Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № А... от 17 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А103-7.31/17

 

23 октября 2017 года

 

 г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 19.10.2017 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 23.10.2017 года   

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Ооржак А.О., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05.09.2017 года и иные материалы дела № А103-7.31/17 в отношении «___», в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – контрактный управляющий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва», «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А103-7.31/17 рассмотрено с участием «___».

Событие административного правонарушения: непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела «___» пояснил, что с 17.11.2016 года по 10.12.2016 года находился в ежегодном основном оплачиваемом отпуске.

Рассмотрев материалы дела А103-7.31/17 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему:

В адрес Тывинского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 2494 от 09.06.2017 г.) Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла (далее – Департамент), содержащие признаки административного правонарушения.

Согласно акту проверки № 2 от 05.06.2017 года отделом экономического развития и финансового контроля Департамента на основании распоряжения Мэрии города Кызыла от 17.04.2017 № 66 «О проведении плановой проверки в сфере закупок в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва» (далее – МБДОУ Детский сад № 20) проведена плановая проверка, в части соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за период с 01.01.2016 г. по 31.12.2016 года включительно.

Актом проверки № 2 от 05.06.2017 года установлено нарушение сроков размещения информации о заключенном контракте, а именно по контракту № Ф.2016.360873 от 05.12.2016 года заключенного с ИП «___» на поставку учебно-приозводственного оборудования (номер реестровой записи контракта 3170103474716000003).

Уполномоченным органом – Мэрией г. Кызыла 07.11.2016 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312300017316000181 на поставку учебно-производственного оборудования (детские стулья) для нужд образовательных учреждений города Кызыла.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, на участие в электронном аукционе № 0312300017316000181 от 16.11.2016 года на момент окончания срока подачи заявок были поданы 4 заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе № 0312300017316000181.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0312300017316000181 от 21.11.2016 года наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под № 2 в размере 133 472, 41 рубля, участником закупки под № 3 в размере 134 507,08 рублей, участником закупки под № 1 в размере 148 992,46 рубля, участником закупки под № 4 ценовое предложение не подавал.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312300017316000181 от 22.11.2016 года аукционная комиссия признала заявки участников закупки под № 1, № 2, № 3 соответствующими требованиям аукционной документации и законодательству о контрактной системе. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0312300017316000181 аукционной комиссией принято решение заключить контракт с участником закупки под № 2 – Индивидуальным предпринимателем «___», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным аукционной документации.

05.12.2016 года между Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением комбинированного вида «Детский сад № 20 города Кызыла Республики Тыва» и Индивидуальным предпринимателем «___» заключен контракт № Ф.2016.360873 на поставку учебно-производственного оборудования (детские стулья) для нужд образовательных учреждений города Кызыла.

  В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно пункту 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня:

  1. заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;
  2. изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Информация о заключенном контракте № Ф.2016.360873 от 05.12.2016 года размещена в единой информационной системе в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 29.12.2016 года, то есть с нарушением установленного срока на 15 рабочих дней.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.

Объективная сторона характеризуется ненаправлением, несвоевременным направлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом и неосторожностью.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица, а также юридические лица.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу № 10 от 15.03.2016 года МБДОУ Детский сад № 20 «О приеме работника на работу» «___» назначен на должность документовед (контрактный управляющий).

В соответствии с приказом № 55 от 30.09.2016 года МБДОУ Детский сад № 20 «О создании контрактной службы» в состав контрактной службы входит, в том числе «___».

Информация о заключенном контракте № Ф.2016.360873 от 05.12.2016 года должна была быть размещена в единой информационной системе в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru до 08.12.2016 года.

Однако, в ходе рассмотрения дела установлено, что «___» в период с 17.11.2016 года по 10.12.2016 года находился в ежегодном основном оплачиваемом отпуске.

Таким образом, в рассматриваемых действиях «___» отсутствует вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения, в том числе недостижения физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или при невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.31, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А103-7.31/17, возбужденное в отношении «___»  (в момент совершения административного правонарушения – контрактный управляющий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад № 20 г. Кызыла») прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   ч.  1   ст.   31.1  КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                                                А.О. Ооржак

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны