Постановление б/н Постановление от 16 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №  А102-7.31/15

 

26 октября 2015 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 23.10.2015 г.

Постановление в полном объеме изготовлено 26.10.2015 г.

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) рассмотрев материалы дела № А102-7.31/15  в отношении первого заместителя председателя администрации Тандинского района Республики Тыва ……………………., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при участии в рассмотрении дела ………, старшего помощника прокурора г. Кызыла Республики Тыва …………………..,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Существо административного правонарушения: непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

     В ходе рассмотрения дела старший помощник прокурора г. Кызыла Республики Тыва …………….. поддержала доводы, изложенные в постановлении от 25.09.2015 года.

…………… вменяемые ей нарушения признала и пояснила, что при составлении и размещении сведений о контракте первоначальные сведения о поэтапном исполнении размещены не были, оплата контрактов была поэтапная.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении административного дела, рассмотрев материалы дела № А102-7.31/15 прихожу к следующему.

Прокуратурой Тандинского района Республики Тыва во исполнение Указания прокурора республики проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

По результатам проверки выявлены нарушения в части порядка направления в орган Федерального казначейства сведений об исполнении, оплате государственных контрактов для включения в единый реестр контрактов, а именно:

1. Администрацией Тандинского района на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.08.2014 размещено извещение о проведении электронного конкурса № 0312300014914000011 на приобретение благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность для переселения граждан из многоквартирного жилищного фонда в целях реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тандинском кожууне на 2014 г., цена контракта - 1 988 616 рублей 00 копеек. Муниципальным заказчиком выступила Администрация Тандинского района Республики Тыва.

На основании протокола рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 05.09.2014 муниципальным заказчиком - Администрацией Тандинского района с производственным кооперативом «Сай» (далее по тексту - ПК «Сай») заключен муниципальный контракт от 22.09.2014 г. № 2014.276520 на приобретение благоустроенного жилого помещения  у застройщика, для переселения граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда в целях реализации муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тандинском кожууне на 2014г., по цене - 1 988 616 рублей. Сроки выполнения работ определены с 22.09.2014 г. по 31.12.2014 г.

Муниципальным заказчиком – Администрацией Тандинского района 13.10.2014 г., 21.11.2014 г., 26.12.2014 г., 06.02.2015 г. приняты выполненные подрядчиком работы за октябрь-декабрь 2014 года, что подтверждается отчетными формами – одним (общим) актом о выполненных работах от 26.10.2014 г. за отчетный период 23.09.2014–26.10.2014 гг., справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 26.10.2014 г. формы № КС-3 на сумму 12 690 306,00 рублей.

Администрацией Тандинского района на счет ПК «Сай» по муниципальному контракту от 22.09.2014 г. № 2014.276520 на основании справки № 1 от 26.10.2014 и акта выполненных работ от 26.10.2014г. произведены следующие платежи на общую сумму 1 988 616 рублей:

Первый платеж в размере 30 % на приобретение жилых зданий для переселения граждан на общую сумму 596 584,8 рублей:

- платежное поручение от 13.10.2014 г. № 708648 на сумму 426 478,45 рублей;

- платежное поручение от 13.10.2014 г.  № 708654 на сумму 170 106,35 рублей.

Второй платеж предоплата 60% на приобретение жилых зданий для переселения граждан на общую сумму 1 193 169,6 рублей:

- платежное поручение от 21.11.2014 г. № 834208 на сумму 852 956,90 рублей;

- платежное поручение от 21.11.2014 г.  № 834219 на сумму 340 212,70 рублей.

Третий платеж предоплата 10% на приобретение жилых зданий для переселения граждан на общую сумму 198 861,6 рублей:

- платежное поручение от 26.12.2014 г. № 82675 на сумму 142 159,48 рублей;

-  платежное поручение от 06.02.2015 г. № 187586 на сумму 56 702,12 рублей.

Из вышеуказанного следует, что основанием оплаты работ (60% и 10%) за ноябрь - декабрь 2015 года являются справка № 1 от 26.10.2014 г. и акт выполненных работ от 26.10.2014 г. Однако, согласно п. 2.5. муниципального контракта от 22.09.2014 № 2014.276520 третий платеж в размере 10% от цены контракты должен быть оплачен только с момента получения заказчиком «Свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение». Данное свидетельство о государственной регистрации выдано Управлением Росреестра по РТ только 27.02.2015 года, то есть по истечении 21 дней с момента перечисления последнего платежа от 06.02.2015 г.

Статьей 7 Закона о контрактной системе определено, что Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе   исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе:

1)     приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Министерство экономического развития Российской Федерации в Письме от 20 мая 2015 года № Д28и - 1442 разъяснило, что в случае, если при исполнении контракта не выделены отдельные этапы, график оплаты может быть равнозначен этапу исполнения контракта.

При поверке муниципального контракта от 22.09.2014 № 2014.276520 отдельные этапы исполнения контракта не установлены, отдельного графика оплаты также не имеется. Таким образом, установленные платежи в размере 30%, 60% и 10% равнозначны этапу исполнения контракта (п. 2.5 муниципального контракта).

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с пунктами 2, 6, 12 Порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013         №    1084, ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством, в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги  - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1)       наименование заказчика;

2)        источник финансирования;

3)        способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4)        дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5)        дата заключения контракта;

6)        объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7)        наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8)       информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9)       копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10)   информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11)   информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12)   идентификационный код закупки;

13)   документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14)   решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15)   иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе  информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Таким образом, по результатам проверки установлено, что муниципальным заказчиком - Администрацией Тандинского кожууна Республики Тыва, в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения об исполнении отдельных этапов, а именно от 21.11.2014 г. (60%), 26.12.2014 г., 06.02.2015 г. (10%), муниципального контракта № 2014.276520 в орган Федерального казначейства для включения в реестр контрактов направлены несвоевременно, то есть по истечении трехдневного срока с даты приемки выполненной работы, а именно, 11.02.2015 года. Указанные сведения должны направляться в орган Федерального казначейства в обязательном порядке.

Кроме того прокурорской проверкой установлено следующее:

В соответствии с Порядком формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2014 № 136н формирование заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно­телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполненная работа или оказанная услуга), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Министерство экономического развития Российской Федерации в Письме от 20 мая 2015 года № Д28и - 1442 разъяснило, что при осуществлении закупки услуг длящегося характера, необходимо проводить ежемесячную экспертизу оказанных услуг и составлять ежемесячный отчет, если условиями заключенного контракта этапы оказания услуг не предусматриваются, но приемка и оплата оказанных услуг производятся ежемесячно.

При проверке муниципального контракта от 22.09.2014 г. № 2014.276520 установлено, что отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения составлен только 30.06.2015 г. как сводный отчет, то есть спустя четыре месяца после исполнения муниципального контракта. Таким образом, отчет и экспертиза отдельного этапа исполнения контракта администрацией Тандинского района как заказчиком муниципального контракта не исполнялась.

2.  При проверке муниципального контракта от 13.01.2015 года № 2015.01 о выполнении работы по разработке схемы территориального планирования муниципального района «Тандинский кожуун» Республики Тыва, размещенного извещением № 0112200000814002949 от 24.12.2014 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru установлено следующее.

Муниципальным заказчиком выступила Администрация Тандинского района Республики Тыва. Муниципальный контракт заключен с ООО НИИ «Земля и город» 13.01.2015 года, цена контракта составляет 1 161 000,0 рублей. Сроки выполнения работ определены с 13.01.2015 г.  по 31.12.2015 г.

Согласно пункта 5.3. муниципального контракта от 13.01.2015 г. № 2015.01 оплата выполненных работ производится за фактически выполненные работы поэтапно на основании подтверждающих документов (акт о выполненных работах), подписанных обеими сторонами.

Таким образом, оплата за выполненные работы по данному контракту осуществляется поэтапно, следовательно, сведения об исполнении контракта поэтапно должны быть размещены на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в течение трех календарных дней с даты исполнения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Проверкой установлено, что Администрацией Тандинского района 16.04.2015 г. и 12.08.2015 г. приняты выполненные подрядчиком работы за 1 и 2 этапы, что подтверждается отчетными формами - актами о выполненных работ от 10.03.2015 г. и от 03.07.2015 г.

Администрацией Тандинского района на счет ООО НИИ «Земля и город» по муниципальному контракту №  2015.01 от 13.01.2015 г. на выполнение работ по разработке схемы территориального планирования муниципального района «Тандинский кожуун» на основании подписанного сторонами акта выполненных работ от 10.03.2015 года  № 22 произведены платежи на общую сумму 348 300,00 рублей:

- платежным поручением от 16.04.2015 г. № 422123 произведен первый платеж в размере 17 415,00 рублей - предоплата 5% за разработку схемы территориального планирования «Тандинский кожуун»;

-  платежным поручением № 770296 от 12.08.2015 г. произведен второй платеж в размере 310 885,0 рублей за разработку схем территориального планирования «Тандинский кожуун»;

- платежным поручением № 773029 от 13.08.2015 г. произведен третий платеж в размере 20 000,00 рублей за разработку схем территориального планирования «Тандинский кожуун».

Однако, в нарушение вышеуказанного законодательства сведения об исполнении отдельных этапов муниципального контракта № 2015.01 от 12.08.2015 г.  № 770296 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в нарушение вышеуказанного законодательства до настоящего времени не размещены, отчет и экспертиза исполнения отдельных этапов контракта не составлены и не размещены.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе определено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Распоряжением администрации Тандинского кожууна от 16 апреля 2014 года № 98 «О предоставлении права использования электронной подписи» ответственным должностным лицом администрации муниципального района «Тандинский кожуун» Республики Тыва за направление сведений о государственных контрактах, их изменении, исполнении и расторжении в единую информационную систему назначен первый заместитель председателя администрации Тандинского района ……………..

Часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, в виде наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестр на контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тай   ну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Субъектами данного правонарушения являются:

  • должностные лица государственного заказчика;
  • должностные лица муниципального заказчика;
  • должностные лица уполномоченного органа.

Таким образом, должностным лицом -  первым заместителем председателя администрации Тандинского района Республики Тыва ……………. совершено  административное правонарушение, ответственность, за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части несвоевременного направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об исполнении отдельных этапов (от 21.11.2014 г, от 26.12.2014 г., от 06.02.2015 г.) муниципального контракта от  22.09.2014 г. № 2014.276520, то есть по истечении трехдневного срока с даты приемки выполненных работ, а именно, 11.02.2015 года, а также не размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сведений об исполнении отдельных этапов муниципального контракта № 2015.01 от 12.08.2015 г.  № 770296 (отчет и экспертиза исполнения отдельных этапов контракта не составлены и не размещены).

Вина ……………….. состоит в том, что ………….  являясь должностным лицом – первым заместителем председателя администрации Тандинского кожууна Республики Тыва не выполнила установленные требования законодательства о контрактной системе и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина …………… в совершении административного правонарушения, предусмотренного часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Местом совершения административного правонарушения  является место нахождение заказчика – Администрация Тандинского кожууна Республики Тыва: Республика Тыва, Тандинский район, с. Бай-Хаак, ул. Оюн Данчай, 45.

Временем совершения административного правонарушения является дата, следующая за датой истечения установленного для размещения информации в реестре контрактов срока, то есть 11.02.2015 года и 18.08.2015 г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.31, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо –  первого заместителя председателя Администрации Тандинского района Республики Тыва ……………….. виновной в совершении  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. 

2. Наложить на должностное лицо – первого заместителя председателя Администрации Тандинского района Республики Тыва ……………… административный штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001; л/с 04121873000

ОКТМО: 93640000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации  в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд муниципальных районов.

Идентификатор плательщика: 0100000000009300028046643.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                 Ф.А. Хаджиев

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны