Постановление №А180-7.30/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ об административном правонарушении № А180-7.... от 17 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 об административном правонарушении № А180-7.30/18

 

17 декабря 2018 года 

         

г. Кызыл

 

 

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена 12.12.2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено 17.12.2018 года.

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) «__», руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 30.10.2018 г. и иные материалы дела № А180-7.30/18 в отношении «__» в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – директор ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва«__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А180-7.30/18 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенной «__»(уведомление ФГУП «Почта России» получено лично 10.11.2018 г.).

Существо административного правонарушения: включение в описание объекта закупки требований к услугам влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно письменным возражениям «__»(вх. № 4200 от 26.10.2018 года), она не проживает на территории Республики Тыва и не имеет возможность ознакомиться с материалами дела, кроме того, по рассматриваемой закупке ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» является координатором торгов и подведомственно Министерству здравоохранения Республики Тыва, который выступает в качестве заказчика, в связи с чем, ответственным лицом за совершение административного правонарушения по настоящему делу по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ является, по мнению «__» юридическое лицо - Министерство здравоохранения Республики Тыва.

Рассмотрев материалы дела № А180-7.30/18, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба ООО «ИННТЕХНО» (вх. № 1446 от 24.04.2018 года) на положения документации электронного аукциона № 0112200000818000793 «Оказание услуг по сервисному обслуживанию регионального фрагмента ЕГИСЗ РТ на 2018 г.».

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт ЕИС www.zakupki.gov.ru) 31.03.2018 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000818000793 «Оказание услуг по сервисному обслуживанию регионального фрагмента ЕГИСЗ РТ на 2018 г.», начальная (максимальная) цена контракта – 29 537 599 ,82 рублей.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 06.04.2018 г., 11.04.2018 г. размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000818000793 «Оказание услуг по сервисному обслуживанию регионального фрагмента ЕГИСЗ РТ на 2018 г.», начальная (максимальная) цена контракта – 29 537 599 ,82 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

Согласно части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

В силу части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона о контрактной системе в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

Согласно части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

В силу части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

Между Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва" и лечебными учреждениями Министерства здравоохранения Республики Тыва заключено соглашение о проведении совместного аукциона на закупку услуг сервисного обслуживания регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Тыва на 2018 год» (далее - Соглашение).

В силу пункта 1.1 раздела 1 Соглашения предметом Соглашения является проведение для заказчиков совместных аукционов на закупку услуг сервисного обслуживания регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения Республики Тыва на 2018 год.

Согласно пункту 1.2 раздела 1 Соглашения организация совместных закупок осуществляется координатором.

Пунктом 1.4 раздела 1 Соглашения совместные закупки проходят на основе типового описания объекта совместных закупок (техническое задание) и типового проекта контракта. Типовое описание объекта совместных закупок (техническое задание) и типовой проект контракта разрабатывается и утверждается координатором, а именно координатором совместных закупок согласно вводной части Соглашения является ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва".

Таким образом, ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва" по электронному аукциону № 0112200000818000793 «Оказание услуг по сервисному обслуживанию регионального фрагмента ЕГИСЗ РТ на 2018 г.» осуществляет функции заказчика.

Согласно части 4 статьи 23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подпунктом «б» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что в позицию каталога включается наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" пункта 10 Правил. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции наименование товара, работы, услуги.

В изменениях извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000818000793 в разделе "Объект закупки" представлена таблица,  в столбце "Код позиции КТРУ", указан код ОКПД2 - 62.02.30.000 «Услуги по технической поддержке информационных технологий в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Вместе с тем при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции)).

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Любая конкурентная среда предполагает значимые границы и субъектный состав (пункты 1, 3, 4 и 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Согласно пункту 38 информационной карты аукционной документации установлены требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: «Услуги связи по предоставлению каналов связи. Требования установлены в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи». - Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. Требования установлены в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи». - Телематические услуги связи. Требования установлены в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи». - Услуги в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств ресурсов (сервисов) РФ ЕГИСЗ Требования установлены в соответствии N 149-ФЗ от 27.07.2006  "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152 "Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну", Приказ ФСБ России от 10 июля 2014 г. N 378 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности».

Пунктом 39 информационной карты аукционной документации установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, а именно - «Документ, или копия документа, подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: Лицензии:

- Услуги связи по предоставлению каналов связи.

- Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

- Телематические услуги связи.

- Услуги в области шифрования информации, технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств».

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), введенным в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст установлено, что услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям имеет код ОКПД2 - 61.10.43.000.

 В соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" оказание услуг связи подлежит лицензированию.

Согласно статье 29 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 утвержден Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, в который включена в том числе деятельность: по оказанию услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (пункт 14), по оказанию телематических услуг связи (пункт 16), однако услуги по технической поддержке информационных технологий в указанный перечень лицензируемых видов деятельности не входит.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России, изучив изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0112200000818000793, описание  объекта закупки № 0112200000818000793, пришла к выводу что, услуги по сервисному обслуживанию регионального фрагмента ЕГИСЗ РТ  являются самостоятельными услугами, имеющих определенный код ОКПД2 - 62.02.30.000 и на оказание которых лицензия не требуется, и данные услуги по сервисному обслуживанию не являются технологически и функционально связанными с услугами связи, что свидетельствует о необоснованности включения данных услуг в один объект закупки при формировании документации электронного аукциона № 0112200000818000793 и требования о предоставлении соответствующих лицензий, указанных в пункте 39 информационной карты аукционной документации.

В рассматриваемом случае, буквальное толкование положений Закона о контрактной системе во взаимной связи с задачами и целями антимонопольного регулирования и контроля позволяет признать соответствующие антимонопольные запреты нарушенными.

Вместе с тем, на заседании комиссии Тывинского УФАС России представителями координатора торгов, уполномоченного органа доказательств обратного, не представлено.

Таким образом, в действиях координатора торгов – ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва» установлено нарушение статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в описании объекта закупки требований, ограничивающих количество участников закупки.

Решением Комиссии Тывинского УФАС Росси по жалобе № 05-05-06/76-18 в действиях координатора торгов – ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва» установлено нарушение статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления в описании объекта закупки требований, ограничивающих количество участников закупки.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит во включении в описание объекта закупки требований к услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица координатора торгов.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 29.03.2017 года № 122 утвержден порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок), который вступил в законную силу 31.03.2017 года.

Согласно подпункту 2 пункта 5.1 раздела 5 Порядка уполномоченный орган утверждает документацию о закупке, за исключением описания объекта закупки и проекта контракта (договора).

Подпунктом 2 пункта 5.2 раздела 5 Порядка заказчик разрабатывает и утверждает описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как было указано выше, пунктом 1.4 раздела 1 Соглашения совместные закупки проходят на основе типового описания объекта совместных закупок (техническое задание) и типового проекта контракта. Типовое описание объекта совместных закупок (техническое задание) и типовой проект контракта разрабатывается и утверждается координатором.

Координатором совместных закупок является ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва".

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 19.02.2018 года № 27-лс на должность директора ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва» назначена «__», освобожденная от занимаемой должности приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва от 13.04.2018 года № 57/лс.

Таким образом, «__», в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – директор ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва», утвердив описание объекта электронного аукциона № 0112200000818000793, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина «__»состоит в том, что «__», не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящие от нее меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__»в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.  

Возражения «__»об отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения не принимаются на основании обстоятельств, указанных выше.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения в ЕИС в сети Интернет www.zakupki.gov.ru аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0112200000818000793, т.е. 31 марта 2018 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение координатора торгов – ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва»: «__».

Санкция части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона № 0112200000818000793 составляет 29 537 599, 82 рублей, 1 процент от которой составляет 295 375, 99 рублей.

Однако, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлены исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, а именно «__»административное правонарушение совершено впервые, кроме того предписание Комиссии Тывинского УФАС России № 05-05-06/76-18 от 08.05.2018 г. уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок исполнено в установленный срок в полном объеме.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Так, Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления или решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить штраф в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее 10 тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее 50 тысяч рублей. При этом размер штрафа не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей КоАП РФ.

Таким образом, по делу № А180-7.30/18 подлежит наложению административный штраф в размере половины административного штрафа, то есть 50 000 /2 = 25 000, 00 рублей

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__», в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – директор ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.  

2. Наложить на «__», в момент совершения административного правонарушения должностное лицо – директор ГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Республики Тыва», административный штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А)

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93701000;

Назначение платежа: Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:

УИН:

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

                    «___»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны