Постановление б/н Постановление по делу № А15-14.9/17 от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № А15-14.9/17 об административном правонарушении

 

19 мая 2017 года

 

г. Кызыл

Резолютивная часть постановления оглашена 16.05.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено 19.05.2017 года.

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 30.03.2017 года и иные материалы дела № А15-14.9/17 в отношении должностного лица – председателя Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва Б., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения: действия должностного лица органа государственной власти субъекта РФ, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Рассмотрев материалы дела № А15-14.9/17, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ является принятие комиссией антимонопольного органа решения которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Данное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Комиссии Тывинского УФАС России от «22» февраля 2017 года по делу № 05-13-01/22-17-16. Указанное решение Комиссии Тывинского УФАС России в судебном порядке не обжаловано и вступило в законную силу.

В адрес Тывинского УФАС России поступило обращение (вх. № 4817 от 28.11.2016 года) Прокуратуры Республики Тыва о нарушениях Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва федерального законодательства при проведении открытого аукциона № 211016/1383466/01 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений.

При этом, нарушение федерального законодательства установлено Прокуратурой Республики Тыва при проведении указанного открытого аукциона № 211016/1383466/01 по лоту № 3 «Аренда лесного участка, расположенного в Тоджинском районе Республики Тыва, с общей площадью 12 405 га, со сроком аренды на 10 лет».

В свою очередь, указанное нарушение Прокуратурой Республики Тыва установлено по результатам рассмотрения заявлений гражданина Синицина С. от 01.11.2016 года и от 02.11.2016 года на неправомерные действия Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва при проведении открытого аукциона № 211016/1383466/01 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений.

В ходе изучения обращения Прокуратуры Республики Тыва и приложенных к нему документов, а также мониторинга официального сайта в сети Интернет www.torgi.gov.ru, установлено, что Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru документация об аукционе на заключение договора аренды лесного участка не размещена.

Указанные действия (бездействие) Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва содержали признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с чем, приказом Тывинского УФАС России от 09.12.2016 г. № 446 возбуждено дело № 05-13-01/22-17-16.

Порядок проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений регулируется главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ), Методическими указаниями по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 ЛК РФ, утвержденными приказом Министерства сельского развития Российской Федерации от 24.02.2009 года № 75 в соответствии с частью 8 статьи 83 ЛК РФ (далее – Методические указания) и Порядком подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.10.2015 года № 445.

В соответствии с частью 1 статьи 79 ЛК РФ организатором аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, является продавец права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо действующая на основании договора с этим продавцом специализированная организация.

Продавцами права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии со статьями 81-84 ЛК РФ (часть 2 статьи 79 ЛК РФ).

В статье 82 ЛК РФ предусмотрены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.

При этом, Российская Федерация может передать органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (часть 1 статьи 83 ЛК РФ).

В соответствии со статьей 83 ЛК РФ, органы государственной власти субъекта Федерации выполняют полномочия по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организация и проведение соответствующих аукционов), принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда.

Согласно пункту 3 Методических указаний организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды либо права на заключение договоров купли-продажи осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 83 ЛК РФ, органы местного самоуправления.

В силу пункта 1 Положения о Государственном комитете по лесному хозяйству Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 23.07.2009 года № 361 (далее – Положение), Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва является исполнительным органом государственной власти Республики Тыва, осуществляющим полномочия в области лесных отношений.

В соответствии с пунктом 7 Положения Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Республики Тыва и со своим наименованием.

Согласно пункту 9.7.7 Положения Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва осуществляет на территории Республики Тыва полномочия, в том числе, осуществляет предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организация и проведение соответствующих аукционов), принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда.

Приказом Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва от 25.02.2014 года № 64 утвержден Порядок проведения лесных аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее – Порядок).

В силу пункта 1.1 Порядка указанный Порядок определяет процедуру подготовки проведения лесных аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесных участков или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

В соответствии с пунктом 1.3 Порядка в качестве организатора аукциона выступает Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва.

В качестве продавца права на заключение договора аренды лесных участков или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений выступает Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва (пункт 1.4 Порядка).

Таким образом, Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва исходя из положений статей 79, 83 ЛК РФ, пункта 3 Методических указаний, пункта 9.7.7 Положения, пункта 1.3 Порядка является организатором аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений на территории Республики Тыва.

Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru 21.10.2016 года размещено извещение о проведении открытого аукциона № 211016/1383466/01 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений.

Открытый аукцион № 211016/1383466/01 состоит из трех лотов.

При этом, Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва на основании своего приказа от 01.11.2016 года № 375 на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru 01.11.2016 года размещено извещение об отмене лотов № 1 и № 2 открытого аукциона № 211016/1383466/01 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений.

По лоту № 3 указанного аукциона на продажу права на заключение договора аренды выставлен лесной участок, находящийся в федеральной собственности и расположенный в Тоджинском районе Республики Тыва, с общей площадью 12 405 га, со сроком аренды на 10 лет, с правом использования его для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений.

В силу части 1 статьи 78 ЛК РФ договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, договоры купли-продажи лесных насаждений заключаются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины).

Согласно части 3 статьи 79 ЛК РФ извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или не менее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, предусмотренные частью 4 статьи 79 ЛК РФ, в том числе, сведения об официальном сайте торгов, на котором размещена документация об аукционе (пункт 5).

В силу части 6 статьи 79 ЛК РФ организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

1) проектную документацию лесного участка;

2) кадастровый паспорт лесного участка или сведения о местоположении лесных насаждений;

3) сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины);

4) сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;

5) сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка. При этом задаток устанавливается в размере от десяти до ста процентов от начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины);

6) проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 2.3 Порядка при подготовке и проведении лесных аукционов организатор аукциона разрабатывает документацию о лесном аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 79 ЛК РФ одновременно с размещением извещения о проведении аукциона его организатор обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте торгов, где эта документация должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Аналогичные положения также содержит пункт 16 Методических указаний.

Согласно подпункту «б» пункта 11 Методических указаний организатор в соответствии с законодательством Российской Федерации при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений готовит документацию об аукционе с указанием всех сведений, предусмотренных ЛК РФ, и заблаговременно передает указанную документацию организатору аукциона.

В силу подпункта «б» пункта 12 Методических указаний организатор аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации при проведении аукциона обеспечивает размещение на официальном сайте высшего органа государственной власти Российской Федерации или органа местного самоуправления в сети "Интернет" извещение о проведении аукциона с размещением всей документации об аукционе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 года № 909 официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности определен сайт www.torgi.gov.ru.

Таким образом, обязанность подготовки документации об аукционе возложена на организатора торгов, а также законодатель прямо предусматривает обязанность организатора торгов на размещение документации об аукционе на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru, где эта документация должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам.

В свою очередь, нормы ЛК РФ прямо определяют, что проектная документация лесного участка; кадастровый паспорт лесного участка или сведения о местоположении лесных насаждений; проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений входит в состав документации об аукционе, которую обязан подготовить организатор торгов, и в соответствии с частью 6 статьи 79 ЛК РФ и подпункта «б» пункта 12 Методических указаний которую необходимо разместить на официальном сайте.

Положения закона не исключают указанных документов из числа документации об аукционе.

Вместе с тем, как следует из материалов дела № 05-13-01/22-17-16 документация об аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений организатором торгов – Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru не размещена.

Кроме того, в извещении по проведении открытого аукциона № 211016/1383466/01 также отсутствует информация о возможности самостоятельного ознакомления документацией указанного аукциона потенциальными участниками с указанием места и времени такого ознакомления.

Также, сведения, содержащиеся в документации об аукционе в силу части 6 статьи 79 ЛК РФ (проектная документация лесного участка; кадастровый паспорт лесного участка или сведения о местоположении лесных насаждений; проект договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений), на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru и в извещении по проведении открытого аукциона № 211016/1383466/01 отсутствуют.

Таким образом, Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва в нарушение части 6 статьи 79 ЛК РФ и подпункта «б» пункта 12 Методических указаний на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru документация об аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений не размещена в полном объеме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции целью указанного Закона является предупреждение и пресечение недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Соответственно, принимаемые органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, осуществляющими функции указанных органов, решения, а также совершаемые действия (бездействие) прежде всего должны быть направлены на реализацию положений Закона о защите конкуренции.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений установлены в статье 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Для квалификации действий субъектов права статье 17 Закона о защите конкуренции как нарушающих данный запрет антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений правил проведения торгов с точки зрения их фактического либо возможного негативного влияния на конкурентную среду.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, поскольку процедура проведения торгов носит публичный характер, то индивидуализация и характеристика объекта аренды должны быть осуществлены таким образом, чтобы любое заинтересованное лицо имело четкое представление о том, какое именно имущество выставлено на торги.

При этом целью проведения торгов является привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц для выявления наилучшего предложения об условиях продажи.

Организатор торгов в любом случае обязан обеспечить публичность и открытость по составу надлежащих участников, единые и понятные для участников требования к документации, процедуре участия в торгах, максимально четкие критерии отбора победителя, обеспечивающие сопоставимость поданных участниками предложений, в том числе с учетом реальности их осуществления и эффективности.

Соблюдение установленного порядка организации аукциона является обязательным и направлено на обеспечение интересов неопределенного круга лиц.

Однако, в рассматриваемом случае отсутствие на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru документации об аукционе, содержащую значимую информацию об объекте аренды, может повлиять на решение потенциальных участников об участии в указанном аукционе с последующим заключением договора аренды при признании таких победителем, так как исходя из указанных выше положений лесного законодательства участником аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесных участков могут быть любые лица (физические, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические), зарегистрированные в Российской Федерации вне зависимости от места нахождения, сферы деятельности и т.д.

При таких обстоятельствах, Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва не разместив на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru документацию об аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений и учитывая, что проектная документация лесного участка и кадастровый паспорт лесного участка содержит в себе необходимые сведения, позволяющие должным образом идентифицировать данный участок, а также иную необходимую информацию, в том числе проект договора аренды лесного участка, в данном случае неопубликование на официальном сайте полной информации о предмете аукциона могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Допущенные Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва нарушения установленной законодательством процедуры подготовки аукциона, могли привести к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц, а также публичных интересов, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 22.02.2017 года по делу № 05-13-01/22-17-16 Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва признан нарушившим требования части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части не размещения на официальном сайте в сети Интернет www.torgi.gov.ru документации об аукционе № 13-ар/2016 по продаже права на заключение договора аренды лесных участков для заготовки пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, что привело (могло привести) к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ходе подготовки к рассмотрению дела установлено, что протоколом от 30.03.2017 года действия председателя Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва Б., квалифицированы по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  1. Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
  2. Объективная сторона характеризуется действием (бездействием) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ
  3. Субъектами правонарушений являются должностные лица соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов, в должностные обязанности которых входит обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства.

Однако согласно пункту 3.2 Должностного регламента ведущего специалиста отдела лесного хозяйства, организации использования и воспроизводства лесов к должностным обязанностям относится подготовка аукционной документации по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела установлено, что за не размещение на официальном сайте в сети Интернет документации об аукционе и иных обязательных документов административная ответственность предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Так, в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Таким образом, в рассматриваемых действиях Б. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, так как за данное правонарушение административная ответственность предусмотрена частью 10 статьи 14.9 КоАП РФ. Кроме того, председатель Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва Б. не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, так как в должностные обязанности Б. подготовка аукционной документации по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка не входит.

  • соответствии с частью 2 статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.5, 7.32.4, 14.9, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № А15-14.9/17, возбужденное в отношении должностного лица – председателя Государственного комитета по лесному хозяйству Республики Тыва Б. прекратить в связи с отсутствием в действиях Б. состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

Ф.А. Хаджиев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны