Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении №... от 9 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А143-7.30/17

 

  1. ноября 2017 г.

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 02.11.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 07.11.2017 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.10.2017 г. года и иные материалы дела об административном правонарушении № А143-7.30/17 в отношении должностного лица – «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А143-7.30/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__» (уведомление ФГУП «Почта России» получил по рабочему адресу от 23.10.2017 г.), в присутствии представителя по доверенности 17АА 0177494 от 13.10.2017 года «__».

Существо административного правонарушения: утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности 17АА 0177494 от 13.10.2017 года «__» не согласился с вменяемым административным правонарушением и поддержал свои доводы, изложенные в ходе составления протокола от 18.10.2017 г.

Рассмотрев материалы дела № А143-7.30/17, а также выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 2693 от 23.06.2017) ИП «__» на положения документации электронного аукциона № 0112200000817001601 на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 6 012 270, 00 рублей.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 08.06.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000817001601 на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, начальная (максимальная) цена контракта: 6 012 270 ,00 рублей.

Документация электронного аукциона на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 07.06.2017 г. № ЭА-Р-06-17-1963.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы предусмотрено, что заказчик при составлении описания объекта закупки использует, если это возможно, показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 аукционной документации «Описание объекта закупки» (далее – техническое задание) установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно:

 

№ п/п

Обоснование

Наименование и характеристика работ и товаров

84

товар

Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем М-250 (ГОСТ 9573-82)

21

товар

Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96.

26

товар

Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96.

 

Анализ аукционной документации позволяет сделать вывод, что описание материалов, используемых при выполнении работ, содержат требования о соответствии недействующим ГОСТам, а именно по позиции 84 технического задания установлено требование о соответствии плиты из минеральной ваты ГОСТу 9573-82, который в свою очередь 30.06.1982 г. заменен на ГОСТ 9573-96, по позициям 21, 26 технического задания установлены требования о соответствии плит из минеральной ваты ГОСТу 9573-96, который также заменен 01.04.1997 г. на ГОСТ 9573-2012.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления характеристик товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с недействующим государственным стандартом.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

В соответствии с техническим заданием установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно по позициям 21, 26 раздела 3 технического задания, установлено следующее:

 

№ п/п

Обоснование

Наименование и характеристика работ и товаров

21

товар

Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96.

26

товар

Плиты из минеральной ваты: на синтетическом связующем. Должны быть негорючие, гидрофобизированные тепло-, звукоизоляционные плиты из минеральной ваты. Вид плиты: ПЖ100; ПЖ120; ПЖ140. Ширина плит, мм: ≥500, но не более 600. Длина плит, мм: не менее 1000, но ≤1200. Толщина плит 20-150 мм. Плотность 90-185 кг/м3. Горючесть должна быть НГ. Должны соответствовать ГОСТ 9573-96.

 

Частью 5 документации электронного аукциона № 0112200000817001601 установлена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция), а именно установлено, что если минимальные и максимальные значения показателя разделены символом «-» («тире», «дефис»), необходимо указать конкретное значение показателя в пределах указанного диапазона допустимых значений (за исключением случаев наличия в показателе слов «в диапазоне», «диапазон», «в пределах»), при этом минимальное и максимальное значение включаются в диапазон допустимых значений.

Таким образом, в соответствии с Инструкцией по позициям 21, 26 раздела 3 технического задания участнику закупки необходимо указать конкретное значения плотности плит.

Согласно ГОСТу 9573-2012 «Межгосударственный стандарт. Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем теплоизоляционные. Технические условия» установлено, что физико-механические показатели плиты должны соответствовать требованиям, приведенным в следующей таблице:

 

Наименование показателя

Значение для плит марок

ПМ-40

ПМ-50

ПП-60

ПП-70

ПП-80

ПЖ-100

ПЖ-120

Плотность, кг/м3

От 40 до 45 включ.

Св. 45 до 55 включ.

Св. 55 до 65 включ.

Св. 65 до 75 включ.

Св. 75 до 90 включ.

Св. 90 до 110 включ.

Св. 110 до 130 включ.

 

 

 

Наименование показателя

Значение для плит марок

ПЖ-140

ППЖ-160

ППЖ-180

ППЖ-200

ПТ-220

ПТ-250

ПТ-300

Плотность, кг/м3

Св. 130 до 150 включ.

Св. 150 до 170 включ.

Св. 170 до 190 включ.

Св. 190 до 210 включ.

Св. 210 до 230 включ.

Св. 230 до 270 включ.

Св. 270 до 330 включ.

 

Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что в соответствии с ГОСТом 9573-2012 плиты марки ПЖ100 имеют плотность кг/м3 св. 90 до 110 включительно, плиты марки ПЖ120 имеют плотность кг/м3 св. 110 до 130 включительно, плиты марки ПЖ140 имеют плотность кг/м3 св. 130 до 150 включительно, однако, государственным заказчиком требование к плотности плит марок ПЖ100, ПЖ120, ПЖ140 согласно техническому заданию установлено 90-185 кг/м3, что противоречит требования, установленным ГОСТом 9573-2012.

Согласно разделу 2 Письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" установлено, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части использования показателей характеристик товаров, не предусмотренных государственным стандартом.

3. В соответствии с техническим заданием установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно по позиции 42 раздела 6 технического задания, установлено следующее:

 

 

№ п/п

Обоснование

Наименование и характеристика работ и товаров

42

товар

Устройство покрытий на цементном растворе из плиток: керамических для полов одноцветных с красителем.

Плитки керамические. Лицевая поверхность должна быть гладкая. Глазурованная; неглазурованная. На лицевой поверхности должны отсутствовать трещины, цек, плешины, пятна, мушки, волнистость глазури, расхождение узоров на стыке улаженных плиток образующих общий рисунок и разрыв декора, засорка, наколы, выплавки, пузыри, прыщи, сухость глазури, неравномерность окраски глазури, нечеткость рисунка, недожег красок. Форма должна быть квадратная; прямоугольная. Толщина должна быть ≥8 мм. Номинальная длина должна быть от 200 мм. Кривизна лицевой поверхности должно быть не >1,5 мм. Морозостойкость не должна быть <25 циклов. Номинальная ширина должна быть до 400 мм. ГОСТ 6787-2001.

 

Инструкцией определено, что «;» (точка с запятой) следует читать как «или» (исключение составляет если символ «/» (косая черта) используется при описании единиц измерения и марки товара) при этом участнику в первой части заявки надлежит указать одно значение показателя из представленных Заказчиком.

Следовательно, в соответствии с Инструкцией по позиции 42 раздела 6 технического задания участнику закупки необходимо указать плиту или глазурованную или неглазурованную.

ГОСТом 6787-2001 «Плитки керамические для полов. Технические условия» установлено, что физико-механические показатели плиток должны соответствовать следующей таблице:

 

Наименование показателя

Значение для плиток

неглазурованных

глазурованных

Водопоглощение, %, не более

Предел прочности при изгибе, МПа,

не менее, для плиток толщиной:

  • 9,0 мм включ.

св. 9,0 мм

Износостойкость (по кварцевому

песку), г/см2, не более

Износостойкость, степень

Термическая стойкость глазури, °С

Морозостойкость, число циклов, не

менее

Твердость глазури по Моосу, не менее

3,5

 

 

28,0

25,0

0,18

 

-

-

25

 

-

4,5

 

 

28,0

25,0

-

 

1 - 4

125

-

 

5

 

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ГОСТом 6787-2001 показатель морозостойкости для глазурованных плиток не предусмотрен, в связи с чем, требование государственного заказчика к параметру морозостойкости для глазурованных плиток не соответствует ГОСТу 6787-2001.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.

4. В соответствии с техническим заданием установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно по позиции 7 раздела 1 (Сети водоотведения) технического задания, установлено следующее:

 

№ п/п

Обоснование

Наименование и характеристика работ и товаров

7

товар

Люки чугунные тяжелые. Должны соответствовать ГОСТ 3634-99. Внутренний диаметр корпуса люка не >840 мм. Тип люка тяжелый; средний. Высота корпуса люка не >120мм. Вес корпуса люка не более 60кг. Диаметр крышки люка не <600мм. Толщина крышки люка не менее 40 мм. Вес крышки люка не должен быть >60 кг. Марка чугуна СЧ 20. Масса люка общая не менее 95кг. Исполнение люка 1. Эластичная прокладка между крышкой и корпусом: в наличии; отсутствует. Глубина установки крышки в корпусе должна быть не менее 25мм.

 

ГОСТом 3634-99 «Межгосударственный стандарт. Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия» установлено, что в зависимости от характеристик, люки бывают следующих видов:

 

Тип (обозначение по

EN 124)

Наименование

ЛМ <*> (А15)

Легкий малогабаритный люк

Л(А15)

Легкий люк

С(В125)

Средний люк

Т(С250)

Тяжелый люк

ТМ

(Д400)

Тяжелый

магистральный люк

СТ

(Е600)

Сверхтяжелый люк

Р

Ремонтная вставка

 

Однако, государственным заказчиком в наименовании товара изначально указан тип люка тяжелый, в связи с чем, требование к типу люка, установленное по позиции 7 раздела 1 техническом задании не соответствует требованиям ГОСТу 3634-99.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 05.07.2017 г. № 05-05-06/145-17 в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» установлены нарушения:

- пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части установления характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с недействующим государственным стандартом, а также использования показателей характеристик товаров, не предусмотренных государственным стандартом;

- пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

- должностные лица государственного заказчика;

- должностные лица уполномоченного органа.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 г. № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 г.

Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, должностное лицо заказчик несет ответственность за описание объекта закупки.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.05.2017 г. №103-п «__» назначен исполняющим обязанности директора «__».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__», утвердив описание объекта закупки электронного аукциона № 0112200000817001601, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документации открытого аукциона в электронной форме № 0112200000817001601 на строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Кызыл-Тайга Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, то есть 08.06.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения государственного заказчика.

Обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность в ходе рассмотрения дела, не выявлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Довод представителя по доверенности 17АА 0177494 от 13.10.2017 года «__» о том, что при составлении технического задания государственный заказчик основывается на проекта-сметной документации, разработанной ОАО «Тувагражданпроект», которую государственный заказчик не имеет право изменять, не могут быть приняты в качестве обстоятельств исключающего в действиях должностного лица состава административного правонарушения, так как описание объекта закупки должно носить объективный характер с учетом требований статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А)

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;

ОКТМО:

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

Ф.А. Хаджиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны