Постановление №4-1473 Постановление о прекращении дела об административном правона... от 26 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном правонарушении

№ 017/04/9.21-67/2021

 

г. Кызыл                                                       ул. Комсомольская, 122А, 2 этаж, каб. 7

 

Резолютивная часть постановления объявлена 25 марта 2021 года

Постановление изготовлено в полном объеме 26 марта 2021 года

 

Я, <…> - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России), руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела № 017/04/9.21-67/2021 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Акционерного общества «Тываэнерго» (далее - АО «Тываэнерго»),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 017/04/9.21-67/2021 рассмотрено в присутствии представителя АО «Тываэнерго» <…>, действующего на основании доверенности от 15.01.2021 года.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

В ходе рассмотрения дела, представитель АО «Тываэнерго» <…> пояснил, что в действиях АО «Тываэнерго» отсутствуют нарушения положений Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, так как общее количество часов отключений электрической энергии на объекте гр. <…> <…>, расположенного по адресу: <…> в 2020 году не превышала 22 часа 10 минут.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 017/04/9.21-67/2021, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России 20.02.2021 года (вх. № 801) поступило заявление гражданки <…> на действия АО «Тываэнерго» по факту нарушения допустимого числа часов отключений электроснабжения, установленного Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее – Правила недискриминационного доступа, Правила № 861), а также в непринятии мер для обеспечения надежного снабжения электрической энергией на объекте заявителя <…>, расположенного по адресу: <…>.

Из содержания заявления следует, что на объекте заявителя <…>, расположенного по адресу: <…>, 13.01.2020 года, 15.01.2020 года, 25.01.2020 года, 07.05.2020 года, 28.09.2020 года, 29.09.2020 года, 30.11.2020 года, 26.12.2020 года, 30.12.2020 года неоднократно и незаконно, без уведомлений заявителя и сообщений, отключалась электроэнергия. При этом, для повторного подключения объекта к электроэнергии, АО «Тываэнерго» требует акты об исправности подстанции заявителя.

К указанному заявлению приложены: копия доверенности от 02.06.2016 года, копия акта допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 31.12.2020 года, копия новых технических условий на ранее присоединенный к электрическим сетям объект № 125 от 04.09.2014 года, копия схемы разграничения балансовой принадлежности, копия дополнительного соглашения от 23.01.2017 года о внесении изменений в Договор энергоснабжения № 2991 от 30.10.2014 года, копия дополнительного соглашения от 24.05.2019 года.

Согласно разъяснениям Президиума ФАС России от 29.08.2017 № 10 «О применении антимонопольными органами антимонопольного законодательства в целях выявления и пресечения нарушений порядка ценообразования» нарушение субъектами естественных монополий, к объектам которых осуществляется подключение (технологическое присоединение), установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, в частности, завышение или занижение размера платы за подключение (технологическое присоединение), а равно иное нарушение порядка ценообразования при осуществлении процедур подключения (технологического присоединения) к соответствующим магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, составляет объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 КоАП.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 года  № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии, которая включает комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.

Согласно пункта 4 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 года № 861 (далее – Правила недискриминационного доступа), потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Согласно справке из ЕГРЮЛ к основной экономической деятельности АО «Тываэнерго» относится передача электроэнергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности, с диапазоном напряжения 110 – 0,4кВ, к дополнительной - относится распределение электрической энергии. Следовательно, АО «Тываэнерго» является субъектом естественной монополии.

АО «Тываэнерго» в соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике также является сетевой организацией.

Кроме того, Тывинским УФАС России проведен анализ (обзор) состояния конкурентной среды на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Тыва за 2019 год по результатам которого установлено, что АО «Тываэнерго» является хозяйствующим субъектом, занимающим на исследуемом рынке в пределах территории  Республики Тыва в рамках присоединенной сети, долю в размере 100%, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции является доминирующим положением - положением хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту или таким хозяйствующим субъектам возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Таким образом, в силу положений статьи 4 Закона о естественных монополиях, статьи 5 Закона о защите конкуренции АО «Тываэнерго» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории Республики Тыва.

Отношения в сфере электроснабжения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом об электроэнергетике, Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") (далее – Основные положения № 442 и Правила ограничения № 442), Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям».

Согласно пункту 1 статьи 38 Закона об электроэнергетике субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

В силу пункта 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Пунктом 2 статьи 546 ГК РФ предусмотрено, что перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

При этом согласно пункту 3 статьи 539 ГК РФ к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними.

В силу пункта 7 статьи 38 Закона об электроэнергетике Правительством Российской Федерации утверждается порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварийных ситуаций.

В пункте 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике определено, что отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.

В пункте 15 Правил недискриминационного доступа, определены обязанности сетевой организации при исполнении договора, в том числе, к ним относятся:

а) обеспечение передачи электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони;

б) осуществление передачи электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор);

в) определение в порядке, установленном Министерством энергетики Российской Федерации, значения соотношения потребления активной и реактивной мощности для отдельных энергопринимающих устройств (групп энергопринимающих устройств), в отношении которых заключен договор, если документами о технологическом присоединении таких устройств предусмотрены требования к регулированию реактивной мощности, самостоятельно, если такие энергопринимающие устройства присоединены к объектам электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и ниже, а в случае если энергопринимающие устройства присоединены к объектам электросетевого хозяйства напряжением выше 35 кВ - с учетом заданных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике значений соотношения потребления активной и реактивной мощности на шинах напряжением 110 кВ и выше объектов электросетевого хозяйства данной сетевой организации;

г) в порядке и сроки, установленные договором, информирование потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) об аварийных ситуациях в электрических сетях, ремонтных и профилактических работах, влияющих на исполнение обязательств по договору;

д) осуществление беспрепятственного допуска уполномоченных представителей потребителей услуг в пункты контроля и учета количества и качества электрической энергии, переданной данному потребителю, в порядке и случаях, установленных договором.

Таким образом, нормативными актами на сетевую организацию возложена обязанность передавать электроэнергию потребителям надлежащего качества, в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг.

В силу пункта 33 Правил недискриминационного доступа перерыв в передаче электрической энергии, прекращение или ограничение режима передачи электрической энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный энергетический надзор, неудовлетворительное состояние энергопринимающего устройства потребителя услуг угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности. О перерыве, прекращении или ограничении передачи электрической энергии в указанных случаях сетевая организация обязана уведомить потребителя услуг в течение 3 дней с даты принятия такого решения, но не позднее чем за 24 часа до введения указанных мер.

В соответствии с пунктом 31 (6) Правил недискриминационного доступа, категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

Для первой и второй категорий надежности допустимое число часов отключения в год и сроки восстановления энергоснабжения определяются сторонами в договоре в зависимости от параметров схемы электроснабжения, наличия резервных источников питания и особенностей технологического процесса осуществляемой потребителем услуг (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключен договор) деятельности, но не могут быть более величин, предусмотренных для третьей категории надежности.

Для первой категории надежности срок восстановления энергоснабжения не может превышать время автоматического восстановления питания, а допустимое число часов отключения в год не может быть более величины, предусмотренной для второй категории надежности.

Для второй категории надежности срок восстановления энергоснабжения определяется временем автоматического восстановления питания либо в случае отсутствия устройств автоматики для ввода резервного источника - временем выполнения оперативным персоналом сетевой организации переключений в электроустановках.

Время автоматического восстановления электроснабжения определяется при технологическом присоединении энергопринимающих устройств потребителя. В случае отсутствия указания времени автоматического восстановления электроснабжения в документах о технологическом присоединении такое время определяется сетевой организацией по согласованию с потребителем в зависимости от параметров схемы внешнего электроснабжения потребителя и применяемых в ней устройств сетевой автоматики как максимальное время действия автоматики восстановления питания от резервных источников.

Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

04.09.2014 года, ОАО «Тываэнерго» выданы заявителю новые технические условия на ранее присоединенный к электрическим сетям объект № 125, в соответствии с которым заявителю установлена третья категория надежности энергопринимающего устройства.

30.10.2014 года, между АО «Тываэнергосбыт» и <…> заключен Договор энергосбережения № 2991 (далее - договор), в соответствии с которым гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии Потребителю, а Потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.

В соответствии с пунктом 2.2. договора, точки поставки, максимальная мощность энергопринимающих устройств, ценовая категория для осуществления расчетов за электрическую энергию определены в приложении № 4 к договору.

Согласно приложению № 4 к договору, точкой поставки электроэнергии по договору является объект <…>, расположенный по адресу: <…>.

В соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 24.10.2016 года, сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя «Бани № 5», в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство, реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики), с учетом следующих характеристик:

- максимальная мощность новых присоединяемых энергопринимающих устройств 50 кВт (общая максимальная мощность с учетом новых присоединяемых устройств 122 кВт);

- категория надежности третья;

- класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется присоединение 0,4 кВ.

Аналогичные положения относительно категории надежности отражены в Технических условиях № 1318-1/122 от 24.10.2016 года, Технических условиях № 552-1/272/3 от 26.11.2018 года.

25.05.2019 года, между сторонами заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым внесены изменения в Приложение № 4 к договору, в части внесения изменений в отношении приборов учета электроэнергии, используемых в качестве расчетного, изменений относительно категории надежности энергопринмающего устройства заявителя не вносились.

Таким образом, длительность отключения электрической энергии на объекте заявителя <…>, расположенного по адресу: <…>, в 2020 году  суммарно не должна превышать 72 часа и не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В целях установления фактических обстоятельств Тывинским УФАС России истребованы сведения и документы от АО «Тываэнерго», АО «Тываэнергосбыт», Департамента городского хозяйства г. Кызыла Республики Тыва (далее – ДГХ Мэрии г. Кызыла), заявителя.

Согласно пояснениям (вх. № 1159 от 11.03.2021 года) АО «Тываэнергосбыт», информации об аварийных и иных отключениях на объекте <…>, расположенном по адресу: <…> от АО «Тываэнерго» в адрес АО «Тываэнергосбыт» не поступало.

В 2020 году АО «Тываэнергосбыт» направляло в адрес АО «Тываэнерго» две заявки на ограничение режима потребления электрической энергии, однако данные заявки были отменены в связи с оплатой задолженности:

1. 19.11.2020 года, АО «Тываэнергосбыт» направило в адрес АО «Тываэнерго» уведомление № 2198 о необходимости введения ограничения режима потребления электроэнергии на Объекте <…>, в связи с наличием задолженности в размере 286 026,57 рублей.

30.11.2020 года, сотрудником АО «Тываэнергосбыт» произведён звонок сотруднику АО «Тываэнерго» с сообщением об отмене заявки на ограничение режима потребления по Объекту <…>, что подтверждается представленной в материалы дела телефонограммой от 30.11.2020 года № 1924.

2. 21.12.2020 года, АО «Тываэнергосбыт» направило в адрес АО «Тываэнерго» уведомление № 2572 о необходимости введения ограничения режима потребления электроэнергии на Объекте <…>, в связи с наличием задолженности в размере 11 291,45 рублей.

В реестре заявок от 21.12.2020 года, на 30.12.2020 года запланированы ограничения режима потребления электроэнергии, в том числе по Объекту <…>.

26.12.2020 года, сотрудником АО «Тываэнергосбыт» произведён звонок сотруднику АО «Тываэнерго» с сообщением об отмене заявки на ограничение режима потребления по Объекту <…>, что подтверждается представленной в материалы дела телефонограммой от 26.12.2020 года № 2242.

Согласно пояснениям (вх. № 1393 от 23.03.2021 года) ДГХ Мэрии г. Кызыла, у ДГХ Мэрии г. Кызыла не имеет возможности предоставить информацию об отключениях электроэнергии на объекте заявителя, по причине того, что данный объект не принадлежит муниципальному образованию.

Согласно пояснениям (вх. № 1181 от 12.03.2021 года) АО «Тываэнерго»:

- Электроснабжение объекта «Баня» осуществляется от ТП 599 ВЛ 10 кВ ф.10-09;

- 13.01.2020 года, отключений на объекте заявителя «Баня № 5» не зафиксировано;

- 15.01.2020 года, отключения электроэнергии с 23 часов 35 минут до 00 часов 50 минут по причине ликвидации технологического нарушения;

- 25.01.2020 года, отключение электроэнергии с 09 часов 44 минут до 10 часов 55 минут, в связи с проведением плановых работ;

- 07.05.2020 года, аварийное отключение электроэнергии с 14 часов 20 минут до 16 часов 49 минут;

- 28.09.2020 года, отключение электроэнергии с 09 часов 00 минут до 18 часов 55 минут, в связи с проведением плановых работ;

- 30.11.2020 года, отключение электроэнергии по заявке АО «Тываэнергосбыта»;

- 26.12.2020 года, отключение электроэнергии с 15 часов 32 минут до 16 часов 03 минут;

- 30.12.2020 года, отключение электроэнергии с 14 часов 40 минут по 18 часов 43 минут по причине установки прибора контрольного учета и выключателя 10 кВ в сторону Объекта.

- Общая продолжительность отключений без учета заявки АО «Тываэнергосбыт» составляет 22 часа 10 минут.

11.03.2021 года в адрес Тывинского УФАС России поступили сведения и документы (вх. № 1141 от 11.03.2021 года) истребованные от <…>, в соответствии с которыми, действительно на объекте заявителя осуществлялась отключение электроэнергии.

Вместе с тем, как было указано ранее для потребителей, которым установлена третья категория надежности энергопринимающего устройства, допустимое количество отключений электроэнергии, в соответствии с пунктом 31 (6) Правил недискриминационного доступа, не должно превышать 72 часа в год и не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Из представленных <…> документов невозможно определить точное время отключения электроэнергии, продолжительность отключения электроэнергии, время подачи электроэнергии после его отключения.

Таким образом в материалах дела № 017/04/9.21-67/2021 отсутствуют документы, подтверждающие нарушение субъектом естественной монополии допустимого числа часов отключений электроснабжения потребителя, установленного пунктом 31 (6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, а также в непринятии мер для обеспечения надежного снабжения электрической энергией на объекте заявителя <…>, расположенного по адресу: <…>.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, и нарушение правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.

Таким образом, в действиях юридического лица - АО «Тываэнерго» отсутствует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе при отсутствии события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 017/04/9.21-67/2021, возбужденное в отношении юридического лица – Акционерного общества «Тываэнерго» прекратить, в связи с отсутствием в рассматриваемых действиях события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.  

 

 

Руководитель  управления                                                                        <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны