Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А07-7.30/16

Резолютивная часть постановления оглашена 24.03.2016 года      

Постановление в полном объеме изготовлено 28.03.2016 года

        Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление заместителя Абаканского транспортного прокурора Кунзек Б.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.02.2016 года (вх. № 758 от 02.03.2016 года) и иные материалы дела № А07-7.30/16 в отношении должностного лица ___, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

        Дело об административном правонарушении № А07-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного ___ (уведомление о вручении ФГУП «Почта России» от 17.03.2016 года, информация с официального сайта ФГУП «Поста России» с почтовым идентификатором 66700096021199), в присутствии представителя по доверенности от 17.03.2016 года № 11 ___ и заместителя Абаканского транспортного прокурора Кунзек Б.В.

        Существо административного правонарушения: размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

        В ходе рассмотрения дела № А07-7.30/16 представитель по доверенности Черепанова О.В. согласилась с вменяемым нарушением и просила о применении статьи 2.9 КоАП РФ.

        Заместитель Абаканского транспортного прокурора Кунзек Б.В. поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.02.2016 года в полном объеме и пояснил, что в действиях (бездействии) ___ малозначительность совершенного административного правонарушения не может быть усмотрена.

        Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела и рассмотрев материалы дела № А07-7.30/16 прихожу к следующему.

        В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление заместителя Абаканского транспортного прокурора Кунзек Б.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.02.2016 года (вх. № 758 от 02.03.2016 года), возбужденное в отношении должностного лица — ___.

        Постановлением заместителя Абаканского транспортного прокурора Кунзек Б.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.02.2016 года ___ вменяется административное правонарушение, предусмотренное частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в части размещения в единой информационной системе отчета об исполнении отдельного этапа государственного контракта № 0512100000215000001 от 09.11.2015 года с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно материалам дела № А07-7.30/16 Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 31.08.2015 года размещено извещение о проведении конкурса с ограниченным участием № 0512100000215000001 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл), г. Кызыл", начальная (максимальная) цена контракта – 1 059 983 348,80 рублей.

09.11.2015 года по результатам конкурса с ограниченным участием № 0512100000215000001 между Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» и ___  заключен государственный контракт № 0512100000215000001 на сумму 1 055 000 000 рублей (далее – Контракт).

Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием № 0512100000215000001 размещено в рамках Федерального закона от 05.04. 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), соответственно, процедура заключения и исполнения контракта, заключенного по результатам указанного конкурса, осуществляется с учетом требований Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 1 Контракта отчетный период – это период, за который подрядчик должен составлять и представлять заказчику первичную учетную документацию, исполнительную документацию и иные документы, предусмотренные Контрактом, подтверждающие фактически выполненные в этом периоде работы. В целях Контракта отчетный период составляет один месяц с 25 числа предыдущего месяца по 24 число текущего месяца.

Согласно пункта 12.2 Контракта начало работ: дата заключения Контракта; окончания работ: до 20.12.2017 года.

Согласно пункта 12.1 Контракта работы, предусмотренные Контрактом по объекту выполняются подрядчиком в сроки согласно Графику выполнения строительно-монтажных работ на объекте (Приложение № 3 к Контракту), в котором указываются описание выполняемых работ, их стоимость и сроки их выполнения.

График выполнения строительно-монтажных работ на объекте (Приложение № 3 к Контракту) предусматривает, в том числе, выполнение работ по разработке рабочей документации с 10.11.2015 года по 20.02.2016 года.

В силу пункта 5.3.2 Контракта приемка рабочей документации оформляется актом приемки выполненных работ за соответствующий период.

Таким образом, Контрактом предусмотрены выполнение отдельных этапов, в том числе, выполнение работ по разработке рабочей документации.

Актом сдачи-приемки технической документации № 1 от 15.12.2015 года Федеральное казенное предприятие «Аэропорт Кызыл» ___  приняло от ___ результаты проектно-изыскательских работ, а именно рабочую документацию.

Оплата проектно-изыскательских работ на основании акта № 1 от 15.12.2015 года произведена 24.12.2015 года, что подтверждается платежным поручением ___

В силу части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В соответствии с частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Согласно части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1093 утвержден Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (вместе с "Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения") (далее – Положение).

Согласно пункта 1 Положения настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке, в том числе, поставленных товаров.

Материалами дела № А07-7.30/16 подтверждается и не оспаривается представителем по доверенности ___ , что отчет о результатах отдельного этапа государственного контракта № 0512100000215000001 от 09.11.2015 года (выполнение рабочей документации) размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 16.02.2016 г., тогда как указанный отдельный этап исполнен 24.12.2015 года, о чем свидетельствует платежное поручение № ___

Таким образом, Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл», в лице ___ отчет о результатах отдельного этапа государственного контракта № 0512100000215000001 от 09.11.2015 года (выполнение рабочей документации) размещен на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в нарушение частей 9, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Положения.

Часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ административную ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит:

- в размещении должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направлении оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок;

- в нарушении указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных ч. ч. 1 - 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица и юридические лица.

Приказом Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» от 17.12.2015 года № 33к на заместителя директора по аэропортовой деятельности Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл___ возложены исполнение обязанностей директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл».

Таким образом, должностным лицом – ___ совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в части размещения в единой информационной системе отчета об исполнении отдельного этапа государственного контракта № 0512100000215000001 от 09.11.2015 года с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Вина ___состоит в том, что ___ не выполнил установленные требования законодательства о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина ___ в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за днем истечения срока для размещения отчета о результатах отдельного этапа государственного контракта № 0512100000215000001 от 09.11.2015 года, т.е. 17.11.2016 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение – Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл», ___

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – ___ виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – ___ (в момент совершения административного правонарушения исполняющий обязанности директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл»), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России);

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001

Код бюджетной классификации: 161 116 33010 01 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.

Идентификатор плательщика: ___

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Руководитель управления                                                                                                                                                                            Ф.А. Хаджиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны