Постановление №А31-7.30/19 по факту совершения административного правонарушения, предус... от 19 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А31-7.30/19

 

19 апреля 2019 года                                                         

 

           г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  17.04.2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено    19.04.2019 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 20.03.2019 года и иные материалы дела об административном правонарушении № А31-7.30/19 в отношении должностного лица  – директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «___», кв. 36, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А31-7.30/19 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «___» (копию протокола получил 16.04.2019 года).

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела № А31-7.30/19, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 4985 от 07.12.2018 г.) Общества с ограниченной ответственностью «Гарант» (659363, Алтайский край, Бийский район, с. Первомайское, ул. Бийская, 43) на положения документации электронного аукциона № 0112200000818003334 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 3 «Ручеек» г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)», начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950 ,00 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так,    25.10.2018 году уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818003334 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 3 «Ручеек» г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)», начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950 ,00 рублей. 

06.11.2018 году, 21.11.2018 году, 24.11.2018 году уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000818003334 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 3 «Ручеек» г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)», начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950 ,00 рублей.

1. Согласно части 6 статьи 30 Закона о контрактной системе условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 года № 1466 утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проект контракта не содержит всех условий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 года № 1466, что является нарушением части 7 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В пункте 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16  в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например, значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например, от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

В описании объекта закупки (техническое задание) установлено, в том числе следующее требование к товару (материалу), используемого при выполнении работ:

 

Материалы

32

материал

Должен быть сетка сварная из холоднотянутой проволоки 4-5 мм с ромбическими ячейками или квадратными. Расчетная площадь поперечного сечения 7,07-20,65 мм2. Материал сетки холоднотянутая; горячекатаная. Должны соответствовать к ГОСТ 2715-75.

т

0,2478
(0,462+0,885)*184/1000

53

материал

Должен быть сетка сварная из холоднотянутой проволоки 4-5 мм с ромбическими ячейками или квадратными. Расчетная площадь поперечного сечения 7,07-20,65 мм2. Материал сетки холоднотянутая; горячекатаная. Должны соответствовать к ГОСТ 2715-75.

т

0,674
311,86*2,16/1000

 

Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что установленное заказчиком требование к сетке сварной из холоднотянутой проволоки 4-5 мм, является необъективным, так как потенциальному участнику закупки невозможно определить к какому показателю относится требование 4-5 мм, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

ГОСТ 2715-75 определяет типы, основные параметры и размеры сеток металлических проволочных. Данным ГОСТом такой показатель, как «расчетная площадь поперечного сечения» не предусмотрен.

Вместе с тем, показатель «расчетная площадь поперечного сечения» определен ГОСТ 6727-80, в соответствии с которым расчетная площадь поперечного сечения определена в следующих значениях:

 

     

Номинальный диаметр проволоки, мм

Расчетная площадь поперечного сечения, мм

Теоретическая линейная плотность, кг*

3,0 

7,07

0,052

4,0 

12,57

0,092

5,0

19,63

0,144 

 

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России в Техническом задании аукционной документации аукциона в электронной форме № 0112200000818003334 установлены требования к расчетной площади поперечного сечения сеток металлических проволочных 7,07-20,65 мм2.

На основании вышеизложенного Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в описании объекта закупки установлены требования к расчетной площади поперечного сечения несоответствующие ГОСТ, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим.

3.  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описании объекта закупки (техническое задание) установлено, в том числе следующее требование к товару (материалу), используемого при выполнении работ:

Материалы

62

материал

Листы гипсокартонные: ГКЛВ не более 12,5 мм

м2

33,45
Ф117.р1

63

материал

Листы гипсокартонные: ГКЛВ > 10,5 мм

м2

137,65
Ф119.р1/2

 

Изучив вышеуказанное требование к товару (материалу), Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что установленное заказчиком требования к листам гипсокартонным: ГКЛВ не более 12,5 мм, а также ГКЛВ> 10,5 мм являются необъективными, так как потенциальному участнику закупки не понятно к какой характеристике (ширине, высоте, толщине) товара (материала) относится требование не более 12,5 мм, > 10,5 мм, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим.

4. В описании объекта закупки (техническое задание) по позиции 121 установлено следующее требование к товару (материалу), используемого при выполнении работ:

 

Характеристики товаров и материалов

121

Горячекатаная арматурная сталь. Профиль: гладкий; периодический. Вид: стержни или мотки. Класс: А-I (А240); А-II (А300) и  А-III (А400). Диаметр: должен быть 6 мм. Площадь поперечного сечения стержня: должен быть 0,283 см2. Теоретическая масса 1 м профиля: не должна быть более 0,222 кг. Предельное отклонение по массе 1 м профиля в диапазоне от 0% до +9%. Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.

 

В соответствии с таблице 5 ГОСТа 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» установлено следующее:

 

 

  Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позиции 121 горячекатаная арматурная сталь класса A-II (А300) не изготавливается с диаметром 6 мм, что свидетельствует о необъективности описания объекта закупки, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

5. В описании объекта закупки (техническое задание) по позициям 11, 12 установлено следующее требование к товару (материалу), используемого при выполнении работ:

 

Характеристики товаров и материалов

11

А-III горячекатаная арматурная сталь периодического или гладкого профиля, диаметром 14 мм. марка стали должен быть 23Х2Г2Т или 25Г2С.

12

Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, периодического; гладкого профиля диаметром: 8 мм, марка стали должен быть Ст3сп, Ст3пс или Ст5сп

 

Как было указано выше в соответствии с таблицей 5 ГОСТа 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» установлено, что горячекатаная арматурная сталь класса А-III с маркой 23Х2Г2Т не бывает, горячекатаная арматурная сталь класса А-I с маркой Ст5сп также не существует, указанные обстоятельства свидетельствует о необъективности описания объекта закупки.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позициям 11, 12 горячекатаная арматурная сталь класса A-III не изготавливается с маркой стали 23Х2Г2Т, а горячекатаная арматурная сталь класса A-I не изготавливается с маркой стали Ст5сп, что свидетельствует о необъективности описания объекта закупки и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

6. В пункте 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В описании объекта закупки (техническое задание) установлено, в том числе следующее требование к товару (материалу), используемого при выполнении работ:

 

Материалы

37

11.1.03.01-0082

Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм и более, II сорта

м3

1,672

38

11.1.03.01-0086

Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 200 мм, II сорта

м3

0,1005

 

Согласно пункту 1.1 ГОСТа 8486-86 пиломатериалы разделяют на обрезные, необрезные, доски, бруски и брусья. Термины и определения – по ГОСТ 18288.

Согласно таблице № 1 ГОСТа 18288-87 брус – это пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более, брусок – это пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины.

При таких обстоятельствах, установление в описании объекта закупки требования к брускам носит необъективный характер, поскольку в силу ГОСТа 18288-87 бруски не бывают толщиной от 125 мм до 200 мм (включительно), что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение выявлено по позиции 58 Описания объекта закупки «Горячекатаная арматурная сталь» (согласно ГОСТу 5781-82 при диаметре 6 мм походит только класс А-1).

Указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим.

7. Вместе с тем, по следующим позициям технического задания Комиссией Тывинского УФАС России также установлено:

 

Характеристики товаров и материалов

121

Горячекатаная арматурная сталь. Профиль: гладкий; периодический. Вид: стержни или мотки. Класс: А-I (А240); А-II (А300) и  А-III (А400). Диаметр: должен быть 6 мм. Площадь поперечного сечения стержня: должен быть 0,283 см2. Теоретическая масса 1 м профиля: не должна быть более 0,222 кг. Предельное отклонение по массе 1 м профиля в диапазоне от 0% до +9%. Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.

124

Горячекатаная арматурная сталь. Профиль: гладкий/ периодический. Вид: стержни или мотки. Класс:  А-I (А240) и А-III (А400). Диаметр: от 12 мм до 16 мм. Площадь поперечного сечения стержня: не должна быть менее 2,010 см2. Теоретическая масса 1 м профиля:не менее 1,580 кг. Предельное отклонение по массе 1 м профиля в диапазоне от -6% до +5%. Должна соответствовать ГОСТ 5781-82.

205

Пергамин кровельный марки: П-350, Площадь рулона более 15м2, масса рулона  должна быть  не менее 6,0 кг

171

Колено сливное МП, диаметр 100 (60°), стандартный цвет

32

Должен быть сетка сварная из холоднотянутой проволоки 4-5 мм с ромбическими ячейками или квадратными. Расчетная площадь поперечного сечения 7,07-20,65 мм2. Материал сетки холоднотянутая; горячекатаная. Должны соответствовать к ГОСТ 2715-75.

297

Болты анкерные оцинкованные, Клиновые модели, диаметр от 6 до 20, длина от 40 до 350

 

Согласно пункту 1.12 ГОСТа 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия» установлено, что арматурную сталь классов A-I (A240) и A-II (А300) диаметром до 12 мм и класса A-III (А400) диаметром до 10 мм включительно изготовляют в мотках или стержнях, больших диаметров - в стержнях. Арматурную сталь классов A-IV (А600), A-V (A800) и A-VI (А1000) всех размеров изготовляют в стержнях, диаметром 6 и 8 мм изготовляют по согласованию изготовителя с потребителем в мотках.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что по позиции 124 технического задания установлены противоречивые требования к виду горячекатаной арматурной стали (стержни и мотки), так как исходя из требований ГОСТа 5781-82 горячекатаная арматурная сталь больших диметров (16 мм) изготавливают только в стержнях, что свидетельствует о необъективности в описании, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1.2 ГОСТа 2697-83 «Пергамин кровельный. Технические условия» установлено, что общая площадь рулона должна быть (20 +/- 0,5) или (40 +/- 0,5) м2, а справочная масса рулона соответственно 15 или 30 кг. Отклонение от справочной массы рулона не является браковочным признаком.

Вместе с тем, в техническом задании по позиции № 205 установлено требование к площади рулона - более 15м2, что противоречит требованиям ГОСТа 2697-83 и носит необъективный характер, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ГОСТом 2715-75 «Сетки металлические проволочные. Типы, основные параметры и размеры» установлены параметры и основные предельные размеры сеток, согласно которым сетки сварные могут быть изготовлены из холоднотянутой проволоки или холоднотянутой.

Комиссией Тывинского УФАС России было установлено, что в техническом задании по позиции № 32 государственный заказчик предварительно установив материал сетки – холоднотянутая, также устанавливает возможность к поставке горячекатаной сетки, что противоречит требованиям ГОСТа 2715-75 и носит необъективный характер.

Таким образом, анализ аукционной документации по указанным выше позициям технического задания позволял сделать вывод, что описание материалов, используемых при выполнении работ, носят необъективный характер, также единицы измерения отсутствуют по позициям 171, 297 технического задания, кроме того, значение показателя «стандартный цвет» не является характеристикой цвета, так как в техническом задании отсутствует указание на государственный стандарт, из которого следует возможность поставки товара «колено сливное» стандартного цвета (указанные позиции технического задания аукционной документации являются примерами, указание которых не является исчерпывающим).

На основании изложенного, в действиях государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 18.12.2018 г. № 05-05-06/261-18 в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлены нарушения:

- пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер;

- части 7 статьи 30 Закона о контрактной системе, в части не установления условий контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.

Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва № 59-лс от 17.04.2018 г. на должность директора ГКУ РТ «Госстройзаказ» назначен «___».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «___», утвердив документацию электронного аукциона № 0112200000818003325, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ. 

Вина «___» состоит в том, что «___», не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «___» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.  

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого аукциона в электронной форме № 0112200000818003334 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 3 «Ручеек» г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва (1 этап)», то есть 24.11.2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения государственного заказчика – Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 97.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «___» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.   

2. Наложить на должностное лицо – директора Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» «___» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

УИН: 16100500000000056925.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

  

Руководитель управления     

                       

«___»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны