Постановление №5-3246 Несвоевременное представление в федеральный орган исполнител... от 11 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № 017/04/7.31-84/2020

 

11 июня 2020 года                                                           

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  09.06.2020 года

Постановление в полном объеме изготовлено    11.06.2020 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление Красноярского транспортного прокурора «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2020 года (вх. № 1789 от 01.04.2020 года) и иные материалы дела № 017/04/7.31-84/2020 в отношении должностного лица – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 017/04/7.31-84/2020 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «…» (уведомление АО «Почта России» по рабочему адресу от 12.05.2020 года, уведомление телефонограммой от 08.06.2020 года), с участием помощника прокурора города Кызыла Республики Тыва «…».

Существо административного правонарушения: несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление.

В ходе рассмотрения дела помощник прокурора г. Кызыла «…» поддержала доводы, изложенные в постановлении от 17.02.2020 года.

Рассмотрев материалы дела № 017/04/7.31-84/2020, и выслушав пояснения лица, участвующего в деле, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление Красноярского транспортного прокурора «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2020 года (вх. № 1789 от 01.04.2020 года) в отношении должностного лица – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» (далее – ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф») «…» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Из представленного материала Красноярского транспортного прокурора «…» следует, что контрактным управляющим «…» нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Так, 29.12.2018 года уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818004765 «Авиационные работы в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи)», начальная (максимальная) цена контракта: 32 415 090,30 рублей.

По итогам электронного аукциона № 0112200000818004765 между заказчиком –ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» и участником закупки под № 104404054 (РКП «АК "Тува Авиа"») заключен контракт от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277 на сумму 31 928 863,92 рублей (реестровый номер контракта в ЕИС № 2170101074619000001).

В соответствии с пунктом 4.3 контракта от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277 оплата заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта производится в течение 30 дней с даты подписания заказчиком соответствующего документа о приемке.

Согласно материалам дела № 017/04/7.31-84/2020, оплата заказчиком за выполнение исполнителем обязательств по контракту от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277 произведена платежными поручениями от 22.03.2019 года под №№ 59737, 59970, 60027, 60264, 60273, от 25.03.2019 года под №№ 66628, 66673, 66693, 66712, 66866, 66882, 66883, 66886, 66887, 66889, 66904, 66907, 66908, от 31.05.2019 года под №№ 353997, 354053.

Частью 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в и содержащем информацию в том числе об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация, в том числе об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (далее - Правила).

Согласно пункту 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет информацию об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта) в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно подпунктов «к» и «н» п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, в реестр контрактов включаются в том числе следующая информация и документы, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 04.02.2020 года заказчиком была размещена информация об исполнении контракта от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277, при этом информации об исполнении отдельных этапах исполнения контрактов от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277 отсутствуют.

29.03.2019 года уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000819000783 «Авиационные работы для оказания скорой, в том числе специализированной медицинской помощи с применением авиации», начальная (максимальная) цена контракта: 24 740 823,01 рублей.

По итогам электронного аукциона № 0112200000819000783 между заказчиком – ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» и единственным участником закупки под № 104859292 (РКП «АК "Тува Авиа"») заключен контракт от 26.04.2019 года № Ф.2019.207872 на сумму 24 740 823,01 рублей (реестровый номер контракта в ЕИС № 2170101074619000041).

В пункте 6.4 контракта от 26.04.2019 года № Ф.2019.207872 установлено, что расчеты между Заказчиком и Исполнителем за выполненные Работы производятся не позднее 30 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

Согласно материалам дела № 017/04/7.31-84/2020, оплата заказчиком за выполнение исполнителем обязательств по контракту от 26.04.2019 года № Ф.2019. 207872 произведена платежными поручениями от 04.06.2019 года под № 368444, от 06.06.2019 года под № 380314, от 14.06.2019 года под №№ 406324, 406329, 406340, 406343, 406346, 406350, 406353, 406439, 406523, 406538, от 17.06.2019 года под №№ 413835, 413837, 413838, 413840, 413842, 413847, 413857, 413877, 413879, 413887, 413890, 413892, 413903, от 18.06.2019 года под № 421011, от 17.07.2019 года под № 537183, 537185, 537188, 537193, 537194, 537264, 537358, 537359, 537360, 537361, 537370, 537378, 537379, 537380.

Так, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, 04.02.2020 года заказчиком была размещена информация об исполнении контракта от 26.04.2019 года № Ф.2019. 207872, вместе с тем отсутствуют информации о размещении об отдельных этапах исполнения контракта.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 11.06.2019 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000819002098 «Авиационные работы для оказания скорой, в том числе специализированной медицинской помощи с применением авиации», начальная (максимальная) цена контракта: 24 801 177,00 рублей.

По итогам электронного аукциона № 0112200000819002098 между заказчиком – ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» и единственным участником закупки под № 105376022 (РКП «АК "Тува Авиа"») заключен контракт от 09.07.2019 года № 2019.03068 на сумму 24 801 177,00 рублей (реестровый номер контракта в ЕИС № 2170101074619000043).

Согласно условиям контракта от 09.07.2019 года № 2019.03068 предусмотрено следующее:

Заказчик в течение 2 дней со дня получения акта сдачи-приемки выполненных работ и отчетных документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Контракта, осуществляет проверку выполненных Исполнителем работ на предмет соответствия выполненных работ требованиям и условиям Контракта, принимает выполненные работы, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки выполненных работ в 1 (одном) экземпляре или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки работ с приложением акта с перечнем выявленных недостатков согласно пункту 5.5. настоящего Контракта (пункт 5.3 контракта от 09.07.2019 года № 2019.03068).

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за выполненные Работы производятся не позднее 30 рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (пункт 6.4 контракта от 09.07.2019 года № 2019.03068).

В соответствии с материалами дела № 017/04/7.31-84/2020, заказчик 05.02.2020 года разместил в ЕИС сведение об исполнении контракта от 09.07.2019 № 2019.03068, которые подтверждаются следующими документами, а именно:

акты от 10.07.2019 №№ 332- 334, от 11.07.2019 № 335, от 12.07.2019 № 336, от 13.07.2019 № 337, от 14.07.2019 №№ 338, 339, от 15.07.2019 № 340, от 16.07.2019 № 341, от 17.07.2019 № 342, от 18.07.2019 № 366, от 19.07.2019 № 367, от 21.07.2019 № 368, от 23.07.2019 № 369, от 24.07.2019 № 370, от 25.07.2019 № 372, от 26.07.2019 № 371, от 27.07.2019 №№ 394, 395, от 30.07.2019 № 396, от 31.07.2019 №№ 398, 424, от 01.08.2019 № 417, от 02.08.2019 № 415, от 05.08.2019 № 416, от 06.08.2019 №№ 440, 441, от 08.08.2019 №№ 429, 430, от 09.08.2019 № 436, от 12.08.2019 № 443, от 16.08.2019 № 453, от 17.08.2019 № 452, от 20.08.2019 № 462;

платежными поручениями от 26.08.2019 №№ 672917, 672923, 672926, 672929, 672931, 672938, 672939, 673182, от 27.08.2019 №№ 680025, 680026, 680145, 680148, 680151, 680155, 680157, 680158, 680160, 680164, 680165, 680169, 680200, 680201, 680674, от 26.09.2019 №№ 808217, 808219, 808303, 808306 - 808311, 808331, от 30.10.2019 № 61646.

На заказчика возложена обязанность формирования и направления информации, предусмотренной пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня приемки оказанной услуги.

Вместе с тем в нарушение статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 12 Правил сведения об исполнении вышеуказанных контрактов, а также документы, подтверждающие их исполнение, размещены в единой информационной системе 04.02.2020 г. и 05.02.2020 г.

Согласно информации ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф», представленной в ответе на требование прокуратуры, ответственным за размещение сведений об исполнении государственных контрактов в единой информационной системе является ведущий менеджер по организации и проведению закупок ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» «…».

Приказом (распоряжением) главного врача ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» о переводе работника на другую работу от 16.02.2017 № 13 «…» назначен на должность ведущего менеджера по организации и проведению закупок ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф».

Согласно разделу 2 Должностной инструкции менеджера по организации и проведению закупок ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф», утвержденной главным врачом ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» 16.02.2017, в должностные обязанности менеджера по организации и проведению закупок учреждения входит разработка плана закупок и плана - графика, осуществление подготовки изменений для внесения изменений в план закупок и план - график, осуществление и разработка извещений об осуществлении закупок, документации по закупкам, проектов контрактов по закупочным процедурам, изменений, вносимых в извещение и документацию, включая продление срока подачи заявок, извещений об отмене закупок, разъяснений положений документаций и результатов закупок и т.п.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в ненаправлении, несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика.

В силу статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

У «…» имелась возможность для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, однако, им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Определяя степень виновности «…» следует отметить, что «…» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика, что привело к совершению административного правонарушения.

На основании изложенного, «…» являясь контрактным управляющим ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф», своевременно не направив в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информацию об исполнении отдельных этапах по контрактам от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277, от 26.04.2019 года № Ф.2019.207872 и от 09.07.2019 года № 2019.03068, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем истечения срока размещения в ЕИС информации об отдельных этапах исполнения контрактов от 15.02.2019 года № Ф.2019.60277, от 26.04.2019 года № Ф.2019.207872, от 09.07.2019 года № 2019.03068, то есть 12.06.2019, 14.06.2019, 24.06.2019, 25.06.2019, 26.06.2019, 25.07.2019, 03.09.2019, 04.09.2019, 04.10.2019, 07.11.2019.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика – ГБУЗ РТ «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф»: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 23.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Таким образом, характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП Российской Федерации), не выявлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность «…» является совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.31 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.31, 23.66, 24.5, часть 1 статьи 28.9, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.  

2. Наложить на должностное лицо – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканский центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф» «…» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 01071 01 9000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва г. Кызыл

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы), установленные Главой 7 КоАП РФ.

УИН: «…».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 419-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

                    «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны