Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении ... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А30-7.30/17

 

27 июля  2017 г.                                          

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена  25.07.2017 года

Постановление в полном объеме изготовлено    27.07.2017 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 13.04.2017 г. года и иные материалы дела об административном правонарушении № А30-7.30/17 в отношении должностного лица  – «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А30-7.30/17  рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__»  (уведомление ФГУП «Почта России» по адресу регистрации  от 20.07.2017 г., по рабочему адресу от 18.02.2017 г.) в присутствии представителя по доверенности от 31.03.2017 г. «__»

Существо административного правонарушения: включение в описание объекта закупки требований, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А30-7.30/17 представитель по доверенности от 31.03.2017 г. «__» вину не признал и пояснил, что объект закупки разработан государственным заказчиком,  в связи с чем, в действиях уполномоченного органа отсутствует состав административного правонарушения.

Также, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № А30-7.30/17 представитель по доверенности от 31.03.2017 г. «__»просил применить часть 2.2 статьи 4.1 КоАП, в связи с имущественным положением «__», а также наличием членов семьи, находящихся на его иждивении, для подтверждения доводов предоставил в материалы дела следующие документы:

1. Копию справки о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ) за 2017 г. № 244 от 25.07.2017 г.;

2. Информацию о составе семьи  «__»;

3. Копию справки о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование кредитом.

Рассмотрев материалы дела № А30-7.30/17 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 665 от 22.02.2017 года) «__» на положения документации электронного аукциона № 0112200000817000010 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог:  Выполнения работ по содержанию автомобильных дорог: Бай-Хаак - Балгазын, участок км 0+000 - км 58+000; Бай-Хаак - Межегей, участок км 0+000 - км 15+000; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, участок км 0+000 - км 35+000; Подъезд к с. Бай-Хаак, участок км 0+000 - км 31+595; Усть-Элегест - Кочетово, участок км 0+000 - км 31+000; Ак-Эрик-Госграница с Монголией (КПП «Шара-Суур»), участок км 0+000 - км 22+500; Кызыл-Эрзин-Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 274+500; Подъезд к оз. «Дус-Холь», участок км 0+000 - км 19+219; Подъезд к с. Ак-Эрик, участок км 0+000 - км 26+000; Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Самагалтай-Ак-Чыраа, участок км 0+000 - км 135+200  и искусственных сооружений на них, устройство и содержание ледовой переправы «Кара-Хаак» на 14 км автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; устройство и содержание ледовой переправы «Эйлиг-Хем» на 6 км автомобильной дороги Шагонар – Эйлиг-Хем.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Так, уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru  16.02.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0112200000817000010 на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог:  Выполнения работ по содержанию автомобильных дорог: Бай-Хаак - Балгазын, участок км 0+000 - км 58+000; Бай-Хаак - Межегей, участок км 0+000 - км 15+000; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, участок км 0+000 - км 35+000; Подъезд к с. Бай-Хаак, участок км 0+000 - км 31+595; Усть-Элегест - Кочетово, участок км 0+000 - км 31+000; Ак-Эрик-Госграница с Монголией (КПП «Шара-Суур»), участок км 0+000 - км 22+500; Кызыл-Эрзин-Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 274+500; Подъезд к оз. «Дус-Холь», участок км 0+000 - км 19+219; Подъезд к с. Ак-Эрик, участок км 0+000 - км 26+000; Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Самагалтай-Ак-Чыраа, участок км 0+000 - км 135+200  и искусственных сооружений на них, устройство и содержание ледовой переправы «Кара-Хаак» на 14 км автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; устройство и содержание ледовой переправы «Эйлиг-Хем» на 6 км автомобильной дороги Шагонар – Эйлиг-Хем, начальная (максимальная) цена контракта – 39 399 309, 00 рублей.

Указанная документация электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 14.02.2017 г. № 14.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной  системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной  системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной  системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной  системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной  системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

В силу части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Любая конкурентная среда предполагает значимые границы и субъектный состав (пункты 1, 3, 4 и 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона и пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона объектом закупки является: «Выполнения работ по содержанию автомобильных дорог: Бай-Хаак - Балгазын, участок км 0+000 - км 58+000; Бай-Хаак - Межегей, участок км 0+000 - км 15+000; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, участок км 0+000 - км 35+000; Подъезд к с. Бай-Хаак, участок км 0+000 - км 31+595; Усть-Элегест - Кочетово, участок км 0+000 - км 31+000; Ак-Эрик-Госграница с Монголией (КПП «Шара-Суур»), участок км 0+000 - км 22+500; Кызыл-Эрзин-Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 274+500; Подъезд к оз. «Дус-Холь», участок км 0+000 - км 19+219; Подъезд к с. Ак-Эрик, участок км 0+000 - км 26+000; Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Самагалтай-Ак-Чыраа, участок км 0+000 - км 135+200  и искусственных сооружений на них, устройство и содержание ледовой переправы «Кара-Хаак» на 14 км автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; устройство и содержание ледовой переправы «Эйлиг-Хем» на 6 км автомобильной дороги Шагонар – Эйлиг-Хем».

В соответствии с пунктом 4 информационной карты документации электронного аукциона местом оказния услуг является: «Республика Тыва, автомобильные дороги  Бай-Хаак - Балгазын, участок км 0+000 - км 58+000; Бай-Хаак - Межегей, участок км 0+000 - км 15+000; Бай-Хаак - Чал-Кежиг, участок км 0+000 - км 35+000; Подъезд к с. Бай-Хаак, участок км 0+000 - км 31+595; Усть-Элегест - Кочетово, участок км 0+000 - км 31+000; Ак-Эрик-Госграница с Монголией (КПП «Шара-Суур»), участок км 0+000 - км 22+500; Кызыл-Эрзин-Госграница с Монголией, участок км 0+000 - км 274+500; Подъезд к оз. «Дус-Холь», участок км 0+000 - км 19+219; Подъезд к с. Ак-Эрик, участок км 0+000 - км 26+000; Подъезд к с. Шамбалыг, участок км 0+000 - км 11+000; Самагалтай-Ак-Чыраа, участок км 0+000 - км 135+200, ледовая переправа «Кара-Хаак» на 14 км автомобильной дороги Подъезд к с. Кара-Хаак; ледовая переправа «Эйлиг-Хем» на 6 км автомобильной дороги Шагонар – Эйлиг-Хем».

Согласно приложению № 1 к проекту государственного контракта установлена ведомость объемов работ  на содержание 11 автомобильных дорог, 2 ледовых переправ, расположенных в разных административных районах Республики Тыва, не граничащих друг с другом.

Следовательно, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком и уполномоченным органом в документации электронного аукциона установлены работы по содержанию автомобильных дорог и ледовых переправ, расположенных в разных административных районах Республики Тыва, не граничащих друг с другом.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что сформированная аукционная документация, путем объединения в один лот работ по содержанию автомобильных дорог и ледовых переправ, расположенных в нескольких районах Республики Тыва, не граничащих друг с другом, ограничивает потенциальное количество участников, желающих принять участие в аукционе, а также негативно влияет на конкуренцию, так как необоснованное укрупнения лота ограничивает состав участников закупки, поскольку фактически создало дополнительные требования к участникам о необходимости наличия большего объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, и привело к вытеснению малых хозяйствующих субъектов, не способных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требование об обеспечении исполнения контракта.

В рассматриваемом случае, буквальное толкование положений Закона о контрактной системе во взаимной связи с задачами и целями антимонопольного регулирования и контроля позволяет признать соответствующие антимонопольные запреты нарушенными.

Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что установление в одном лоте требования на выполнение работ сразу на нескольких территориях значительно увеличивает размер обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта. Соответственно органичен и выбор исполнителя по государственному контракту. Вместе с тем, проведение электронного аукциона с распределением лотов по подведомственным территориям, с разумными условиями аукционной документации, в том числе по обеспечению заявки, расширит круг потенциальных участников закупки и может привести к снижению цены государственного контракта. 

Таким образом, действия уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок, установившего в документации электронного аукциона требования по содержанию автомобильных дорог и ледовых переправ, расположенных на разных административных территориях Республики Тыва, влекут за собой ограничение количества участников закупки, что не соответствует пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 07.03.2017 года по делу № 05-05-06/28-16 в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части установления требований к предмету закупки ограничивающих количество участников закупки.

Частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

Субъектами данного правонарушения являются:

-  должностные лица государственного заказчика;

-  должностные лица уполномоченного органа.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 23.01.2014 г. № 20 утверждено Положение о Министерстве Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и его структуры (далее - Положение).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 Положения  Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков Республики Тыва, государственных бюджетных учреждений Республики Тыва, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Указом Главы Республики Тыва от 22.11.2016 года № 210 «__» назначен «__».

Документация электронного аукциона № 0112200000817000010  утверждена приказом  министра  Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок «__» от 14.02.2017 г. № 14.

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__», установив в аукционной документации № 0112200000817000010 требования к предмету закупки ограничивающих количество участников закупки, ограничил круг лиц, желающих принять участие в электронном аукционе, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вина  «__» состоит в том, что «__»  не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не предпринял зависящие от него меры по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Довод представитель по доверенности от 31.03.2017 г. «__» об отсутствии в действиях уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок состава административного правонарушения не может быть принят на основании следующего.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 24.01.2014 года № 21 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков и Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на территории Республики Тыва при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок).

Согласно пункту 1 Порядка настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом о контрактной системе и определяет необходимые процедуры при взаимодействии Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее – уполномоченный орган) и государственных органов Республики Тыва (органов государственной власти Республики Тыва), органов управления государственным внебюджетным фондом Республики Тыва, государственных казенных учреждений Республики Тыва, действующих от имени Республики Тыва, уполномоченных принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Республики Тыва, государственных бюджетных учреждений Республики Тыва (далее – заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд заказчиков в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с абзацем 4 пункта 6 Порядка заказчики представляют в Уполномоченный орган посредством АИС ГОСЗАКАЗ заявку на закупку, которая должна содержать начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование, наименование и описание объекта закупки, существенные условия исполнения контракта, проект контракта в соответствии с Законом о контрактной системе, а также иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно абзацу 6 пункта 7 Порядка, уполномоченный орган в пределах своей компетенции формирует и утверждает документацию об электронном аукционе, конкурсную документацию.

При этом, уполномоченный орган в пределах своей компетенции в случаях выявления завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок направляет заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения (абзац 9 пункта 7 Порядка).

Согласно абзацу 9 пункта 6 Порядка заказчики в случае получения уведомления Уполномоченного органа о выявлении завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушении порядка формирования такой цены, несоответствии условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок представляют изменения в заявку на закупку или мотивированные пояснения в десятидневный срок, если иной срок не установлен в уведомлении.

В абзаце 9 пункта 7 Порядка установлены основания, при котором заявка на закупку возвращается заказчику в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее получения уполномоченным органом.

Так, одними из таких оснований являются несоответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и непредставление информации в соответствии с уведомлением, предусмотренным абзацем 9 пункта 7 Порядка.

На основании изложенного следует, что при поступлении заявки на закупку уполномоченный орган – Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляет проверку, в том числе на соответствие описания объекта закупки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом, в случае выявления такого нарушения направляет заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения.

Следовательно, описание объекта закупки формируется заказчиками исходя из своих потребностей, а уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием описания объекта закупки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru документации  аукциона в электронной форме № 0112200000817000010, то есть 16.02.2017 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения уполномоченного органа – Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Чульдум, 18.

Санкция части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона № 0112200000817000010 составляет 39 399 309, 00 рублей, 1 процент от которой составляет 393 993, 09 рублей.

Таким образом, минимальный размер административного штрафа  по настоящему делу составляет 50 000, 00 рублей.

Однако, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлены исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности «__».

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Так, Федеральным законом от 31.12.2014 N 515-ФЗ "О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления или решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить штраф в размере менее минимального размера штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее 10 тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее 50 тысяч рублей. При этом размер штрафа не может составлять менее половины минимального размера штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей КоАП РФ.

Таким образом, по делу № А30-7.30/17 подлежит наложению административный штраф в размере половины административного штрафа, то есть 50 000 /2 = 25 000, 00 рублей

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.  

2. Наложить на должностное лицо – «__» административный штраф в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России, адрес: 667007, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122А)

ИНН 1701044223; КПП 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 33020 02 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО:

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.

Идентификатор плательщика:.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

Руководитель управления

                    Ф.А. Хаджиев

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны