Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А129-7.31/15

 

15 февраля 2016 года                        

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 10.02.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 15.02.2016 года

                   

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление заместителя прокурора Овюрского района Республики Тыва Ооржак Ш.Б. о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2015 года (вх. № 5479 от 24.11.2015 года) в отношении контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница» ___, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Дело об административном правонарушении № А129-7.31/15 рассмотрено в присутствии ___, заместителя прокурора Овюрского района Республики Тыва Ооржак Ш.Б.

___  в ходе рассмотрения дела вину признал и пояснил, что из-за невнимательности пропустил данный контракт и обязался не допускать такие нарушения в дальнейшем.

В ходе рассмотрения дела № А129-7.31/15 ___ представлены следующие документы:

1. Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) за 2015 г. № 60 от 27.01.2016 г.;

2. Копия трудовой книжки;

3. Копия приказа о предоставлении ___, которая является супругой ___, отпуска по беременности и родам с 02.11.2016 г. по 20.03.2016 г.;

4. Копия соглашения № 1557041/018 между ___ и ООО «Российский Сельскохозяйственный банк» с приложением к Соглашению.

Рассмотрев материалы дела № А129-7.31/15 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступило постановление заместителя прокурора Овюрского района Республики Тыва Ооржак Ш.Б. (вх. № 5479 от 24.11.2015 года) о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.11.2015 г. в отношении контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница» (далее - ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ») ___по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

По результатам проверки Прокуратурой Овюрского района Республики Тыва выявлены нарушения по исполнению ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), выразившиеся в не включении в реестр государственных контрактов информации о заключенном ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» государственном контракте № 14/76 от 04 марта 2015 года с ГУП «Республиканская оптовая база» Республики Тыва.

Статьей 7 Закона о контрактной системе определено, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов).

В соответствии с пунктами 2,6,12 Порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1084, ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством, в реестр контрактов включается информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги – информацию и документы, указанные соответственно в пунктах «з», «к», «л», «н» пункта 2 настоящих Правил.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включается следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Таким образом, контрактным управляющим ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» - ___ в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения государственного  контракта № 14/76 от 04 марта 2015 года не направлена указанная в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информация в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, что влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Часть 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в том числе в непредставлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчика.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица

На основании приказа № 208 от 01.10.2014 г. главного врача ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» на ___ возложены обязанности контрактного управляющего ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ».

В соответствии с пунктом 2.12 должностной инструкции контрактного управляющего, утверждённой приказом главного врача ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» от 01.10.2014 г., на ___ возложены обязанности по обеспечению осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Также, согласно подпункта 2.16 на контрактного управляющего возлагаются должностные обязанности по размещению иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрены законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, и контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 4.3. должностной инструкции контрактный управляющий несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Таким образом, должностным лицом – контрактным управляющим ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ» ___ совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части не направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении государственного контракта № 14/76 от 04 марта 2015 года.

Вина ___ состоит в том, что ___не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина ___ в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является день следующий за днем окончания срока, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе для направления и информации о заключении контракта № 14/76 от 04 марта 2015 года в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, то есть 10.03.2015 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ГБУЗ РТ «Овюрская ЦКБ», т.е. Республика Тыва.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.31, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Овюрская центральная кожуунная больница» ___ виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
  2.  Наложить на должностное лицо – контрактного управляющего Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Овюрская центральная кожуунная больница» Республики Тыва ___  административный штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                                                                                      Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны