Постановление №5-848 постановление от 1 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А11-7.30/19

01.03.2019 года

 

г. Кызыл

Резолютивная часть постановления оглашена 28.02.2019 года

Постановление в полном объеме изготовлено 01.03.2019 года

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «…», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении № А11-7.30/19 от 14.02.2019 г. и иные материалы дела № А11-7.30/19 в отношении должностного лица - члена (заместителя председателя) аукционной комиссии аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 «…», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № А11-7.30/19 рассмотрено в присутствии «…».

Событие административного правонарушения: признание заявки на участие в закупке не соответствующей требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела «…» от пояснений отказался.

Рассмотрев материалы дела № А11-7.30/19 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (от 24.12.2018 г. вх. № 5299) Общества с ограниченной ответственностью «Ак-Даштыг» (667001, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 144, кв. 35) на действия аукционной комиссии аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 30 г. Кызыла Республики Тыва» (1 этап)», начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950,00 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 24.10.2018 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818003320 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 30 г. Кызыла Республики Тыва» (1 этап)», начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950,00 рублей.

07.11.2018 года, 21.11.2018 года, 26.11.2018 года уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 30 г. Кызыла Республики Тыва» (1 этап)», начальная (максимальная) цена контракта: 22 440 950,00 рублей.

Аукционная документация аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 23.10.2018 г. № 1772.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 г. на момент окончания срока подачи заявок было подано 4 заявки, из них 2 заявки под номером 104222463 и 104089448 допущены аукционной комиссией к участию в аукционе. Заявка под номером 104221763 признана не соответствующей требованию аукционной документации со следующим содержанием обоснования принятого решения: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, часть 5. Инструкции по заполнению заявки, а именно не предоставлены сведения по пунктам N 334,336,338,340». Заявка под номером 10409281 признана не соответствующей требованию аукционной документации со следующим содержанием обоснования принятого решения: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, часть 5. Инструкции по заполнению заявки, а именно 1) по позиции № 185 "Раствор готовый складочный", не предоставлен конкретный показатель марки (разночтения в предложении участника). Требование заказчика - "Раствор готовый кладочный цементный марки: от 150», предложение участника – «Раствор готовый кладочный цементный марки: от 150 Раствор готовый кладочный цементный марки: 150» 2) по позиции № 195 сетка сварная не указан конкретный размер проволоки (разночтения в предложении участника) Требование заказчика – «Сетка сварная из холоднотянутой проволоки 3-4 мм», предложение участника – «Сетка сварная из холоднотянутой проволоки 3-4 мм Сетка сварная из холоднотянутой проволоки 4 мм».

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0112200000818003320 от 17.12.2018 года ценовое предложение поступило от одного участника под номером 104222463 в размере 22 328 745,25 рублей, участник под номером 104089448 не реализовал свое право на участие в торгах. Победителем признан участник под номером 104222463.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0112200000818003320 от 17.12.2018 года участник под номером 104222463 признан соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Как было указано выше, предметом аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 является «Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 30 г. Кызыла Республики Тыва» (1 этап)».

При этом, в части 2 «Описание объекта закупки. Техническое задание» Документации электронного аукциона № 0112200000818003320 установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ.

На основании изложенного участник закупки в составе первой части своей заявки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Заявитель в своей жалобе не указал на конкретные положения документации электронного аукциона № 0112200000818003320, которым не соответствует заявка ООО «Мегастрой», в связи с чем Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы в указанной части.

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:

1. Как было указано выше, предметом аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 является Строительство ясельного корпуса МДОУ «Детский сад № 30 г. Кызыла Республики Тыва» (1 этап).

В части 2 «Описание объекта закупки. Техническое задание» Документации электронного аукциона № 0112200000818003320 установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, а также виды работ.

На основании изложенного участник закупки в составе первой части своей заявки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В свою очередь, в пунктах № 334,336,338,340 «Описания объекта закупки (Техническое задние)» документации аукциона в электронной форме № 0112200000818003320 указаны виды работ, в связи с чем участник закупки в составе первой части своей заявки по указанным пунктам не должен указывать конкретные характеристики товаров, используемых при выполнении работ.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 г. заявка под номером 104221763 (ООО «Енергострой») признана не соответствующей требованию аукционной документации со следующим содержанием обоснования принятого решения: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и пункта 21 Информационной карты, часть 5. Инструкции по заполнению заявки, а именно не предоставлены сведения по пунктам N 334,336,338, 340».

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе заявке под номером 104221763 (ООО «Енергострой») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 г., что является нарушением части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Статьей 31 Закона о контрактной системе установлены единые требования к участникам закупки.

При этом, в силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной систем).

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Вышеуказанные требования также установлены уполномоченным органом в пунктах 38.1 и 39 информационной карты документации об электронном аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

На основании изложенных положений Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 следует, что подтверждением соответствия участника закупки требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99 является предоставление в составе второй части заявки именно копий документов, подтверждающих опыт выполнения работ, а не какой либо иной информации об опыте без приложения нормативно закрепленного перечня документов.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участник под номером 104222463 (ООО «Мегастрой») в качестве подтверждающих документов на соответствие дополнительным требованиям (опыт работ) предоставил ссылки на заключенные (исполненные) контракты в формате таблицы Microsoft Excel, что противоречит требованиям пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной систем, Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99, пункту 39 Документации об электроном аукционе № 0112200000818003320.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок неправомерно признавала заявку участника закупки под номером 104222463 соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона, что является нарушением части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, действия аукционной комиссией уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок по отказу в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000818003320 заявке участника закупки под № 104221763 по итогам рассмотрения первых частей заявок в протоколе рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 г. неправомерны, а также допуска к участию в электронном аукционе заявки участника закупки под номером 104222463 соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлены нарушения:

- части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000818003322 заявки участника закупки под № 104221763 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 011220000081800330 от 14.12.2018 г.;

- пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявки участника закупки под номером 104222463 соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Решением Комиссии Тывинского УФАС Росси по жалобе № 05-05-06/290-18 от 10.01.2019 г. аукционная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок признана нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000818003320 заявки участника закупки под № 104221763 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 г., и пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в части неправомерного признания заявки участника закупки под номером 104222463 соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Часть 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в признании заявок на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующими требованиям документации об аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Указанный состав правонарушения является формальным, для применения мер административной ответственности не имеет значения наступление каких-либо последствий.

Субъектами данного правонарушения являются члены конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом.

Согласно примечанию статьи 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 года «…» является членом (заместителем председателя) аукционной комиссии, неправомерно отказавшим заявке участника закупки под 104221763 в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000818003320 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003320 от 14.12.2018 г.

Кроме того, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0112200000818003320 от 17.12.2018 года «…» является членом (заместителем председателя) аукционной комиссии, неправомерно допустившим заявку участника закупки под номером 104222436.

Вина «…» состоит в том, что «…» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «…» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0112200000818003320, то есть 14.12.2018 г., 17.12.2018 г.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 31.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушения порядка отбора участников закупки нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона № 0112200000818003320 составляет 22 440 950, 00 рублей, 1 процент от которой составляет 224 409, 50 рублей.

Таким образом, по делу № А11-7.30/19 подлежит наложению административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – члена (заместителя председателя) аукционной комиссии электронного аукциона № 0112200000818003320 «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – члена (заместителя председателя) аукционной комиссии электронного аукциона № 0112200000818003320 «…» административный штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810050049510001 в Отделение – НБ Республики Тыва

БИК: 049304001; л/с 04121873000.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Руководитель управления «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны