Постановление №5-3605 Разработка документации об аукционе с нарушением требований,... от 3 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении

017/04/7.30-111/2020

 

03 июля 2020 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 30.06.2020 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 03.07.2020 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «...», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.06.2020 года и иные материалы дела № 017/04/7.30-111/2020 в отношении должностного лица – контрактного управляющего Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва «...», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.30-111/2020 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенной «...» (уведомление АО «Почта России» получено по рабочему адресу от 22.06.2020 года, уведомление АО «Почта России» получено по домашнему адресу от 20.06.2020 года, ходатайство «...» о рассмотрении дела без ее участия от 30.06.2020 года за вх. № 123/12).

Существо административного правонарушения: разработка документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.30-111/2020, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 2389 от 29.04.2020 г.) ООО «Сибавтомет» (664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла-Маркса, д. 1, офис 9), направленную Управлением Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (вх. № 3408 от 27.04.2020 г.), на положения документации электронного аукциона № 0112200000820001574 «Поставка оборудования и проведение монтажных, пуско-наладочных работ для стационарных комплексов автоматической фиксации (далее – КАФ) нарушений Правил дорожного движения (далее – ПДД) на перекрестках: г. Кызыла в количестве 15 перекрестков», начальная (максимальная) цена контракта: 50 293 254,00 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 15.04.2020 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000820001574 «Поставка оборудования и проведение монтажных, пуско-наладочных работ для стационарных комплексов автоматической фиксации (далее – КАФ) нарушений Правил дорожного движения (далее – ПДД) на перекрестках: г. Кызыла в количестве 15 перекрестков», начальная (максимальная) цена контракта: 50 293 254,00 рублей.

22.04.2020 г., 28.04.2020 г. и 30.04.2020 г. уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещены изменения в извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000820001574 «Поставка оборудования и проведение монтажных, пуско-наладочных работ для стационарных комплексов автоматической фиксации (далее – КАФ) нарушений Правил дорожного движения (далее – ПДД) на перекрестках: г. Кызыла в количестве 15 перекрестков», начальная (максимальная) цена контракта: 50 293 254,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0112200000820001574 «Поставка оборудования и проведение монтажных, пуско-наладочных работ для стационарных комплексов автоматической фиксации (далее – КАФ) нарушений Правил дорожного движения (далее – ПДД) на перекрестках: г. Кызыла в количестве 15 перекрестков» утверждена приказом от 13.04.2020 года № 1628 Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.

Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, ответственность за описание объекта закупки несет государственный заказчик.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация  об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрены правила, которыми заказчик должен при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться, а именно:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).

Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, государственных стандартов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

ГОСТ Р 57144-2016 распространяется на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Требования к функциональным и качественным характеристикам закупаемого товара определены техническим заданием, являющимся приложением к аукционной документации электронного аукциона № 0112200000820001574.

Пунктом 7.4 технического задания аукционной документации электронного аукциона № 0112200000820001574 установлено требование к распознаванию автомобильных номеров, а именно вероятность ошибки распознавания - не более 10% (ошибкой распознавания считается замена, добавление или исключение в результирующей символьной последовательности хотя бы одного из символов по сравнению с цифробуквенной последовательностью исходного ГРЗ).

Согласно пункту 5.7 технические средства автоматической фотовидеофиксации должны обеспечивать выполнение требований, в том числе вероятность ошибок распознавания - не более 5%.

Таким образом, государственным заказчиком в документации об электронном аукционе № 0112200000820001574 установлены требования к распознаванию автомобильных номеров, противоречащие ГОСТ Р 57144-2016.

На основании изложенного, довод подателя жалобы ООО «Сибавтомет» об установлении требований к измерению, не соответствующих ГОСТ Р 57144-2016, является обоснованным.

При таких обстоятельствах, в действиях государственного заказчика – Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в описании объекта закупки документации электронного аукциона № 0112200000820001574 требований к товару, не предусмотренных ГОСТ 57144-2016 и без обоснования необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Как было указано выше, в силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно требованиям, предъявляемым к товару, предусмотренном в техническом задании аукционной документации, установлено требование к количеству коммутатора в 15 штук. При этом, в локальном сметном расчете установлено требование к коммутатору в количестве 29 штук.

Таким образом, государственный заказчик – Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, установив различные требования в отношении количества товара, нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В таблице «Требования, предъявляемые к товару» технического задания документации об электронном аукционе № 0112200000820001574 установлено требование к температурному режиму, обеспечивающего работоспособность в диапазоне рабочих температур от -55 °С до +50 °С для смарт-камеры.

Пунктом 6.2.1 ГОСТ Р 57144-2016 предусмотрено, что значения влияющих величин, характеризующих климатические и механические воздействия в рабочих условиях применения и предельных условиях транспортирования технических средств автоматической фотовидеофиксации, должны соответствовать требованиям ГОСТ 22261 и устанавливаться в ТЗ, ТУ и/или СТО на конкретные технические средства автоматической фотовидеофиксации.

Согласно таблице ГОСТ 22261-94 на средства измерений электрических и магнитных величин значение влияющих величин, характеризующих климатические и механические воздействия в рабочих условиях применения и предельных условиях транспортирования средств измерений различных групп, установлено следующее:

Таблица - Рабочие условия применения (климатические воздействия)
 

Влияющая величина

Значение влияющей величины для средств измерений групп

1*

2

3

4

5

6

7**

Температура окружающего воздуха, °С:

             

нижнее значение

10

10

5

-10

-30

-50

-30

верхнее значение

25

35

40

40;
55 ***

50

60

70

Относительная влажность воздуха, %

80
при
20 °С

80
при
25 °С

90
при
25 °С

90*
при
30 °С

90*
при
30 °С

95
при
35 °С

90
при
30 °С

Атмосферное давление, кПа (мм рт.ст.)

84-106,7 (630-800)
[70-106,7 (537-800)]***

60-106,7 (460-800)

* Для мер, измерительных мостов, компенсаторов, делителей напряжения, измерительно-вычислительных комплексов (ИВК).

** Для составных частей средств измерений, изготовляемых по группе 5.

*** Для электронных измерительных приборов.

* По согласованию с потребителем допускается устанавливать относительную влажность воздуха 98% при 25 °С.

Таким образом, государственным заказчиком в техническом задании аукционной документации установлены требования к температурному режиму смарт-камеры, не соответствующие ГОСТ 22261-94.

На основании изложенного, в действиях государственного заказчика – Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в описании объекта закупки документации электронного аукциона № 0112200000820001574 требований к значениям влияющих величин, не предусмотренных ГОСТ 57144-2016 и без обоснования необходимости использования других показателей.

4. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0112200000820001574 место доставки товара, выполнения работ или оказания услуги установлены в контракте.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В пункте 1.1 технического задания документации об электронном аукционе № 0112200000820001574 указано, что место поставки товара и монтажа системы: Согласно приложению №2 к Государственному контракту. При этом, изучив проект контракта и приложения к нему, установлено, что место поставки и установки товара отсутствует.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва установлено нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части неуказания в извещении о проведении электронного аукциона № 0112200000820001574 и аукционной документации места установки товара, являющегося предметом контракта.

5. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, не менее чем семь дней.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком в ЕИС 20.04.2020 года опубликовано разъяснение положений документации об электронном аукционе от 20.04.2020 №РД3.

Государственным заказчиком был дан ответ на запрос от 20.04.2020 №РД3: «Будут внесены изменения». Однако, изменения в аукционную документацию в соответствии с данным разъяснением на запрос участника, в части добавления мест установки комплексов автоматической фиксации, в ЕИС не размещены.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что государственным заказчиком в нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе даны разъяснения на запрос, изменяющие суть аукционной документации.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 13.05.2020 г. № 017/06/105-86/2020 государственный заказчик – Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва признан нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33, пункт 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в разработке документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва от 13.09.2019 года № 62/19-ОД «О назначении контрактного управляющего» «...» прикомандирована в Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва на должность контрактного управляющего Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва.

Таким образом, должностное лицо – контрактный управляющий Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва «...», разработав документацию электронного аукциона № 0112200000820001574 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «...» состоит в том, что «...», не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящие от нее меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «...» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.  

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации электронного аукциона № 0112200000820001574, то есть 15.04.2020 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва, то есть Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 137.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены, в связи с тем, что ранее постановлением Тывинского УФАС России от 13.09.2019 года по делу № 017/04/7.30-106/2019 от 26.07.2019 года, вынесенным в отношении «...», производство по указанному делу было прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения. Более того, в связи с выявленными нарушениями требований законодательства о контрактной системе на основании решения Комиссии Тывинского УФАС России от 13.05.2020 г. № 017/06/105-86/2020 было выдано предписание от 13.05.2020 года об устранении выявленных нарушений.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва «...», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2.  Наложить на должностное лицо – контрактного управляющего Министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва «...» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

УИН: «...».

Код бюджетной классификации: 16111601071010030140.

Наименование КБК: Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 017/04/7.30-111/2020 за «...».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

  Руководитель управления     

                   «...»

Связанные организации

Связанные организации не указаны