж, л/с 04121873000).

ИНН 1701044223

КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 1 16 01141 01 0003 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение - НБ Республики Тыва г. Кызыл БИК: 049304001.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

УИН: 16100500000000646549.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

Заместитель руководителя управления                                               "..."

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны