Постановление №А135-7.32/15 Постановление от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А135-7.32/15

 

25 декабря 2015 года

 

 г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 23.12.2015 года

Постановление в полном объеме изготовлено 25.12.2015 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев постановление первого заместителя прокурора Республики Тыва «……………»  о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.11.2015 года (вх. № 5627 от 01.12.2015 года) и иные материалы дела № А135-7.32/15 в отношении должностного лица – начальника Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Республиканский центр ветеринарии» (далее - ГБУ РТ «Республиканский центр ветеринарии) «……………», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, с участием в рассмотрении дела «……………», старшего прокурора отдела прокуратуры Республики Тыва «……………»

УСТАНОВИЛ:

 

       В рассмотрении административного дела № А135-7.32/15 объявлялся перерыв в связи с необходимостью получения дополнительных документов подтверждающих материальное положение «……………» до 10 часов 00 минут 23.12.2015 года.

        Событие административного правонарушения:  нарушение сроков заключения контракта.

  В ходе рассмотрения дела «……………» просила приобщить к материалам дела справку о доходах за 2015 год, кредитный договор № 3263, кредитный договор от 20.08.2013 года, копии паспортов на детей, справку № 495, справку о составе семьи. Также пояснила, что когда закупали автомашины, у Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва намечался юбилей, «……………» только подписала договор не проверив его содержание, а исполнитель был другой. Просила назначить минимальный штраф.

       Старший прокурор отдела прокуратуры Республики Тыва «……………» поддержала доводы, изложенные в постановлении от 30.11.2015 года.

Рассмотрев материалы дела № А135-7.32/15 и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступили материалы прокуратуры Республики Тыва по проверке соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) ГБУ РТ «Республиканский центр ветеринарии» в действиях начальника которого выявлены нарушения части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 19.08.2015 года было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000815002047 на право заключения контракта на поставку двух автомашин для нужд ГБУ РТ «Республиканский центр ветеринарии», начальная (максимальная) цена контракта – 1 150,000 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу первых частей заявок электронного аукциона № 0112200000815002047 от 27.08.2015 года на момент окончания срока подачи заявок была подана одна заявка (ООО «Автоцентр «Енисей»), которая признана единой комиссией соответствующей требованиям документации электронного аукциона № 0112200000815002047.

Заказчиком – ГБУ РТ «Республиканский центр ветеринарии» на следующий день после подведения итогов аукциона с единственным участником закупки – ООО «Автоцентр «Енисей», на основании протокола разногласий от 28.08.2015 года подписан гражданско-правовой договор на поставку двух автомобилей.

Согласно пункту 8 статьи 3 Закона о контрактной системе, государственный контракт, муниципальный контракт – это договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации(государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт), государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных и муниципальных нужд.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о контактной системе, предусмотрено, что  в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончанию срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документация о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 вышеуказанного закона.

Частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Таким образом, «……………» допущено нарушение части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе, так как гражданско-правовой договор был подписан 28.08.2015 года, а извещение о проведении электронного аукциона опубликовано 19.08.2015 года.

В своем объяснении в Прокуратуре Республики Тыва «……………» пояснила, что с выявленными нарушениями полностью согласна, нарушения были допущены по незнанию норм Закона о контрактной системе и в связи со срочностью закупки автомашин для вручения на юбилейных мероприятиях.

Часть 3 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение сроков заключения контракта и в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в частью 3 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в нарушении сроков заключения контракта.

 Субъектами данного правонарушения являются:

  • должностные лица государственного заказчика;
  • должностные лица муниципального заказчика;
  • должностные лица уполномоченного органа;

    Приказом от 04.12.2012 года № 26 «……………» назначена на должность начальника Государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр ветеринарии».

Таким образом, в действиях «……………» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Вина «……………» состоит в том, что «……………» не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение норм установленных Законом о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «……………» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Местом совершения административного правонарушения  является место нахождения заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Республиканский центр ветеринарии», то есть Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2 А.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения гражданско-правового договора № 2015.04, то есть 28.08.2015 года.

Санкция части 3 статьи 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Представленные «……………»документы, а именно: справка о доходах за 2015 год, кредитный договор № 3263, кредитный договор от 20.08.2013 года, копии паспортов на детей, справка № 495, справка о составе семьи, подтверждают тяжелое материальное положение «……………».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо -  начальника Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Республиканский центр ветеринарии» «……………» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – начальника Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Республиканский центр ветеринарии» «……………»  штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100).

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001; л/с 04121873000

ОКТМО: 93703000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор платежа: 0100000000009314530607643.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления

 

       Ф.А. Хаджиев 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны