Постановление №А167-7.30/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении № ... от 9 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А167-7.30/17

 

  1. февраля 2018 г.

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 06.02.2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено 09.02.2018 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.11.2017 г. и иные материалы дела № А167-7.30/17 в отношении должностного лица – работника контрактной службы «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А167-7.30/17 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__»(определение от 23.01.2018 года о продлении срока и об отложении рассмотрения дела получено «__»лично 25.01.2018 г.).

Существо административного правонарушения: Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Рассмотрев материалы дела А167-7.30/17, прихожу к следующему.

На основании приказа руководителя Тывинского УФАС России от 26.09.2017 года № 334 и плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2017 год, размещенного на официальном сайте Тывинского УФАС России в сети Интернет www.tuva.fas.gov.ru, инспекцией Тывинского УФАС России проведена плановая выездная проверка по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 8, ИНН: 1701037770, ОГРН: 1041700531982) за период с 02.10.2014 года по 02.10.2017 года.

По результатам проведения плановой выездной проверки составлен Акт № 05-06/25-17 от 25.10.2017 года, согласно которому в действиях государственного заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Тыва выявлены следующие нарушения.

Так, государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва на Официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 02.02.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100006717000011 на поставку бумаги А-4, начальная (максимальная) цена контракта 285 000 ,00 рублей.

Документация электронного аукциона № 0312100006717000011 утверждена Начальником Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва «__».

1. В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Как следует из части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» установлен Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень отдельных видов работ (услуг).

Согласно пункту 5 Перечня организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014.

В соответствии с пунктом 32 Информационной карты аукционной документации установлены следующие ограничения:

 

32

Ограничения и запреты к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами:

С 01.01.2016 на территории Российской Федерации запрещено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с пунктом 5 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», принятого во исполнение подпункта «б» пункта 1 Указа Президента РФ от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

 

Согласно извещению и аукционной документации электронного аукциона № 0312100006717000011 объектом закупки является поставка бумаги А-4 для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва.

Однако поставка бумаги А-4 не входит в Перечень отдельных видов работ (услуг), который определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва установлено нарушение части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части установления в документации электронного аукциона № 0312100006717000011 требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Аналогичные нарушения государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва допущены при проведении электронных аукционов № 03121000006717000014, 0312100006717000013, 0312100006717000012.

2) Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Таким образом, требования к участникам закупки, определенные частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливаются в зависимости от объекта закупки.

Однако в пункте 16 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312100006717000011 конкретные требования, предусмотренные частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлены.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва установлено нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона 0312100006717000011 конкретных требования к участникам закупки, предусмотренных частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва допущены при проведении электронных аукционов № 03121000006717000014, 0312100006717000013, 0312100006717000012.

3) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что пунктом 13.2. раздела 13 аукционной документации определены требования к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, которые не содержат конкретного требования к составу первой частей заявки на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:

- при заключении контракта на поставку товара;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Вместе с тем, пунктом 31 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312100006717000011 установлены требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе, а именно:

«1. согласие участника размещения заказа на поставку товара

2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в «Техническом задании» (раздел XI) документации об аукционе и указание на товарный знак предлагаемого для использования товара».

Инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что пункт 31 Информационной карты документации электронного аукциона № 0312100006717000011 не содержит требования к составу первой части заявки в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона № 0312100006717000011 требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 0312300074316000012 в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва допущены при проведении электронных аукционов № 0312100006717000013, 0312100006717000014.

4) Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.

Инспекцией Тывинского УФАС России установлено, что вышеупомянутое условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в проекте контракта документации электронного аукциона № 0312100006717000011 не установлено, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного следует, что в действиях государственного заказчика – Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Тыва установлено нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме № 0312100006717000011 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Аналогичные нарушения государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва допущены при проведении электронных аукционов № 03121000006717000015, 03121000006717000014, 0312100006717000013, 0312100006717000012.

5) В части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 27 Информационной карты аукционной документации № 0312100006717000011 установлено, что при обеспечении контракта безотзывной банковской гарантией срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

В силу пункта 2.5 раздела 2 проекта контракта установлено, что оплата производится в безналичной форме по факту поставки в течение 15 банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной.

Пунктом 10.6 раздела 10 проекта контракта: «Настоящий Контракт действует с момента подписания и по «31» декабря 2017 года, а в части осуществления расчетов- до полного их завершения».

Как следует из пункта 10.6 раздела 10 проекта контракта действие контракта связано с моментом его подписания (начало действия контракта) и до «31» декабря 2017 года, при этом осуществление расчетов напрямую зависит от воли и действий сторон контракта.

Таким образом, условия и смысл рассматриваемого проекта контракта в целом не позволяют сделать вывод о том, что окончание срока его действия влечет прекращение обязательств сторон (осуществления расчетов) по нему, в том числе, и в части уплаты поставщиком неустойки за ненадлежащее исполнение принятых на себя по контракту обязательств.

Сроки осуществления расчетов и срок действия контракта не являются тождественными и могут не совпадать.

Следовательно, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить конкретный срок действия контракта.

Отсюда следует, что в действиях государственного заказчика – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва установлено нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части не установления в документации электронного аукциона № 0312100006717000011 конкретного срока действия контракта.

Аналогичные нарушения государственным заказчиком – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва допущены при проведении электронных аукционов № 03121000006717000015, 03121000006717000014, 0312100006717000013, 0312100006717000012.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

- должностные лица государственного заказчика;

- должностные лица уполномоченного органа.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица государственного заказчика.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва от 28.04.2014 года № 01-12/42 создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения.

Приказом Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва от 29.04.2016 г. № 01-05/71 внесены изменения в состав контрактной службы Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва, членом которого является «__».

Приказом Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва от 25.08.2016 года № 01-05/133 «__»назначен ответственным должностным лицом за размещение документации о закупках.

Также, согласно письму Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва (вх. № 4752 от 09.11.2017 г.) ответственным лицом за разработку документаций электронных аукционов № 03121000006717000011, 03121000006717000012, 03121000006717000013, 03121000006717000014, 03121000006717000015 является «__».

Таким образом, работник контрактной службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Тыва «__», разработав документации электронных аукционов № 03121000006717000014, 0312100006717000013 с нарушением требований законодательства о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «__»состоит в том, что «__»не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__»в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является даты размещения на официальном сайте ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru документаций электронных аукционов 0312100006717000015, 0312100006717000014, 0312100006717000013, 0312100006717000012, 0312100006717000011, а именно: 18.08.2017 г., 28.02.2017 г., 15.02.2017 г., 02.02.2017 г., 02.02.2017 г.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение государственного заказчика – Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Тыва, то есть Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 8.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.5, 7.29, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – работника контрактной службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Тыва «__» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо – работника контрактной службы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Тыва «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, 122А).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

 

Руководитель управления «__»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны