Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № А... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А122-7.30/17

 

06 октября 2017 года

 

Республика Тыва,

г. Кызыл,

ул. Комсомольская, 122а,

этаж 2, каб. 7

Резолютивная часть постановления оглашена 04.10.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 06.10.2017 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 26.09.2017 г. и иные материалы дела № А122-7.30/17 в отношении должностного лица — , по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело № А122-7.30/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом уведомленного … (личная подпись в протоколе от 26.09.2017 г.).

Событие административного правонарушения: утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 3337 от 04.08.2017) Общества с ограниченной ответственностью «Специализированная организация «Система госзакупок» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Сарыг-Сепская, д. 22, ИНН: 1701058890) на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона № 0512100000217000014 на изготовление и монтаж забора и ворот для ограждения ЦРП.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрев жалобу Комиссия Тывинского УФАС России установила следующее:

29.07.2017 г. заказчиком – Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0512100000217000014 на изготовление и монтаж забора и ворот для ограждения ЦРП. Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 524 771,00 рублей.

29.07.2017 г. заказчиком – Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0512100000217000014 на изготовление и монтаж забора и ворот для ограждения ЦРП.

Аукционная документация электронного аукциона № 0512100000217000014 утверждена и.о. директора Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» 28.06.2017 г.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к функциональным и качественным характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ, установлены в разделе 1.4 («Характеристики товаров, применяемых для производства работ») документации аукциона в электронной форме № 0512100000217000014.

Проанализировав раздел 1.4 («Характеристики товаров, применяемых для производства работ») документации аукциона в электронной форме № 0512100000217000014, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в ряде пунктов данного раздела к документации об Аукционе Заказчиком, установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ, при этом участнику закупки необходимо предоставить следующие сведения:

- о физико-механических показателей материалах (каболок), применяемых при изготовлении (производстве) товара (каната):

 

1

Канаты пеньковые пропитанные

Должны соответствовать ГОСТ 30055-93. «Канаты из полимерных материалов и комбинированные. Технические условия». Канат пеньковый пропитанный диаметром (длиной окружности) 40-56 (125-175) мм. Установлено условное обозначение в зависимости от вида сырья - П. По виду сырья волокно: трепаное длинное ГОСТ 10379; чесаное длинное ОСТ 17-776; короткое ГОСТ 9993. Пряди канатов должны состоять из каболок одинаковой линейной плотности. Связанные узлом пряди в канате не допускаются. Соединение прядей должно производиться счаливанием. Из крученых или некрученых каболок. Канаты тросовой свивки по физико-механическим показателям должны соответствовать: допускается отклонение от номинальной линейной плотности каболки не более + 6,5%, разрывная нагрузка каната не менее 12410 кгс. Канат должен быть пеньковый пропитанный скрученный тросовой свивки диаметром не менее 40 мм окружностью не менее 125 мм линейной плотностью не менее 1430 ктекс группы А или Б или В. Число каболок в канате от 180 шт.

 

- о химическом составе материалов:

 

14

Вода

ГОСТ 23732-2011. «Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия». Должна применяться вода: питьевая по ГОСТ 2874; естественная поверхностная и грунтовая вода; техническая вода; комбинированная вода, представляющая собой смесь воды из двух или более указанных выше источников. Вода не должна содержать химических соединений и примесей в количествах, которые могут повлиять на сроки схватывания цемента, скорость твердения, прочность, морозостойкость и водонепроницаемость бетона, коррозию арматуры в пределах, превышающих нормы. Водородный показатель воды рН должен быть не менее 4 и не более 12,5. Окисляемость воды должна быть не более 15 мг/л.

 

 

16

Бетон тяжелый, крупность заполнителя более 40 мм, класс В20 (М250)

Должен соответствовать ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.» и ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия». Наибольшая крупность заполнителя более 40 мм. Содержание фракции в крупном заполнителе от 5 до 10 мм 10-20 %, фракции св. 10 до 20 мм 15-25 %, фракции св. 20 до 40 мм 20-35 %, св. 40 до 80 мм 35-55 %. Класс бетона В15 (М200). В качестве крупного заполнителя должен быть использован на выбор: щебень из дробленого бетона и железобетона; щебень из отсевов дробления плотных горных пород; гравий из плотных горных пород; щебень из гравия; гравий. Марка по морозостойкости щебня или гравия не менее F 300. Содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе не должно быть по массе более 3 %. Песок применяется природный средний или крупный с модулем крупности Мк 2,0-3,0, класс песка 1 или 2. Содержание зерен крупностью св. 5 мм не более в процентах по массе 5. Приемку бетона проводят для каждой партии изделия.

 

Таким образом, анализ аукционной документации вышеуказанных редакций позволяет сделать вывод, что описание материалов (позиция 1, 14, 16), используемых при выполнении работ содержат требований к физио-механическим, химическим показателям таких материалов. При этом, исходя из технических регламентов (стандартов) следует, что указанные требования (номинальная линейная плотность каболки, разрывная нагрузка, водородный показатель воды рН, окисляемость воды, содержание пылевидных и глинистых частиц в мелком заполнителе и т.д.) применяются при изготовлении, испытании материалов.

Комиссия Тывинского УФАС России считает, что государственный заказчик в силу норм действующего законодательства вправе предъявлять в аукционной документации требования к техническим характеристикам самого товара, а не к его составляющим, в рамках стандарта, регулирующего его качество. Предъявление требований к компонентам товаров является избыточным и как следствие, нарушает положения Закона о контрактной системе, предусматривающих установление требований к самим товарам, а не к их компонентам. При этом следует отметить, что если товар в целом соответствует документу, определяющему его качество и характеристики (ГОСТ, СНиП и т.п.), то компоненты этого товара также будут соответствовать такому документу.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, установление в документации о закупке требований к физико-механическим, химическим и иным показателям, которые определяются по результатам проведения испытаний предприятием-изготовителем, ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного следует, что в действиях заказчика - Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» установлено нарушение пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.

Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в аукционной документации требования к описанию участниками закупок в составе заявок на участие в закупке конкретных показателей веществ и химических составляющих, применяемых при изготовлении товаров является обоснованным.

По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:

1) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 документации электронного аукциона № 0512100000217000014 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника электронном аукционе на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о электронном аукционе, при проведении электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ-44, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ-44, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник электронном аукционе предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ-44, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:

- при заключении контракта на поставку товара;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Таким образом, заказчиком - Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 0512100000217000014.

2) В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно пункту 42 информационной карты срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно пункту 3.5 раздела 3 проекта контракта: «Оплата по контракту осуществляется по факту выполнения работ и представления форм КС-2, КС-3, товарных накладных ТОРГ-12 из бюджетных средств (средства федерального бюджета) в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Подрядчика. Оплата за Работы будет осуществляться не позднее 15 календарных дней с даты представления отчетных документов».

Пунктом 1.3 раздела 1 проекта контракта установлено: «Срок выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения контракта».

Пунктом 6.1 раздела 6 проекта контракта установлено: «Контракт заключен на период с даты заключения Контракта и действует 30 календарных дней, а в части исполнения обязательств до полного исполнения обязательств Сторонами».

Таким образом, конкретный срок действия контракта аукционной документацией не предусмотрен.

Предусмотренные пунктом 1.3 раздела 1 проекта контракта сроки выполнения работ, не могут учитываться участником закупки, в качестве срока действия контракта для целей предоставления надлежащего обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, срок действия которой, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Сроки выполнения работ и срок действия контракта не являются тождественными и могут не совпадать.

Следовательно, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта.

Отсюда следует, что заказчиком - Федеральным казенным предприятием «Аэропорт Кызыл» в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе не установлен в документации электронного аукциона № 0512100000217000014 конкретный срок действия контракта.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 15.08.2017 года № 05-05-06/180-17 заказчик – Федеральное казенное предприятие «Аэропорт Кызыл» признано нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации конкретного требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 0512100000217000014, пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона № 0512100000217000014 конкретного срока действия контракта.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

- Должностные лица;

- Юридические лица.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно статье 38 Закона о контрактной системе контрактным управляющим, работником контрактной службы является лицо ответственное, в том числе, за разработку документации закупки.

В соответствии с Положением о контрактной службе Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл», утвержденным директором Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» 31.10.2016 г. специалист в сфере закупок и торгов … является специалистом в сфере закупок.

Согласно пункту 3.1.1 раздела 3 должностной инструкции специалиста в сфере закупок и торгов Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл», утвержденной директором Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» 14.11.2016 г. специалист в сфере закупок и торгов формирует описание объекта закупки, составляет закупочную документацию, осуществляет иные функции по размещению закупок, т.е. … фактически является контрактным управляющим Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл».

Таким образом, должностное лицо – специалист в сфере закупок и торгов Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл», разработав документацию электронного аукциона № 0512100000217000014 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина … состоит в том, что … не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого аукциона в электронной форме № 0512100000217000014, то есть 29.07.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика – ФКП «Аэропорт Кызыл», т. е. г. Кызыл, ул. Московская, 145.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства смягчающие или отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего (специалиста в сфере закупок и торгов) Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» … виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – контрактного управляющего (специалиста в сфере закупок и торгов) Федерального казенного предприятия «Аэропорт Кызыл» … административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России);

ИНН 1701044223; КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 116 33010 01 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны