Постановление №А121-14.3-17 Постановление по делу №А121-14.3-17 от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «Телекомсервис»



 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А121-14.3/17

г. Кызыл ул. Комсомольская, д. 122 «а», 2 этаж, каб. 6

Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2018 года

Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2018 года

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Ооржак А.О., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 21.12.2017 года и иные материалы дела № А121-14.3/17 об административном правонарушении в отношении должностного лица – генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Телекомсервис» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № А121-14.3/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного должностного лица (отчет о вручении телеграммы от 30.01.2018 года).

Событие административного правонарушения: нарушение рекламодателем пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Данное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе установлено решением Тывинского УФАС России от 20.09.2017 года по делу № 04-04-02/24-17.

В адрес Тывинского УФАС России 03.08.2017 года (вх. № 3309) поступило заявление гражданина о распространении рекламных буклетов об акции «Легкая цена» Красноярского филиала Публичного акционерного общества «Ростелеком» (далее - ПАО «Ростелеком») в г. Кызыле с ненадлежащей рекламой следующего содержания: «Легкая цена. Надолго. Тарифы на подключение по оптической линии: до 10 Мб/с+60 каналов - 850 руб./мес., до 100 Мб/с+60 каналов - 950 руб./мес., до 200 Мб/с+60 каналов - 1100 руб./мес., ...8-953-585-1616, 8-913-343-6861».

Суть жалобы заявителя заключается в том, что в рекламном буклете по сравнению с официальным сайтом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://tuva.rt.ru/) распространяется недостоверная информация относительно акции «Легкая цена», а именно: в рекламном буклете указаны скорости доступа к сети «Интернет» подключаемых пакетов услуг и количество телеканалов, не соответствующих действительности.

По данному факту приказом Тывинского УФАС России от 28.08.2017 года № 308 было возбуждено дело № 04-04-02/24-17 в отношении ООО «Телекомсервис» и гр. Наксыл-оол И.И. по признакам нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Определением от 28.08.2017 года рассмотрение дела № 04-04-02/24-17 в отношении ООО «Телекомсервис» и гр. Наксыл-оол И.И. назначено на 19.09.2017 года в 15 часов 00 минут.

Указанным определением от 28.08.2017 года у ООО «Телекомсервис» и гр. Наксыл-оол И.И. истребованы необходимые сведения и документы.

До рассмотрения дела № 04-04-02/24-17 18.09.2017 года (вх. № 3449) в адрес Тывинского УФАС России от ООО «Телекомсервис» поступили запрошенные сведения и документы.

Гр. Наксыл-оол И.И. в адрес Тывинского УФАС России запрашиваемые сведения и документы не представлены. Гр. Наксыл-оол И.И. даны устные пояснения об отсутствии у нее запрашиваемых сведений и документов, что подтверждается телефонограммой от 31.08.2017 года № 4-110т.

Явившиеся 19.09.2017 года на заседание Комиссии Тывинского УФАС России генеральный директор ООО «Телекомсервис» и представитель пояснили, что рассматриваемое нарушение Закона о рекламе Обществом допущено по невнимательности ответственного сотрудника. Сотрудник при подготовке рекламного буклета скопировал информацию об акции «Легкая цена» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с официального сайта филиала ПАО «Ростелеком» в ином субъекте Российской Федерации, а не с официального сайта Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». На изготовление данных рекламных буклетов Обществом с рекламным агентством г. Красноярска отдельный договор не заключался. Рекламные буклеты изготовлены рекламным агентством г. Красноярска в рамках исполнения действующих договорных отношений между ним и Обществом. Абонентский номер <...> -953-585-1616 принадлежит ООО «Телекомсервис». Гр. Наксыл-оол И.И. не является сотрудником Общества. Абонентский номер <...> -913-343-6861, зарегистрированный на гр. Наксыл-оол И.И., указан в рекламных буклетах Общества, поскольку она передала данный абонентский номер в пользование своему сыну, а сын гр. Наксыл-оол И.И., являющийся сотрудником Общества, передал его в пользование ООО «Телекомсервис» в целях приема входящих звонков от потребителей, желающих воспользоваться услугами Краснояского филиала ПАО «Ростелеком» на территории г. Кызыла Республики Тыва. В настоящее время рекламные буклеты с ненадлежащей рекламой Обществом изъяты из оборота и уничтожены, что подтверждается актом об уничтожении рекламного материала от 20.08.2017 года б/н.

Комиссия Тывинского УФАС России, всесторонне, полно и объективно исследовав материалы дела № 04-04-02/24-17, выслушав устные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришла к следующим выводам:

Статья 3 Закона о рекламе, понимает под рекламой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования подразумевается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Вышеназванная информация содержит все признаки рекламы:

1. распространена на рекламном буклете;

2. адресована неопределенному кругу лиц;

3. объектом рекламирования являются услуги Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» по предоставлению потребителям доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и интерактивному телевидению на территории г. Кызыла Республики Тыва.

В силу части 11 статьи 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В рассматриваемом рекламном буклете указано, что потребитель по акции «Легкая цена» может подключиться к услугам интернета и интерактивного телевидения ПАО «Ростелеком» в г. Кызыле по следующим ценам: 1) до 10 Мб/с+60 каналов за 850 руб./мес., 2) до 100 Мб/с+60 каналов за 950 руб./мес., 3) до 200 Мб/с+60 каналов - 1100 руб./мес.

В свою очередь, на официальном сайте Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» приведена следующая информация по акции «Легкая цена» в г. Кызыле: 1) до 10 Мб/с+55 каналов за 850 руб./мес., 2) до 20 Мб/с+55 каналов за 950 руб./мес., 3) до 30 Мб/с+55 каналов - 1100 руб./мес.

Таким образом, видно, что в рекламных буклетах по сравнению с официальным сайтом Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространяется недостоверная информация об акции «Легкая цена» в г. Кызыле, в части скорости доступа к сети «Интернет» подключаемых пакетов услуг и количество телеканалов, что является нарушением пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Рекламные буклеты с недостоверной информацией об акции «Легкая цена» обманывают ожидания потребителей, желающих воспользоваться услугами Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» в г. Кызыле, поскольку потребители по акции «Легкая цена» получают доступ к информационно-телекоммуникационной сети «интернет» со скоростью значительно ниже той, что указана в рекламных буклетах (вместо 100 Мб/с - 20 Мб/с за 950 руб./м., вместо 200 Мб/с - 30 Мб/с за 1100 руб./м.). Также потребители получают доступ к меньшему количеству каналов интерактивного телевидения (вместо 60 каналов - 55 каналов).

На рекламных буклетах указаны следующие контактные номера 8-913-343-6861, 8-953-585-1616.

Тывинским УФАС России 25.08.2017 года (около 14 часов 22 минут) произведена запись телефонных переговоров с абонентского номера 8-39422-66788 на абонентские номера 8-913-343-6861 и 8-953-585-1616, согласно которых разговаривавшие лица представились как сотрудники «Ростелеком».

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации Россвязи абонентский номер <...> -953-585-1616 принадлежит номерной емкости оператора сотовой связи - Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» (далее - ООО «Т2 Мобайл»), абонентский номер <...> -913-343-6861 принадлежит номерной емкости оператора сотовой связи - Публично е акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (далее - ПАО «МТС»).

Согласно информации ПАО «МТС» (вх. № 3577 от 21.08.2017 года) абонентский номер <...> -913-343-6861 выделен в пользование гр. Наксыл-оол И.И. на основании договора об оказании услуг подвижной связи от 12.07.2017 года.

Согласно информации ООО «Т2 Мобайл» (вх. № 3602 от 22.08.2017 года) абонентский номер <...> -953-585-1616 выделен в пользование ООО «Телекомсервис» на основании договора об оказании услуг местной связи от 02.11.2011 года № 21509893.

Из информации Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» (вх. № 3558 от 18.08.2017 года) следует, что Общество на территории г. Кызыла Республики Тыва рассматриваемые рекламные буклеты об акции «Легкая цена» не распространяло.

На территории Республики Тыва услуги по привлечению клиентов для подключения услуг ПАО «Ростелеком» Обществу на основании агентских договоров оказывают следующие лица: ООО «Телекомсервис» (ИНН 1901087094), ООО «Телекомсервис» (ИНН 2460208499), Общество с ограниченной ответственностью «Ростелеком - Розничные системы»,

Из письменных пояснений ООО «Телекомсервис» (вх. № 3449 от 18.09.2017 года) следует, что Общество в августе 2017 года проводило продажи услуг связи ПАО «Ростелеком» на территории г. Кызыла Республики Тыва. Для продвижения на рынке данных услуг Обществом использованы указанные рекламные буклеты. Рекламные буклеты изготовлены Обществом самостоятельно путем копирования информации с официального сайта ПАО «Ростелеком». При изготовлении рекламных буклетов в них ошибочно внесены неверные данные. После выявления недостоверной информации, рекламные буклеты Обществом изъяты из оборота и уничтожены.

Таким образом, ООО «Телекомсервис» признает, что Обществом при изготовлении и распространении рекламных буклетов об акции «Легкая цена» допущены нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, в части распространения недостоверной информации о скорости доступа к сети «Интернет» подключаемых пакетов услуг и количестве телеканалов, предлагаемых потребителям г. Кызыла по акции «Легкая цена».

Кроме того, ООО «Телекомсервис» пояснило, что гр. Наксыл-оол И.И. не является сотрудником Общества. Абонентский номер <...> -913-343-6861 передан ею в пользование своему родственнику для принятия входящих звонков по услугам ПАО «Ростелеком» и передачи их ООО «Телекомсервис».

К письменным пояснения ООО «Телекомсервис» приложены: сведения из Единого реестра СМП, приказ о приеме на работу Горина Д.П. на должность генерального директора ООО «Телекомсервис», свидетельства ИНН, ОГРН, приказ от 17.08.2017 года № 49 об утилизации неактуального рекламного материала на территории г. Кызыла.

19.09.2017 года (вх. № 3983) ООО «Телекомсервис» дополнительно представлен в адрес Тывинского УФАС России акт от 20.08.2017 года б/н об уничтожении рекламного материала.

Законом о рекламе определены понятия «рекламодатель», «рекламораспространитель».

В соответствии с пунктами 5 и 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Комиссия Тывинского УФАС России, изучив представленные документы, выслушав устные пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, пришла к выводу, что гр. Наксыл-оол И.И. не может быть признана рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой ненадлежащей рекламы, поскольку гр. Наксыл-оол И.И. не принимала участия в разработке и изготовлении рекламного буклета с ненадлежащей рекламой. Гр. Наксыл-оол И.И. не распространяла указанные рекламные буклеты на территории г. Кызыла Республики Тыва.

При этом абонентский номер <...> -913-343-6861, зарегистрированный на гр. Наксыл-оол И.И., передан ею в пользование своему родственнику, являющемуся сотрудником ООО «Телекомсервис», который, в свою очередь, действуя в интересах ООО «Телекомсервис», передал его в пользование Обществу в целях приема входящих звонков от потребителей, желающих воспользоваться услугами Краснояского филиала ПАО «Ростелеком» на территории г. Кызыла Республики Тыва.

При таких обстоятельствах Комиссией Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-04-02/24-17 нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в действиях гр. Наксыл-оол И.И. не установлены.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что рекламодателем и рекламораспространителем рекламных буклетов об акции «Легкая цена» с ненадлежащей рекламой является ООО «Телекомсервис».

Решением Тывинского УФАС России от 20.09.2017 года по делу № 04-04-02/24-17 реклама следующего содержания: «Легкая цена. Надолго. Тарифы на подключение по оптической линии: до 10 Мб/с+60 каналов - 850 руб./мес., до 100 Мб/с+60 каналов - 950 руб./мес., до 200 Мб/с+60 каналов - 1100 руб./мес., ... 8-953-585-1616, 8-913-343-6861», распространявшаяся на рекламных буклетах, признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе за нарушение пункта 2 части 3 статьи 5 указанного Закона о рекламе ответственность несет рекламодатель, в данном случае ООО «Телекомсервис».

За нарушение Закона о рекламе рекламодатель несет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, состоит в действиях рекламодателя, признанных недопустимыми законодательством Российской Федерации о рекламе: распространение рекламы акции «Легкая цена» с недостоверной информации о скорости доступа к сети «Интернет» подключаемых пакетов услуг и количестве телеканалов, предлагаемых потребителям г. Кызыла по акции «Легкая цена».

Субъектами данного правонарушения являются граждане, юридические и должностные лица, которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании статьи 2.4 КоАП РФ указывается, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

является генеральным директором ООО «Телекомсервис», что подтверждается приказом от 14.04.2014 года № 23-ЛС.

Таким образом, должностное лицо – генеральный директор ООО «Телекомсервис» совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Определяя степень виновности генерального директора ООО «Телекомсервис» следует отметить, что ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей обусловило не выполнение ООО «Телекомсервис» установленных действующими нормативными правовыми актами обязанностей по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность генерального директора ООО «Телекомсервис» предусмотренные статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5.КоАП РФ, не установлено.

29.11.2017 года (вх. № 5032) до рассмотрения дела об административном правонарушении № А121-14.3/17 в адрес Тывинского УФАС России от генерального директора ООО «Телекомсервис» поступило ходатайство о смягчении административной ответственностью, согласно которого генеральный директор ООО «Телекомсервис» ходатайствует заменить административное наказание в виде административного штрафа предупреждением, в связи с тем, что ООО «Телекомсервис» является субъектом малого и среднего предпринимательства. В подтверждение своих доводов юридическим лицом представлены: сведения из Единого реестра СМП от 28.11.2017 года, бухгалтерская отчетность за 2016 год.

Данное ходатайство генерального директора ООО «Телекомсервис» не подлежит удовлетворению в силу следующего:

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» субъекты малого и среднего предпринимательства – это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными названным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rmsp.nalog.ru, ООО «Телекомсервис» включено в данный реестр под категорией среднее предприятие.

Вместе с тем, постановлением Тывинского УФАС России по делу об административном правонарушении № А52-14.3/17 от 26.05.2017 года генеральный директор ООО «Телекомсервис» привлекался к административной ответственности по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

При этом на основании статьей 1.7, 3.4, 4.1.1 КоАП РФ за совершенное правонарушение генеральному директору ООО «Телекомсервис» административное наказание в виде административного штрафа заменено предупреждением.

Рассматриваемое правонарушение совершено генеральным директором ООО «Телекомсервис» после привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении № А52-14.3/17 от 26.05.2017 года.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл.

Временем совершения административного правонарушения является день выявления нарушения Закона о рекламе ООО «Телекомсервис», то есть 03 августа 2017 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.5, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Телекомсервис» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо – Генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Телекомсервис» административный штраф в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, 4 этаж).

ИНН 1701044223;

КПП 170101001.

Код бюджетной классификации: 161 116 260 000 160 001 40

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в Отделение - НБ Республики Тыва г. Кызыл БИК: 049304001.

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

Идентификатор плательщика: 0100000000000411167177643

УИН: 16177021400001108837

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Заместитель руководителя управления А.О. Ооржак

Связанные организации

Связанные организации не указаны