Постановление б/н постановление об административном правонарушении от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

Управляющая компания «Жилсервис»

 

667000, Республика Тыва,

г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д.5

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № А 03-14.31/15

 

 

 

 

г. Кызыл

 ул. Красноармейская, 100, каб. 3

Резолютивная часть постановления объявлена 31.03.2015 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 03.04.2015 г.

Исполняющий обязанности  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Ф.А. Хаджиев, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.02.2015 года и иные материалы административного дела № А 03-14.31/15  в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилсервис» (далее – ООО УК «Жилсервис»), юридический адрес: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 5, ИНН 1701042995, ОГРН  1081701000248, дата регистрации 07.02.2008г., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: злоупотребление доминирующим положением на рынке по управлению многоквартирными домами на территории города Кызыла, выразившееся в немотивированном бездействии по вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г.Кызыл, мкр. Энергетиков, дом 13, чем ущемлены интересы жильцов многоквартирного дома.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Данное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Тывинского УФАС России от 24 декабря  2014 г. по делу № 04-06-08/21-10-14.

20.06.2014 года (вх. № 3013) в адрес Тывинского УФАС России поступило заявление гражданина ****., в котором заявитель указал на немотивированное  бездействие ООО УК «Жилсервис» по введению в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии в   многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Кызыл, мкр. Энергетиков, д. 13.

К своему заявлению **** приложил копию письма Службы государственной  жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва от 12.02.2014 г. № 156 согласно которому Службой была проведена  внеплановая выездная проверка в отношении ООО УК «Жилсервис» в результате которой было установлено, что приборы учета для определения объемов потребления тепловой энергии в обслуживаемом ООО УК «Жилсервис» доме, расположенном по адресу: г. Кызыл, мкр. Энергетиков, 13, не опломбированы, поверки приборов учета не выполняются, вторые экземпляры  договоров на обслуживание приборов учета у квартиросъемщиков отсутствуют. Обслуживающая организация не обеспечивает детальный осмотр наиболее ответственных элементов системы отопления, а именно контрольно-измерительной аппаратуры теплоносителя (приборов учета) по которым производится регистрация данных водяного отопления (расход тепла, температуры, давления).

По результатам изучения представленных гр. *** документов, Тывинским УФАС России приказом № 363 от 26.09.2014 года возбуждено дело № 04-06-08/21-10-14 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО УК «Жилсервис» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела **** в полном объеме подержал свое письменное заявление.

Представитель ООО УК «Жилсервис» по доверенности пояснил, что со стороны управляющей компании приняты все меры по вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета, что подтверждается представленными в материалы дела документами.

Согласно представленным в адрес Тывинского УФАС России письменным пояснениям и документам, 03.10.2012 года ООО УК «Жилсервис» выбрано в качестве управляющей организации, обслуживающей жилой дом № 13 в мкр. Энергетиков, г. Кызыла (протокол внеочередного собрания собственников помещений от 03.10.2012 г.).

В соответствии с имеющейся в материалах дела перепиской между ООО «Энегострой» (подрядная организация по строительству жилого дома по адресу г. Кызыл, мкр. Энергетиков, 13) и ООО УК «Жилсервис» (письма от 24.02.2014 г. № 35, от 28.04.2014 г. № 91) и не оспаривается управляющей компанией в переданном ей жилом доме были установлены общедомовые и индивидуальные приборы учета тепловой энергии и горячего водоснабжения. Проект узла учета был согласован ООО «Энергострой» при строительстве дома с ресурсоснабжающей организацией - ОАО «Кызылская ТЭЦ».

04.07.2013 г. между ООО УК «Жилсервис» и ОАО «Кызылская ТЭЦ» заключен договор теплоснабжения № 1а от 04.07.2013 года.

Согласно вышеуказанному договору теплоснабжения «Энергоснабжающая организация» (ОАО «Кызылская ТЭЦ») поставляет «Абоненту» (ООО УК «Жилсервис») тепловую энергию, теплоноситель.

Согласно пункту 4.1.17 раздела 4 договора,  «абонент» обязан «производить установку  приборов учета и средств учета только по проекту выполненному в соответствии с техническими требованиями и согласованному с энергоснабжающей организацией».

В силу раздела 5 пункта 5.1 договора учет количества отпущенной тепловой энергии и теплоносителя производится по коммерческим приборам учета, установленных на объектах абонента и допущенным в эксплуатацию представителем энергоснабжающей организации.

17.12.2013 г. ООО УК «Жилсервис» обратилось в адрес ОАО «Кызылская ТЭЦ» с письмом о принятии на расчеты общедомовых приборов учета отопления и ГВС, установленных в подвальном помещении жилого дома в мкр. Энергетиков, дом 13 г. Кызыла.

14.01.2014 г. ООО УК «Жилсервис» обратилось в адрес ОАО «Кызылская ТЭЦ» с письмом о принятии участия 06.02.2014 г. в комиссии по вводу в эксплуатацию узла учета тепловой энергии общедомовых приборов учета отопления и ГВС, установленных в подвальном помещении жилого дома в мкр. Энергетиков, дом 13 г. Кызыла.

17.01.2014 г. ОАО «Кызылская ТЭЦ» уведомило ООО УК «Жилсервис» о необходимости предоставления в адрес общества дополнительных документов в соответствии с действующими нормативно – правовыми актами.

02.04.2014 г. ООО УК «Жилсервис» повторно обратилось в адрес ОАО «Кызылская ТЭЦ» с письмом о принятии на расчеты общедомовых приборов учета отопления и ГВС, установленных в подвальном помещении жилого дома в мкр. Энергетиков, дом 13 г. Кызыла с приложением копий необходимых документов.

04.04.2014 г. ОАО «Кызылской ТЭЦ» составлен акт допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии у потребителя в соответствии с которым узел учета не допущен в эксплуатацию в связи с допущенными нарушениями Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 г. N 1034.

08.04.2014 г. ООО УК «Жилсервис» направило в адрес ООО «Энергострой» письмо об устранении вываленных ОАО «Кызылская ТЭЦ» недостатков в проекте узла учета тепловой энергии.

03.10.2014 г. ООО УК «Жилсервис» в адрес ОАО Проектный институт «Тувагражданпроект» направило письмо о внесении изменений в проект узла учета тепловой энергии многоквартирного дома № 13 в мкр. Энергетиков г. Кызыла.

Кроме того, согласно имеющимся в материалах дела документам индивидуальный прибор учета тепловой энергии был установлен и в квартире заявителя ****., принят и введен в эксплуатацию  управляющей компанией ООО УК «Жилсервис», что подтверждается актом допуска в эксплуатацию узлов учета у потребителя от 27.09.2012 года, подписанный инженером по технадзору  ООО УК «Жилсервис» ****

При обращении заявителя в ОАО «Кызылская ТЭЦ» для оплаты за потребленную тепловую энергию по показаниям индивидуального прибора учета, заявителю отказано, по причине, того что  общедомовые приборы не приняты в эксплуатацию.

Более того, из письменных пояснений ООО УК «Жилсервис» от 10.11.2014 года (вх.№ 6361), а также от 16.12.2014 года (вх.№ 6954), от 23.10.2014 года (вх.№ 5908), направленных в адрес Тывинского УФАС России следует, что  срок поверки некоторых общедомовых приборов учета тепловой энергии истек, управляющая компания  обратилась в ОАО «Тувагражданпроект» для внесения изменений в проект узла учета общедомовых приборов учета тепловой энергии многоквартирного дома № 13 в мкр. Энергетиков г.Кызыла.

Комиссия Тывинского УФАС России, изучив материалы дела и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дел пришла к следующим выводам.

Тывинским УФАС России проведен анализ рынка услуг по управлению многоквартирными домами за 2010 год, наибольшую долю на рынке услуг по управлению многоквартирными жилыми домами занимает управляющая компания ООО УК «Жилсервис», доля которой составляет 71,32 %. Приказом Тывинского УФАС России от 18.05.2011 г. № 120 ООО УК «Жилсервис» внесено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем 35%.

Таким образом, ООО УК «Жилсервис» занимает доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами на территории г. Кызыла Республики Тыва.

Согласно положениям статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3). Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (часть 3). Многоквартирный дом управляется только одной управляющей организацией (часть 9).

Согласно частям 1 и 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме.

В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В соответствии с частью 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи.

Согласно пункту 14 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее Правила) «Управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией. Управляющая организация прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора управления многоквартирным домом по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации, или с даты расторжения договора о приобретении коммунального ресурса, заключенного управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (пункт 80 Правил).

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета (пункт 81 Правил).

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) приборов учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы  индивидуальными и (или)  общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услуга по отоплению в жилом доме определяется  в соответствии  с  формулой 3 приложения №2 к настоящим правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (пункт 42 (1) Правил).

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги (пункт 42 Правил).

В силу части 9 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении), с 1 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют.

В соответствии с частью 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в

многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме.

В силу пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491) в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Таким образом, к общедомовому имуществу, которое обязана обслуживать управляющая компания, относятся в том числе коллективные (общедомовые) приборы учета.

Таким образом, ввиду того, что ООО УК «Жилсервис» является ресурсоснабжающей организацией по отношению к многоквартирному дому по адресу: г. Кызыл, ул. Энергетиков, д.13, оно обязано выполнять все функции по управлению вышеуказанным многоквартирным домом.

При указанных обстоятельствах, в соответствии с названными правовыми нормами именно управляющая организация в силу указанных норм права является абонентом отпущенной в жилые дома тепловой энергии и должна предоставлять жителям многоквартирного жилого дома весь комплекс коммунальных услуг, в том числе закупать тепловую энергию для многоквартирных жилых домов, совершать действия по вводу в эксплуатацию общедомовых и индивидуальных приборов учета в установленный срок. Управляющая организация не может в нарушение императивных норм законодательства осуществлять только часть функций управления, не оказывая населению коммунальную услугу теплоснабжения.

В рассматриваемом случае ООО УК «Жилсервис», являясь управляющей компанией многоквартирного жилого дома № 13, расположенного в мкр. Энергетиков г. Кызыла, введенного в эксплуатацию в 2012 г. с установленными общедомовыми приборами учета,  исходя из указанной выше хронологии действий не предприняло своевременных, зависящих от нее мер по вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии. Напротив описанная поэтапность действий ООО УК «Жилсервис» свидетельствует о затягивании предусмотренного указанными выше нормативно – правовыми актами порядка и срока (пункт 81 Правил) ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета, что в итоге привело к отказу ОАО «Кызылская ТЭЦ» от ввода эксплуатацию общедомового прибора учета в связи с изменением действующего законодательства, что в свою очередь ущемляет права жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Кызыл, мкр. Энергетиков, 13 на осуществление оплаты за оказанные им коммунальные услуги не по установленным приборам учета, а по нормативу.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением, то есть нарушения антимонопольного законодательства достаточно наличия или угрозы наступления любого из следующих последствий: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении ООО УК «Жилсервис»  части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на рынке управления многоквартирными домами г. Кызыла, выразившимся в немотивированном бездействии по вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Кызыл мкр. Энергетиков дом 13, чем ущемлены интересы жильцов многоквартирного дома.

Решением Тывинского УФАС России по делу № 04-06-08/21-10-14 ООО УК «Жилсервис» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части  немотивированного бездействия по вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Кызыл мкр. Энергетиков дом 13, чем ущемлены интересы жильцов многоквартирного дома.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, ООО УК «Жилсервис», как субъект, занимающий доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами на территории города Кызыла, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ. выразившимся в немотивированном бездействии по воду в эксплуатацию общедомовых приборов учета  тепловой энергии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г.Кызыл ул. мкр. Энергетиков дом 13, чем ущемлены интересы жильцов многоквартирного дома.

Уведомлением о составлении протокола от 02.02.2015 года (исх. № 4-217) законному представителю ООО УК «Жилсервис» было предложено явиться 26 февраля 2015 года  в 11 часов 50 минут в Тывинское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Указанное уведомление получено по юридическому адресу ООО УК «Жилсервис» 09.02.2015 года, что подтверждается подписью секретаря Монгуш Ч.Д. на почтовом уведомлении № 023953.

В указанное время, дату, место законный представитель юридического лица ООО УК «Жилсервис» на составление протокола не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил.

Протокол составлен в отсутствии надлежащим образом извещенного  законного представителя ООО УК «Жилсервис».

Согласно протоколу об административном правонарушении рассмотрение дела назначено на 3.03.2015  года в 16 часов 30 минут.

Указанный протокол направлен по юридическому адресу ООО УК «Жилсервис» и получен 04.03.2015 года что подтверждается почтовым идентификатором  с официального сайта «Почта России»

В назначенное время на рассмотрение дела законный представитель ООО УК «Жилсервис» не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил.

Рассмотрение дела состоялось в отсутствие надлежащим образом извещенного законного представителя ООО УК «Жилсервис».

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно пункта 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлено. Имеются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, а именно продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, а именно: бездействие управляющей компании  по вводу в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Кызыл мкр. Энергетиков дом 13, не смотря на выданное Тывинским УФАС Росси  предписания от 24.12.2014 года.

Таким образом, сумма штрафа, налагаемая на ООО УК «Жилсервис»  с учетом отягчающего административную ответственность обстоятельства составляет:

 650 000 + 1/8(1000 000-300 000) = 650 000

        1/8 * 700 000 = 87 500 рублей

        650 000 + (1000 000 – 300 000) =650 000 + 87 500 = 737 500 рублей

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО УК «Жилсервис» -город Кызыл Республика Тыва.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.2, 4.3, 4.5, 14.31, 23.48, частью 1.2 статьи 28.1,  статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилсервис» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилсервис» штраф в размере 737 500  (Семьсот тридцать семь тысяч пятьсот) рублей 00 коп.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. 

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации  по следующим реквизитам:

 

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100);

ИНН 1701044223 КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 1 16 02010 01 6000 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России)

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл 

БИК: 049304001

ОКТМО: 93701000

Идентификатор плательщика: 21701042995170101001;

Назначение платежа: 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

И.о.  руководителя управления                                                                                                                                                                                Ф.А. Хаджиев

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны