Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № А... от 17 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № А103-7.31/17
23 октября 2017 года |
|
г. Кызыл |
Резолютивная часть постановления оглашена 19.10.2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 23.10.2017 года
Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Ооржак А.О., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05.09.2017 года и иные материалы дела № А103-7.31/17 в отношении «___», в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – контрактный управляющий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва», «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № А103-7.31/17 рассмотрено с участием «___».
Событие административного правонарушения: непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе рассмотрения дела «___» пояснил, что с 17.11.2016 года по 10.12.2016 года находился в ежегодном основном оплачиваемом отпуске.
Рассмотрев материалы дела № А103-7.31/17 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему:
В адрес Тывинского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 2494 от 09.06.2017 г.) Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла (далее – Департамент), содержащие признаки административного правонарушения.
Согласно акту проверки № 2 от 05.06.2017 года отделом экономического развития и финансового контроля Департамента на основании распоряжения Мэрии города Кызыла от 17.04.2017 № 66 «О проведении плановой проверки в сфере закупок в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва» (далее – МБДОУ Детский сад № 20) проведена плановая проверка, в части соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 года включительно.
Актом проверки № 2 от 05.06.2017 года установлено нарушение сроков размещения информации о заключенном контракте, а именно по контракту № Ф.2016.360873 от 05.12.2016 года заключенного с ИП «___» на поставку учебно-приозводственного оборудования (номер реестровой записи контракта 3170103474716000003).
Уполномоченным органом – Мэрией г. Кызыла 07.11.2016 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312300017316000181 на поставку учебно-производственного оборудования (детские стулья) для нужд образовательных учреждений города Кызыла.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в электронном аукционе № 0312300017316000181 от 16.11.2016 года на момент окончания срока подачи заявок были поданы 4 заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе № 0312300017316000181.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0312300017316000181 от 21.11.2016 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под № 2 в размере 133 472, 41 рубля, участником закупки под № 3 в размере 134 507,08 рублей, участником закупки под № 1 в размере 148 992,46 рубля, участником закупки под № 4 ценовое предложение не подавал.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312300017316000181 от 22.11.2016 года аукционная комиссия признала заявки участников закупки под № 1, № 2, № 3 соответствующими требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0312300017316000181 аукционной комиссией принято решение заключить контракт с участником закупки под № 2 – Индивидуальным предпринимателем «___», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным аукционной документации.
05.12.2016 года между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва» и Индивидуальным предпринимателем «___» заключен контракт № Ф.2016.360873 на поставку учебно-производственного оборудования (детские стулья) для нужд образовательных учреждений города Кызыла.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).
Согласно пункту 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня:
- заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
- изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.
Информация о заключенном контракте № Ф.2016.360873 от 05.12.2016 года размещена в единой информационной системе в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 29.12.2016 года, то есть с нарушением установленного срока на 15 рабочих дней.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.
Объективная сторона характеризуется ненаправлением, несвоевременным направлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом и неосторожностью.
Субъектами данного правонарушения являются должностные лица, а также юридические лица.
В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно приказу № 10 от 15.03.2016 года МБДОУ Детский сад № 20 «О приеме работника на работу» «___» назначен на должность документовед (контрактный управляющий).
В соответствии с приказом № 55 от 30.09.2016 года МБДОУ Детский сад № 20 «О создании контрактной службы» в состав контрактной службы входит, в том числе «___».
Информация о заключенном контракте № Ф.2016.360873 от 05.12.2016 года должна была быть размещена в единой информационной системе в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru до 08.12.2016 года.
Однако, в ходе рассмотрения дела установлено, что «___» в период с 17.11.2016 года по 10.12.2016 года находился в ежегодном основном оплачиваемом отпуске.
Таким образом, в рассматриваемых действиях «___» отсутствует вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения, в том числе недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или при невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.31, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № А103-7.31/17, возбужденное в отношении «___» (в момент совершения административного правонарушения – контрактный управляющий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 20 г. Кызыла») прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления А.О. Ооржак