Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении № А... от 16 ноября 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А40-7.31/17

 

15 мая 2017 года

 

 г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 11.05.2017 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 15.05.2017 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.05.2017 года и иные материалы дела № А40-7.31/17 в отношении должностного лица – контрактного управляющего Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» «___», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А40-7.31/17 рассмотрено с участием «___».

Событие административного правонарушения: несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

В ходе рассмотрения дела «___» пояснила, что 10 мая 2016 года направляла информацию о заключенном контракте, но по непредвиденным обстоятельствам информация о заключенном контракте не была размещена. Позднее в связи с необходимостью размещения информации о другом заключенном контракте, ею была проведена проверка всех размещенных контрактов, в ходе которой обнаружено, что информация о заключенном контракте № Ф.2016.72780 отсутствовала. В связи с чем, 24.05.2016 года повторно направила информацию о заключенном контракте № Ф.2016.72780.

Рассмотрев материалы дела А40-7.31/17 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела прихожу к следующему:

В адрес Тывинского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 983 от 20.03.2017 г.) Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла (далее – Департамент), содержащие признаки административного правонарушения.

Актом проверки № 1 от 16.03.2017 г. установлено нарушение сроков размещения информации о заключенном контракте, а именно по контракту № Ф.2016.72780 от 10.05.2016 года, заключенному с ООО «Научно производственное объединение «НЕОПРИНТ» на поставку бланков аттестатов об образовании (номер реестровой записи контракта 3170103420016000001).

Так, уполномоченным органом – Мэрией г. Кызыла 07.04.2016 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312300017316000014 на поставку бланков аттестатов об образовании и приложений к ним для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Кызыла.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0312300017316000014 от 22.04.2016 года единственная заявка – Общества с ограниченной ответственностью «Научно-Производственное Объединение «НЕОПРИНТ» признана соответствующей требованиям аукционной документации.

10.05.2016 года между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 14 города Кызыла Республики Тыва» и ООО «Научно-Производственное Объединение «НЕОПРИНТ» заключен контракт № Ф.2016.72780 на поставку бланков аттестатов об образовании и приложений к ним.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

Согласно пункту 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.

Информация о заключенном контракте № Ф.2016.72780 от 10.05.2016 года размещена в единой информационной системе в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 24.05.2016 года, то есть с нарушением установленного срока на 7 рабочих дней.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, состоит в ненаправлении, несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчиков.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ - лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу № 438 от 01.10.2015 года «О назначении контрактного управляющего» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» контрактным управляющим назначена «___».

Таким образом, должностным лицом – контрактным управляющим МБОУ «СОШ № 14» «___» совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Вина «___» состоит в том, что «___» не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «___» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Временем совершения административного правонарушения является дата,  следующая за датой истечения срока направления информации о заключенном контракте в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, то есть 14.05.2016 года.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14», т.е. Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кечил-оола, 73.

Вместе с тем в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В ходе рассмотрения дела № А40-7.31/17 установлено, что срок размещения информации о заключенном контракте нарушен на срок 7  рабочих дней. Кроме того, следует отметить, что информация о заключенном контракте № Ф.2016.72780 размещена 24.05.2016 года, то есть до начала проведения проверки, которым установлен факт нарушения сроков размещения информации о заключенном контракте.

Таким образом, нарушенные сроки размещения информации о заключенном контракте № Ф.2016.72780, не повлекли серьезных негативных последствий, что свидетельствует о малозначительности совершенного административного правонарушения

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 7.31, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» «___», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Производство по делу об административном правонарушении № А40-7.31/17, возбужденное в отношении должностного лица – контрактного управляющего Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14» «___», прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ – постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                 Ф.А. Хаджиев

Связанные организации

Связанные организации не указаны