Постановление №4-1840 постановление по делу об административном правонарушении № А... от 26 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «ЭлегантКа»

 

125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4, помещение 3032, 1-3032, 8

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении А14-14.3/19

 

г. Кызыл

26.04.2019 г.                                               ул. Комсомольская, 122А, 2 этаж, каб. 6

 

Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме 26 апреля 2019 года

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) <...>, руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.02.2019 года и иные материалы дела № А14-14.3/19 в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «ЭлегантКа» (ИНН 7718178642, ОГРН 1157746449541, юридический адрес: 125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4, помещение 3032, 1-3032, 8, дата регистрации: 18.05.2015), по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3, КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А14-14.3/19 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного законного представителя юридического лица – ООО «ЭлегантКа» (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80084234122529), в присутствии представителя <...>, действующей на основании ордера от <...> года № <...>.

В адрес Тывинского УФАС России поступили письменные обяснения ООО «ЭлегантКа» от 18.02.2019 года (вх. № 644) по делу № А14-14.3/19 об административном правонарушении, согласно которому Обществом было получено письменное согласие гражданки <...> на получение смс-рассылки на телефон <...>. Данные письменные согласия Общество получает от покупателей при осуществлении ими покупки в розничных магазинах Общества. Письменные согласия заполняются покупателями собственноручно и хранятся в архиве Общества. При получении вышеуказанного согласия от <...> представитель Общества не удостоверил ее личность и не проверил правильность указанного номера телефона, поскольку законодательством РФ не установлена обязанность удостоверять личность, а также устанавливать правильность, указанного в таком согласии номера телефона абонента или адресата, давшего согласие на получение рекламных материалов. В настоящее время Общество отменило рассылку рекламной информации на номер абонента <...>.

Кроме этого, ООО «ЭлегантКа» ходатайствовало о замене административного наказания в виде штрафа на устное предупреждение, в связи с тем, что Общество является субъектом малого предпринимательства и рассматриваемое правонарушение совершено им впервые, в порядке статьи 4.1.1 КоАП РФ.

На рассмотрении дела представитель ООО «ЭлегантКа» <...> поддержала ранее представленные пояснения Общества, а также пояснила, что покупателями заполняются определенные бланки с данными, которые предоставляются должностному лицу Общества. В данном случае физическое лицо, заполняя бланк указал номер <...> не принадлежащий ему, в связи с чем, смс-сообщение было направлено на указанный в бланке номер <...>

Изучив материалы дела № А14-14.3/19, письменные и устные пояснения лица, участвующего в деле, прихожу к следующему.

Событие административного правонарушения: нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе, а именно нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Данное нарушение законодательства о рекламе установлено решением Тывинского УФАС России от 11.01.2019 года по делу № 04-04-02/25-18.

В адрес Тывинского УФАС России 31.08.2018 года (вх. № 3269) поступило обращение гр. <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента, направленное с ФАС России.

21.08.2018 года в 19:27 гр. <...> на свой абонентский номер <...> -<...> получила смс-сообщение с рекламой, отправленной с абонентского номера с индивидуальной подписью KALYAEV следующего содержания:

«Шубы из норки 49900 руб! Без наценки! Гарантия 2 года! www.fursk.ru/nr».

Вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации абонентский номер <...> -<...> принадлежит номерной емкости оператора сотовой связи – ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Согласно информации ОАО «МТС» от 19.09.18 года (вх. № 3499) гр. <...> являлась абонентом ПАО «МТС» по договору оказания услуг подвижной связи с предоставлением абонентского номера 8-<...>, однако на основании заявления от 21.01.2015 года о перенесении выделенного номера к оператору связи ПАО «Вымпел-Коммуникации» договор был расторгнут с абонентом.

Таким образом, в связи со сменой оператора связи, Тывинским УФАС России был направлен запрос (от 24.09.2018 года исх. № 4-1253) ПАО «Вымпел-Коммуникации» о предоставлении информации.

Согласно информации ПАО «Вымпел-Коммуникации от 04.10.18 года (вх. № 3956) абонентский номер <...> -<...> выделен в пользование гр. <...>, что подтверждается договором о предоставлении услуг связи от <...> года № <...>.

Так же, ПАО «Вымпел-Коммуникации пояснило, что рассылка смс-сообщения абоненту 8-<...> произведена от отправителя – Общества с ограниченной ответственностью «Дэни Колл» под идентификатором «KALYAEV», на основании договора об оказании услуг связи «Билайн» №<...> от <...> года.

При этом, ПАО «Вымпел-Коммуникации» дополнительно 12.10.2018 года (вх. № 3962) предоставило копию согласия на получение рекламных смс-сообщений на номер <...> -<...> от именного отправителя «KALYAEV», которое было предоставлено со стороны ООО «Дэни Колл».

Тывинским УФАС России на основании представленного заявления о согласии абонента на получение рекламной рассылки и обработку персональных данных установлено, что в указанном заявлении дано согласие на получение рекламы Обществу с ограниченной ответственностью «ЭлегантКА» (ИНН 7718178642, ОГРН 1157746449541).

Вместе с тем, имя лица, заполнившего заявление, написано нечитаемым почерком, в связи с чем невозможно достоверно установить написанное в согласии. Однако, возможно различить номера телефона – 8<...>. Таким образом, представленное согласие не является надлежащим, так как дано на получение рекламы вероятно, другим лицом.

В этой связи, доказательства получения согласия абонента гр. <...> на получение рекламы отсутствовали.

По данному факту определением Тывинского УФАС России от 30.10.2018 года в отношении ООО «ДЭНИ КОЛЛ», ООО «ЭлегантКа» возбуждено дело № 04-04-02/25-18 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Исследовав материалы дела № 04-04-02/25-18, Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Согласно статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама, п.3 указанной статьи товаром признается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Текст указанного смс-сообщения, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В рассматриваемом деле № 04-04-02/25-18 объектом рекламирования выступают шубы из норки за 49900 рублей, на привлечение внимания которого направлена реклама.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи», абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь – любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Факт получения вышеуказанного смс-сообщения гр. <...> установлен, в соответствии с детализацией оказанных услуг по абонентскому номеру 8-<...> за 21.08.2018 года.

В адрес Тывинского УФАС России 16.11.2018 года (вх. № 4538) от ООО «ДЭНИ КОЛЛ» поступило письменное пояснение, согласно которому заказчиком и рекламораспространителем рассматриваемого смс-сообщения с рекламой является Общество с ограниченной ответственностью «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» (ИНН 7715829230, ОГРН 1107746769162), в соответствии с договором № <...> от <...> года (далее – Договор от 01.12.2017 года).

В соответствии с пунктом 2.1 Договора от 01.12.2017 года ООО «ДЭНИ КОЛЛ» (Исполнитель) обязуется оказывать ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» (Заказчик) услуги путем предоставления доступа к сервису рассылки SMS-сообщений Исполнителя и обеспечению возможности пользования сервисом Исполнителя для самостоятельной отправки Заказчиком SMS-сообщений Абонентам, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные Исполнителем Услуги в соответствии с условиями указанного

В соответствии с пунктом 3.1.2 Договора от 01.12.2017 года Заказчик обязуется самостоятельно и за свой счет в обязательном порядке получать от Абонента, на Абонентское устройство которого планируется отправка SMS—сообщений, согласие на получение таких SMS-сообщений в форме, безоговорочно подтверждающей волеизъявление Абонента на получение SMS-сообщений, для предоставления его Исполнителю в рамках оказания Услуги.

Согласно письменных пояснений ООО «ЭлегантКа», поступивших в адрес Тывинского УФАС России 16.11.2018 года (вх. № 4549) следует, что ООО «ЭлегантКа» не заключало с ООО «ДЭНИ КОЛЛ», ПАО «Вымпел-Коммуникации» каких-либо договоров об организации рассылки рекламных материалов; не предоставляло указанным выше лицам базу данных потребителей товаров/услуг ООО «ЭлегантКа» давших согласие на получение смс-рассылки о товаре/услугах Общества, распродажах и иных маркетинговых акциях (рекламный материал), а также не давало задание на осуществление смс-рассылки рассматриваемой рекламы; не предоставляло ООО «ДЭНИ КОЛЛ» согласие на получение рекламных смс-сообщений на номер <...> -<...>, данный абонент не числится в базе данных ООО «ЭлегантКа» потребителей товаров/услуг Общества давших согласие на получение смс-рассылки о товаре-услугах Общества.

Таким образом, ООО «ЭлегантКа» пояснило, что на абонентский номер <...> -<...> не направляло смс-сообщение с рекламой, соответственно согласие на получение рекламы от абонентка указанного номера у Общества отсутствует.

При этом, в материалах дела № 04-04-02/25-18 имеется заявление о даче согласия абонента 8-<...>, ФИО которого не совпадает с ФИО заявителем по настоящему делу, на получение рекламной рассылки и обработку персональных данных ООО «ЭлегантКа».

Комиссия Тывинского УФАС России, изучив представленный договор и письменные пояснения лиц, участвующих в деле, определением от 20.11.2018 года привлекла к участию в деле № 04-04-02/25-18 в качестве соответчика ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».

Согласно письменных пояснений ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» от 19.12.2018 года (вх. № 5188) следует, что рекламораспространителем рассматриваемого смс-сообщения с рекламой является ООО «ЭлегантКа», которому ООО «ДЭВИНО ТЕЛЕКОМ» предоставляет техническую возможность отправки смс-сообщений через программу для ЭВМ «DEVINO Platform» на основании договора № <...> от <...>, в рамках которого ООО «ЭлегантКа» осуществляет формирование базы абонентов, получает письменные согласия абонентов, формирует текст сообщений и делает рассылку самостоятельно. На основании пункта 3.3.1 Договора № <...> от <...> ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» инициировало запрос ООО «ЭлегантКа», в ответ на который ООО «ЭлегантКа» предоставило согласие иного лица, не являющегося заявителем по настоящему делу. По договору № <...> от <...> ООО «ЭлегантКа» несет ответственность за получение достоверных согласий.

Комиссия Тывинского УФАС России, изучив материалы дела № 04-04-02/25-18, письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении настоящего дела, пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 44.1 Закона о связи, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.

В соответствии с пунктом 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08 октября 2012 года № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламодателя либо рекламораспространителя.

Исходя из содержания заявления о даче согласия на получение рекламы, на которую ссылаются лица, участвующие в деле, следует, что некое лицо (имя лица, заполнившего заявление, не совпадает с ФИО заявителя), 13.12.1991 года рождения (не совпадает с датой рождения заявителя) дало согласие на получение от ООО «ЭлегантКа» рекламы на номер мобильного телефона 8<...>.

Однако, гражданка, заполнившая указанное выше заявление на получение рекламы, не является ни заявителем по настоящему делу, ни лицом, которому выделен абонентский номер <...> -<...>, что подтверждается представленным ПАО «ВымпелКом» договором, заключенным с гр. <...>, являющейся заявителем по настоящему делу.

Таким образом, реклама была распространена по сетям электросвязи и доставлена гр. <...> на ее абонентский номер <...> -<...>, в связи с чем представленное согласие не является надлежащим, так как дано на получение рекламы другим лицом.

Следовательно, документального свидетельства, по которому возможно было однозначно идентифицировать гр. <...>, где она выражает свое согласие на получение смс-сообщений с рекламой на свой абонентский номер в адрес Тывинского УФАС России не представлено.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе ООО «ДЭНИ КОЛЛ», ООО «ЭлегантКа», ООО «ДЕВИНО ТЕЛКОМ» 21.08.2018 года с абонентского номера с индивидуальной подписью KALYAEV осуществили рассылку смс-сообщения с рекламой следующего содержания: «Шубы из норки 49900 руб! Без наценки! Гарантия 2 года! www.fursk.ru/nr» на абонентский номер гр. Дульниковой В.Е. в отсутствии получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.

Законом о рекламе определены понятия «рекламодатель», «рекламораспространитель» и «рекламопроизводитель». В соответствии с пунктами 5 - 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с частью 2 статьи 44.1 Закона о связи, рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи по инициативе заказчика осуществляется на основании договора, заключенного с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка. Предметом указанного договора являются услуги по осуществлению рассылки оператором связи.

Данная норма закрепляет положение, согласно которому лица, участвующие в непосредственном доведении sms-сообщений до конечных получателей, совместными последовательными действиями обеспечивают направление сообщения в сеть электросвязи, в конечном итоге доводя сообщение до оператора подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.

Материалами дела № 04-04-02/25-18 подтверждается, что распространение оспариваемой рекламы осуществлено посредством последовательных действий ООО «ДЭНИ КОЛЛ», ООО «ЭлегантКа», ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» на основании заключенных между ними гражданско-правовых договоров.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-04-02/25-18 всесторонне, полно и объективно исследовав, и оценив имеющиеся в деле доказательства, пришла к выводу, что рекламораспространителями рассматриваемой рекламы являются ООО «ДЭНИ КОЛЛ», ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «ЭлегантКа», где последний в данном случае является, вместе с тем, рекламодателем.

Кроме того, исходя из положений договоров, следует, что субъекты приняли на себя обязанность по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства о рекламе, при распространении рекламных сообщений, а также по осуществлению отправки сообщений только тем пользователям, которые выразили свое согласие на их получение.

В этой связи действия лиц, участвующих в деле, противоречат ранее приведенным положениям договоров и, кроме того, не имеют правового значения, поскольку данные лица были осведомлены о цели использования предоставляемых ими услуг, а именно о рассылке смс-сообщений информационного и рекламного характера неопределенному кругу лиц.

В силу части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 указанного закона, несет рекламораспространитель.

Доказательств, свидетельствующих о прекращении распространения рекламы гр. <...> на ее абонентский номер без получения предварительного ее согласия на получение рекламы в материалы дела № 04-04-02/25-18 не представлено, в связи с чем Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению настоящего дела пришла к выводу о необходимости выдачи рекламораспространителям предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 11.01.2019 года по делу № 04-04-02/25-18 реклама, которую распространили ООО «ДЭНИ КОЛЛ», ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «ЭлегантКа», признана ненадлежащей, нарушающей требования части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

За нарушение Закона о рекламе рекламораспространитель несет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в действиях рекламораспространителя, признанных недопустимыми законодательством Российской Федерации о рекламе: распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Субъектами данного правонарушения являются юридические и должностные лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Таким образом, юридическое лицо – ООО «ЭлегантКа» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Определяя степень виновности ООО «ЭлегантКа», следует отметить, что ООО «ЭлегантКа» не выполнило установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «ЭлегантКа» является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, впервые, а также добровольное исполнение предписания Тывинского УФАС России от 11.01.2019 года по делу № 04-04-02/25-18.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ООО «ЭлегантКа», предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Вместе с тем, частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъекты малого и среднего предпринимательства – это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными названным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rmsp.nalog.ru, ООО «ЭлегантКа» включено в данный реестр под категорией микропредприятие.

Таким образом, с учетом положений статьей 3.4, 4.1.1 КоАП РФ и ходатайства Общества, за совершенное ООО «ЭлегантКа» правонарушение административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене предупреждением.

Местом совершения административного правонарушения является город Москва.

Временем совершения административного правонарушения является день выявления нарушения Закона о рекламе - 12 апреля 2018 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.1.1, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Лидер Телеком» (ИНН 7718178642, ОГРН 1157746449541, юридический адрес: 125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4, помещение 3032, 1-3032, 8, дата регистрации: 18.05.2015) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
  2. Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «ЭлегантКа» (ИНН 7718178642, ОГРН 1157746449541, юридический адрес: 125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 4, помещение 3032, 1-3032, 8, дата регистрации: 18.05.2015), по факту совершения им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течении 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                 <...>

 

 

Связанные организации

Общество с ограниченной ответственностью «ЭлегантКа»
ИНН 7718178642, ОГРН 1157746449541