Постановление №А133-7.32/15 постановление от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А133-7.32/15

 

22 декабря 2015 года

 

 г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 17.12.2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 22.12.2015 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление прокурора Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва «…………….»  о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.11.2015 года (вх. № 5537 от 26.11.2015 года) и иные материалы дела № А133-7.32/15 в отношении должностного лица – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр» «…………….», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, с участием в рассмотрении дела старшего помощника прокурора Барун-Хемчикского района Республики Тыва «…………….»

 

УСТАНОВИЛ:

 

        Дело об административном правонарушении № А133-7.32/15 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «…………….» (уведомление о вручении ФГУП «Почта России» от 08.12.2015 года).

       Событие административного правонарушения: заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

        В ходе рассмотрения дела старший помощник прокурора Барун-Хемчикского района Республики Тыва «…………….» поддержал доводы, изложенные в постановлении от 23.11.2015 года.

Рассмотрев материалы дела № А133-7.32/15 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступили материалы прокуратуры Барун-Хемчикского района Республики Тыва по проверке соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва «Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр» в действиях главного врача которого выявлены нарушения части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 15.09.2015 года было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000815002265 на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения для нужд медицинских организаций, начальная (максимальная) цена контракта – 1 588,728 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в электронном аукционе № 0112200000815002265 от 23.09.2015 года на момент окончания срока подачи заявок было подано восемь заявок, которые были признаны соответствующими требованиям документации.

       Согласно итоговому протоколу электронного аукциона № 0112200000815002265 заявка участника электронного аукциона № 6 (ООО «Джодас Экспоим») признана победителем электронного аукциона.

23.10.2015 года между ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ», в лице главного врача «…………….» и ООО «Джодас Экспоим», в лице «…………….» заключен контракт № 2015.390025 от 23.10.2015 года.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается.

Проверкой прокуратуры Барун-Хемчикского района установлено, что при проведении ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ» электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для нужд учреждения заключен контракт № 2015.390025 с нарушением вышеуказанных требований Закона о контрактной системе.

Так, в пункте 2.1 проекта контракта, размещенного одновременно с извещением о проведении электронного аукциона, предусматривалось, что «поставщик осуществляет поставку товара ежемесячно в течение четвертого квартала 2015 года равными частями со дня заключения контракта».

Однако, условиями контракта № 2015.390025 от 23.10.2015 года, определено, что поставщик осуществляет поставку товара в течение 15 календарных дней со дня заключения контракта.

Таким образом, при заключении контракта главным врачом ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ» «…………….» изменены сроки и порядок поставки товара по сравнению с теми, которые были объявлены при размещении извещения о проведении аукциона, что запрещено законом.

Заключение контракта по результатам определения поставщика с нарушением объявленных условий определения поставщика образует в действиях главного врача ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ» «…………….» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за заключение контракта по результатом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика  (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в частью 1 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Субъектами данного правонарушения являются:

  • должностные лица государственного заказчика;
  • должностные лица муниципального заказчика;
  • должностные лица уполномоченного органа;

«…………….» назначен на должность главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр» приказом министра здравоохранения Республики Тыва № 89 от 20.06.2014 года.

Таким образом, в действиях «…………….» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Вина «…………….» состоит в том, что «…………….» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение норм установленных Законом о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «…………….» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Местом совершения административного правонарушения  является место нахождения заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр», то есть Республика Тыва, Барун-Хемчикский район, г. Ак-Довурак, ул. Центральная, д. 18

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения контракта № 2015.390025, то есть 23.10.2015 года.

        Санкция части 1 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона  № 0112200000815002565 составляет 1 588 728 рублей, для нужд ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ» - 749 400 рублей. Один процент от суммы 749 400 рублей составляет 7 494 рублей. Таким образом, на должностное лицо подлежит наложению административный штраф в размере 7 494 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо -  главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр» «…………….» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – главного врача Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр», «…………….» штраф в размере 7 494 (семь тысяч четыреста девяносто четыре) рубля.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001; л/с 04121873000

ОКТМО: 93703000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор платежа: 010000000000103896422643.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления

   Ф.А. Хаджиев 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны