Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении №... от 9 ноября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № А143-7.30/17
|
|
г. Кызыл |
Резолютивная часть постановления оглашена 02.11.2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 07.11.2017 года
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.10.2017 г. года и иные материалы дела об административном правонарушении № А143-7.30/17 в отношении должностного лица – «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № А143-7.30/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__» (уведомление ФГУП «Почта России» получил по рабочему адресу от 23.10.2017 г.), в присутствии представителя по доверенности 17АА 0177494 от 13.10.2017 года «__».
Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности 17АА 0177494 от 13.10.2017 года «__» не согласился с вменяемым административным правонарушением и поддержал свои доводы, изложенные в ходе составления протокола от 18.10.2017 г.
Рассмотрев материалы дела № А143-7.30/17, а также выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 2693 от 23.06.2017) ИП «__» на положения документации электронного аукциона № 0112200000817001601 на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 6 012 270, 00 рублей.
Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.06.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000817001601 на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 6 012 270 ,00 рублей.
Документация электронного аукциона на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 07.06.2017 г. № ЭА-Р-06-17-1963.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы предусмотрено, что заказчик при составлении описания объекта закупки использует, если это возможно, показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 аукционной документации «Описание объекта закупки» (далее – техническое задание) установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно:
№ п/п |
Обоснование |
Наименование и характеристика работ и товаров |
84 |
товар |
Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем М-250 (ГОСТ 9573-82) |
21 |
товар |
Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96. |
26 |
товар |
Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96. |
Анализ аукционной документации позволяет сделать вывод, что описание материалов, используемых при выполнении работ, содержат требования о соответствии недействующим ГОСТам, а именно по позиции 84 технического задания установлено требование о соответствии плиты из минеральной ваты ГОСТу 9573-82, который в свою очередь 30.06.1982 г. заменен на ГОСТ 9573-96, по позициям 21, 26 технического задания установлены требования о соответствии плит из минеральной ваты ГОСТу 9573-96, который также заменен 01.04.1997 г. на ГОСТ 9573-2012.
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления характеристик товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с недействующим государственным стандартом.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В соответствии с техническим заданием установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно по позициям 21, 26 раздела 3 технического задания, установлено следующее:
№ п/п |
Обоснование |
Наименование и характеристика работ и товаров |
21 |
товар |
Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96. |
26 |
товар |
Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96. |
Частью 5 документации электронного аукциона № 0112200000817001601 установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция), а именно установлено, что если минимальные и максимальные значения показателя разделены символом «-» («тире», «дефис»), необходимо указать конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений (за исключением случаев наличия в показателе слов «в диапазоне», «диапазон», «в пределах»), при этом минимальное и максимальное значение включаются в диапазон допустимых значений.
Таким образом, в соответствии с Инструкцией по позициям 21, 26 раздела 3 технического задания участнику закупки необходимо указать конкретное значения плотности плит.
Согласно ГОСТу 9573-2012 «Межгосударственный стандарт. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные. Технические условия» установлено, что физико-механические показатели плиты должны соответствовать требованиям, приведенным в следующей таблице:
Наименование показателя |
Значение для плит марок |
||||||
ПМ-40 |
ПМ-50 |
ПП-60 |
ПП-70 |
ПП-80 |
ПЖ-100 |
ПЖ-120 |
|
Плотность, кг/м3 |
От 40 до 45 включ. |
Св. 45 до 55 включ. |
Св. 55 до 65 включ. |
Св. 65 до 75 включ. |
Св. 75 до 90 включ. |
Св. 90 до 110 включ. |
Св. 110 до 130 включ. |
Наименование показателя |
Значение для плит марок |
||||||
ПЖ-140 |
ППЖ-160 |
ППЖ-180 |
ППЖ-200 |
ПТ-220 |
ПТ-250 |
ПТ-300 |
|
Плотность, кг/м3 |
Св. 130 до 150 включ. |
Св. 150 до 170 включ. |
Св. 170 до 190 включ. |
Св. 190 до 210 включ. |
Св. 210 до 230 включ. |
Св. 230 до 270 включ. |
Св. 270 до 330 включ. |
Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что в соответствии с ГОСТом 9573-2012 плиты марки ПЖ100 имеют плотность кг/м3 св. 90 до 110 включительно, плиты марки ПЖ120 имеют плотность кг/м3 св. 110 до 130 включительно, плиты марки ПЖ140 имеют плотность кг/м3 св. 130 до 150 включительно, однако, государственным заказчиком требование к плотности плит марок ПЖ100, ПЖ120, ПЖ140 согласно техническому заданию установлено 90-185 кг/м3, что противоречит требования, установленным ГОСТом 9573-2012.
Согласно разделу 2 Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" установлено, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части использования показателей характеристик товаров, не предусмотренных государственным стандартом.
3. В соответствии с техническим заданием установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно по позиции 42 раздела 6 технического задания, установлено следующее:
№ п/п |
Обоснование |
Наименование и характеристика работ и товаров |
42 |
товар |
Устройство покрытий на цементном растворе из плиток: керамических для полов одноцветных с красителем. Плитки керамические. Лицевая поверхность должна быть гладкая. Глазурованная; неглазурованная. На лицевой поверхности должны отсутствовать трещины, цек, плешины, пятна, мушки, волнистость глазури, расхождение узоров на стыке улаженных плиток образующих общий рисунок и разрыв декора, засорка, наколы, выплавки, пузыри, прыщи, сухость глазури, неравномерность окраски глазури, нечеткость рисунка, недожег красок. Форма должна быть квадратная; прямоугольная. Толщина должна быть ≥8 мм. Номинальная длина должна быть от 200 мм. Кривизна лицевой поверхности должно быть не >1,5 мм. Морозостойкость не должна быть <25 циклов. Номинальная ширина должна быть до 400 мм. ГОСТ 6787-2001. |
Инструкцией определено, что «;» (точка с запятой) следует читать как «или» (исключение составляет если символ «/» (косая черта) используется при описании единиц измерения и марки товара) при этом участнику в первой части заявки надлежит указать одно значение показателя из представленных Заказчиком.
Следовательно, в соответствии с Инструкцией по позиции 42 раздела 6 технического задания участнику закупки необходимо указать плиту или глазурованную или неглазурованную.
ГОСТом 6787-2001 «Плитки керамические для полов. Технические условия» установлено, что физико-механические показатели плиток должны соответствовать следующей таблице:
Наименование показателя |
Значение для плиток |
|
неглазурованных |
глазурованных |
|
Водопоглощение, %, не более Предел прочности при изгибе, МПа, не менее, для плиток толщиной:
св. 9,0 мм Износостойкость (по кварцевому песку), г/см2, не более Износостойкость, степень Термическая стойкость глазури, °С Морозостойкость, число циклов, не менее Твердость глазури по Моосу, не менее |
3,5
28,0 25,0 0,18
- - 25
- |
4,5
28,0 25,0 -
1 - 4 125 -
5 |
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ГОСТом 6787-2001 показатель морозостойкости для глазурованных плиток не предусмотрен, в связи с чем, требование государственного заказчика к параметру морозостойкости для глазурованных плиток не соответствует ГОСТу 6787-2001.
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.
4. В соответствии с техническим заданием установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно по позиции 7 раздела 1 (Сети водоотведения) технического задания, установлено следующее:
№ п/п |
Обоснование |
Наименование и характеристика работ и товаров |
7 |
товар |
Люки чугунные тяжелые. Должны соответствовать ГОСТ 3634-99. Внутренний диаметр корпуса люка не >840 мм. Тип люка тяжелый; средний. Высота корпуса люка не >120мм. Вес корпуса люка не более 60кг. Диаметр крышки люка не <600мм. Толщина крышки люка не менее 40 мм. Вес крышки люка не должен быть >60 кг. Марка чугуна СЧ 20. Масса люка общая не менее 95кг. Исполнение люка 1. Эластичная прокладка между крышкой и корпусом: в наличии; отсутствует. Глубина установки крышки в корпусе должна быть не менее 25мм. |
ГОСТом 3634-99 «Межгосударственный стандарт. Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия» установлено, что в зависимости от характеристик, люки бывают следующих видов:
Тип (обозначение по EN 124) |
Наименование |
ЛМ <*> (А15) |
Легкий малогабаритный люк |
Л(А15) |
Легкий люк |
С(В125) |
Средний люк |
Т(С250) |
Тяжелый люк |
ТМ (Д400) |
Тяжелый магистральный люк |
СТ (Е600) |
Сверхтяжелый люк |
Р |
Ремонтная вставка |
Однако, государственным заказчиком в наименовании товара изначально указан тип люка тяжелый, в связи с чем, требование к типу люка, установленное по позиции 7 раздела 1 техническом задании не соответствует требованиям ГОСТу 3634-99.
Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер.
Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 05.07.2017 г. № 05-05-06/145-17 в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлены нарушения:
- пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с недействующим государственным стандартом, а также использования показателей характеристик товаров, не предусмотренных государственным стандартом;
- пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.
Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Субъектами данного правонарушения являются:
- должностные лица государственного заказчика;
- должностные лица уполномоченного органа.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.
Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).
Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, должностное лицо заказчик несет ответственность за описание объекта закупки.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.05.2017 г. №103-п «__» назначен исполняющим обязанности директора «__».
Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__», утвердив описание объекта закупки электронного аукциона № 0112200000817001601, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого аукциона в электронной форме № 0112200000817001601 на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, то есть 08.06.2017 г.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождения государственного заказчика.
Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.
Довод представителя по доверенности 17АА 0177494 от 13.10.2017 года «__» о том, что при составлении технического задания государственный заказчик основывается на проекта-сметной документации, разработанной ОАО «Тувагражданпроект», которую государственный заказчик не имеет право изменять, не могут быть приняты в качестве обстоятельств исключающего в действиях должностного лица состава административного правонарушения, так как описание объекта закупки должно носить объективный характер с учетом требований статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо – «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А)
ИНН 1701044223; КПП 170101001;
Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;
Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;
ОКТМО:
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.
Идентификатор плательщика:
УИН:
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
Руководитель управления |
Ф.А. Хаджиев |