Постановление №5-3991 по факту совершения административного правонарушения, предус... от 2 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении

017/04/7.30-133/2019

 

26 августа 2019 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 21.08.2019 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 26.08.2019 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 25.07.2019 года и иные материалы дела № 017/04/7.30-133/2019 в отношении должностного лица – исполняющей обязанности министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.30-133/2019 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенной «___» (уведомление ФГУП «Почта России» получено по рабочему адресу от 14.08.2019 года), в присутствии представителя по доверенности от 09.04.2019 года № 1 «___».

Событие административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности «___» вину не признал и пояснил, что запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаются заказчиками при формировании план-графика, в связи с чем, уполномоченный орган не может устанавливать запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в отсутствии их в план-графике заказчика.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-133/2019 и выслушав пояснения лица, участвующего в деле, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 4812 от 30.11.2018 г.) Автономной некоммерческой организации содействия юридическому просвещению «Центр юридического мониторинга» (далее – АНО СЮП «Центр юридического мониторинга») на положения документации электронного аукциона № 0112200000818003843 «Поставка учебного оборудования в рамках строительства объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест в микрорайоне 6а, г. Кызыл, Республики Тыва», начальная (максимальная) цена контракта: 48 548 387 ,00 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 14.11.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818003843 «Поставка учебного оборудования в рамках строительства объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест в микрорайоне 6а, г. Кызыл, Республики Тыва», начальная (максимальная) цена контракта: 48 548 387 ,00 рублей.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 15.11.2018 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000818003843 «Поставка учебного оборудования в рамках строительства объекта «Общеобразовательная школа на 825 мест в микрорайоне 6а, г. Кызыл, Республики Тыва», начальная (максимальная) цена контракта: 48 548 387 ,00 рублей.

Согласно информации, представленной электронной торговой площадкой ООО «РТС-тендер» (вх. №4912 от 05.12.2018 года) запрос № 1 о даче разъяснений положений документации электронного аукциона № 0112200000818003843 поступил 20.11.2018 году, ответ на данный запрос государственным заказчиком – ГКУ РТ «Госстройзаказ» дан 22.11.2018 году.

Запрос № 2 о даче разъяснений положений документации электронного аукциона № 0112200000818003843 поступил 22.11.2018 году, ответ на данный запрос государственным заказчиком – ГКУ РТ «Госстройзаказ» дан 26.11.2018 году.

Документация электронного аукциона № 0112200000818003843 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок № ЭА-18-3274 от 12.11.2018 года, в лице и.о. министра «___».

1. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом,  информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна указываться информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную извещением о проведении аукциона.

Пунктом 3.1 информационной карты аукционной документации установлено, что описание объекта закупки установлено в части 2 аукционной документации, в приложении, являющейся его неотъемлемой частью (далее техническое задание), в том числе по позициям 6 и 71 установлено:

 

 

Электронные средства обучения (CD, DVD, видеофильмы, интерактивные плакаты, лицензионное программное обеспечение) для кабинета начальной школы

6

Электронные образовательные комплексы для кабинета начальной школы

Состав комплекта

«….»

 программное обеспечение для изучения в игровой форме русского языка в начальных классах общеобразовательной школы; программное обеспечение игрового типа для обучения английскому, французскому, немецкому и китайскому языкам; программное обеспечение для изучения окружающего мира; программное обеспечение для изучения математики

 

 

Объекты визуальной информации (интерактивные иллюстрации с возможностью выделения и увеличения отдельных фрагментов и анимацию, демонстрирующие различные понятия и действия); практический тренинг в виде интерактивных заданий; тестовая система контроля знаний обучающихся; дополнительная информация (справочные материалы со звуковыми комментариями) в каждом пособии

наличие

 

 

Программный модуль, обеспечивающий возможность конструировать собственные наглядные пособия (конструктор) (конструктор не требует от пользователя знание языков программирования, позволяет импортировать в создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию и видеоряды в формате FLV)

наличие

 

 

Возможность автоматического создания панели управления проигрыванием для анимации и видео в формате FLV

наличие

 

 

Поддержка конструктором использования в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов

наличие

 

 

Все необходимые дополнительные модули и служебные программы в инсталляционном блоке (при установке на компьютер не требует от пользователя самостоятельного поиска и установки таковых модулей и программ, а также не требует наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе)

наличие

 

 

Совместимые операционные системы

Windows, Linux, Mac

 

 

Методические рекомендации, а также инструкцию пользователя

наличие

 

Демонстрационные учебно-наглядные пособия для кабинета русского языка и литературы

71

Электронные средства обучения (СD, DVD, видеофильмы, интерактивные плакаты, лицензионное программное обеспечение) для кабинета русского языка и литературы

Состав комплекта электронных учебных пособий по литературе

пособие для изучения литературы в 5 классе, пособие для изучения литературы в 6 классе, пособие для изучения литературы в 7 классе, пособие для изучения литературы в 8 классе, пособие для изучения литературы в 9 классе

 

 

Состав комплекта электронных учебных пособий по русскому языку

пособие для изучения русского языка в 5 классе, пособие для изучения русского языка в 6 классе, пособие для изучения русского языка в 7 классе, пособие для изучения русского языка в 8 классе, пособие для изучения русского языка в 9 классе

 

 

Электронный контент: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на установление соответствия, на анализ художественного текста, на исправление фактических ошибок в развёрнутом ответе, на установление последовательности, решение

наличие

 

 

Программный модуль, обеспечивающий возможность конструировать собственные наглядные пособия (конструктор) (конструктор не требует от пользователя знание языков программирования, позволяет импортировать в создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию и видеоряды в формате FLV)

наличие

 

 

Возможность автоматического создания панели управления проигрыванием для анимации и видео в формате FLV

наличие

 

 

Поддержка конструктором использования в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов

наличие

 

 

Все необходимые дополнительные модули и служебные программы в инсталляционном блоке (при установке на компьютер не требует от пользователя самостоятельного поиска и установки таковых модулей и программ, а также не требует наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе)

наличие

 

 

Совместимые операционные системы

Windows, Linux, Mac

 

 

Методические рекомендации, а также инструкция пользователя

наличие

 

Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Подпунктом «б» пункта 2(1) Постановления N 1236 установлено, для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения контрактных обязательств по поставке, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 3 Порядка подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденного Постановлением N 1236 обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 настоящего Порядка;

б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка).

Комиссия Тывинского УФАС России, изучив позиции 6, 71 технического задания, пришла к выводу, что в рамках закупки учебного оборудования входит в том числе и программное обеспечение (указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим).

Учитывая, что программное обеспечение, входящее в состав комплекта товаров, приобретаемого заказчиком по условиям данной закупки, попадает под запрет на допуск иностранного программного обеспечения, установленный Правительством Российской Федерации в постановлении N 1236, то заказчик должен указать программное обеспечение отдельным кодом ОКПД и распространить на него действия указанного постановления Правительства Российской Федерации.

На заседании Комиссии Тывинского УФАС России было установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона № 0112200000818003843 и аукционной документации не установлен запрет согласно Постановлению N 1236. При этом, на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru отсутствует обоснование о невозможности соблюдения запрета на поставку программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N 1236.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.

Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Таким образом, в действиях уполномоченного  органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении о проведении электронного аукциона и документации электронного аукциона № 0112200000818003843 информации, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года № 1236.

2. В техническом задании в том числе по позициям 162, 451, 164, 361 установлено следующее:

 

162

Веб-камера на подвижном штативе

назначен

для использования при постановке демонстрационных экспериментов на уроках физики

 

 

Разрешение

не менее 2 Мпикс

 

 

Тип датчика изображения

CMOS не более 1/4"

 

 

Интерфейс

USB 2.0

 

 

Встроенный микрофон

наличие

451

Вебкамера на подвижном штативе для проецирования демонстрационных лабораторных и практических работ по биологии на экране или интерактивной доске

Назначение

для использования при постановке демонстрационных лабораторных и практических работ по биологии

 

 

Разрешение

не менее 2 Мпикс

 

 

Тип датчика изображения

CMOS не более 1/4"

 

 

Интерфейс

USB 2.0

 

 

Встроенный микрофон

наличие

1164

Видеокамера для работы с оптическими приборами

Назначение

для получения цифрового изображения при работе с оптическим микроскопом

 

 

Максимальное разрешение

не менее 2592х1944 точек

 

 

Размер пикселя

менее 3х3 мкм

 

 

Размер чувствительного элемента (сенсора)

не менее 1/25 дюйма

 

 

Совместима с окулярной трубкой микроскопа диаметром 23,2 мм

наличие

1

 

Регулировка баланса белого

ручная, автоматическая

 

 

Контроль экспозиции

ручной, автоматический

 

 

Вывод изображения

USB 2.0

 

 

Скорость передачи данных по порту USB

не менее 480 Мбит/с

 

 

Возможность изменения размера изображения, яркости, времени выдержки

наличие

 

 

Питание камеры

через кабель USB 2.0

 

 

 

 

361

Прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе

Комплектность

пробирка не менее 2 шт., пробка резиновая с двумя отверстиями не менее 2 шт., трубки стеклянные (согнутые под углом 90 градусов) не менее 4 шт., шланг с тройником и мундштуком, штатив-подставка

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ N 968) установлен перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – перечень Постановления Правительства РФ N 968).

Так, в указанный перечень Постановления Правительства РФ N 968 включены товары с кодом ОКПД 2 – 26.40.33.110 (видеокамеры), 26.40.33.190 (веб-камера), 26.51.45.190 (Прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе) и т.д.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России проанализировав позиции 162, 451, 164, 361 технического задания, пришла к выводу, что указанные позиции технического задания входят в перечень Постановления Правительства РФ N 968 (указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим).

На основании изложенного, виды радиоэлектронной продукции, входящие в состав комплекта товаров, приобретаемого заказчиком по условиям данной закупки, попадает под ограничение и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, установленный Правительством Российской Федерации в постановлении от 26.09.2016 N 968, в связи с чем, заказчик (уполномоченный орган) должен выделить в отдельный лот радиоэлектронную продукцию отдельным кодом ОКПД и распространить на него действия указанного постановления Правительства Российской Федерации.

На заседании Комиссии Тывинского УФАС России было установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона № 0112200000818003843 и аукционной документации не установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, установленный Правительством Российской Федерации РФ в постановлении от 26.09.2016 N 968.

Таким образом, в действиях уполномоченного  органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлены нарушения  части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении о проведении электронного аукциона и документации электронного аукциона № 0112200000818003843 информации, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 года № 968.

  Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 10.12.2018 года № 05-05-06/244-18 в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлены следующие нарушения:

- части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении о проведении электронного аукциона и документации электронного аукциона № 0112200000818003843 информации, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 года № 1236;

- части 3 статьи 14, пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в извещении о проведении электронного аукциона и документации электронного аукциона № 0112200000818003843 информации, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 года № 968.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица уполномоченного органа.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Главы Республики Тыва от 09.11.2018 года № 479-РГ «___» назначена и.о. министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Как было указано выше, в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что Смоленцева У.О., утвердив документацию электронного аукциона № 0112200000818003843 с нарушением требований законодательства о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Вина «___» состоит в том, что «___», не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящие от нее меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «___» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.  

Довод «___» о том, что запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаются заказчиком при формировании план-графика, в связи с чем, уполномоченный орган не может устанавливать запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в отсутствии их в план-графике заказчика, что исключает в действиях Смоленцевой У.О. состав административного правонарушения, не могут быть приняты в качестве обстоятельств, исключающих в действиях должностного лица состава административного правонарушения, так как согласно подпункту 3 пункта 5.1. Порядка уполномоченный орган проверяет представленную заказчиком заявку на закупку на соответствие положениям пунктов 1.2, 3.3 Порядка, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации электронного аукциона № 0112200000818003843 (его изменений), то есть 15.11.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения уполномоченного органа – Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – исполняющую обязанности министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок «___» , виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.  Наложить на должностное лицо – исполняющую обязанности министра Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок «___» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

  Руководитель управления         

                      «___»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны