Постановление б/н постановление об административном правонарушении от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

Управляющая компания «Жилсервис»

 

667000, Республика Тыва,

г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д.5

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № А 17-14.31/14

 

 

 

 

г. Кызыл

 ул. Красноармейская, 100, каб. 3

Резолютивная часть постановления объявлена 17.03.2015 г.

Постановление изготовлено в полном объеме 18.03.2015 г.

Исполняющий обязанности  руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Ф.А. Хаджиев, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.02.2015 года и иные материалы административного дела № А 17-14.31/15  в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилсервис» (далее – ООО УК «Жилсервис»), юридический адрес: 667003, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Лопсанчапа, д. 5, ИНН 1701042995,  дата регистрации 07.02.2008г., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения: злоупотребление доминирующим положением на рынке по управлению многоквартирными домами на территории города Кызыла, выразившееся в не предоставлении ООО УК «Жилсервис» жителям многоквартирного дома, находящегося по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, 2/1 отчета о выполнении условий договора управления многоквартирным домом в установленный срок, чем ущемлены интересы жильцов многоквартирного дома.

Данное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Тывинского УФАС России от 31 марта 2014 г. по делу № 04-06-08/44-10-13.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

30.07.2013 года (вх. 4014)  в адрес Тывинского УФАС России поступило заявление от гр. **** на действия ООО УК «Жилсервис» в части не предоставления ответа на письменные обращения заявительницы об использовании денежных средств управляющей компанией, собранных на содержание имущества многоквартирного дома по адресу ул. Калинина, 2/1, за период 2010-2012 года.

По результатам рассмотрения заявления в отношении ООО УК «Жилсервис» приказом Тывинского УФАС России № 466 от 28.11.2013 г. было возбуждено дело №04-06-08/44-10-13 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Как установлено в ходе рассмотрения дела 01.10.2012 года жители 3 подъезда многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 2/1, обратились в ООО УК «Жилсервис» с письменным требованием произвести перерасчет за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющей организацией.

На данное коллективное заявление ООО УК «Жилсервис» представило ответ только 17.12.2012 года, согласно которому управляющая организация сообщила, что нарушения устранены.

04.04.2013 года (входящий в ООО УК «Жилсервис» № 538) жители 3 подъезда многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 2/1, повторно обратились в ООО УК «Жилсервис» с письменным заявлением о том, что нарушения не устранены, двери подъезда не заменены, уборка не ведется, не устранены скрутки оголенного провода.

Одновременно в коллективном заявлении от 04.04.2013 года содержится просьба о предоставлении графика уборки с перечнем работ, включенных в график, отчета о проделанной работе за период 2010-2012 г.г. (с указанием на что именно потрачены денежные средства, собранные на содержание жилья, с представлением смет, актов выполненных работ и т.п.)

Ответа на указанное письменное заявление ООО УК «Жилсервис» не представило.

Согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 2/1, от 20.04.2011 года управляющей компанией утверждено ООО УК «Жилсервис».

В ходе рассмотрения дела, ООО УК «Жилсервис» в материалы дела представлены договора управления многоквартирным домом, заключенные с жителями многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1, в том числе: с жительницей квартиры № ** *** от 14.09.2009 года, жительницей квартиры № ***** от 05.11.2008 года.

Также ООО УК «Жилсервис» предоставил еще три договора управления многоквартирным домом, заключенные с жителями указанного дома ***, ***. и *** Однако в договорах не указана дата заключения договора.

В определении о назначении дела № 04-06-08/44-10-13 к рассмотрению от 09.12.2013 года Тывинским УФАС России  запрошены от ООО УК «Жилсервис» не представленные договора управления многоквартирным домом, заключенные с жителями указанного дома, однако ООО УК «Жилсервис» не представило в материалы дела договора, заключенные с остальными жителями многоквартирного дома по ул. Калинина. 2/1, указав в письменных пояснениях, что договора управления многоквартирным домом с жильцами указанного дома не заключались.

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Тывинским УФАС России проведен анализ рынка услуг по управлению многоквартирными домами за 2010 год, наибольшую долю на рынке услуг по управлению многоквартирными жилыми домами занимает управляющая компания ООО УК «Жилсервис», доля которой составляет 71,32 %. Приказом Тывинского УФАС России от 18.05.2011 г. № 120 ООО УК «Жилсервис» внесено в региональный раздел Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем 35%.

Таким образом, ООО УК «Жилсервис» занимает доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами на территории г. Кызыла Республики Тыва.

В соответствии с частью 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.

Согласно пункту 3.4.3. типовой формы договора управления многоквартирным домом ООО УК «Жилсервис», заключаемым с одной стороны собственником помещения в многоквартирном доме, а с другой стороны ООО УК «Жилсервис» (Управляющим) в лице *** Собственники помещений в многоквартирном доме имеют право контролировать выполнение Управляющим его обязательств по настоящему договору.

Согласно пункту 3.1.8 Договора управления многоквартирным домом Управляющий обязуется за 30 дней до истечения срока действия настоящего договора представлять отчет Собственникам о выполнении условий настоящего договора.

В соответствии с пунктом 7.2. Договора управления многоквартирным домом договор заключен сроком на три года. Согласно пункту 7.4 Договора при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены настоящим договором.

На рассмотрение дела законный представитель ООО УК «Жилсервис» не являлся, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направлял.

В письменных пояснениях, представленных 18.12.2013 года (вх. № 6567) ООО УК «Жилсервис» пояснило, что на заявление жителей многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, 2/1, от 02.11.2012 года ООО УК «Жилсервис» представило ответ 07.12.2013 года.

Однако в материалы дела № 04-06-08/44-10-13 ООО УК «Жилсервис» не представило доказательств направления ответа на заявление жителей вышеуказанного дома от 04.04.2013 года, в письменных пояснениях также факта рассмотрения указанного заявления не отразило.

В соответствии с частью 11 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация ежегодно в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год.

Согласно пункту 3 «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (далее – Постановление № 731)  управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:

а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;

б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;

в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.

Согласно пункту 9 Постановления № 731 в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:

а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;

б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);

в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).

В соответствии с пунктом 5 Постановления № 731 управляющими организациями информация раскрывается путем:

а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:

сайт управляющей организации;

сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;

б) опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет;

в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;

г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

В соответствии с пунктом 40 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:

а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;

б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);

в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением установлен статьей 10 Закона о защите конкуренции.

В определении об отложении рассмотрения дела № 04-06-08/44-10-13 от 27.12.2013 года Тывинским УФАС России запрашивались документы, свидетельствующие о предоставлении управляющей компанией отчета о проделанной работе, однако ООО УК «Жилсервис» документов, свидетельствующих о предоставлении отчета не представило, в письменных пояснениях данный факт не отразило.

В определении об отложении рассмотрения дела № 04-06-08/44-10-13 от 13.02.2014 года Тывинским УФАС России повторно запрашивались документы, свидетельствующие о представлении отчета о выполнении условий договора управления многоквартирным домом жителям многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1.

07.03.2014 года ООО УК «Жилсервис» представило ответ, согласно которому управляющей компанией 18.10.2013 года было назначено собрание с собственниками помещений многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1 о предоставлении отчета о выполнении работ, в указанное время жители указанного дома на собрание не явились, в связи с чем ООО УК «Жилсервис» не удалось провести собрание.

В качестве доказательств назначения собрания ООО УК «Жилсервис» представило фотоснимки объявления следующего содержания: «Объявление. ООО УК «Жилсервис» просит Вас принять участие на внеочередном собрании собственников жилья по вопросу предоставления отчета о выполненных работах за отчетный период 18 октября 2013 года в 18.00 час. (во дворе дома)», в двух экземплярах.

Данные фотоснимки распечатаны на листе формата А 4, дата и время установлены не на фотоснимках, а под ними, то есть установлены самостоятельно на листе формата А 4. На фотоснимках отсутствует привязка к месту, а именно доказательства того, что данное объявление действительно размещено на доске объявлений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, 2/1.

В связи с чем, данные фотоснимки являются недостоверными доказательствами, поскольку на них отсутствуют дата и время произведенного фотоснимка и доказательства размещения сфотографированного объявления на доске объявлений многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1.

Решением Тывинского УФАС России по делу № 04-06-08/44-10-13 ООО УК «Жилсервис» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части   злоупотребления доминирующим положением ООО УК «Жилсервис» на рынке управления многоквартирными домами г. Кызыла в части не рассмотрения в установленном законом порядке коллективного заявления жителей многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1, а также не представления отчета о проделанной работе, чем ущемляются интересы жильцов многоквартирного жилого дома  по ул. Калинина, 2/1. 

Таким образом, ООО УК «Жилсервис», как субъект, занимающий доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами на территории города Кызыла, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Уведомлением о составлении протокола от 03.09.2014 года (исх. № 4-1822) законному представителю ООО УК «Жилсервис» было предложено явиться 07 октября  2014 года  в 12 часов 00 минут в Тывинское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Указанное уведомление получено по юридическому адресу ООО УК «Жилсервис» 12.09.2014 года, что подтверждается подписью секретаря ***. на почтовом уведомлении № 066835.

В указанное время, дату, место законный представитель юридического лица ООО УК «Жилсервис» на составление протокола не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил.

28.01.2015 года (исх. № 4-173) направлено повторное уведомление  о составлении протокола, где законному представителю ООО УК «Жилсервис» было предложено явиться  26.02.2015 года в 10 часов 30 минут в Тывинское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.31 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации.

В указанное время, дату, место законный представитель юридического лица ООО УК «Жилсервис» на составление протокола не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил.

Протокол составлен в отсутствии надлежащим образом извещенного  законного представителя ООО УК «Жилсервис».

Согласно протоколу об административном правонарушении рассмотрение дела назначено на 17.03.2015  года в 16 часов 30 минут.

Указанный протокол направлен по юридическому адресу ООО УК «Жилсервис» и получен 10.03.2015 года секретарем ****, что подтверждается уведомлением о получении № 082577.

В назначенное время на рассмотрение дела законный представитель ООО УК «Жилсервис» не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями не направил.

Рассмотрение дела состоялось в отсутствие надлежащим образом извещенного законного представителя ООО УК «Жилсервис».

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, юридическим лицом ООО УК «Жилсервис», совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части не рассмотрения в установленном законом порядке коллективного заявления жителей многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1, а также не представления отчета о проделанной работе, чем ущемляются интересы жильцов многоквартирного жилого дома  по ул. Калинина, 2/1. 

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно пункта 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлено. Имеются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, а именно продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, а именно: не рассмотрение  в установленном законом порядке коллективного заявления жителей многоквартирного дома по ул. Калинина, 2/1, а также  представить отчет о проделанной работе, чем ущемления интересы жильцов многоквартирного жилого дома  по ул. Калинина, 2/1, не смотря на выданное Тывинским УФАС Росси  предписания от 31.03.2014 года.

Таким образом, сумма штрафа, налагаемая на ООО УК «Жилсервис»  с учетом отягчающего административную ответственность обстоятельства составляет:

 650 000 + 1/8(1000 000-300 000) = 650 000

        1/8 * 700 000 = 87 500 рублей

        650 000 + (1000 000 – 300 000) =650 000 + 87 500 = 737 500 рублей

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ООО УК «Жилсервис» -город Кызыл Республика Тыва.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.2, 4.3, 4.5, 14.31, 23.48, частью 1.2 статьи 28.1,  статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилсервис» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилсервис» штраф в размере 737 500  (Семьсот тридцать семь тысяч пятьсот) рублей 00 коп.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу. 

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации  по следующим реквизитам:

 

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100);

ИНН 1701044223 КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 1 16 02010 01 6000 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России)

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл 

БИК: 049304001

ОКТМО: 93701000

Идентификатор плательщика:  21701042995170101001;

Назначение платежа: 161 116 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

И.о.  руководителя управления                                                                                                                                                                                   Ф.А. Хаджиев

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны