Постановление №А32-7.30/19 по факту совершения административного правонарушения, предус... от 19 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А32-7.30/19

 

19 апреля 2019 года                                                         

 

         г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  17.04.2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено    19.04.2019 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «___», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20.03.2019 года и иные материалы дела об административном правонарушении № А32-7.30/19 в отношении должностного лица  – директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «___», 03.06.1993 года рождения, уроженца с. Бай-Хаак Тандинского района Республики Тыва, паспорт серии 9313 № 490193 выдан ООФМС России по Республике Тыва в г. Кызыле 01.08.2013 г., зарегистрированного по адресу: Республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Садовая, д. 7, кв. 1, фактически проживающего по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 2/1, кв. 36, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А32-7.30/19 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «___» (копию протокола получил 16.04.2019 года).

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № А32-7.30/19, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 5173 от 18.12.2018 г.) Общества с ограниченной ответственностью «Тудугжу» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Горная, д. 1А, ИНН: 1701047898) на действия аукционной комиссии электронного аукциона № 0112200000818003328 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва», начальная (максимальная) цена контракта: 23 140 950 ,00 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, 24.10.2018 году уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818003328 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва», начальная (максимальная) цена контракта: 23 140 950 ,00 рублей.

06.11.2018 году, 21.11.2018 году, 24.11.2018 году уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000818003328 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва», начальная (максимальная) цена контракта: 23 140 950 ,00 рублей.

1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003328 от 14.12.2018 года на момент окончания срока подачи заявок было подано две заявки, которым аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявке участника закупки под № 104075611 (ООО «Тудугжу») аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000818003328 по следующим основаниям: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, а именно по позиции № 76 Доводчик дверной DS 73 BC "Серия Premium", не указано конкретное усилие закрывания, предложение участника – «усилие закрывания EN2-5».

Заявке участника закупки под № 104225502 (ООО «Сылдыс») аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000818003328 по следующим основаниям: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, часть 5. Инструкции по заполнению заявки, а именно по позиции № 70 «Грунтовка» не указано, что грунтовка должна быть ровной.  Требование заказчика – «Внешний вид пленки: после высыхания пленка должна быть ровной, матовой или полуглянцевой», предложение участника - «Внешний вид пленки: после высыхания пленка полуглянцевая».

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

 В силу части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 21 информационной карты и в пункте 3 части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации аукциона в электронной форме № 0112200000818003328.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандар тизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Функциональные (технические) и качественные характеристик материалов, используемых при выполнении работ, установлены в части 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 0112200000818003328, в частности по позиции 76 установлено следующее:

 

Характеристики материалов и товаров

76

Материал

Доводчик дверной DS 73 BC "Серия Premium", усилие закрывания EN2-5

 

Согласно части 5 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» (далее Инструкция по заполнению заявки) установлены правила чтения символов, согласно которым в пункте 8 установлено:

 

18

«-» («тире», «дефис»)

если минимальные и максимальные значения показателя разделены символом «-» («тире», «дефис»), необходимо указать конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений, при этом минимальное и максимальное значение включаются в диапазон допустимых значений.

за исключением случаев наличия в показателе слов «в диапазоне», «диапазон», «фракция», «в пределах», номинальный ток, или указания значений температуры или условного обозначения материала.

 

Вместе с тем, согласно ГОСТ Р 56177-2014 «Устройства закрывания дверей (доводчики)» доводчики подразделяются, в том числе, в зависимости от размеров и массы дверного полотна (номер классификационного признака 2) на классы, приведенные в таблице 1:

 

 

 

Аналогичные требования к характеристикам доводчика установлены в документе EN 1154 «Europese Normen voor deurtechniek» и таблице «Tabel volgens EN 1154».

Комиссия Тывинского УФАС России, изучив ГОСТ Р 56177-2014 «Устройства закрывания дверей (доводчики)» и позицию 76 технического задания, пришла к выводу, что параметр «усилие закрывания EN2-5» не установлен и не предусмотрен указанным ГОСТом Р 56177-2014 «Устройства закрывания дверей (доводчики)», что может привести к неоднозначному трактованную указанного параметра среди участников закупки при подаче своих заявок, которое в последствии приведет к необоснованному отклонению аукционной комиссией заявок участников закупки по предоставлению несоответствующих характеристик относительно рассматриваемого параметра «усилие закрывания EN2-5».

Следовательно, в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части использования при описании объекта закупки терминологии, касающейся технических характеристик, функциональных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, не соответствующих законодательству Российской Федерации о техническом регулировании.

2.  В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 упомянутого Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандар тизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В описании объекта закупки (техническое задание) установлено, в том числе следующее требование к товару (материалу), используемого при выполнении работ:

 

Характеристики товаров и материалов

58

Горячекатаная арматурная сталь. Профиль: гладкий; периодический. Вид: стержни или мотки. Класс: А-I (А240); А-II (А300); А-III (А400). Диаметр: должен быть 6 мм. Площадь поперечного сечения стержня: 0,283 см2. Теоретическая масса 1 м профиля: не должна быть более 0,222 кг. Предельное отклонение по массе 1 м профиля в диапазоне от 0% до +9%.

61

Горячекатаная арматурная сталь. Профиль: гладкий/ периодический. Вид: стержни или мотки. Класс: А-I (А240) или А-III (А400). Диаметр: от 12 мм до 16 мм. Площадь поперечного сечения стержня: не должна быть менее 1,131 см2. Теоретическая масса 1 м профиля: не менее 1,580 кг. Предельное отклонение по массе 1 м профиля в диапазоне от -6% до +5%. Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.

98

Затирка «Старатели» или эквивалент (разной цветности)

37

Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, выше III сорта

38

Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, выше III

1127

Листы гипсокартонные: ГКЛВ  не менее 12,5 мм

111, 112

Колено сливное МП, диаметр 100 (60°), стандартный цвет

 

Согласно таблице 1 ГОСТа 57815781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» установлено, что при диаметре 6 мм теоретическая масса 1 м профиля равна 0,222 кг, то есть фиксированная величина, вместе с тем, по позиции 58 технического задания установлено требование «не должна быть более», что является неконкретным требованием к теоретической массе, что противоречит ГОСТу и свидетельствует о необъективности в описании требования к характеристике теоретической массы, аналогичные нарушения установлены также по позициям 57, 59, 60, 61 технического задания.

В соответствии с пунктом 1.12 ГОСТа 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» установлено, что арматурную сталь классов A-I (A240) и A-II (А300) диаметром до 12 мм и класса A-III (А400) диаметром до 10 мм включительно изготовляют в мотках или стержнях, больших диаметров - в стержнях. Арматурную сталь классов A-IV (А600), A-V (A800) и A-VI (А1000) всех размеров изготовляют в стержнях, диаметром 6 и 8 мм изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем в мотках.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позиции 61 технического задания установлены противоречивые требования к виду горячекатаной арматурной стали (стержни и мотки), так как исходя из требований ГОСТа 5781-82 горячекатаную арматурную сталь больших диметров (16 мм) изготавливают только в стержнях, аналогичные нарушения установлены также по позициям 59, 60 технического задания, что свидетельствует о необъективности в описании объекта закупки.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент".

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, положениями Закона о контрактной системе предусмотрено, что при указании в описании объекта закупки товарного знака с сопровождением словами "или эквивалент" также указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При таких обстоятельствах, государственный заказчик, указав в описании объекта закупки по позиции 98 технического задания товарный знак материала без раскрытия максимальных и (или) минимальных значений показателей, а также значений показателей, которые не могут изменяться, нарушил положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1.1 ГОСТа 8486-86 пиломатериалы разделяют на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья. Термины и определения – по ГОСТ 18288.

Согласно таблицы № 1 ГОСТа 18288-87 брус – это пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более, брусок – это пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины.

При таких обстоятельствах, установление в описании объекта закупки требования к брускам по позициям 37, 38 технического задания носит необъективный характер, поскольку в силу ГОСТа 18288-87 бруски не бывают толщиной от 125 мм до 200 мм (включительно), что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Изучив требование к товару (материалу) по позиции 127 технического задания, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что установленное заказчиком требования к листам гипсокартонным являются необъективными, так как потенциальному участнику закупки не понятно к какой характеристике (ширине, высоте, толщине) товара (материала) относится требование «не менее 12,5 мм».

Анализ аукционной документации по указанным выше позициям технического задания позволяет сделать вывод, что описание материалов, используемых при выполнении работ, носят необъективный характер, также  единицы измерения отсутствуют по позициям 111, 112 технического задания, кроме того, значение показателя «стандартный цвет» не является характеристикой цвета, так как в техническом задании отсутствует указание на государственный стандарт3. , из которого следует возможность поставки товара «колено сливное» стандартного цвета (указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим).

На основании изложенного, в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 27.12.2018 г. № 05-05-06/273-18 в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлены нарушения:

- пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер;

- пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части использования при описании объекта закупки терминологии, касающейся технических характеристик, функциональных характеристик товаров, используемых при выполнении работ, не соответствующих законодательству Российской Федерации о техническом регулировании.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.

Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва № 59-лс от 17.04.2018 г. на должность директора ГКУ РТ «Госстройзаказ» назначен «___».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «___», утвердив документацию электронного аукциона № 0112200000818003328, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. 

Вина «___» состоит в том, что «___», не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «___» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.  

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого аукциона в электронной форме № 0112200000818003328 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва», то есть 24.11.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения государственного заказчика – Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 97.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «___» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

2. Наложить на должностное лицо – директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «___» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

УИН: 16100500000000056970.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

  

Руководитель управления     

                       

            «___»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны