Определение №4 Определение от 22 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

АО «Т»

 

юридический адрес: "..."

 

Енисейское управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

 

660028, г. Красноярск, ул. Новосибирская, д. 64а

 

667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. 156

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 017/05/14-13/2020 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

22.10.2020 г.                                                                                                     г. Кызыл

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 017/05/14-13/2020 по признакам нарушения законодательства о рекламе "..." – руководитель Тывинского УФАС России, рассмотрев материалы по факту распространения рекламы с признаками нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Тывинского УФАС России 17.09.2020 года (вх. № 4917) поступило обращение Енисейского управления Федеральной службы по надзору в сфере, связи информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – Енисейское управление Роскомнадзора) с материалами систематического наблюдения по факту распространения рекламы в эфире 7 ТВК на территории г. Кызыл Республики Тыва в период с 06.07.2020 года по 12.07.2020 года  в объеме, превышающем пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, а также превышающем двадцать процентов времени вещания в течение часа, что является признаком нарушения требований части 3 статьи 14 Закона о рекламе.

Согласно статье 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования подразумевается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Требование к рекламе, размещаемой в телепрограммах и телепередачах установлены статьей 14 Закона о рекламе.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

В соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания от 19.06.2015 серии ТВ № 26818 со сроком действия до 14 июня 2025 года (далее - лицензия № 26818), Закрытое акционерное общество «Т» осуществляет вещание СМИ «Новый Век» (свидетельство о регистрации СМИ серии ЭЛ № ТУ24-00908 от 13.05.2015, учредитель – Акционерное общество «Т») и СМИ «ТНТ», не зарегистрированные в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера.

При этом, превышение 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток было выявлено Енисейским управлением Роскомнадзора в период с 06.07.2020 года по 12.07.2020 года при анализе объема рекламных сообщений распространяемых в составе СМИ «ТНТ» (учредитель – Акционерное общество «Т»).

Согласно условиям лицензии № 26818 объем вещания продукции СМИ «Новый Век» - 16,8 часов в неделю, СМИ «ТНТ» - 151,2 часа в неделю. Рекламные сообщения материалы должны распространяться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Так, продолжительность рекламы, выходящей в эфир в рамках СМИ «ТНТ», превышало пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

- 06.07.2020 года объем вещания СМИ «ТНТ» составил 23 часа 00 минут 40 секунд, объем рекламы составил 05 часов 07 минут 31 секунду – 22,27%;

- 07.07.2020 года объем вещания СМИ «ТНТ» составил 21 час 02 минуты 50 секунд, объем рекламы составил 04 часа 55 минут 27 секунд – 23,40%;

- 08.07.2020 года объем вещания СМИ «ТНТ» составил 21 час 09 минут 35 секунд, объем рекламы составил 04 часа 53 минуты 41 секунду – 23,13%;

- 07.07.2020 года объем вещания СМИ «ТНТ» составил 23 часа 00 минут 40 секунд, объем рекламы составил 05 часов 07 минут 31 секунду – 22,27%;

- 09.07.2020 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 20 часов 59 минут 07 секунд, объем рекламы составил 04 часа 48 минут 15 секунд - 22,89%;

- 10.07.2020 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 19 часов 27 минут 32 секунды, объем рекламы составил 04 часа 32 минуты 28 секунд - 23,34%;

- 11.07.2020 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 19 часов 18 минут 58 секунд, объем рекламы составил 04 часа 23 минуты 50 секунду - 22,76%.

Также продолжительность рекламы, выходящей в эфир в рамках СМИ «ТНТ», превышало двадцать процентов времени вещания в течение часа, а именно:

- 06.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 17 минут 50 секунд - 29,32%;

- 06.07.200 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 22 минуты 01 секунду - 36,69;

- 06.07.2020 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 19 минут 35 секунд - 32,64%;

- 06.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 34 секунды - 22,61%;

- 06.07.2020 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 42 секунды -24,5%;

- 06.07.2020 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 58 секунд - 28,28%;

- 06.07.2020 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 50 секунд - 26,39%;

- 06.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 32 секунды - 24,22%;

- 06.07.2020 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 55 секунд - 24,86%;

- 06.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 43 секунды - 24,53%;

- 06.07.2020 с 16:00 по 17:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 45 секунд - 26,25%;

- 06.07.2020 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 48 секунд - 24,67%;

- 06.07.2020 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 04 секунды - 25,11%;

- 06.07.2020 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 33 секунды - 30,92%;

- 06.07.2020 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 17 секунд - 27,14%;

- 06.07.2020 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 56 секунд - 31,56%;

- 06.07.2020 с 23:00 по 00:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 17 минут 51 секунду - 28,36%;

- 07.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 19 минут 55 секунд - 33,72%;

- 07.07.2020 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 20 минут 55 секунд - 34,72%;

- 07.07.2020 с 02:00 по 03:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 19 минут 05 секунд - 38,81%;

- 07.07.2020 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 52 секунды - 28,11%;

- 07.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 12 минут 53 секунды - 21,47%;

- 07.07.2020 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 50 секунд - 23,06%;

- 07.07.2020 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 46 секунд - 27,94%;

- 07.07.2020 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 09 секунд - 23,97%;

- 07.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 30 секунд - 24,17%;

- 07.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 36 секунд - 24,33%;

- 07.07.2020 с 16:00 по 17:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 53 секунд - 24,81%;

- 07.07.2020 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 16 секунд - 25,44%;

- 07.07.2020 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 24 секунды - 25,67%;

- 07.07.2020 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 17 минут 08 секунд - 28,56%;

- 07.07.2020 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 01 секунду - 30,03%;

- 07.07.2020 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 46 секунд -31,28%;

- 07.07.2020 с 23:00 по 00:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 04 секунды - 30,11%;

- 08.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 20 минут 01 секунду - 33,36%;

- 08.07.2020 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 20 минут 14 секунд - 33,72%;

- 08.07.2020 с 02:00 по 03:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 52 секунды - 28,11%;

- 08.07.2020 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 59 минут 28 секунд, объем рекламы составил 17 минут 46 секунду - 29,87%;

- 08.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 25 секунд — 24,03%;

- 08.07.2020 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 41 секунду - 26,14%;

- 08.07.2020 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 46 секунд - 24,61%;

- 08.07.2020 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 55 секунд - 24,86%;

- 08.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 21 секунду - 23,92%;

- 08.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 27 секунд - 27,42%;

- 08.07.2020 с 16:00 по 17:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 41 секунду - 26,14%;

- 08.07.2020 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 17 секунд - 23,81%;

- 08.07.2020 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 17 минут 26 секунду - 29,06%;

- 08.07.2020 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 19 минут 32 секунды - 32,56%;

- 08.07.2020 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 19 минут 36 секунд - 32,47%;

- 08.07.2020 с 23:00 по 00:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 15 секунду - 25:47%;

- 08.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 20 минут 01 секунду - 33,36%;

- 09.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 58 минут 42 секунды, объем рекламы составил 17 минут 53 секунды - 30,47%;

- 09.07.2020 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 55 минут 50 секунд, объем рекламы составил 16 минут 18 секунд - 29,19%;

- 09.07.2020 с 02:00 по 03:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 08 секунд - 25,22%;

- 09.07.2020 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 54 минуты 12 секунд, объем рекламы составил 16 минут 40 секунд - 30,75%;

- 09.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 37 секунд - 24,36%;

- 09.07.2020 с 10:00 по 11:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 34 секунд - 24,28%;

- 09.07.2020 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 11 секунд - 26,97%;

- 09.07.2020 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 02 секунды - 26,72%;

- 09.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 29 секунд - 24,14%;

- 09.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 01 секунду - 25,03%;

- 09.07.2020 с 16:00 по 17:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 25 секунд - 24.03%;

- 09.07.2020 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 41 секунду - 24,47%;

- 09.07.2020 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 58 минут 07 секунд, объем рекламы составил 12 минут 18 секунд - 21,16%;

- 09.07.2020 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 59 минут 44 секунды, объем рекламы составил 16 минут 23 секунды - 26,78%;

- 09.07.2020 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 15 секунд - 25,'42%;

- 09.07.2020 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 19 минут 29 секунд - 32,47%;

- 09.07.2020 с 23:00 по 00:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 32 секунды - 27,56%;

- 10.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 20 минут 10 секунд - 33,61%;

- 10.07.2020 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 51 секунду - 33,42%;

- 10.07.2020 с 02:00 по 03:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 35 секунд - 25,97%;

- 10.07.2020 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 59 минут, 31 секунду объем рекламы составил 15 минут 49 секунд - 26,56%;

- 10.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 44 секунды - 31,22%;

- 10.07.2020 с 11:00 по 12:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 37 секунд - 27,69%;

- 10.07.2020 с 12:00 по 13:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 43 секунды - 26,19%;

- 10.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 53 секунды - 26,47%;

- 10.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 59 минут 48 секунд, объем рекламы составил 14 минут 37 секунд - 24,45%;

- 10.07.2020 с 16:00 по 17:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 02 секунды - 25,05%;

- 10.07.2020 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 39 секунд - 24,42%;

- 10.07.2020 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 52 секунды - 24,78%;

- 10.07.2020 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 30 секунды- 22,5%;

- 10.07.2020 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 48 секунд - 24,67%;

- 10.07.2020 с 23:00 по 00:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 29 секунд - 24,14%;

- 11.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 33 секунды - 25,92%;

- 11.07.2020 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 18 минут 13 секунды - 30,36%;

- 11.07.2020 с 06:00 по 07:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 21 секунды - 22,25%;

- 11.07.2020 с 08:00 по 09:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 47 секунд - 24,64%;

- 11.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 52 секунды - 24,78%;

- 11.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 16 минут 06 секунд - 26,83%;

- 11.07.2020 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 56 секунд - 26,56%;

- 11.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 42 секунды - 24,05%;

- 11.07.2020 с 16:00 по 17:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 44 секунды - 26,22%;

- 11.07.2020 с 17:00 по 18:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 13 секунды - 25,36%;

- 11.07.2020 с 18:00 по 19:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 36 секунд - 24,33%;

- 11.07.2020 с 20:00 по 21:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 29 секунд - 22,47%;

- 11.07.2020 с 21:00 по 22:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 46 секунд - 22,94%;

- 11.07.2020 с 22:00 по 23:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 58 секунд - 23,23%;

- 11.07.2020 с 23:00 по 00:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 00 секунды - 25,00%;

- 12.07.2020 с 00:00 по 01:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 14 минут 42 секунды - 25,50%;

- 12.07.2020 с 01:00 по 02:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 14 секунды - 25,39%;

- 12.07.2020 с 09:00 по 10:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 15 минут 05 секунд - 25,14%;

- 12.07.2020 с 13:00 по 14:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 43 секунды - 22,86%;

- 12.07.2020 с 14:00 по 15:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 49 секунд - 23,03%;

- 12.07.2020 с 15:00 по 16:00 объем вещания СМИ «ТНТ» составил 60 минут, объем рекламы составил 13 минут 44 секунды - 22,89%).

На основании вышеизложенного следует, что рассматриваемая реклама, распространенная в эфире телеканала «ТНТ» в период с 06.07.2020 года по 12.07.2020 года, содержит признаки нарушения части 3 статьи 14 Закона о рекламе. Тывинское УФАС России установило, что вещание в эфире СМИ «ТНТ» осуществляло Акционерское общество «Т».

Согласно части 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения части 3 статьи 14 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно статье 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - это лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является АО «Т».

В соответствии с пунктом 3 раздела 2 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508 (далее - Правила) дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органам Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В этой связи, ФАС России письмом от 20.10.2020 года (вх. № 5497) наделило Тывинское УФАС России полномочиями на возбуждение и рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении АО «Т».

В связи с вышеизложенным, на  основании  пункта  2  части  1  статьи  33,  частей  1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения   антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 года № 508,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.  Возбудить производство по делу № 017/05/14-13/2020 по признакам нарушения требований части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении Акционерного общества «Т» (ИНН "...", ОГРН "...", КПП "...", юридический адрес: "...").

2. Привлечь к рассмотрению дела № 017/05/14-13/2020 в качестве заинтересованного лица Енисейское управление Федеральной службы по надзору в сфере, связи информационных технологий и массовых коммуникаций;

3. Назначить дело № 017/05/14-13/2020 к рассмотрению на 19.11.2020 года в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, 122А, каб. № 9, 2 этаж.

4. АО «Т» на основании статьи 34 Закона о рекламе в срок до 13 ноября 2020 года представить в адрес Тывинского УФАС России следующие заверенные надлежащим образом копии документов и сведений:

- учредительные документы (устав, ОГРН, ИНН), в том числе копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя АО «Т» с копией паспорта (страница с ФИО, датой и местом рождения, страница с адресом регистрации);

- письменные пояснения по факту возбужденного дела;

- лицензию на осуществление телевизионного вещания;

- документы, определяющих время и продолжительность выхода рекламы в эфире СМИ «ТНТ» в период с 06.07.2020 года по 12.07.2020 года;

- эфирную справку полной записи вещания СМИ «ТНТ» в период с 06.07.2020 года по 12.07.2020 года, с указанием времени выхода рекламы в эфир;

- меры, принятые по соблюдению требований части 3 статьи 14 Закона о рекламе;

- иные документы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела, при наличии возражений – нормативное и документальное их обоснование.

Явка лиц, участвующих в деле (с документом, удостоверяющего личность и полномочия), либо представителя с доверенностью на участие в деле № 017/05/14-13/2020, обязательна.

Примечание: в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление в федеральный антимонопольный, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в виде наложения административного штрафа.

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), документы (сведения) необходимо направить по электронной почте to17@fas.gov.ru, оригинал в последующем направить в адрес Тывинского УФАС России посредством услуг почтовой связи.

Кроме того, лица, участвующие в рассмотрении по настоящему делу, должны:

- иметь при себе средства защиты органов дыхания (медицинские маски, респираторы, маски, полумаски или др.);

- при входе в здание Тывинского УФАС России обрабатывать руки антисептическим средством;

- пройти бесконтактный контроль температуры тела и досмотр, осуществляемый сотрудником Тывинского УФАС России;

- соблюдать в здании Тывинского УФАС России правила социального дистанцирования (не менее 1,5 метров);

- не иметь положительного результата тестов на коронавирусную инфекцию (COVID-19);

- не иметь симптомов коронавирусной инфекции (COVID-19) или острого респираторного вирусного заболевания, указанных во Временных методических рекомендациях «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID19)» (в действующей редакции) Министерства здравоохранения Российской Федерации: температура тела 37,5 °C и выше, кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, боль в горле, насморк и другие катаральные симптомы, слабость, головная боль, потеря обоняния, диарея; - не вступать в течение последних 14 дней до дня рассмотрения дела в контакт с лицами, у которых выявлена коронавирусная инфекция;

- не находиться на основании постановления санитарного врача в режиме самоизоляции на дому (по месту пребывания) в пределах временного периода, на который назначено рассмотрение, лично, а также постановления санитарного врача не должны быть приняты в отношении членов семьи или сослуживцев, с которыми участник рассмотрения был в непосредственном контакте менее чем 14 дней до заседания.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        "..."

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны