Постановление б/н постановление от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РКП «АК «Тува Авиа»

 

667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 145

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № А27-14.31/16

 

г. Кызыл                                              ул. Красноармейская, д. 100, 4 этаж,  каб. 29

 

Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2016 года

Постановление изготовлено в полном объеме 01 июня 2016  года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол от 17.05.2016 года и иные материалы дела № А27-14.31/16 об административном правонарушении в отношении юридического лица – Республиканского казенного предприятия «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» (далее - РКП АК «Тува Авиа»), ИНН 1701047200, ОГРН 1101719000240, КПП 170101001, дата регистрации юридического лица: 25.03.2010 года, юридический адрес: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 145, по факту совершения  административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А27-14.31/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного  законного представителя юридического лица – РКП «АК «Тува Авиа» (распечатка почтовых отслеживаний с официального сайта ФГУП «Почта России» по почтовому идентификатору № 66700096305923).

Событие административного правонарушения: злоупотребление доминирующим положением в сфере услуг по хранению авиационного топлива на территории г. Кызыла, выразившееся в бездействии путем не совершения действий, направленных на утверждение тарифа за хранение авиационного топлива.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А27-14.31/16, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие решения Комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Данное нарушение антимонопольного законодательства установлено решением Тывинского УФАС России от 12.04.2016 года  по делу № 04-06-08/59-10-15.

На основании приказа Тывинского УФАС России от 16.10.2015 года № 384 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» проведена проверка в отношении РКП «АК «Тува Авиа».

По результатам проверки составлен акт от 30.11.2015 года № 4-3067.

В ходе проверки инспекцией Тывинского УФАС России установлено следующее:

Согласно Уставу РКП «АК «Тува Авиа» осуществляет следующие виды деятельности:

  1. авиационные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты,

  2. авиационные работы (авиахимработы, лесоавиаохрана, санавиация, воздушная съемка),

  3. авиационно-техническое обеспечение, а также обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты, грузов,

  4. авиатопливообеспечение воздушных перевозок,

  5. обеспечение контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов,

  6. продажа пассажирских и грузовых перевозок в аэропорту Кызыл,

  7. эксплуатация аэродромов,

  8. обеспечение поисковых и аварийно-спасательных работ, проведение поисковых и аварийно-спасательных работ на аэродромах предприятия и в районе ответственности предприятия,

  9. проведение противопожарных мероприятий по защите воздушных судов и объектов в районе ответственности предприятия,

  10. обеспечение мер авиационной безопасности, участие в урегулировании чрезвычайных ситуаций, связанных с захватом и угоном воздушных судов и иными проявлениями терроризма на воздушном транспорте в районе ответственности предприятия,

  11. участие в проверках соблюдения эксплуатантами правил и ограничений, установленных соответствующим сертификатом (свидетельством) эксплуатанта условий, предусмотренными лицензиями на выполняемые воздушные перевозки и авиационные работы в аэропорту Кызыл,

  12. транспортировка, хранение и реализация материальных ценностей, авиационных и других видов топлива и смазочных материалов в интересах физических и юридических лиц, которые пользуются услугами аэропорта Кызыл,

  13. эксплуатация автозаправочной станции, находящейся в хозяйственном ведении предприятия, заправка автотранспорта физических и юридических лиц, которые пользуются услугами аэропорта по перевозке авиапассажиров и грузов,

  14. автомобильные перевозки пассажиров и грузов в пределах аэропорта Кызыл,

  15. содержание и эксплуатация зданий, сооружений, находящихсяв оперативном управлении предприятия,

  16. техническое обслуживание авиационной техники в соответствии с Системой сертификации в гражданской авиации,

  17. аэропортовая деятельность в части обеспечения спецмашинами работ по заправке авиационными горюче-смазочными материалами (далее - ГСМ)и специальными жидкостями воздушных судов, сливу авиационных ГСМ из баков воздушных судов,

  18. техническое обслуживание и ремонт спецмашин,

  19. иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

    РКП «АК «Тува Авиа» осуществляет свою деятельность на основании следующих разрешительных документов: лицензия на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом грузов от 03.07.2013 года № ПГ 0346, лицензия на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров от 03.07.2013 года № ПП 0345, сертификат соответствия ФАВТ КР.А.05.00398 от 22.08.2014 года № 008989, сертификат соответствия ФАВТ КР.А.04.00327 от 24.06.2013 года № 003930, сертификат соответствия от 07.03.2014 года № 2021140069, сертификат эксплуатанта от 24.07.2014 года № АР-07-11-08.

    Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва от 14.05.2010 года № 248-р за РКП «АК «Тува Авиа» на праве оперативного управления закреплены следующие объекты недвижимости, расположенные по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 137: 1. нежилые помещения №№ 1-30 на 3-м этаже административного здания (литер Р) общей площадью 764,3 кв.м., 2. ангар (литер Ю) общей площадью 838,9 кв.м., 3. 2-хэатжное здание МВЛ АТБ (литер Я) общей площадью 1554,2 кв.м., 4. здание технических служб АТБ «литер В» общей площадью 1817,4 кв.м., 5. здание док-склада МТО «литер М1» общей площадью 340,8 кв.м.

    В ходе проверки РКП «АК «Тува Авиа» представило инспекции Тывинского УФАС России прейскурант ставок технического обслуживания воздушных судов в аэропорту «Кызыл», утвержденный 27.02.2015 года временно исполняющим обязанности директора РКП «АК «Тува Авиа» Пастушенко М.А.

    Данным прейскурантом утверждены тарифы за наземное обслуживание РКП «АК «Тува Авиа» в следующих размерах:

  20. тариф за хранение авиационного топлива - 15,29 рублей за 1 тонну в сутки,

  21. тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна - 1104 рублей за 1 тонну,

  22. тариф за обеспечение авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями - 650 рублей за 1 тонну,

  23. тариф за стоянку в ангаре по типам воздушного судна,

  24. тариф за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента на одно обслуживание по типам воздушного судна,

  25. тариф за обеспечение приема выпуска на одно обслуживание по типам воздушного судна,

  26. тариф за буксировку,

  27. тариф за внутреннюю уборку на одно обслуживание по типам воздушного судна,

  28. тариф за очистку снега и льда на одно обслуживание по типам воздушного судна и способам очистки,

  29. тариф за заправку авиадвигателей маслом - 650 рублей за 1 кг.,

  30. тариф за заправку систем азотом на одно обслуживание по типам воздушного судна,

  31. тариф за проверку и дозаправку гидросистем на одно обслуживание по типам воздушного судна,

  32. тариф за обеспечение слива авиаГСМ - 1105 рублей за 1 тонну,

  33. тариф за предоставление специальных техническихи транспортных средств,

  34. тариф за предоставление персонала - 500 рублей за 1 час,

  35. тариф за обработку колес воздушного судна на одно обслуживание по типам воздушного судна.

    Статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оказание услуг в области гражданской авиации осуществляется на платной основе (тарифы, сборы), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Перечень тарифов на услуги в области гражданской авиации и сборов за данные услуги, правила формирования указанных тарифов и сборов, правила взимания рассчитанной на основе указанных тарифов и сборов платы за услуги в области гражданской авиации, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.

    Тарифы на относящиеся к сфере естественной монополии услуги в области гражданской авиации и ставки сборов за данные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

    Перечень тарифов и сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации установлены приказом Минтранса России  от 17.07.2012 года № 241 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (далее - Приказ № 241).

    Пунктами 8 и 9 Приказа № 241 установлено, что тарифы за наземное обслуживание взимаются по факту оказания услуг и в размере, действующем на дату выполнения (окончания выполнения) соответствующих услуг. Взимание и применение не зарегистрированных и/или не опубликованных в установленном порядке сборов, тарифов за наземное обслуживание, понижающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 2 и 8 настоящего приложения, цен на материально-технические ресурсы, не допускается.

    РКП «АК «Тува Авиа» представлены инспекции документарные доказательства, подтверждающие опубликование и регистрацию тарифов РКП «АК «Тува Авиа» в порядке, утвержденном приказом Минтранса России  от  13.04.2001 года № АН 1.15.

    РКП «АК «Тува Авиа» представлены инспекции: приказ от 27.02.2015 года № 10Б «Об утверждении стоимости норма-часа при выполнении наземного обслуживания воздушного судна на 2015 год», согласно которого стоимость норма-час равна 1950 рублей, приказ от 27.02.2015 года № 10В «Об утверждении норма-часов при выполнении наземного обслуживания воздушных судов на 2015 год», которым утверждены расчетные размеры норма-часов по типам воздушного судна для каждого тарифа РКП «АК «Тува Авиа» за наземное обслуживание, пояснения к расчету калькуляции тарифов РКП «АК «Тува Авиа» за наземное обслуживание.

    Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 года № 293 утвержден перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством:

    1. Обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов,

    2. Предоставление аэровокзального комплекса,

    3. Обеспечение авиационной безопасности,

    4. Обслуживание пассажиров,

    5. Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом,

    6. Хранение авиационного топлива.

    Органом, уполномоченным на установление (утверждение, регистрацию) цен (тарифов) на услуги в аэропортах, до 10.09.2015 года являлась  Федеральная служба по тарифам.  С 10.09.2015 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 года № 941 -  Федеральная антимонопольная служба.

    Согласно прейскуранта РКП «АК «Тува Авиа» осуществляет следующие виды услуг субъектов естественных монополий в аэропортах:

    -хранение авиационного топлива,

    -обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна.

    В ходе проверки установлено, что РКП «АК «Тува Авиа» в адрес ФСТ России и ФАС России с целью утверждения тарифа за хранение авиационного топлива не обращалось и размер данного тарифа определило самостоятельно.

    Таким образом, инспекцией  по результатам изучения прейскуранта ставок технического обслуживания воздушных судов в аэропорту «Кызыл»  РКП «АК «Тува Авиа» установлено, что тариф за хранение авиационного топлива не утвержден в установленном порядке и его размер определен РКП «АК «Тува Авиа» самостоятельно.

    Согласно письменных пояснений РКП «АК «Тува Авиа» от 19.11.2015 года (вх. № 5399) тариф за хранение авиационного топлива не был утвержден Службой по тарифам Республики Тыва, поскольку РКП «АК «Тува Авиа» не включен в реестр субъектов естественной монополии и предприятие не было осведомлено о необходимости утверждения данного тарифа.

    Вместе с тем, согласно информации Министерства дорожно - транспортного комплекса Республики Тыва деятельность по транспортировке, хранению и реализации авиационных и других видом топлива и смазочных материалов на территории Республики Тыва осуществляет только РКП «АК «Тува Авиа».

В силу части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Таким образом, инспекцией Тывинского УФАС России установлен факт нарушения РКП «АК «Тува Авиа» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в части бездействия по утверждению тарифа за хранение авиационного топлива.

По результатам проверки, проведенной в отношении РКП «АК «Тува Авиа», составлен акт проверки от 30.11.2015 года № 4-3067.

На основании вышеуказанного акта проверки приказом Тывинского УФАС России № 480 от 25.12.2015 года было возбуждено дело № 04-06-08/59-10-15 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении РКП «АК «Тува Авиа» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

До рассмотрения дела 17.02.2016 года (вх. № 545) в адрес Тывинского УФАС России поступили письменные пояснения РКП «АК «Тува Авиа», из которых следует, что  тариф за хранение авиационного топлива в размере 15,29 рублей за 1 тонну в сутки был утвержден на основании фактически произведенных затрат. Данный тариф не был утвержден в установленном порядке, поскольку предприятие не было осведомлено о необходимости его утверждения в ФАС России. 09.12.2015 года предприятие обратилось в адрес ФАС России с целью утверждения тарифа за хранение авиационного топлива, что подтверждается  письмом от 07.12.2015 года исх. № 503, почтовыми уведомлениями о вручении указанного письма ФАС России.

В ходе рассмотрения дела № 04-06-08/59-10-15 представитель РКП «АК «Тува Авиа» полностью поддержала приведенные выше письменные пояснения.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Обязательным элементом состава нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью  1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, является специальный субъект – хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции  доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах.

Также постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 года № 293 утвержден перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством.

Согласно прейскуранта РКП «АК «Тува Авиа» осуществляет следующие виды услуг субъектов естественных монополий в аэропортах: хранение авиационного топлива, обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна.

Кроме того, Тывинским УФАС России во исполнение приказа ФАС России от 18.12.2014 года № 790/14 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2015-2016 годы»  проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке аэропортовых услуг по авиатопливообеспечению (услуг по  хранению авиационного топлива   и обеспечения заправки авиационным топливом воздушных судов) за 2014 год на территории города Кызыла Республики Тыва.

 По результатам анализа вышеуказанного рынка установлено, что РКП «АК «Тува Авиа»  занимает долю 100% и может  быть признано занимающим доминирующее положение на рынке услуг по авиатопливообеспечению  (услуг по хранению авиационного топлива), что  в соответствии  с частью 1 статьи  5 Закона о защите конкуренции является доминирующим положением хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту или таким хозяйствующим субъектам возможность оказывать решающее влияние на общие  условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или)  затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Следовательно,  РКП «АК «Тува «Авиа»   является субъектом естественной монополии, занимающим доминирующее положение  на рынке  услуг по авиатопливообеспечению (услуг по  хранению авиационного топлива) в границах города Кызыла Республики Тыва.

 Таким образом, материалами дела № 04-06-08/59-10-15 подтверждено, что РКП «АК «Тува Авиа» своим бездействием по утверждению тарифа за хранение авиационного топлива нарушает часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, письмо от 07.12.2015 года исх. № 503, почтовые уведомления о вручении указанного письма ФАС России, представленные РКП «АК «Тува Авиа» в адрес Комиссии Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 04-06-08/59-10-15, свидетельствуют, что РКП «АК «Тува Авиа» со своей стороны предприняло всевозможные меры для добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

Решением Тывинского УФАС России от 12.04.2016 года по делу № 04-06-08/59-10-15 РКП «АК «Тува Авиа» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части бездействия по утверждению тарифа за хранение авиационного топлива.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, состоит в бездействии РКП «АК «Тува Авиа» по утверждению тарифа за хранение авиационного топлива.

Субъектами данного правонарушения являются должностные и юридические лица,  которые ненадлежащим исполнением своих обязанностей обусловили совершение административного правонарушения.

Таким образом, юридического лицо - РКП «АК «Тува Авиа», как субъект, занимающий доминирующее положение в сфере услуг по хранению авиационного топлива на территории г. Кызыла,  совершило административное правонарушение, предусмотренное  частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Определяя степень виновности РКП «АК «Тува Авиа» следует отметить, что РКП «АК «Тува Авиа» не выполнило  установленные действующими нормативными правовыми актами обязанности по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие или смягчающие административную ответственность РКП «АК «Тува Авиа», предусмотренные статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Правонарушение выявлено в 2016 году, следовательно, для расчета штрафа используется выручка РКП «АК «Тува Авиа» от реализации услуги по хранению авиационного топлива на территории Республики Тыва за 2015 год.

Согласно информации РКП «АК «Тува Авиа» (вх. № 2041 от 24.05.2016 года) совокупный размер выручки РКП «АК «Тува Авиа» за 2015 год составил – 71500248 (семьдесят один миллион пятьсот тысяч двести сорок восемь) рублей.

Выручка от реализации услуги по хранению авиационного топлива на территории Республики Тыва за 2015 год составила – 8398718 (восемь миллионов триста девяноста восемь тысяч семьсот восемнадцать) рублей.

Поскольку правонарушение совершено на рынке услуги по хранению авиационного топлива, реализация которого осуществляется по  регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам,  то согласно рекомендациям ФАС России по расчету административного штрафа от 19.01.2012 года  № ИА/1099 применяется размер штрафа от  0,003 до 0,03, но не более 1/50 совокупного размера суммы выручки и не менее 100000 (сто тысяч) рублей.

Таким образом, сумма штрафа, налагаемая на РКП «АК «Тува Авиа», составит:

БШ = (МаксШ - МинШ)/2 + МинШ

МаксШ = 0,03 от размера выручки от реализации услуги по хранению авиационного топлива на территории Республики Тыва 8398718 рублей = 251961,54 рублей.

МинШ = 0,003 от размера выручки от реализации услуги по хранению авиационного топлива на территории Республики Тыва 8398718 рублей = 25196,16 рублей.

БШ = (251961,54-25196,16)/2 + 25196,16 = 138 578,85 (сто тридцать восемь тысяч пятьсот семьдесят восемь) рублей 85 копеек, что не более 1/50 совокупного размера суммы выручки и не менее 100000 (сто тысяч) рублей.

Местом совершения административного правонарушения является город Кызыл Республики Тыва.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 14.31, статьями  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое  лицо - Республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за  которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на юридическое лицо - Республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии» административный штраф в размере 138 578,85 (сто тридцать восемь тысяч пятьсот семьдесят восемь) рублей 85 копеек.

 

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление, об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного на его обжалование, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Примечание:

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Штраф должен быть перечислен в бюджет Российской Федерации  по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 100, 4 этаж).

ИНН 1701044223; КПП 170101001.

Код бюджетной классификации: 161 1 16 020 10 01 6000 140.

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001.

ОКТМО: 93701000.

Идентификатор плательщика: 21701047200170101001

Назначение платежа: денежные взыскания за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен, налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, должно будет принять решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. Также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

 

 

Руководитель  управления                                                                   Ф.А. Хаджиев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны