Постановление №А12-7.30/18 Постановление по делу об административном правонарушении № А... от 4 мая 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А12-7.30/18

 

02 марта 2018 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 27.02.2018 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 02.03.2018 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление военного прокурора Абаканского гарнизона Иванова М.Л. о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.02.2018 г.
(вх. № 539 от 12.02.2018 г.)
в отношении должностного лица – «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А12-7.30/18 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «___» (уведомление ФГУП «Почта России» от 21.02.2018 года) и представителя военной прокуратуры Абаканского гарнизона.

Событие административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела А12-7.30/18, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление военного прокурора Абаканского гарнизона Иванова М.Л. о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.02.2018 г. (вх. № 539 от 12.02.2018 г.) в отношении должностного лица – «___» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

По результатам проверки военным прокурором Абаканского гарнизона Ивановым М.Л выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, в части утверждения аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Так, заказчиком – Федеральным государственным казенным образовательным учреждением «Кызылское президентское кадетское училище» в единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru  15.05.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона 0812100000317000004 на поставку рюкзаков и сумок для сменной обуви для кадет ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», начальная (максимальная) цена контракта: 286 972, 00 рубля.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.

Не включение всех положений предусмотренных Законом о контрактной системе в аукционную документацию образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела № А12-7.30/18 установлено, что пункт 4.5 проекта контракта аукционной документации аукциона в электронной форме № 0812100000317000004 содержит условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, в рассматриваемом случае отсутствует событие административного правонарушения.

В силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.4, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № А12-7.30/18, возбужденное в отношении должностного лица – «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, на основании пункта 1 части 1 статьи 24.4 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

Ф.А. Хаджиев                                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны