Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А128-7.30/15

 

15 февраля 2016 года                        

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 10.02.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 15.02.2016 года

                   

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление заместителя прокурора Овюрского района Республики Тыва Ооржак Ш.Б. о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2015 года (вх. № 5480 от 24.11.2015 года) в отношении контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница», предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: не размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Дело об административном правонарушении № А128-7.30/15 рассмотрено в присутствии  ___ , заместителя прокурора Овюрского района Республики Тыва Ооржак Ш.Б.

___ в ходе рассмотрения дела вину признал и пояснил, что из-за невнимательности пропустил данный контракт и обязался не допускать такие нарушения в дальнейшем.

В ходе рассмотрения дела № А128-7.30/15  ___.  представлены следующие документы:

1. Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) за 2015 г. ___.;

2. Копия трудовой книжки  ___

3. Копия приказа о предоставлении  ___ которая является супругой  ___, отпуска по беременности и родам с 02.11.2016 г. по 20.03.2016 г.;

4. Копия соглашения между  ___ и ООО «Российский Сельскохозяйственный банк» с приложением к Соглашению.

Рассмотрев материалы дела № А128-7.30/15 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление заместителя прокурора Овюрского района Республики Тыва Ооржак Ш.Б. (вх. № 5480 от 24.11.2015 года) о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2015 г. в отношении контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница» (далее - ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ») ___ по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Так, по результатам проверки Прокуратурой Овюрского района Республики Тыва выявлены нарушения по исполнению ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), выразившиеся в не размещении в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством о контрактной системе.

В частности, ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ», в лице контрактного управляющего  ___, не размещено извещение об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, не позднее чем за пять дней до даты заключения государственного контракта № 14/76 от 04 марта 2015 года, заключенного между ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» и ГУП «Республиканская оптовая база» Республики Тыва.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или нормативными правовыми актами Правительства РФ, законодательными актами соответствующего субъекта РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3. 6 – 8, 11 – 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или контрольный орган оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

Таким образом, контрактным управляющим ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» -  ___ в нарушение части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе не размещено в единой информационной системе извещение о заключении государственного контракта № 14/76 от 04 марта 2015 года, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за не размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, выражается в не размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На основании приказа № 208 от 01.10.2014 г. главного врача ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» на  ___ возложены обязанности контрактного управляющего ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ».

В соответствии с пунктом 2.12 должностной инструкции контрактного управляющего, утвержденной приказом главного врача ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» от 01.10.2014, на контрактного управляющего возложены обязанности по обеспечению осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Также, согласно подпункта 2.16 на контрактного управляющего возлагаются должностные обязанности по размещению иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрены законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, и контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 4.3. должностной инструкции контрактный управляющий несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Таким образом, должностным лицом – контрактным управляющим ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» ___ совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, в части не размещения в единой информационной системе извещения о заключении государственного контракта № 14/76 от 04 марта 2015 года.

Вина  ___ состоит в том, что  ___ не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина Сарыглар Э.Ч. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день, в который должно было быть размещено извещение о об осуществлении закупки у единственного поставщика - 27.02.2015 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ».

Обстоятельством смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица совершившего правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела, не установлено.

Однако, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. № 5).

Обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности совершенного административного правонарушения, являются:

1. Заключение государственного контракта № 14/76 от 04.03.2015 г. на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключен, т.е. без проведения торгов;

2. Данное правонарушение не повлекло серьезных негативных последствий и не причинило ущерб конкурентам;

3. Тяжелое материальное положение  ___ , которое подтверждается представленными документами в ходе рассмотрения дела № А128-7.30/15.

4. Совершение  ___ административного правонарушения впервые.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница» ___ виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Производство по делу об административном правонарушении № А128-7.30/15, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница» ___ по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель управления                                                                                                                                                           Ф.А. Хаджиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны