Постановление б/н Постановление от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А116-7.32/15

 

30 ноября 2015 года

 

 г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 26.11.2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 30.11.2015 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление прокурора Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва «……………»  о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.10.2015 года (вх. № 5095 от 06.11.2015 года) и иные материалы дела № А116-7.32/15 в отношении должностного лица – «……………»  по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

        Дело об административном правонарушении № А116-7.32/15 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «……………» (уведомление о вручении ФГУП «Почта России» от 12.11.2015 года), прокурора Барун-Хемчикского района Республики Тыва «……………»  (уведомление вручении ФГУП «Почта России» от 11.11.2015 года). 

       Событие административного правонарушения: заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Рассмотрев материалы дела № А116-7.32/15 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступили материалы прокуратуры Барун-Хемчикского района Республики Тыва по проверке соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Администрацией муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва в ходе которого в действиях «……………» выявлены нарушения порядка заключения муниципального контракта по результатам запроса котировок № 0312300030615000010.

Так, муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru  24.06.2015 года было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0312300030615000010 на выполнение работ по ямочному ремонту улиц с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 494 627 рублей.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок № 0312300030615000010 от 06.07.2015 года на момент окончания срока подачи заявок было подано две заявки, которые были признаны соответствующими требованиям документации.

 Согласно итоговому протоколу запроса котировок № 0312300030615000010 заявка участника запроса котировок № 1 «……………»  признана победителем запроса котировок.

17.07.2015 года между Администрацией муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва, в лице «……………» и «……………»  заключен муниципальный контракт № 11 от 17.07.2015 года.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается.

Проверкой прокуратуры Барун-Хемчикского района установлено, что при проведении Администрацией муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва запроса котировок на выполнение работ по ямочному ремонту улиц с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского района заключен муниципальный контракт № 11 в нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе.

Так, в пункте 9.2 проекта муниципального контракта, размещенного одновременно с извещением о проведении запроса котировок, предусматривалось, что «гарантийный срок устранения подрядчиком дефектов, возникших в течение гарантийных сроков, на автомобильной дороге или искусственном сооружении и входящих в него инженерных сооружений, оборудования, материалов составляет: по земляному полотну 8 лет, по основанию дорожной одежды 6 лет, по покрытию 4 года».

Однако, условиями муниципального контракта № 11 от 17.07.2015 года, заключенного по результатам запроса котировок, данные гарантийные сроки из пункта 9.2 контракта исключены.

Статьей 8 Закона о контрактной системе, установлено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товара, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего закона, в том, числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. 

Частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика  (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъектами данного правонарушения являются:

  • должностные лица государственного заказчика;
  • должностные лица муниципального заказчика;
  • должностные лица уполномоченного органа;

«……………» является «……………»  Администрации муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва, назначенный на должность распоряжением Главы – председателя Хурала представителей Барун-Хемчикского кожууна, осуществляющий свои полномочия на принципах единоначалия (пункт 2 статья 25 Устава Барун-Хемчикского кожууна от 27.12.2012 года № 31).

Таким образом, в действиях «……………» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Вина «……………» состоит в том, что «……………» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение норм установленных Законом о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «……………»  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Местом совершения административного правонарушения  является место нахождения заказчика – Администрация муниципального района «Барун-Хемчикский кожуун» Республики Тыва, то есть Республика Тыва, Барун-Хемчикский район, с. Кызыл-Мажалык, ул. Чадамба, д. 20.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения муниципального контракта № 11 от 17.07.2015 года, то есть 17.07.2015 года.

        Санкция части 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта запроса котировок  № 0312300030615000010 составляет 435 000 рублей. Один процент от суммы 494 627 рублей составляет 4 946,27 рублей. Таким образом, на должностное лицо подлежит наложению административный штраф в размере 5000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо -  «……………»  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – «……………»  штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001; л/с 04121873000

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных районов.

Идентификатор платежа: 0100000000009309394532643.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Руководитель управления

   Ф.А. Хаджиев 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны