Постановление №А19-9.21/16 постановление по делу № А19-9.21/16 от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОАО «Тываэнерго»

 

667001, Республика Тыва, г. Кызыл,

 ул. Рабочая, д. 4

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А19-9.21/16

 

г. Кызыл                                                      ул. Красноармейская, 100, 4 этаж,  каб. 29

 

Резолютивная часть постановления объявлена 26 мая  2016 года

Постановление изготовлено в полном объеме 27 мая  2016  года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 19.04.2016 года и иные материалы дела № А19-9.21/16 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Открытого акционерного общества «Тываэнерго»  (далее - ОАО «Тываэнерго»), ИНН 1701029232, ОГРН 10217005009566, дата регистрации юридического лица 16.10.2002 года, юридический адрес: 667001, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Рабочая, 4, по факту совершения  административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А19-9.21/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного  законного представителя юридического лица – ОАО «Тываэнерго», в присутствии представителя Бовкуна И.О., действующего на основании доверенности от 25.08.2015 года № 00/221/50.

До рассмотрения дела об административном правонарушении № А19-9.21/16 24.05.2016 года (вх. № 2036) в адрес Тывинского УФАС России поступили письменные пояснения ОАО «Тываэнерго», согласно которых мероприятия по договорам № 888-1/5 и № 878-3/15 выполняются сетевой организацией хозяйственным способом без привлечения подрядных организаций, соответственно, документом, подтверждающим выполнение со стороны сетевой организации мероприятий будет являться акт о выполнении технического присоединения, подписание которого невозможно без выполнения со стороны заявителя своей части мероприятий. На основании заявлений * сроки выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителей были продлены.

На основании изложенного ОАО «Тываэнерго» полагает, что в рассматриваемых действиях сетевой организации отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А19-9.21/16 представитель ОАО «Тываэнерго» полностью поддержал приведенные выше письменные пояснения.

Событие административного правонарушения: нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А19-9.21/16, выслушав устные пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

На основании приказа Тывинского УФАС России от 17.02.2016 года № 48 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» проведена проверка в отношении ОАО «Тываэнерго» на предмет соблюдения антимонопольного законодательства. По результатам проверки составлен акт от 29.03.2016 года.

В ходе плановой выездной проверки в отношении ОАО «Тываэнерго» Инспекцией Тывинского УФАС России изучены договора об осуществлении технологического присоединения, заключенные с физическими лицами, в частности:

1. договор об осуществлении технологического присоединения от 21.08.2015 года № 884-1/15, заключенный с * согласно которого максимальная мощность новых присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт, класс напряжения электрических сетей 0,4 кВ, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 4 месяца со дня заключения настоящего договора,

2. договор об осуществлении технологического присоединения от 03.08.2015 года № 885-1/15, заключенный с * согласно которого максимальная мощность новых присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт, класс напряжения электрических сетей 0,22 кВ, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 4 месяца со дня заключения настоящего договора,

3. договор об осуществлении технологического присоединения от 30.07.2015 года № 888-1/5, заключенный с * согласно которого максимальная мощность новых присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт, класс напряжения электрических сетей 0,22 кВ, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 6 месяцев со дня заключения настоящего договора,

4. договор об осуществлении технологического присоединения от 03.08.2015 года № 819-1/5, заключенный с * согласно которого максимальная мощность новых присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт, класс напряжения электрических сетей 0,22 кВ, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 4 месяца со дня заключения настоящего договора,

5. договор об осуществлении технологического присоединения от 20.07.2015 года № 878-3/5, заключенный с * согласно которого максимальная мощность новых присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт, класс напряжения электрических сетей 0,4 кВ, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

1. Согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 21.08.2015 года № 884-1/15 ОАО «Тываэнерго» обязалось произвести технологическое присоединение к электрическим сетям  энергопринимающие устройства медико-консультативного центра, расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Дружбы, д. 11, кв. 4,  а заявитель  - оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению – 4 месяца.

Согласно техническим условиям от 21.08.2015 года № 884-1/15 срок действия технических условий составляет 2 года, год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств заявителя - 2015 год.

Согласно пункту 10 технических условий проектирование, строительство новых и реконструкция существующих электрических сетей со стороны ОАО «Тываэнерго» для электроснабжения объекта заявителя не требуется.

2. Согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 03.08.2015 года № 885-1/15 ОАО «Тываэнерго» обязалось произвести технологическое присоединение к электрическим сетям  энергопринимающие устройства жилого дома, расположенного по адресу: Республика Тыва, *,  а заявитель  - оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению – 4 месяца.

Согласно техническим условиям от 03.08.2015 года № 885-1/15 срок действия технических условий составляет 2 года, год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств заявителя - 2015 год.

Согласно пункту 10 технических условий проектирование, строительство новых и реконструкция существующих электрических сетей со стороны ОАО «Тываэнерго» для электроснабжения объекта заявителя не требуется.

3. Согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 30.07.2015 года № 888-1/5 ОАО «Тываэнерго» обязалось произвести технологическое присоединение к электрическим сетям  энергопринимающие устройства жилого дома, расположенного по адресу: Республика Тыва, *,  а заявитель  - оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению – 6 месяцев.

Согласно техническим условиям от 30.07.2015 года № 888-1/5 срок действия технических условий составляет 2 года, год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств заявителя - 2015 год.

Согласно пункту 10 технических условий сетевая организация осуществляет строительство воздушной линии (ВЛ) 0,4 кВ 200 м., с применением деревянных опор.

4. Согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 03.08.2015 года № 819-1/5 ОАО «Тываэнерго» обязалось произвести технологическое присоединение к электрическим сетям  энергопринимающие устройства жилого дома, расположенного по адресу: Республика Тыва, *,  а заявитель  - оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению – 4 месяца.

Согласно техническим условиям от 03.08.2015 года № 819-1/5 срок действия технических условий составляет 2 года, год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств заявителя - 2015 год.

Согласно пункту 10 технических условий проектирование, строительство новых и реконструкция существующих электрических сетей со стороны ОАО «Тываэнерго» для электроснабжения объекта заявителя не требуется.

5. Согласно договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 20.07.2015 года № 878-3/15 ОАО «Тываэнерго» обязалось произвести технологическое присоединение к электрическим сетям  энергопринимающие устройства жилого дома, расположенного по адресу: Республика Тыва, *,  а заявитель  - оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями настоящего договора.

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению – 6 месяцев.

Согласно техническим условиям от 20.07.2015 года № 878-3/15 срок действия технических условий составляет 2 года, год ввода в эксплуатацию энергопринимающих устройств заявителя - 2015 год.

Согласно пункту 10 технических условий сетевая организация осуществляет строительство воздушной линии (ВЛ) 0,4 кВ 120 м., с применением деревянных опор.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 года  № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) территориальная сетевая организация - коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии, которая включают комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.

Согласно пункта 4 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 года № 861, потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно) субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии.

Согласно справке из ЕГРЮЛ к основной экономической деятельности ОАО «Тываэнерго» относится передача электроэнергии с использованием  объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности, с диапазоном  напряжения 110 – 0,4кВ, к дополнительной  - относится распределение электрической энергии.

ОАО «Тываэнерго» в соответствии со статьей 3 Закона об электроэнергетике  является сетевой организацией.

Обязательство по совершению действий, указанных в статье 3 Закона об электроэнергетике, возникает у сетевой организации в силу статьи 26 этого Закона по договору об осуществлении технологического присоединения и состоит в реализации определенных мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861 (далее – Правила технологического присоединения) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать:

- 15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в случае если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

- 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

- 1 год - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых не превышает 750 кВА, если более короткие сроки не предусмотрены соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон;

- 2 года - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств которых превышает 750 кВА, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон.

В вышеперечисленных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям указана максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств – 5 кВт, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение – 0,22 кВ.

Таким образом, для данной категории заявителей установлен максимальный срок осуществления технологического присоединения – 6 месяцев.

Как следует из пункта 10 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861, без договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям не может быть заключен договор на оказание услуг по передаче электрической энергии.

Таким образом, технологическое присоединение является неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии.

При этом данная услуга может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.

В ходе проведения проверки ОАО «Тываэнерго» не представило Инспекции  акты о технологическом присоединении объектов по вышеперечисленным договорам об осуществлении технологического присоединения, которые подтверждают  их технологическое присоединение, а также документарные доказательства о выполнении со своей стороны мероприятий по технологическому присоединению данных объектов к электрическим сетям.

Тогда как, оформление акта о технологическом присоединении к электрическим сетям наряду с оформлением документов по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон является завершающим этапом для заявителя в осуществлении подключения электроэнергии на свой объект.  После выполнения всех процедур по обеспечению подключения к электросетям (начиная с момента подачи заявки и заканчивая выполнением всех электромонтажных работ на участке заявители и сетевой компанией), финальной стадией процедуры является фактические действия сетевой компанией по подаче напряжения  и составления акта о подключении к электросетям после того, как все работы уже выполнены.

По данному факту определением от 07.04.2016 года было возбуждено дело об административном правонарушении № А19-9.21/16 в отношении ОАО «Тываэнерго» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и проведено административное расследование.

Указанным определением о возбуждении дела об административном правонарушении № А19-9.21/16 и проведении административного расследования от 07.04.2016 года у ОАО «Тываэнерго» были истребованы документы, свидетельствующие о выполнении со стороны сетевой организации приведенных выше договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

В последующем определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении № А19-9.21/16 от 19.04.2016 года Тывинским УФАС России у ОАО «Тываэнерго» были запрошены акты об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям во исполнение указанных выше договоров об осуществлении технологического присоединения.

ОАО «Тываэнерго» в адрес Тывинского УФАС России акты об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям не представлены.

Вместе с тем, 26.04.2016 года (вх. № 1636) ОАО «Тываэнерго» в адрес Тывинского УФАС России представлены следующие документы:

-Уведомления о готовности сетевой организации к технологическому присоединению по договорам от 21.08.2015 года № 884-1/15, заключенному с * от 03.08.2015 года № 885-1/15, заключенному с * от 03.08.2015 года № 819-1/5, заключенному с *

-Дополнительные соглашения о продлении срока мероприятий по технологическому присоединению:

1. дополнительное соглашение от 08.12.2015 года б/н к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 30.07.2015 года № 888-1/5, заключенному с *, согласно которого пункт 5 ранее заключенного договора изменен и изложен в следующей редакции: «Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня заключения настоящего договора».

2. дополнительное соглашение от 03.12.2015 года б/н к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 20.07.2015 года № 878-3/15, заключенному с *, согласно которого пункт 5 ранее заключенного договора изменен и изложен в следующей редакции: «Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год со дня заключения настоящего договора».

Изучив представленные документы,  прихожу к выводу, что представленные ОАО «Тываэнерго» уведомления о готовности сетевой организации к технологическому присоединению, с учетом того, что по техническим условиям, выданным на основании указанных договоров об осуществлении технологического присоединения,  со стороны сетевой организации проектирование, строительство новых и реконструкция существующих электрических сетей для электроснабжения объектов заявителей не требуется, свидетельствуют о том, что со стороны ОАО «Тываэнерго» приняты все возможные меры и факт наступления завершающего этапа технологического присоединения к электрическим сетям объектов заявителей полностью зависит от обращения заявителей в адрес сетевой организации с уведомлением об исполнении со своей стороны мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями.

При этом, представленные ОАО «Тываэнерго» дополнительные соглашения о продлении срока мероприятий по технологическому присоединению до 1 года противоречат подпункту «б» пункта 16 Правил технологического присоединения, которым продление срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению не предусмотрено.

Кроме того, ОАО «Тываэнерго» не представлены в материалы дела доказательства о выполнении со своей стороны обязательств, предусмотренных договорами об осуществлении технологического присоединения.

Согласно информации * ОАО «Тываэнерго» строительство воздушной линии не произведено, деревянные опоры не установлены, электроснабжение жилого дома по настоящее время отсутствует, что подтверждается телефонограммой от 25.05.2016 года № 4-64.

Согласно информации *  ОАО «Тываэнерго» осуществило технологическое присоединение к электрическим сетям жилого дома в начале апреля 2016 года, что подтверждается телефонограммой от 25.05.2016 года № 4-63.

Таким образом, ОАО «Тываэнерго» в материалы дела об административном правонарушении № А19-9.21/16 акты об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объектов заявителей во исполнение указанных выше договоров об осуществлении технологического присоединения не представлены.

В силу части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, состоит в бездействии ОАО «Тываэнерго», в части нарушения срока технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств жилых домов, расположенных по адресу: *, предусмотренного подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица,  которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Таким образом, юридическое лицо – ОАО «Тываэнерго» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Определяя степень виновности ОАО «Тываэнерго» следует отметить, что ОАО «Тываэнерго» нарушен порядок подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, установленный Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года № 861.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ОАО «Тываэнерго», предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ обстоятельством смягчающим административную ответственность ОАО «Тываэнерго» является совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, впервые.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

Временем совершения административного правонарушения является день следующим за днем окончания срока по проведению со стороны ОАО «Тываэнерго» мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям,  то есть 30 января 2016 года.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 9.21, статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое  лицо - Открытое акционерное общество «Тываэнерго» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за  которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на юридическое лицо - Открытое акционерное общество «Тываэнерго» административный штраф в размере 100000 (сто тысяч) рублей.

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации  по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (для Тывинское УФАС России, л/с 04121873000).

ИНН 1701044223; КПП 170101001.

Код бюджетной классификации: 161 1 16 020 10 01 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001.

ОКТМО: 93701000.

Идентификатор плательщика: 21701029232170101001

Назначение платежа: денежные взыскания за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен, налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

Руководитель  управления                                                                        Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны